Нет, это, конечно же, не время в пути
Пишу сиё повествование лишь для того, что, возможно, эта тема может помочь сомневающимся в надежности Форд Фокус, решиться совершить дальнюю поездку по дорогам нашей необъятной родины или ближнего зарубежья.
Извиняюсь за длинну текста.
Для начала маршрут СПб-Барановичи. 1078 км. Пассажиры: жена и годовалая дочь. Груз - всё остальное пространство автомобиля
.
Ну, эта трасса для меня как родная, езжу всегда через Езерище. Тут нужно обязательно приобрести страховой полис минимум на 15 дней, ценой 5 евро и получить талончик, который нужно обязательно сохранить и сдать назад при выезде из РБ.
Да, важно!!! Выезжать нужно обязательно через тот пост на котором получали талончик иначе заплатите 20$ за транзит через РБ), далее по указателям на Оршу, минуя Витебск, за посёлком Высокое, сворачиваю на трассу М1. Так маршрут хоть и удлиняется километров на сто, но зато я выхожу на прямую и очень хорошую трассу, правда платную. До Бреста по ней будет 3 места, на которых берут плату. С легковых машин на российских номерах берут по 15 руб. за участок, не дорого ИМХО. Минимальное ограничения скорости 100 км\ч, а на отдельных участках 120 км\ч. Ремонты на ней практически завершены, есть участок под Минском, но котором асфальт посыпают щебнем, посему там я вымазал машину в битум
, но это мелочь. В целом трасса супер...
На следующее утро в субботу в 9:20 (по МСК) стартую назад. Пустой, без груза и пассажиров. И потому же маршруту прибываю в Санкт-Петербург через 9 часов 20 минут.
Далее, опять выспавшись, на следующий день ближе к обеду беру курс на славный город Самара с возвращением через Ярославль. На борту 3 пассажира. Маршрут: Санкт-Петербург - Димитров - Муром - Арзамас - Саранск - Ульяновск - Самара - Новокуйбышевск - Самара - Ульяновск - Нижний Новгород - Иваново - Ярославль - Череповец - Санкт-Петербург. Итого 3780 км.
Трасса СПб-Москва активно ремонтируется, посему здесь к Белорусскому битуму я добавил ещё и Российского. Километров 350 шел за Опелем Астрой Караван за рулём которой была женщина. Такого умелого (но, надо заметить - рискованного) вождения я не видел давно. Она меня протащила через все деревни, удачно минуя засады нашего доблестного ГАИ. И на прощанье помахала мне рукой. Ехать за ней было очень легко и приятно, не смотря на загруженность и не очень хорошее состояние трассы. Супер тетя! Поблагодарив, покатил дальше помедленней. Ещё при выезде из СПб я понял, что если поеду в Москву, то попаду в жуткий пробняк, т.к. все будут возвращаться в Москву с дач. Поэтому в Клину повернул на г.Дмитров, далее районной дорогой через Сергиев Посад на трассу М7. Дорога хоть и средней паршивости, но в пробках я бы потерял больше... При выезде на трассу М7 остановка на ужин (как в последствии окажется тут была самое лучшее кафе на моем маршруте. Кормят действительно отменно. (Умёт к сожалению в маршрут не попал
). Далее по трассе на Владимир и перед ним свернул на Муром. В Муроме ночёвка в гостинице. И на утро движемся дальше... Понтонный мост (20 руб.) через р.Оку и на Арзамас, Саранск и Ульяновск. Тут ничего сверхъестественного мной замечено не было. Кроме «суперзамечательного» посёлка Кулебяки.
Дорога в этом посёлке отсутствует напрочь, благо он короткий. В Ульяновск мы въехали в час пик и поэтому простояли в пробке на мост через Волгу около 40 минут. Вид на Волгу очень шикарный. Я был зачарован. Далее всё нормально, за Дмитровоградом понтонный мост через реку (30 руб.). Без каких либо очередей пересекаем его и выходим на финишную прямую. Как потом оказалось с этим мостом нам повезло просто. Километров за 100 до Самары меня обгоняет Фокус Гия, устричный седан, я падаю ему на хвост и далее в тандеме мы продолжаем движение в направлении Самары и почти перед самым городом догоняем ещё один Фокус хэтч, тоник. Но вскоре, так же внезапно, как и появились оба местных Фокусовода разъехались в разные стороны... Ну и собственно Самара. Временный финиш, так сказать цель командировки. Первым делом решил отмыть Фокуса от мошек, потому как мой бампер и капот можно было погладить как какую-нибудь мягкую игрушку… он был «мохнатый». Девушка на мойке в Новокуйбышевске, по пути на НПЗ, успешно справилась с отмыванием насекомых за 15 минут, а вот битумные пятна решил выводить по приезду домой. Короче оценка мойке 5 баллов, рекомендую. 2 дня активной работы и ближе к середине дня двинули в направлении Ярославля. Опять дорога на Ульяновск и вот тут я понял, что тогда когда мы ехали в Самару нам повезло…. Очередь на понтонный мост была с обеих сторон метров по 700. Каюсь в том
, что я как порядочная сволочь объехал её и проехал мост без остановок, т.к. наученный знающими людьми проезд по мосту я оплатил ещё по дороге туда….. Собственно очередь там как раз из-за того, что перед проездом нужно выйти и оплатить проезд, а машины наши граждане бросают, кто, как может… Мост через Волгу свободен и быстренько миновав Ульяновск направился на Нижний Новгород. То, что дорога проходит через Республику Чувашия я, конечно же, видел, но кто же мог подумать, что на дорогах этой «славной» республики принято рисовать только сплошную линию…. У меня сложилось такое впечатление, что она была нарисована на протяжении всего пути пролегающего через этот регион РФ. Мало того, водители этой республики, видимо, настолько выдрессированы ГАИшниками, что они просто не предупреждают фарами о засаде.
Предупреждают только транзитные машины и те только в редких случаях. Одним словом все штрафы, которые я заплатил за 6000 км, я заплатил именно здесь.
Радовало одно, что за сплошную «тарифы» на много ниже и демократичней чем у нас. Далее Н. Новгород и поворот с основной трассы на г.Иваново, через г.г. Заволжье и Чкаловск. Ещё в Самаре коллега (выполняющий роль штурмана) предупредил, что на карте нарисовано, что после г. Чкаловск дорога 30 км. без покрытия.
Поэтому я не поленился и на 2-х постах ГАИ интересовался, как лучше и удобней проехать на Иваново. Получив заверения, что все ездят через Заволжье и Пестяки, я принял решение ехать туда. Дорога оказалась очень замечательной, с абсолютно ровным покрытием, но как только пересекли знак с надписью Пестяки, дорога закончилась, причем в прямом смысле закончилась, её просто не было, потому как, то направление, которое говорило, что это как бы дорога на Иваново, представляло собой улицу после бомбардировки. В поселке не было ни одного метра ровного участка, всё в сплошных ямах, колдобинах и ухабах. Даже поселок Кулебяки по сравнению с этим - автобан. Самое интересное, что в этом посёлке есть пост ГАИ, на котором у меня проверили даже документы и ещё зачем-то пробили по базе на угон
. После проезда столь замечательного места, я уже никуда не спешил, так сказать остался осадок от того, что такие ямы могут внезапно возникнуть в любом месте…. Ну а дальше г.Иваново. Ночёвка. И утром, примерно за такое же время как я еду на работу, доезжаем до второго пункта командировки - г. Ярославль. Через сутки двигаемся дальше, на Санкт-Петербург. Есть два варианта пути, через г.Вологда и через г.Рыбинск. Разница в том, что дорога через Рыбинск короче на 76 км. чем через Вологду. Я, почему сам до сих пор не понял, решил ехать через Рыбинск. О чём позже пожалел, потому как дорога в отвратительном состоянии…Особенно от Рыбинска до эталона захолустья – п.Пошехонья. Уже потом, мне сказали, что через Вологду на много лучше и ровней дорога…. Вот собственно и всё. За всё время машина за исключением бензина и жидкости в бачок омывателя ничего не требовала. Заправлялся исключительно на брендовых заправках и только 92-ым бензином. Так вот за всё время пути нормальным (определял по тому, как машина ехала без натяга или свободно, как на Nestевском бензине) заправился в следующих местах:
1) Перед границей с РБ в д.Козлово на заправке с надписями ТНК (заправляюсь там всегда);
2) Все заправки в РБ от «Белнефтехим».
3) Затем в Тверской области на заправке ПТК (на трассе СПб-Москва). Очень удивился, увидев её на трассе. Отличный бензин.
4) Единственная заправка от «ТатНефти» за всю дорогу на том маленьком кусочке Татарстана, который я задел по пути на Нижний Новгород.
5) И заправка в г. Пикалево от «Пикалёвской топливной компании».
И это всё!!!
Из дюжины заправок нормальных мне попалось только 5. Все остальные, такие как Лукойл, Юкос, ТНК которые я выбирал из принципа новых колонок и современного вида, продавали какой-то не нормальный бензин…. Потому как приходилось иногда давить педаль газа до упора для того, что бы придать машине хоть какое-то ускорение….
Даже нажатие кнопки «ТУРБО» (кнопка отключение кондиционера
) не помогало… По приезду в Питер, свечи были проверены и вкручены на место, т.к. они пребывают нормальном состоянии.
Вот думаю, только фильтр топливный заменю. Средний расход за все 6000 км составил 8,6 л на 100 км. При условии того, что кондиционер был включен практически целый день, выключался вечером и ночью и иногда для обгонов. Скорость на трассе варьировалась от 90 до 180 км\ч. Но в основном 130 км\ч. В общем результатом я доволен. Такого маленького расхода мне ещё не удавалось добиться. Хотя знаю, что у кого-то получалось меньше, но это, наверное, зависит, в том числе и от загруженности трассы.
Собственно всё, у кого есть вопросы, спрашивайте, отвечу и расскажу по возможности…
Спасибо за внимание...
Odin AS
20 April 2013
И ведь никто вопрос так и не задал... А труд то тектонический
Тектонический бывает разлом в земной коре.
А Володин труд титанический
Гоша, а чего это ты решил поинтересоваться почти через 9 лет?
интересно, как там сейчас в Кулебяках?
Odin AS
20 April 2013
Serg78
А это у меня Айфон, зараза, что хочет то пишит:)
Заменил на тектонический от того что титанический слова не знал
TVS
А ты бывал там?
так чо, правда приличная мойка?
canon3000
Думаешь та девушка еще девушка?
Интересно, а что я такого написа в посте на два минуса? То что Айфон правит слова? Или то что Тихон не был в кулебяках?
Serg78Да кстати, я просто решил, что человек столько накатал, что есть смысл и сейчас почитать, ему знаешь как тогда было обидно, что кометов нет
на днях с отпуска приехал -1850 туды 1850 от туды (груженый малость )остановки только на поспать 3 часа)(а один раз в один присест припер ток заправлятся успевал .в 4-30 выезд с волгоградской обл. в 00-30 уже в питере дома тапки снял
, правда февраль был трасса свободная ) в общем за неделю 4000т.км. на федоре 1сша ,
исключительно в поддержку автора
.цитата-эта тема может помочь сомневающимся в надежности Форд Фокус, решиться совершить дальнюю поездку по дорогам нашей необъятной родины или ближнего зарубежья.
Ничего се. В 2004 году у меня не то что Фокуса, у меня еще водительского удостоверения не было
строймастер
4 September 2016
1
Купив фокус в 12.2006, обкатку провел в дороге на Кисловодск. 5000 км. Летом следующего года прокатились в Сербию через Финляндию и обратно - 8000 км. В 2008 уже на мондео через финку съездили в Хорватию и обратно через Прибалтику. Тоже около 8000 км. Ничего не сломалось. Фокус, кстати в этом году сдан в трейд-ин с пробегом 270т.км.
lexa-termit
4 September 2016
строймастер
И почем взяли, если не секрет?
строймастер
4 September 2016
1
120тр. На нем не было не единого целого кузовного элемента, не требующего покраски или замены и много что нужно было менять. Сын ездил два года до этого. Так что я остался доволен. Чтобы его привести в порядок по моим оценкам нужно было 100тр. Выхлопная система полностью под замену, стекло лобовое с датчиком дождя и подогревом под замену и т.д.
строймастер
4 September 2016
Tenoch
Неее, не настолько я люблю пиво.
Странная такая тема
, все пишут о чем хотят практически
строймастер
4 September 2016
Alex79
А по-моему вполне логично развивается.
Alex79
Расскажи что-нибудь !
TenochА чего рассказывать? Вот вчера тачку воском японским покрыл, гидрофоб офигенный теперь, круче чем от керамики
Alex79
Ну ты даешь))) Опять в облике?
У меня гидрофоб вроде пока держится, правда я с тех пор всего два раза мыл машину.
Supertoxa
5 September 2016
Alex79:
|
Tenoch А чего рассказывать? Вот вчера тачку воском японским покрыл, гидрофоб офигенный теперь, круче чем от керамики |
А я в пятницу тоже японией натёр фокуса, сразу как отмыл после поездки в Тольятти. почти 4000км. Из Москвы фотку привёз за езду по обочине на МКАД
Яндекс дрянь, отправил пробку на МКАД объезжать через Ульяновск!!! Поставлю теперь ситигида. На объезде Вышнего Волочка гружёный сарай разогнали до 197 по гпс, потом болтать начало
Tenoch
Не, не в облике. Сам купил воск и микрофибру, намыл тачку и натер воском, на все про все час понадобился, ну может полтора.
lessenна шкоде с dsg7? Тогда герой
TVS:
|
lessen на шкоде с dsg7? Тогда герой |
По трассе-то любой сможет... Вот если бы все 8 тысяч в пробках
Tenoch
Да у Леши как раз в крайней поездке глюкнула DSG
TVS:
|
Tenoch Да у Леши как раз в крайней поездке глюкнула DSG |
Ой, тогда я прошу прощения за сарказм
Tenoch
то был Тигуан на ручке. ДСГ глюкнула в прошлом году в Австрии, в этом году кстати 8000 на ДСГ нормально, без проблем, если не считать стойку стаба, но это фигня.