В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
антиВАЗкто сказал
? откуда ТАКИЕ умозаключения
? назови хоть одну марку (дизель, коммон рейл) где ЭТОГО нету
? имеется ввиду из современных производителей
.
с уважением, Владимир.
я имею ввиду что насос форсунки технически проще и надёжнее чем коммон!знакомый дизелист сказал!сам держи автобус WV LT-28!там обычный механический ТНВД но электронно управляемый(с мозгами)так он проще и надёжнеё всех выше перечисленных!
насос форсунка она с механическим приводом от распредвала!поэтому проще и дешевле чем электронная пьеза-форсунка системы коммон!
а как в обслуге дизель?ремни или цепи ГРМ,остальные ремни!?
какой привод тнвд?какой насос подкачки топлива? bosch или delphi?
просто на хундаевском дизеле есть датчики которые всборе с ТНВД (delphi)только меняються!
антиВАЗ
все относительно недорого и доступно (не дороже современных дизелей других марок). Главное ТО делать вовремя и будет счастье =))) И расходник покупать нормальные Mann, Mahle и т.п.
антиВАЗсудя по всему - ты для себя выбор сделал
.
дизель - плохо, потому что слишком современный, бензин - не впечатляет своей надёжностью. да еще у ВСЕХ рано или поздно вылазят проблемы по электрике...
ВЫВОД: купи себе лисапед - привод - ЦЕПЬ, жрет не больше чем сам, налог опять же платить не надо, в гараже места - не меряно, электрика и вся механика - простые до безобразия - школьник разберется...
удачи на велосипедных дорожках...
извини, конечно, обидеть не хотел, но "нагадил" ты во всех темах изрядно...
Hidden postпотому что во всех темах ни одного твёрдого аргумента за тот или иной мотор!одни сопли женские.типо: ну наверно или мне кажеться!!!
антиВАЗ
у всех машин есть проблемы, даже у роллс-ройса. тебе надо самому определиться, что ты сам хочешь =)
антиВАЗ просто серьезных проблем нет. А поскольку их нет выбирай что самому нравиться.
я то дизель хочу!!!вот какой?насос форсунки или common rail
антиВАЗВроде еще в требованиях был автомат? Посмотри, какие дизеля есть на автомате и решай
))
andel
автомат полюбому!вот какой дизель у форда?
Оф. дизель один. Второй с европы. Где и как приобретать вам авто никто кроме вас не решит. Остался всего один шаг и вы в минуте от цели.
y-strauss
8 February 2013
Snoopy_fx4Ну, не знаю, это какие же проблемы с мотором 2.5Т? И почему я не пойму, попандос на $$ и накрывание на ровном месте? У меня он уже 6 лет, заменил только эл. маг., клапан и соответсвенно, как всем Д.В.С, менял, масло и фильтр... Зато динамика, это что-то, хотя этим не особо увлекаюсь, но в нужный момент это просто снаряд, выпущенный из пушки...Я когда брал новый S-max, мне предлагали тоже 2.0, но он маловат для автобуса, (сугубо моё мнение),ещё если полная загрузка,( на моря 4 человека и полный багажник), здесь я этого не ощущаю, т.е., подхват с самого низа ни каких провалов, только лёгкий свист турбины стоит,СУПЕР...
P.S. Я понимаю, что каждая лягушка хвалит своё болото
y-strauss
мое болто хвалить трудно. да и кто будет хвалить 2.0i в здравом уме? только не я.
сильно рад за то, что 2.5 радует =) дай то Бог, что бы подольше =)
а расход какой на 2.5? только можно фото режима RAFE (если есть конверс =)))
Я , я за 2,0 обычный и неприхотливый..
AND-R
а я вот, хоть у меня такой, как-то не очень =( правда и жрет он немного, но и не едет... обгоны на трассе - это уже сложно =(
так что я за 2.0Д (140) - простой француз с известными косяками =)
Андрей, турбина, ремень, зимние проблемы с топливом, (запах от пролитой капельки)...,против момента и трассового расхода. 3(4)-2 в пользу минусов.=)
"Лично, дляаа мееняаа..." (Максим Перепелица)..))
AND-R
Проблемы с топливом обычное не зимой, а в межсезонье, зимой нужен нормальный аккумулятор. С запахом согласен. В принципе, трактор против зажигалки, это набор плюсов и минусов с каждой стороны, главное знать их, а на основании знания сделать правильный выбор для себя. Для себя дизель возьму в двух ситуациях: новый или б/у "оттудава", но при условии возросших пробегов от 1 000 в неделю.
lubo-dorogo
23 February 2013
цитата (Snoopy_fx4) |
а расход какой на 2.5? только можно фото режима RAFE (если есть конверс =))) |
У меня вот такой. Двигатель 2,5Т с чипом от BSR (
http://en.bsr.se/products/t961/). Как видно по средней скорости, езда отнюдь не по трассе, а больше городская.
Wallace & Gromit
что тут скажешь - классно =)
Сашкец
мотор HUWA имеет мощность 220 сил
Sapunoff
23 March 2013mobile
1
Сашкец
В эсмаксе и мондео 220, в фокус ст 225, в куге 200