Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118,4K
views
161
members
890
posts

avatar
zemlecop
4 February 2013


антиВАЗ
кто сказал ? откуда ТАКИЕ умозаключения ? назови хоть одну марку (дизель, коммон рейл) где ЭТОГО нету ? имеется ввиду из современных производителей .
с уважением, Владимир.
avatar
антиВАЗ
4 February 2013


я имею ввиду что насос форсунки технически проще и надёжнее чем коммон!знакомый дизелист сказал!сам держи автобус WV LT-28!там обычный механический ТНВД но электронно управляемый(с мозгами)так он проще и надёжнеё всех выше перечисленных!
avatar
антиВАЗ
4 February 2013


насос форсунка она с механическим приводом от распредвала!поэтому проще и дешевле чем электронная пьеза-форсунка системы коммон!
avatar
антиВАЗ
4 February 2013


а как в обслуге дизель?ремни или цепи ГРМ,остальные ремни!?
avatar
антиВАЗ
4 February 2013


какой привод тнвд?какой насос подкачки топлива? bosch или delphi?
avatar
антиВАЗ
4 February 2013


просто на хундаевском дизеле есть датчики которые всборе с ТНВД (delphi)только меняються!
avatar
Андрей
5 February 2013

1

антиВАЗ
все относительно недорого и доступно (не дороже современных дизелей других марок). Главное ТО делать вовремя и будет счастье =))) И расходник покупать нормальные Mann, Mahle и т.п.
avatar
zemlecop
5 February 2013

2

антиВАЗ
судя по всему - ты для себя выбор сделал .
дизель - плохо, потому что слишком современный, бензин - не впечатляет своей надёжностью. да еще у ВСЕХ рано или поздно вылазят проблемы по электрике...
ВЫВОД: купи себе лисапед - привод - ЦЕПЬ, жрет не больше чем сам, налог опять же платить не надо, в гараже места - не меряно, электрика и вся механика - простые до безобразия - школьник разберется...
удачи на велосипедных дорожках...
извини, конечно, обидеть не хотел, но "нагадил" ты во всех темах изрядно...
avatar
антиВАЗ
5 February 2013

-5

Hidden post
потому что во всех темах ни одного твёрдого аргумента за тот или иной мотор!одни сопли женские.типо: ну наверно или мне кажеться!!!
avatar
Андрей
6 February 2013

2

антиВАЗ
у всех машин есть проблемы, даже у роллс-ройса. тебе надо самому определиться, что ты сам хочешь =)
avatar
Сашкец
6 February 2013

3

антиВАЗ просто серьезных проблем нет. А поскольку их нет выбирай что самому нравиться.
avatar
антиВАЗ
6 February 2013


я то дизель хочу!!!вот какой?насос форсунки или common rail
avatar
andel
6 February 2013


антиВАЗ
Вроде еще в требованиях был автомат? Посмотри, какие дизеля есть на автомате и решай ))
avatar
антиВАЗ
6 February 2013


andel
автомат полюбому!вот какой дизель у форда?
avatar
Сашкец
6 February 2013

2

Оф. дизель один. Второй с европы. Где и как приобретать вам авто никто кроме вас не решит. Остался всего один шаг и вы в минуте от цели.
y-strauss
8 February 2013


Snoopy_fx4
Ну, не знаю, это какие же проблемы с мотором 2.5Т? И почему я не пойму, попандос на $$ и накрывание на ровном месте? У меня он уже 6 лет, заменил только эл. маг., клапан и соответсвенно, как всем Д.В.С, менял, масло и фильтр... Зато динамика, это что-то, хотя этим не особо увлекаюсь, но в нужный момент это просто снаряд, выпущенный из пушки...Я когда брал новый S-max, мне предлагали тоже 2.0, но он маловат для автобуса, (сугубо моё мнение),ещё если полная загрузка,( на моря 4 человека и полный багажник), здесь я этого не ощущаю, т.е., подхват с самого низа ни каких провалов, только лёгкий свист турбины стоит,СУПЕР... P.S. Я понимаю, что каждая лягушка хвалит своё болото
avatar
Андрей
8 February 2013

1

y-strauss
мое болто хвалить трудно. да и кто будет хвалить 2.0i в здравом уме? только не я.

сильно рад за то, что 2.5 радует =) дай то Бог, что бы подольше =)

а расход какой на 2.5? только можно фото режима RAFE (если есть конверс =)))
avatar
Андрей
9 February 2013


y-strauss
вот чего нашел =)))

ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX

и как это объяснить? =(
avatar
andel
9 February 2013

3

Snoopy_fx4
Наверное "всякое бывает" ) ) )
avatar
AND-R
11 February 2013

3

Я , я за 2,0 обычный и неприхотливый..
avatar
Андрей
13 February 2013

1

AND-R
а я вот, хоть у меня такой, как-то не очень =( правда и жрет он немного, но и не едет... обгоны на трассе - это уже сложно =(

так что я за 2.0Д (140) - простой француз с известными косяками =)
avatar
AND-R
14 February 2013


Андрей, турбина, ремень, зимние проблемы с топливом, (запах от пролитой капельки)...,против момента и трассового расхода. 3(4)-2 в пользу минусов.=)

"Лично, дляаа мееняаа..." (Максим Перепелица)..))
avatar
dimind
15 February 2013

1

AND-R
Проблемы с топливом обычное не зимой, а в межсезонье, зимой нужен нормальный аккумулятор. С запахом согласен. В принципе, трактор против зажигалки, это набор плюсов и минусов с каждой стороны, главное знать их, а на основании знания сделать правильный выбор для себя. Для себя дизель возьму в двух ситуациях: новый или б/у "оттудава", но при условии возросших пробегов от 1 000 в неделю.
avatar
lubo-dorogo
23 February 2013


цитата (Snoopy_fx4)
а расход какой на 2.5? только можно фото режима RAFE (если есть конверс =)))

У меня вот такой. Двигатель 2,5Т с чипом от BSR (http://en.bsr.se/products/t961/). Как видно по средней скорости, езда отнюдь не по трассе, а больше городская.

posted image
avatar
Андрей
23 February 2013


Wallace & Gromit
что тут скажешь - классно =)
avatar
антиВАЗ
20 March 2013


сколько лошадей у 2.5 т
avatar
AND-R
20 March 2013


220
avatar
Сашкец
21 March 2013


AND-R 225
avatar
Андрей
21 March 2013


Сашкец
мотор HUWA имеет мощность 220 сил
avatar
Sapunoff
23 March 2013mobile

1

Сашкец
В эсмаксе и мондео 220, в фокус ст 225, в куге 200

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up