Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
117,9K
views
161
members
890
posts

Agent Red
15 January 2007


Georgyr21
Прикольно цепь+ремень на TDCi, интересно сколько цепь "ходит"?
Agent Red
15 January 2007


Дааа пора встречу организовывать так сказать есть теперь что сравнивать.
avatar
Georgyr21
16 January 2007


F1fan
Вроде как цепью связаны распредвалы. Наверно для надежности.
А по мне так - лучшеб цепь и ГРМ была - я уже когда резиновый накрылся...
avatar
DieselPower
17 January 2007


Знаете...
читать эти идиотские перепалки ЗА и ПРОТИВ дизеля уже и смешно и грутсно одновременно.
Да успокойтесь уже! Что за реплики, кто кому чего пытается доказать? какой колхоз? Каждый раз одно и то же.
Дизелисты ратуют за то, что удобно ездить в потоке, бензинщики орут что у них сил больше и они всех рвут на драге с места. Одни пихают свой нос в бак, чтобы почувствовать кислый запах солярки, другие этим не увлекаются. Одни говорят что 16 клапанов - это круто, потому что типа современно, другие, что 8 клапанов - тоже неплохо, т.к.к надёжно.

Да сколько людей столько и мнений! Причём мнений, которые в большинстве случаев не имеют практического подкрепления.

А то что всяк кулик свое болото хвалит - это уж точно. Не будешь же признавать, что купил дерьмо.
aztek
17 January 2007


DieselPower
цитата:
А то что всяк кулик свое болото хвалит - это уж точно. Не будешь же признавать, что купил дерьмо.

Ха-Ха, Да не фига, вот именно я купил дерьмо, это про дизель...
avatar
DieselPower
17 January 2007


aztek
Да это видно, как к машине относишься так и она к тебе.
Не злоупотребляли бы дерьмом то, а то видать от запаха сильного... чем дальше в лес тем злее посты.
aztek
17 January 2007


DieselPower
так я же написал что это про дизель, сама машина меня устраивает., даже более того нравиться мне мой Си-макс , тем более что на ней жена ездит, за 4 мес эксплуатации 1,5 бака топлива я даже жалею , что гарантию продлил не до 4-х лет а до 3-х всего. Для тех кто дизель любит, машина супер, я вот ошибся с выбором мне нравиться раскрут движка звон...
Я объективен, вот и все, я не живу по принципу , если я купил, значит это самый супер. Как же рост то по жизни? Ну если вы таким принципом руководствуетесь, то вижу нет смысла воооооооообще ничего обсуждать, выходит только спор.
avatar
DieselPower
17 January 2007


aztek
Человек не может быть объективным, он по своей природе субъективен. объективны лишь цифры.
Поэтому стоит просто уважать мнение других людей
Georges
17 January 2007


цитата:
...
Я объективен, вот и все, я не живу по принципу , если я купил, значит это самый супер. Как же рост то по жизни? Ну если вы таким принципом руководствуетесь, то вижу нет смысла воооооооообще ничего обсуждать, выходит только спор.

А я субъективен, и живу по принципу - если покупать, то самое лучшее. А самое лучшее, это то что я считаю самым лучшим в данный момент. А другой человек что-то другое считает самым лучшим в данный момент. И ничего плохого в этом нет.
А иначе было бы ой как скучно. И поговорить не с кем и поспорить не очем.

А вот разные "менеджеры" изучают субъективные представления людей и создают "нечта", что бы мы с вами покупали и считали "самым лучшим"
Поэтому пусть будет и дизель и бензин. А вот появится двигло на водороде, ну и его обсудим. А куда ж мы денемся.
Так что давайте Дружить и Спорить. В Споре рождается Истина, ну а в Дружбе... сами знаете что.
K-sky
17 January 2007


Коллеги, у меня закрались сомнения. Верный ли расчет расхода топлива делает компьютер? ..или это я что-то не так делаю? В начале дня сбрасываю все сбрасываемые счетчики - дневного пробега, средней скорости, расхода, к концу поездки комп выдает расход 5.2 л/100км. По отклонению стрелки примено похоже. Но расчет среднего расхода за все время экспатации дает 7,9 л./100км. (это несложно сделать т.к. на заправках был пока лишь дважды) Самый большой расход наблюдался когда довольно прилично загрузил Макса - до 8 л/100км. Вопрос: насколько можно доверять компьютеру?
Человек
17 January 2007


Да, часто врет, причем по одному только ему (компьютеру) известному алгоритму, например на трассе при равномерном движении на 5 передаче при 110 км/ч полностью загруженном авто, средний расход..5.3 литра! Вау-у! Фантастика! Однако мера ведром "пишет" что-то около 7.5 литров. Обидно что врут в меньшую сторону, а так-врут! Да, рваный городской режим иногда тоже преподносит сюрпризы с расходом.
aztek
17 January 2007


DieselPower
Цифры... меня никогда не подводили, даже, подержанные иномарки за десять лет, да они ломались но всегда были на ходу. А вот с дизельным новым фордом Можете относить это на счет дизеля или форда, но была поломка на 8 месяцев , а зимой замерз на три недели.
Мало этих цифр?
avatar
eigen
17 January 2007


у меня не врет и мг...три раза проверял на полный бак во всез режимах и всегда за исключенем стат. погрешности( 0.2-0.7 л) все ок. Правда у меня бензин 2.5Т
avatar
DieselPower
17 January 2007


aztek
то что вам очень не повезло не даёт право утверждать что дизели - дерьмо.

Я так понял что вы весьма эмоциональный человек - когда то были в экстазе от дизеля, он сломался, теперь вы в экстазе от 2,0 FSI.. когда с ним что нибудь случится - будете также поливать и его. Прошлой зимой все форумы были переполнены заявками что 2,0 FSI ужасное дерьмо и не заводится уже при минус 20. ну такая зима была просто!!! многие не заводились! а некоторые старые ВАЗы заводились. но это не значит что они лучше.

Почитайте хоть даже этот форум. есть случаи отказов двигателей!!! бензиновых. На заводе накосячили, вот потребитель и расхлёбывает... и такие случаи есть у всех марок, хоть форд, хоть бмв, хоть мерседес. Отношение к клиентам правда разное...

K-sky
Лучше опираться на собственные расчёты по чекам. 7,9 литров для Макса я вообще считаю очень неплохо!!

у меня раньше было 7,3 на фф2 в среднем. сейчас, после чипа - 8,1 в среднем.
avatar
beutiflet
17 January 2007


цитата:
DieselPower
Цифры... меня никогда не подводили, даже, подержанные иномарки за десять лет, да они ломались но всегда были на ходу. А вот с дизельным новым фордом Можете относить это на счет дизеля или форда, но была поломка на 8 месяцев , а зимой замерз на три недели.
Мало этих цифр?

Дык в том то и дело что они быди подержанными.
Еслибы и Ваш дизельный Максимка был подержанным(не гарантийным),то ремонт занял от силы 10-15 дней в худшем случае,а не 8 месяцев.
А "замерзли"-тут крыть нечем ибо есть такая специфика и надо быть к ней готовым.
Хотя С-мах и без дизеля (на бензине)нормально ездит и я бы ,наверное,купил бензиновый.
aztek
18 January 2007


DieselPower
цитата:
когда то были в экстазе от дизеля


Я бы перефразировал, я боялся, перед покупкой , что будет совсем отстой, а он ездить стал, но столкнувшись с проблемами я отрезвел!

цитата:
теперь вы в экстазе от 2,0 FSI..


Нет никакого экстаза, обычный бензиновый двигатель, тока на 98-м , как всегда приятный , мне нравиться. До расхода мне при моем пробеге .

ЗЫ. Я всегда указывал, что для МЕНЯ, при МОЕМ пробеги и при МОЕМ отсутствиии Лукойла рядом, МНЕ дизель не актуален.
Кто мечеться на длинные растояния тому да, а так...

В последнем Авторевю, на себя примеряли S-max 2,0 бензиновый , так всех,почему-то, тяга устроила, а дизелисты пишут, что не едет и т.д.
Предвзятость!
Michelin
19 January 2007


цитата:
Всем привет от Ауди-Клуба !!!

Почитал тут у вас прения по поводу дизеля и не мог удержаться - зарегился и решил немного написать о эксплуатации дизеля !

ЭКОНОМИЯ !!!
Это один из важнейших и самых оспариваемых пунктиков в споре между бензином и дизелем !
Сразу скажу своё мнение - халявная (не дорогая ) солярка в России была ,есть и БУДЕТ ЕСТЬ !!!
Я всегда покупал её по 10р. за литр и лишь зимой заправляюсь на Лукойле (но всё равно добавляя антигель для подстраховки !).
И понятно ,что в следствии покупки её в больших объёмах , она хранится у меня в 200л. бочке ,в гараже ...Откуда я её насосом ,через ф-р заливаю в бак (своя маленькая заправочка ) Поэтому и такая функция ,как фильтрование топливва ,это лишь сопутствующий момент ... Однозначно положительный ! Да и делать это приходится , мне лично, примерно 1.5- 2 раза в месяц - это разве так изнурительно ?!!!
Конечно при заправках на трассе , я лью "как все..." ...НО !!! Руководствуюсь при вывборе заправки тем , что-бы это была ,ОБЯЗАТЕЛЬНО , современная заправка известного бренда ...Бренд то ещё ладно - там всё равно франчайзинг всякий и т.д. ,а вот хорошие ,современные топливораздаточные колонки ,с многоступенчатой фильтрацией - это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Теперь ещё об очень важной ошибке тех ,кто пытается подсчитать экономию ...

Свою заправочку иметь - это СУПЕР. У меня тоже вот такая.
posted image
K-sky
20 January 2007


У кого в комплекте сетка для крепления грузов и activity kit? Подскажите что это, на что похоже и насколько это полезно? В моей комплектации это значится, НО уже после покупки обнаружилась недостача сетки. Сегодня, по истечении 3-х недель после продажи, дилер уведомил меня о том что сетка для крепления грузов мне будет доставлена, всего-то через месяц, причем это будет от Си-Макса, а не Эс-Макса. Как мне объяснили на пальцах, эта сеточка резиновая, крепится крючками к проушинам на полу. В мануале же совсем другая конструкция - с раскладной штангой, с возможностью вертикального отгораживания багажного отделения. И крепиться она должна к специальным проушинам в потолке в район стоек. В моем Максе таких проушин нет! За activity kit поначалу пытались выдать комплект из компрессора и герметика, уверяя что это опция платная. Коллеги, это правда? В прайс-листе менеджер такой опции не обнаружил.
В итоге оказалось, что activity kit - это набор алюминиевых реек с пазами и проушинами, крепится к полу и спинкам задних сидений. Проушин в полу и без того хватает... А стоило ЭТО 100 долларов. Интересно, если в цветной лом сдать, - сколько можно выручить? Может это как-то еще использовать можно. У кого какие идеи?
Georges
20 January 2007


цитата:
У кого в комплекте сетка для крепления грузов и activity kit? Подскажите что это, на что похоже и насколько это полезно? В моей комплектации это значится, НО уже после покупки обнаружилась недостача сетки. Сегодня, по истечении 3-х недель после продажи, дилер уведомил меня о том что сетка для крепления грузов мне будет доставлена, всего-то через месяц, причем это будет от Си-Макса, а не Эс-Макса. Как мне объяснили на пальцах, эта сеточка резиновая, крепится крючками к проушинам на полу. В мануале же совсем другая конструкция - с раскладной штангой, с возможностью вертикального отгораживания багажного отделения. И крепиться она должна к специальным проушинам в потолке в район стоек. В моем Максе таких проушин нет! За activity kit поначалу пытались выдать комплект из компрессора и герметика, уверяя что это опция платная. Коллеги, это правда? В прайс-листе менеджер такой опции не обнаружил.
В итоге оказалось, что activity kit - это набор алюминиевых реек с пазами и проушинами, крепится к полу и спинкам задних сидений. Проушин в полу и без того хватает... А стоило ЭТО 100 долларов. Интересно, если в цветной лом сдать, - сколько можно выручить? Может это как-то еще использовать можно. У кого какие идеи?

activity kit
Если велосипеды или вертикальные панели, какие нибудь будеш перевозить - очень пригодится.
Сетка для крепления багажа
Если ты заказываешь сетку для крепления багажа, тогда будут проушины для крепления, а если нет - не будет и проушин.
Рем. комплект для шин
У тебя нет запаски - не предусмотрена конструкцией, поэтому в комплект автомобиля уже входит и герметик и компессор (баллончик). Эти "нехарошие дилеры" постоянно парят с доплатой, хотя он входит в любую комплектацию ессесено, илипросто "забывают" его дать.

И кстати в рем комплект автомобиля входит еще один глушитель и хомуты для его установки. (Источник: "FordAuthoteam" - по S-Max и Galaxy стр. 9).
Сомневаюсь, чтобы кто нибудь, когда нибудь получил этот ремкомплект.
K-sky
20 January 2007


Спасибо за обстоятельный ответ. В-общем утешения мало - подтврждаются самые худшие опасения: снова некомпетентность и банальная нелюбовь к своей работе, - а я этого не переношу. При оформлении покупки грубые ошибки со стороны менеджеров были буквально на каждом шагу: они не знают комплектации, подробностей акции, условий кредита, параметров страховки, и, наконец допускают более серьезные ошибки при заполнении договора, при расчете сумм платежей и страховки - проверяйте все, будьте бдительны. Они не специально это делают. Они по другому не умеют и не хотят. Впрочем - это все эмоции. Есть один осязаемый плюс - плохой продавец легче идет на скидку. Пользуйтесь!

Давно назрел вопрос: в мануале указано, что автомобили с дизельными двигателями оснащаются электрическими подогревателями салона, и далее в скобочках: в зависимости от страны. В моем автомобиле электрогрелки явно нет, салон греется до 10 минут. Судя по всему Ford относит Россию к странам с благоприятным климатом, либо Ford уже летом располагал точным прогнозом на эту зиму, которая действительно малоснежная ;-) Кто-нибудь видел эту грелку вживую. Можно ли как опцию заказать?
avatar
Georgyr21
20 January 2007


K-sky
Слабо верится в эффективность электрического обогревателя. Простой расчет - чтобы более менее какое-то тепло шло при обогреве спиральками, мощность обогревателя должна быть не менее 1 квт.
Насколько это большая нагрузка на генератор можно себе представить, если учесть, что фары ближнего или дальнего света потребляют 100 ватт.
А если эти обогревки ватт 500, то проведите эксперимент - попробуйте нагреть большой салон макса в мороз -15 500-ваттным феном.
rus40
22 January 2007


По теме... чё нарыл!
http://cartest.omega.kz/crash/ford_s-max.html
K-sky
23 January 2007


Это не совсем по теме. A вот новый ценничек на дилерских сайтах - это действительно тема. Максик оказался чрезвычайно выгодным объектом инвестиций. За 3 недели подскочил еще на пару тыс. уёв, за 2,5 мес почти на 19% - а это даже более эффективное вложение чем московская недвижимость...
zer Ig
23 January 2007


lf vfrcbr Да максик ...
K-sky
23 January 2007


Вопрос в зал: в комплектации обозначена замечательной опция "задержка выключения фар". Как это работает??? Даже в мануале нет ни слова...
Georges
23 January 2007


цитата:
Вопрос в зал: в комплектации обозначена замечательной опция "задержка выключения фар". Как это работает??? Даже в мануале нет ни слова...

Закрываешь машину и уходишь.
Через 30-40 сек. фары гаснут. То есть по освещенной дорожке идешь домой.
Vladislav566
23 January 2007


Мужики кто как,а у меня 2.0 145 мт.На дороге не обламывюсь,топит что надо.Да и потом,поговорил по душам с манагером в салоне и он аккуратно намекнул:бери 2.0 и не замарачивайся.Так что выбор за вами господа...кому что.
avatar
pavel raybcov
23 January 2007


Что не говорите а 2 литра маловато,ничего он не топит,байки это всё.У меня 1.6 АТ на ФФ2 динамичней.
avatar
КараПиГру
23 January 2007


цитата:
поговорил по душам с манагером в салоне и он аккуратно намекнул

Наивный... как будто из 50-х прошлого века... Кино Волга-Волга...
Кстати, аватар такой уже есть... Смени, если не трудно... А то я пару постов прочел - думал у Ацтека крыша поехала Ан нет - новичок оказался...
zer Ig
23 January 2007


1.8 дизель 125 сил 5 ступка. Особого выбора не было . Не жалею. Пока все ок . Кажется что достаточно вполне.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up