В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
Господа диелисты и бензинщики! Может прекратим этот бессмысленный спор, который поднимался в различных ветках этого форума. И сходим ссылке
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6226&st=3080 , где давно обсуждаются все преимущества дизелей, обратим внимание на мой отчет о эксплуатации ФФ2 1,8 TDCI. И тогда многое встанет на места.
А ваше мнение что в европе дизель один и самых покупаемых двигателей из-а нвлогов и дешевины топлива, это сильное заблуждение. Просто характеристики дизелей за последние 15 лет сильно улучшились.
А теперь экономические 5 копеек: ТО моей машины получается бесплатным и даже с большим плюсом, в счет сьэкономленых денег на топливе!
До чего ж весело с вами, ребята. Вопрос о том что лучше бензин или дизель получает неожиданный ответ: лучше всего Водородный двигатель. Тут трактористы с керосинщиками жмут друг другу руки, мирятся и обнявшись, плечем к плечу уходят по шоссе в ночь, мечтая о светлом будущем... Идуть титры, звучит лирическая тема. Красивый финал. Мне нравится такой исход спора! Серьезно! Но в то же время что-то подскпазывает мне, что до той поры как придет этот светлый день, каждый из нас по нескольку машин успеет сменить. Спокойной всем ночи и приятных снов про гибриды и водород...
AyboliTВсё верно.ТО бесплатные. Но ты уже заплатил на 3000 у.е. больше при покупке машины, зыбыл?Так что все свои ТО ты оплатил вперёд.
И на Европу вообще нечего кивать. У них топливо на порядок выше по качеству, и при этом раскладе конечно экономичнее ездить на дизеле. При том , что всёж разница по ценам с бензином у них сущесвенне чем у нас.
И почему то налог экологический у них очен?ь огоромный по сравнению с бензиновыми. А что будет когда они введут нормы евро 6, а потом 7, а потом 8? Думаю дизель вообще могут исключить из этих норм!!
Останется только гибрид бензиновый!
Бензин.2,0.
Кстати, турбина имеет свой ресур, и её придёться рано или поздно ремонтировать.
Поэтому ни дизель, ни 2.5Т -)))
OzziНу если люди в состоянии сегодня заплатить 30 тыс за машину, то года через 3 неужели не найдется штука-две на ремонт-смену турбины?
цитата: |
Тут трактористы с керосинщиками жмут друг другу руки, мирятся и обнявшись, плечем к плечу уходят по шоссе в ночь, мечтая о светлом будущем... |
Тракторов на бензине не бывает, следовательно это дизелисты... Керосин - суть есть соляра, а не бензин... Поосему и пойдем мы в светлое будущее без допотопного бензинового двигателя... В светлое дизельное будущее...
цитата: |
Кстати, турбина имеет свой ресур, и её придёться рано или поздно ремонтировать. |
Нынче ресурс турбины близок к ресурсу двигателя... Да ремонт копеешен - 500 гринов, да и новая не катострофично дорога... За удовольствие погонять надо платить, однако...
цитата: |
Ozzi Ну если люди в состоянии сегодня заплатить 30 тыс за машину, то года через 3 неужели не найдется штука-две на ремонт-смену турбины? |
а вот это очень сомнительное утверждение, ведь многоие даже на этом форуме берут машины в редит! Значит покупается машина на последние!
И вот, интересно, вопрос к создателю топика: ты в кредит берёшь?
КараПиГру
Не согласен. Можно думаю найти инфу по турбинам от Форда.
И современные турбины особо не любят ремонтировать. А если менять, то 2000 уе. И где же экономия от дизеля? Всё что наэкономил за пару-тройку лет отдал в одночасье...
Думаю в нашей стране ремонтировать турбины умеют , мякго скажем неочень...и дальнейший ресурс восстановленый турбины-загадка-))). А если ремонтировать " по уму", т.е. в Финке или Германии, это будет не 500 уе!-)))
Получается выгодно машину продать через пару-тройку лет, чтоб не попадать на ремонт турбины? А за эти пару-тройку лет как раз окупится дизель по сравнению с бензинкой..Т.е. то на то и выходит.
Карочь, говорить об экономии средств на дизеле ещё рановато...
Кстати.
Если когда я буду покупать МАХ, мне в салоне предложат дизельный МАХ 2006 года выпуска со скидкой в 3000 уе., то я возьму ДИЗЕЛЬ!-)))
Только при таком раскладе.! Даже возьму и 1,8.
цитата: |
многоие даже на этом форуме берут машины в редит! Значит покупается машина на последние! |
В кредит - не значит на последние... Кому-то из оборота деньгу вытаскивать не хочется, кто-то собирать деньгу не умеет, имея стабильный приличный доход... На последние машину брать глупо... Ее корпить-поить надо, гонять ее в хвост и гриву, а не любоваться стоящей в гараже, ежедневно пылинки с нее стряхивая...
цитата: |
КараПиГру И современные турбины особо не любят ремонтировать. А если менять, то 2000 уе. И где же экономия от дизеля? Всё что наэкономил за пару-тройку лет отдал в одночасье... |
Куплен дизельный Шаран-трехлетка. Пробег 130тыков, насколько реален - неизвестно... Пройдено где-то 220 тыков ... Турбина с изменяемой геометрией... Ремонт не требовался... счастливо продан...
Ozziцитата: |
а вот это очень сомнительное утверждение, ведь многоие даже на этом форуме берут машины в редит! Значит покупается машина на последние! |
Где то на этом форуме прозвучала формула цены машины, которую можно себе позволить.
Годовая зарплата делится пополам. Получается чтобы купить макс - 60 тыс. в год. Это 5 - в месяц.
И что - разве получая 5 в месяц трудно за три года отложить пару штук на смену турбины?
цитата: |
[b] Где то на этом форуме прозвучала формула цены машины, которую можно себе позволить. Годовая зарплата делится пополам. Получается чтобы купить макс - 60 тыс. в год. Это 5 - в месяц. И что - разве получая 5 в месяц трудно за три года отложить пару штук на смену турбины? |
ты зарабатываешь 5 тыс в месяц?.. ИМХО это может быть применимо только к Европе и США(ну и, может быть, частично к Москве), у россиян немного другой менталитет - многие копят на хороший дорогой автомобиль в течение двух и более лет довольно сильно сильно урезая свои обыденные расходы. Причем, это совсем не мешает достойно обслуживать и кормить автомобиль после покупки.
Ozzi
спасибо на добром слове , надеюсь от души...
Привет всем Максоводам, Галаксиводам и им "сочувствующим"!
Собрался купить S-MAX - для семьи, для дома!
Посмотрел комплектации, все посчитал и сегодня съездил на тест-драйв S-max Titanium 2.0 бензин.
Начну с самого начала. Когда считал комплектацию мне очень приглинулся 2.0 Titanium с хорошим кол-вом опций по умеренной цене, что-то типа 31000$. Вернулся честно говоря растореным, на такое я не готов потратить такие деньги
По большому счету, мои ожидания от мотора не оправдались - он едет, но предназначен только для спокойной езды по городу, что с ним будет на трассе даже не представляю. Вернее его можно крутить до 4000-4500 об/мин и тогда динамика конечно есть, но жрать при этом он будет мама не горюй. Так как я, а вернее жена является обладателем ФФ2 2.0AT на котором я сейчас очень часто езжу, с чем сравнивать есть. То есть я приехал на ФФ2 на тест-драйв, прокатился и опять поехал на Фокусе домой. Даже в той связи, что дизеля у меня никогда не было и я бы с удовольствием взял бензиновый мотор, сделал для себя вывод, что буду брать 2.0TD даже понимаю, что он у меня и не окупится никогда и машину мне придется взять в худшей комплектации...но он по крайней мере будет ехать (в этом я уверен так как катался на ФФ2 1.8TD и динамика мне очень понравилась).
2.5T для меня дорого
Вот такие пироги.
PS: Все мое личное ИМХО и все мой личный опыт. Прошу грозные комментарии, если таковые будут оставить при себе.
цитата: |
2.5T для меня дорого |
Вот в этом всё и дело, поэтому дизель и покупают, еслиб был 2,0 турбо бензин , никто б не смотрел на дизель.
zer Ig
Конечно от души..Я начинал МАХом интересоватся только дизельным.Не читал бы форумов в инэте-точно вязл бы дизель!-)))
Посмотрим, може цену скинут, диллеры, може и возьму дизеля.
Sprint®
Вот есть над чем задуматься. Думаю , а може тоже на тест драйв пайти схадить?
Только я считаю, что если оборотов крутить , то больше жрать не будет...Крутить надо чутка больше макс. момента, чтоб следующяя передача попадала в "обороты", на подхват, тогда и с расходом всё будет в порядке.
OzziМожет Вы и правы.
Не знаю, сам в мученьях нахожусь, хотя уже почти принял решение - 2.0TD, потому как S-MAX/Galaxy планирую использовать как авто для путешествий (есть несколько мечт
) ну и ингода на работу поездить. На завтра еще поеду смотреть Galaxy в NYMM, может мне манагеры чего еще расскажут
PS: Вот пишу сообщение и все равно чувствую, что растроен немного по поводу 2.0 бенз. Все таки настроился уже иии...
А на тест-драйв ОБЯЗАТЕЛЬНО сходите, не пожалейте времени и покатайтесь по-больше! Я ездил минут 30-ать, менеджер уже даже дергаться начал
PPS: Забыл добавить, тормозит эта махина весом в 1.7 т., очень забористо!!! даже не ожидал!
OzziВы не представляете себе насколько дорога жизнь в Москве, но даже в Москве это
не средняя зарплата, если бы это была средняя зарплата, то поток машин бы не состоял в основном из тазиков и иномарок порядка 10-15 тыс...
А слово "кажется" возникло после прочтения ветки "У кого самый дорогой эс-макс"...
И правильно сказал
F1fan - речь идет о совокупном доходе семьи, ведь машина тоже вещь семейная...
Микола Питерски
15 January 2007
-1
Sprint®Скажи, а по сравнению с ВАЗом 10-ой модели как динамика у 2,0 бензинки?
Меня вот динамика ВАЗа очень даже устраивает.
В городе редки ФФ уходит от погони!!!-))
Наверное это ГИИ 2,0 литра!!
Микола Питерски
15 January 2007
18 бензинок
8 дизелёв.
уже больше чем половина.
Есть над чем задуматься.
Микола Питерскицитата: |
Есть над чем задуматься. |
30% - очень хороший показатель для дизелей...
Я боялся, что опять буду экзотикой, как это было, когда 10 лет назад
купил дизель. Теперь уже можно говорить о массовости дизелей...
А сейчас начнеться тема - как хорошо ездить на вазе не смотря на некоторые мелочи...
Микола Питерски
15 January 2007
igor12
Ну на ВАЗЕ ездить не очень хорошо!!
Но!!! При той динамике автомобиля, при его способности ехать наравне с иномарками такого класса по извилистым опасным шоссе...
При том что, таких проблем как начитаешься на этом форуме по ФОРД...
Извеняюсь конечно, но для половины форумчан-лучший выбор это ВАЗ!
Ну а если хочется комфорта при езде, типа " с удовольствием за рулём", то тогда за удовольствие надо платить!!
А кто хочет просто ездить, тому в самый раз наш ВАЗ!
З.ы. вот я захотел чёта камфорта и большой объём. вот и смотрю на МАХ.
В 2003 году, когда пришел на фокусфорум катаясь на москвиче - был сильно поражен таким большим количеством косяков и глюков, о которых шла речь... думал, что на реногоре и 10-ой доли не встречалось... и ездил он хорошо и динами впрорядке, а тут тока и жалуются на всё подряд...
вот с осени того года катаюсь уже на втором по счету ФФ1... Обладание им ГОРАЗДО приятнее и меньше проблем/косяков нежели на реногоре... так что не обращайте внимание... это мы тут просто уже присытились... от того и ковыряемся в тарелке...
Микола Питерски
У многих ждунов с форума в подписи TDi...
Микола Питерскицитата: |
Извеняюсь конечно, но для половины форумчан-лучший выбор это ВАЗ! |
ПОЗВОЛЬТ ПОЗВОЬТЕ ГОПОДА . !! ваз -таз . Я так обожаю сой москвич 41 которому будет надюсь 15 лет скоро. Вот уж на все случаиизни
Хотите взглянуть насколько дизельный двигатель выглядит солиднее 2хлитрового бензинового и как он подписан на картинке буклета.
Та-а-к! Стоило отлучится как здесь уже Вазы с Москвичами обсуждают! А ведь ветка создавалась для любителей прекрасного - Эс-Макс 1,8т. (сочувствующие и соболезнующие тоже заходят). Zer lg, кагда наконец максоводом станешь? Долго мне в раритетах числиться с моим единственным в мире 1,8т? У меня уже на спидометре 1200км. (выходные не прошли даром). Уже проходит чувсмтво опьянения от обладания новой игрушкой, но признаков похмелья не наблюдается. С каждым днем Макс нравится все больше. Просто я научился им управлять, освоился с габаритами. Конечно, есть и негативный опыт. Закончилось праздничное затишье на московских улицах и мой 50-километровый путь из офиса до дома (живу в подмосковье) занимает не 45 минут, а почти 2 часа. Тесно максику в городе! ... и плохо без автомата. Устал я дергаться на 1-й передаче по Кутузовскому. Наконец кошмар на Кутузовском заканчиваентся. Кольцо свободно! Чтобы успокоиться позволяю себе расслабиться и немного пошалить. Пришло время испытать в деле 6-ю передачу. На скорости 100 тахометр проказывает 2000 об., - это почти пиковое значение крутящего момента и соответственно наибольшее ускорение. Нажимаем на газ и получаем предсказуемый результат - уверенный набор скорости (хотя и не такой выстрел как на 4- 5-й). Проезжаю мимо Лукойловской заправки. Но повода для визита нет. Указатель топлива завис почти на той же отметке, что и утром, компьютер выдает расход 6л/100км. - еще один заряд положитнльных эмоций!