Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
117,9K
views
161
members
890
posts

avatar
Даос
12 November 2006


цитата:
Даос
Делал из такой на капот тойоты бензиновой, прогорела через 2 месяца. А в остольном не плохо и бюджетно.

Здесь думаю не прогорит, т.к. температура не бензин...
avatar
beutiflet
12 November 2006


Очень обстоятельный подход.
То что от этого не должно стать хуже сомнений не вызывает.
Разве что,если придется кого-нибудь буксиром вытаскивать из какого нибудь буерака.Тогда машина всеже может перегрется.
Видимо не стоит мне судить о целесообразности этих мер ибо у меня все чуть чуть иначе организовано.
Кроме необходимости доливать антигель больше никаких зимних мероприятий не требовалось.

Действительно,прочитав про этот комплекс мер у многих потенциальных владельцев дизелей может возникнуть сомнение о целесообразности эксплуатации дизеля.
Georgyr21
Уже 4,5 года назад я был предупрежден коллегами-дизелистами,что ВР не должна по возможности являться заправкой для дизельных машин.Уже тогда было достаточно пострадавших.Много жалоб на ТНК.
Впрочем,различные присадки,как отмечал Даос
решают большую часть проблемм.Я пробывал ,наверное, все,но использую постоянно только антигель.
Agent Red
12 November 2006


А что все покупают топливо только на заправках? Мне тут предложили талоны по 12 р. , думаю что при такой цене все споры про окупится или нет сразу утихнут.
trieste
12 November 2006


И такой гимор (на современном авто) при подготовке к зиме?
А, надо-ли?
Может бензин зимой лучше дизеля
Agent Red
12 November 2006


trieste
Этот гимор личное дело каждого, я с бензиновой тойотой 3 дня танцевал с бубном вокруг в прошлогодние морозы. Пока в теплый бокс не затащил на ночь не завелась. Звисли форсунки и свечи залило на выброс. Отогрел , поменял свечи и снова в бой.
trieste
12 November 2006


Мои соболезнования.
В прошлогодние морозы мой бензиновый друг ни разу не подвел.
И был это тоже Форд.

Хотя при заказе S-Max я первоначально остановился на дизеле.
Но потом поменял на 2.5Т.
Испугался качества нашей солярки
avatar
Даос
12 November 2006


цитата:
Очень обстоятельный подход.
То что от этого не должно стать хуже сомнений не вызывает.
Разве что,если придется кого-нибудь буксиром вытаскивать из какого нибудь буерака.Тогда машина всеже может перегрется.
Видимо не стоит мне судить о целесообразности этих мер ибо у меня все чуть чуть иначе организовано.
Кроме необходимости доливать антигель больше никаких зимних мероприятий не требовалось.

Действительно,прочитав про этот комплекс мер у многих потенциальных владельцев дизелей может возникнуть сомнение о целесообразности эксплуатации дизеля.
Georgyr21
Уже 4,5 года назад я был предупрежден коллегами-дизелистами,что ВР не должна по возможности являться заправкой для дизельных машин.Уже тогда было достаточно пострадавших.Много жалоб на ТНК.
Впрочем,различные присадки,как отмечал Даос
решают большую часть проблемм.Я пробывал ,наверное, все,но использую постоянно только антигель.

честно сказать я не пытаюсь тут ратовать за "дизелизацию всей страны" - а выкладываю это в надежде на то что мой опыт и профессиональная подготовка кому то помогут.
Что касается возни и пр. - Ну есть два типа водителей т.е. водитель и "наездник" - водитель как минимум знает своё авто и не боится испачкать руки т.к. понимает что техника это прежде всего внимание и уход. Для нормального водителя потратить пол-дня что бы подготовить своё авто к зиме - не является проблемой. Мои советы рассчитаны на водителей.
К сожалению ФМК имеет отвратительную привычку не думать о мелочах - вот и извращаемся... На нормальных авто (тех же корейцах) все вышеприведённые процедуры не требуются...

Кстати перегрев не страшен. Т.к. поставить-снять утепление радиатора можно буквально за пару минут. Те же кто во время езды не смотрят на приборы ( в т.ч. на указатель температуры) относятся к категории "наездников" - и посему этот трейд не для них.

цитата:
А что все покупают топливо только на заправках? Мне тут предложили талоны по 12 р. , думаю что при такой цене все споры про окупится или нет сразу утихнут.

Оно окупается по любому - я это знаю на собственном опыте. Себестоимость пробега 1 км. ровно в 2 раза ниже. Так что тем кто много и постоянно ездит реальной альтернативы нет.
А на "зажигалку" я просто болше никогда не сяду. Да, дизель требовательней к "качеству эксплуатации" - но если вас это пугает значит вы просто "не водитель"
trieste
12 November 2006


У каждого своё понятие термина Водитель.
avatar
beutiflet
12 November 2006


цитата:
А что все покупают топливо только на заправках? Мне тут предложили талоны по 12 р. , думаю что при такой цене все споры про окупится или нет сразу утихнут.

Я тоже так заправлялся одно время.Но беда в том,что конкретные талоны привязаны к конкретной сети саправок.Это неудобно,особенно если ближайшая далеко,а остальные еще дальше.
Талоны имеют ограниченный срок действия.Это тоже минус.Чтоб их забрать(купить) надо тоже совершать некие телодвижения.А расход таков,что их надо то совсем не много.
Но если их будет приносить сосед по квартире и они обслуживаются на ближайшей заправке,то это просто счастье какое то
Agent Red
12 November 2006


beutiflet
Сосед по квартире??? Не, я вроде нормальный
Ну срок действия, так купил на бак а больше и не надо.
avatar
Даос
12 November 2006


цитата:
beutiflet
Сосед по квартире??? Не, я вроде нормальный
Ну срок действия, так купил на бак а больше и не надо.

Есть метод проще... купил дисконтную карту. Я уже давно пользуюсь Ликардом (Лукойл) - срока действия нет, принимается везде, да ещё и в магазинах скидка.

цитата:
У каждого своё понятие термина Водитель.

Я же не против. Изложите ваше...
Agent Red
12 November 2006


Даос
И почем со скидкой выходит?
avatar
Даос
12 November 2006


цитата:
Даос
И почем со скидкой выходит?

-3-5% от розницы
avatar
Georgyr21
12 November 2006


trieste
цитата:
И такой гимор (на современном авто) при подготовке к зиме?
А, надо-ли?
Может бензин зимой лучше дизеля

А как вам посты про расход на схожем по динамике моторе 2.5?
19-20 литров не самого дешевого бензина.
Нет уж - я лучше трубочки оберну фольгой и буду наблюдать
на компе расход порядка 6-7 литров солярки по 12 р... (талончики)
А на счет проблем прошлой зимой - опрос знакомых показал, что процент
незаведшихся бензиновых и дизельных был приблизительно равен.
Agent Red
12 November 2006


Даос
не густо. но и то приятно при большем обеме заправок.
avatar
Даос
12 November 2006


цитата:
trieste
цитата:
И такой гимор (на современном авто) при подготовке к зиме?
А, надо-ли?
Может бензин зимой лучше дизеля

А как вам посты про расход на схожем по динамике моторе 2.5?
19-20 литров не самого дешевого бензина.
Нет уж - я лучше трубочки оберну фольгой и буду наблюдать
на компе расход порядка 6-7 литров солярки по 12 р... (талончики)
А на счет проблем прошлой зимой - опрос знакомых показал, что процент
незаведшихся бензиновых и дизельных был приблизительно равен.

как показал мой опыт прошлой зимы я то как раз заводился когда компьютеры бензинок не рассчитанные на такие холода начисто заливали свечи... не зря в Антарктиде вся техника дизельная...
Agent Red
12 November 2006


[b]Georgyr21[
Согласен полностью, буду попробывать дизель. Не сказать что не ездил на нем, 4 года иногда брал по работе ФВ мультивен 2.5 тди. Был ОЧЕНЬ доволен, он не разу зимой не подвел. Надеюсь и Форд не оплошает
avatar
Allmas
12 November 2006


Даос
Сам с ними (ЛИКАРД) с августа. IMHO конечно с каждой 600 рублевой заправки 30 р. скидка - скорее "привязка" к Лукойлу. Но я и так 100% только на них заправляюсь , да и цена карточки в 120 руб. окупается за 4 заправки
trieste
Ага, той зимой в морозы только и делали на знакомом сервисе, что на эвакуаторах и "галстуках" к ним привозили мафины, что не завелись. Я тогда еще и про антигель ничего не знал - и ничего на соляре при -35 ни разу проблем не было. ППП конечно, но это и практично и приятно
Georgyr21
Что то мои средние (город/трасса) за лето 6,3 поднялись до 7,3 Думаю = трассы (дача) меньше стало, и общие зимние условия + ППП дают знать. По-фи-гу. Коллеги "бензинщики" зимой 12-14 литров 95 льют.
avatar
Georgyr21
12 November 2006


Даос
Как видно, вы очень хорошо разбираетесь в моторах.
Хочу рассказать про одну свою проблему.
Лет пять назад, по наступлению минусовой температуры, при езде смотрю пар из-под капота.
Остановился, открыл капот - из всех щелей (шлангов идущих к расширительному бачку) вылилось литра 2 тосола. Долил в бачек, доехал до дома. Через пару дней опять повторилось. Опять долил.
Стал наблюдать закономерность - заводишься утром, ездишь определенное время. После стояния машины час-два, заводишься, поехал и случается опять такая фигня, причем из печки начинает дуть холодный воздух, стрелка температуры резко лезет вверх, потом резко скидывается до градусов 70.
Вроде признак того, что ток тосола останавливается, но помпу поменял. Хомуты на трубках поменял, крышку бачка поменял, поменял термостат, не помогло. Сначала проблему решал доливанием тосола, но этот способ расходный по деньгам. Уже пять лет езжу с таким нетривиальным решением - взял канистру на 3 литра, поставил ее вниз мотрного отсека, провел трубку из расширительного в нижний. И как только происходит перелив - тосол по трубке уходит в нижнюю канистру. Остается только перелить в расширительный. Была еще смена водяного насоса (помпы), всего тосола.
Не могу понять одного - все это происходит при похолодании, причем не до отрицательных, все лето езжу - ни разу не происходит, но когда температура окр. воздуха +5 и ниже - опять начинаются переливы. Думал - термостат не открывает путь в радиатор и на больших оборотах по малому кругу возникает большое давление - новый термостат, не помогло.
Машине 16 лет, ехать с этой проблемой на станцию - машина столько не стоит, сколько возьмут за ремонт, поэтому так и езжу с канистрой...
Андрей-74
12 November 2006


Доброго времени суток всем!

Эксплуатирую с июля Транзит Коннект TDCi, в движок сразу влюбился и хочу заказать дизельный же Эс-макс, но есть сомнения. Дело в том, что педаль сцепления на моем "каблуке" не совсем комфортная: при нажатии на нее начинает ощутимо передаваться вибрация, а это делает городскую езду довольно-таки неприятной для ноги.

Вопрос: как дела с педалью на Эс-Максе? Поскольку машиной в основном будет пользоваться жена, не хотелось бы подложить ей свинью.

Заранее благодарю и всем удачи на дорогах!
avatar
beutiflet
13 November 2006


Georgyr21
Осмелюсь предположить пару вариантов на суд Даос
По степени предпологаемой мной вероятности
1.В системе охлаждения бродит(плавает) какая-то "пидерция",которая временами затыкает каналы циркуляции ОЖ.
2.Возможна трещина прокладки(маловероятно ибо столько бы не продержалась) ГБЦ или ее самой или неплотная ее притяжка(ослабление).
Теоретически возможно непрогнозируемое коробление или смещение при определенных взаимных температурах блока и ГБЦ.И прорыв газов цилиндра в водяную рубашку.
avatar
Georgyr21
13 November 2006


beutiflet
На счет какой-то бродящей пидерации я тоже думал, еще по идее может возникать воздушная пробка или пузырь - доходит он до помпы, она молотит по воздуху, потока нет, вода резко греется, происходит какой-то коллапс и вода под давлением вытесняет пузырь и далее все работает. Но когда менял помпу, удалил из системы воздух по инструкции, а дефект проявился в этот же день. Если что-то бродит, то почему это происходит только при +5 и ниже? Вроде когда двигатель работает более часа, то в подкапотном пространстве жарко даже при +5. Такое впечатление, что стоит температурный датчик окружающего воздуха и при ниже 5 перекрывает какую-то заслонку.
Если бы прокладка - версия была такая у сервисменов, то дефект был бы постоянен, а не раз в день, после часового стояния и почему летом нет...
Олег Ч.
13 November 2006


Какие мнения по обкатке дизелька 2л?
1. Нужно ли обкатывать?
Если нужно, то:
2. До какого километража?
3. Какие обороты не превышать во время обкатки?
4. На каких оборотах переключать передачи?
Agent Red
13 November 2006


Олег Ч.
Скачайте мануал, там все сказано.
Олег Ч.
13 November 2006


цитата:
Олег Ч.
Скачайте мануал, там все сказано.

Дык читал я ... там вообще ни слова об эксплуатации дизеля. Вы сами то читали?
Agent Red
13 November 2006


Олег Ч.
стр. 152-153 и стр. 203, все как и для других авто. Лентяй
avatar
Даос
13 November 2006


цитата:
Даос
Как видно, вы очень хорошо разбираетесь в моторах.
Хочу рассказать про одну свою проблему.
Лет пять назад, по наступлению минусовой температуры, при езде смотрю пар из-под капота.
Остановился, открыл капот - из всех щелей (шлангов идущих к расширительному бачку) вылилось литра 2 тосола. Долил в бачек, доехал до дома. Через пару дней опять повторилось. Опять долил.
Стал наблюдать закономерность - заводишься утром, ездишь определенное время. После стояния машины час-два, заводишься, поехал и случается опять такая фигня, причем из печки начинает дуть холодный воздух, стрелка температуры резко лезет вверх, потом резко скидывается до градусов 70.
Вроде признак того, что ток тосола останавливается, но помпу поменял. Хомуты на трубках поменял, крышку бачка поменял, поменял термостат, не помогло. Сначала проблему решал доливанием тосола, но этот способ расходный по деньгам. Уже пять лет езжу с таким нетривиальным решением - взял канистру на 3 литра, поставил ее вниз мотрного отсека, провел трубку из расширительного в нижний. И как только происходит перелив - тосол по трубке уходит в нижнюю канистру. Остается только перелить в расширительный. Была еще смена водяного насоса (помпы), всего тосола.
Не могу понять одного - все это происходит при похолодании, причем не до отрицательных, все лето езжу - ни разу не происходит, но когда температура окр. воздуха +5 и ниже - опять начинаются переливы. Думал - термостат не открывает путь в радиатор и на больших оборотах по малому кругу возникает большое давление - новый термостат, не помогло.
Машине 16 лет, ехать с этой проблемой на станцию - машина столько не стоит, сколько возьмут за ремонт, поэтому так и езжу с канистрой...

Именно потому что "моторист со стажем" не могу ставить диагноз "по инету" - нужно смотреть документацию на ваш движок - как там реализована схема циркуляции...
Причин вашей беды может быть реально две:
1) резкое падение давления в системе охлаждения - как следствие вскипание рабочей жидкости (возможно при примерзании а потом резком открытии клапана)
2) прорыв газов в систему охлаждения (температурная деформация блока) - но это менее вероятно так как обычно эта болячка быстро прогрессирует.
Так что я бы проверил первую версию - но надо точно знать где и какие клапаны в системе - и как они влияют на циркуляцию...
Олег Ч.
14 November 2006


цитата:
Олег Ч.
стр. 152-153 и стр. 203, все как и для других авто. Лентяй

Я дико извиняюсь ...
стр. 152-153 Пуск и выключение дизельного двигателя. Тут мне все понятно, по этому поводу вопросов не задавал.
стр. 203 Обкатка:
Основные (единственные) постулаты:
1. Не двигаться на ОЧЕНЬ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ.
Очень информативно!

2. Чаще переключайте передачи на повышенные.
Очень информативно!

3. Не допускайте работы двигателя при повышенной частоте вращения коленчатого вала.
Очень информативно!

Если Вам не влом было искать страницы, может ответите на мои вопросы. Вопросы 1 и 2 прошу считать риторическими.
Agent Red
14 November 2006


Олег Ч.
А что, пусть мне форд доплачивает. я посоветую не крутить выше 3000-3200 и постарайтесь переходить на низшую передачу позже 1800-2000 . и так пару тысяч. А дальше чип за 700 евро и педаль только в полик, слышите в поЛик. Удачи.
avatar
Allmas
14 November 2006


TO ALL
Кстати, а на этих дизелях тоже нет турботаймера ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up