Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118K
views
161
members
890
posts

avatar
Georgyr21
4 November 2006


F1fan
Объясняю!
Дело в том, что обычно солярка или летняя до -5, или зимняя до -35.
На заправках когда зимняя пририсовывают снежинку к ценнику на щитах.
Так вот, та что сейчас на Лукойле, не зимняя, а просто с пониженной температурой замерзания до -20,
вроде как "осенняя", можно антигеля не лить. Естественно, что с наступлением холодов начнут завозить обычную зимнюю.
mishel
5 November 2006


может ли кто прояснить реальный расход СМАКСА с 2 литровым дизелем, мой МОНДЕО есть среднем по город+загород 8-8,5л, при достаточно активной езде.
mager
5 November 2006


В субботу прокатился на тест-драйве на S-MAX 2.0 TDCi,ну очень понравился,буду теперь ждать новый Mondeo с дизелем.А журналюги из журнала "5 Колесо" №06, 2006 брешут,двигатель тарахтит пока холодный,после прогрева в движении его почти не слышно.
avatar
Allmas
7 November 2006


TO ALL:
Прошедшую показательную по морозам зиму прожил с 1,6 TDCI - и только потом узнал о существовании антигелей
Т были до -35 -37 ночью, лил стабильно Лук Е4 (на МКАДЕ у 88 км заливал).
ППП рулит, но если бы замерзло топливо в топливопроводах с него не было б толку...
mager
Не брешут. ППП забывал пару раз включать - так при -18(-20?) ТАКОЙ ТАРАХТУН стоит - аж жалко его бедного
Через минут 5 проходит. IMHO гидрокомпенсаторы клапанов замерзают
Agent Red
8 November 2006


Прочитал мануал. Очень понравилась ссылка на электро подогреватель, якобы на халяву но не для всех стран. Он работает сам как мозги форда пожелают. Наверное Россия как всегда не зимняя страна.

F1fan
в мануале стр. 126
mager
8 November 2006


Allmas
Где вы умудрились -18 найти?Ниже -5 в Москве ещё не было.
avatar
Georgyr21
8 November 2006


mager
Так у него же с-макс и пишет он про прошлую зиму...
avatar
Allmas
8 November 2006


mager
Ну да. Утро. Улица. Си- Макс. Да холод. Дизель.Рокот... - жалко аж до слез
А вообще - прошлой зимы холода пережил вообще без проблем. Даже ничего окромя Е4 соляры в бак не подливал. Хотя.. вру! Достало быстое падение Т движка на ходу, если печку сильно включить. "Заглушка" радиатора - рулит!

Кстати, предсказывают, что эта зима ненамного теплее будет. Надеюсь, что как всегда не угадают
avatar
Даос
9 November 2006


цитата:
mager
Ну да. Утро. Улица. Си- Макс. Да холод. Дизель.Рокот... - жалко аж до слез
А вообще - прошлой зимы холода пережил вообще без проблем. Даже ничего окромя Е4 соляры в бак не подливал. Хотя.. вру! Достало быстое падение Т движка на ходу, если печку сильно включить. "Заглушка" радиатора - рулит!

Кстати, предсказывают, что эта зима ненамного теплее будет. Надеюсь, что как всегда не угадают

В субботу записан на ТО (60 т.км) к этому времени приурочил и перевод дизеля на "зимнюю форму одежды" - сделаю выложу фото - по моему я нашёл решение для лечения некоторых "особенностей зимней эксплуатации"
avatar
Даос
11 November 2006


Кстати безусловно Эсочникам ещё рановато - но для справки пригодится.
avatar
Allmas
11 November 2006


Даос - СПАСИБО!
А страница 2 была ? Там указано 1/2...
Правильно понял, что сажевый фильтр дожигатель меняется 1 раз в 120 тыс., а некая жидкость в нем (EOLYS176) - 1раз в 60 тыс. км ?
Еще немного невнятно - экологический (салонный фильтр) они ОБЯЗАНЫ менять на 60 тыс. (уплОчено!) или как доп. работа ?
avatar
Даос
11 November 2006


цитата:
Даос - СПАСИБО!
А страница 2 была ? Там указано 1/2...
Правильно понял, что сажевый фильтр дожигатель меняется 1 раз в 120 тыс., а некая жидкость в нем (EOLYS176) - 1раз в 60 тыс. км ?
Еще немного невнятно - экологический (салонный фильтр) они ОБЯЗАНЫ менять на 60 тыс. (уплОчено!) или как доп. работа ?

на второй там нет ни хрена... принтер просто так выдал последнюю строчку перевёл на второй лист.
Кстати я пункт про фильтр сажвый фильтр понял что это не замена на 120 т.км. а его обслуживание - вероятно очистка (там где что то заменяется пишут заменить)
А экологический фильтр они меняют "по запросу клиента" - там звёздочка стоит - т.е. за отдельную плату.
aztek
11 November 2006


А у кого он есть то, этот противосвжый ?
Он вообще денег стоит, у меня такая сажа бывает летит из трубы, что точно у меня его нет!!!
avatar
Allmas
11 November 2006


aztek
Сам внимания никогда не обращал, но говорят (кто сзади ) что бывает чад на ускорении энергичном (обычно 2 передача).
Пытался в зеркала рассмотреть = не удалось толком. Один раз вроде что то темное было, но не уверен
avatar
Даос
11 November 2006


цитата:
А у кого он есть то, этот противосвжый ?
Он вообще денег стоит, у меня такая сажа бывает летит из трубы, что точно у меня его нет!!!

У меня стоит точно... сегодня сделал ТО 60 т.км. специально лазил смотрел...
Кстати сажа может из трубы лететь и при наличии фильтра - тк.к он не всё задерживает или когда он прокаливается...
Завтра кстати выложу фото - сделал утепление топливопровода - на пол-часа работы...
avatar
Allmas
11 November 2006


цитата:
Завтра кстати выложу фото - сделал утепление топливопровода - на пол-часа работы...

А смысл ? Греет что то рядом ?
Сами говорили - Т выхлопа дизеля ниже градусов на 200С, чем бензиновых...
avatar
Даос
12 November 2006


цитата:
цитата:
Завтра кстати выложу фото - сделал утепление топливопровода - на пол-часа работы...

А смысл ? Греет что то рядом ?
Сами говорили - Т выхлопа дизеля ниже градусов на 200С, чем бензиновых...

Если кто то не в курсе, то в дизельном двигателе идёт два топливопровода - подачи и т.н. обратка (по ней в бак сливается избыточное топливо из рампы) так вот топливо в обратке тёплое - и этого тепла при нормальной изоляции вполне достаточно чтобы топливопровод не перемерзал на ходу (как у меня случиось прошлой зимой)
avatar
beutiflet
12 November 2006


цитата:

Если кто то не в курсе, то в дизельном двигателе идёт два топливопровода - подачи и т.н. обратка (по ней в бак сливается избыточное топливо из рампы) так вот топливо в обратке тёплое - и этого тепла при нормальной изоляции вполне достаточно чтобы топливопровод не перемерзал на ходу (как у меня случиось прошлой зимой)

Теплое не то слово
Даже иногда стоит радиатор для его охлаждения(у меня)
Только замерзает конденсат(вода) в трубках а не топливо.
Поэтому зимой желательно по-возможности всегда держать бак полным.
А загустевшее топливо не проходит через фильтр.Для топлива без воды-именно там слабое место.

Я тоже не понимаю смысла утепления топливопровода.
Если замерзло(будь то вода в трубках или топливо в фильтре)-то до запуска мотора скорее всего.
Если завелась машина,то горячее топливо,сливаясь, греет бак и т д.
А если замерзла трубка на ходу,то это ужос скока воды там.Вода это главный убийца топливной аппаратуры.
"Губит людей не пиво-губит людей ВОДА"
avatar
Allmas
12 November 2006


Смотрю дизельная тема перетекла плавно сюда

Кстати, а как СЛИВАТЬ из фильтра (или еще откуда можно?) ВОДУ ? Где он и как выглядит ? Бочечка такая с краном снизу?
avatar
Georgyr21
12 November 2006


beutiflet
Все таки мне кажется полезно утеплить топливопроводы, тем более, если прямой будет греться обратным.
Вот такая версия без воды - сильный мороз, двигатель работает, но в топливе имеется небольшое количество выпавшего парафина. Пока греем на холостых - топливо еще фильтр не зибивает и нужное количество солярки через фильтр проходит. Далее при прогреве мотора фильтр тоже прогревается и мотор начинает работать увереннее и мы поехали. При езде требуется уже большее количество солярки и фильтр начинает забиваться уже тем небольшим содержанием парафина, ткоторое есть в солярке, машина начинает клевать и дергаться. Если бы солярка прогревалась на пути к фильтру обраткой, то возможно этого можно было бы избежать. Может быть то, что народу кажется, что "промерзает топливо на ходу", вызванно тем процессом, что я описал.
У меня так было прошлой зимой: -30, завелся нормально, минут 10 погрел и поехал. Ехал не быстро, км.ч 60. Через 3 км, мотор стал ватным, пришлось переходить на низшие передачи, вплоть до первой. Короче еле до дома дотянул на первой, на оборотах, близких к холостым.
avatar
beutiflet
12 November 2006


Allmas
Есичесно,то не надо ничо сливать оттуда.Что немцу хорошо...
Да это такая боченка.Только не спутать с адсорбером кондера(ибо похожи для неспециалиста)
Тока нам в России лучше этот фильтр просто менять тыщ через 10.Полюбому лучше.
Georgyr21
Ну в общем да.Такая схема и ход событий логичны.Но Усиление подогрева(или возможно утепление) именно фильтра даст эффект больший,чем трубки.Именно фильтр слабое звено.
Вот поэтому люди добавляют антигель снижая температуру фильтруемости и не страдают доработками топливной системы.Вода в топливе все равно на-а-амного опасней для мотора,чем любые чистящие,антигельные,тюнинговые и пр. присадки к топливу.
Гель или парафин в фильтре или лед в трубках сами по себе не так опасны,хоть и не приятны.А вода в ТНВД или насосфорсунках(у меня) при сжатии(2000 атм.) испаряется и расширяется (почти до взрыва).Вот где зло.+корозия.
avatar
Georgyr21
12 November 2006


beutiflet
Помимо всего перечисленного - есть еще один от нас независящий фактор - честность заправок!
Я лет 10 заправлялся только на BP, и свято верил..
Но вот как при минус 18 ихняя солярка стала колом - с тех пор только на Лукойле по совету
дизелистов из форумов. При больших морозах до -30 проблем уже не было.
avatar
Даос
12 November 2006


Отвечая всем сразу.
Ужас сколько легенд и пр. накручено вокруг дизелей. И даже (как я вижу) люди много лет проездившие на дизельных авто имеют самое приблизительное представление о том как работаети что влияет на стабильность дизельного топлива.
Попробую попорядку.
1) Вода безусловно враг ДТ - но наличие воды в топливе не влияет на "замерзание" двигателя особенно в случае с дизелем который ФМК ставит на С-Макс, Эску и Галактику. Да и бороться с водой в топливе помогают присадки водопоглотители. Лично я их использую постоянно)
2) у ДТ есть две точки замерзания - "температура фильтрации" (сиречь точка когда парафин ещё не кристализлвался но его молекулы уже достаточно велики что бы забить поры фильтра) И "кристаллизации" - когда парафин выпадает в виде осадка - киселя. Вот первая температура помимо всего прочего ещё и определяет "текучесть топлива"
3) На Максах и галактике фильтр стоит непосредственно на двигателе (справа вверху сразу за турбиной) и имеет электро подогрев (в него воткнута фишка её видно) - поэтому проблем с запуском обычно нет даже при очень сильных морозах.

Как выглядит проблема "замерзания" в нашем конкретном случае?

Двигатель запускается, нормально работате на холостых оборотах но при попытке увеличить подачу топлива (особенно под нагрузкой, на ходу) глохнет высвечивая "отказ систем двигателя"
В прошлом году я не пожалел денег на диагностику дабы определить причину отчего компьютер отключает двигатель.
Так вот - отключение было связано с тем что в рампе начинались броски давления - двигателю банально не хватало топлива на входе.
Изучение схемы топливоподачи и привело меня к выводу о том что при понижении температуры начинается загустевание (не кристалллизация - иначе движок повторно бы не завёлся) а именно загустевания и соответственно снижения пропускной способности топливопровода. Для запуска и холостых оборотов хватало ( благо фильтра с подогревом) а при повышенной нагрузке насос просто не успевал прокачивать - давление прыгало и комп вырубал двигатель.
Соответсвенно был продуман комплекс мер - каковые я и выкладываю для общего сведения. Меры это именно комплексные - и утепление топливопровода только часть из них.
avatar
Даос
12 November 2006


Как и обещал выкладываю фото - вчера сделал утепление топливопроводов и двигателя на зиму.
О технологии долго рассказывать не буду - она видна по фото. Дел на пол-часа работы - но топливопровод надо делать либо на подъёмнике либо с ямы... поэтому я совместил работы по утеплению и ТО на 60 т.км.
В качестве утеплителя взял фольгированный вспененный полиэтилен 5мм. Из доп инструмента нужны ножницы, степлер канцелярский 24/6 и пистолет с силиконовым клеем-герметиком.

1) Так было в начале.

posted image
avatar
Даос
12 November 2006


Обкручиваем утепление вокруг трубки и фиксируем банальным степлером.

posted image
avatar
Даос
12 November 2006


Поворачиваем "хвостик" образовавшейся трубки заводя его за трубки тормозов и окончательно фиксируем герметиком.

Результат
posted image
avatar
Даос
12 November 2006


Продолжение "марлезонского балета" - утепление собственно двигателя. Как я ликвидировал щели в подкапотном пространстве я уже писал (кому надо найдёте) - осталось собственно прикрыть радиатор
Прошлой зимой я сооружал эту защиту из подручных средств прямо на трассе (страшно знаетет ли замёрзнуть посреди степи как тот ямщик - это обостряет сообразительность. В этом году я решил изготовить штатное утепление. В общем смотрим.
posted image
avatar
Даос
12 November 2006


Всё крайне просто: Снимаем верхнюю пластмасску на радиаторе (4 винта и две защёлки), замеряем размер проёма. Отрезаем от того же фольгированного полиэтилена подходящий по размеру кусок и сложив его вдвое проталкивает слева от привода замка а затем расправляем подсовывая верх под замок. - всё больше ничем крепить не надо - небольшие щели тут даже полезны (нельзя же совсем охлаждение перекрыть но лобовой поток уже не будет выстуживать движок (особенно зимой при движении с большими скоростями это сильно влияет на рабочую темпреатуру) Перегрева можно не бояться (дизеля к нему вообще не склонны) да к тому же ФМК оставил в мотрном отсеке достаточно щелей.
Так это смотртся снаружи.
posted image
avatar
Даос
12 November 2006


Ну и последнее - доп изоляция топливного фильтра и рампы (рассчёт на отражённое от колеекторов выхлопа и наддува тепло)
Правда это только примерка (так как реально я эту защиту поставлю если морозы ударят ниже -15 (дел на 5 сек т.к. это просто коврик из того же полиэтилена только фольгой вниз.
posted image
Agent Red
12 November 2006


Даос
Делал из такой на капот тойоты бензиновой, прогорела через 2 месяца. А в остольном не плохо и бюджетно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up