Влияние настройки ГУР на детонацию в двигателе

17 years




Обратил внимание,что при переключении в спорт режим пропадает стук пальцев ,при плавном трогании,что в режиме комфорт постоянно меня достаёт!В комфорте приходиться режче трогаться ,чтобы не было этого дурац кого стука,да и шипы на асвальте жалко!С переключением в спорт, почти всё исчезает!То что руль становиться туже по фиг ,когда в пробке!Нехочу никому ,ничего доказывать,но факт на лицо, при каждодневном мною наблюдением! У кого есть подобные или другие наблюдения или соображения ОТПИШИТЕСЬ! СПАСИБО! Да и бензина на 0.2 литра меньше расходуеться!

перевод с *** на русский:
1. режим работы ГУР "Комфорт" - при плавном трогании происходит детонация в двигателе, проявляющаяся в звоне "пальцев"
2. при переводе режима работы ГУР в "спорт" детонация пропадает или почти пропадает
особенно заметно при движении в пробках

avatar
kost0606
13 February 2008

Влияние настройки ГУР на детонацию в двигателе
2,3K
views
12
members
30
posts

avatar
kost0606
6 March 2008


Raleks
20 сил!Влияет ещё как!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 кузов и салон
Замена лобового стекла
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up