Обратил внимание,что при переключении в спорт режим пропадает стук пальцев ,при плавном трогании,что в режиме комфорт постоянно меня достаёт!В комфорте приходиться режче трогаться ,чтобы не было этого дурац кого стука,да и шипы на асвальте жалко!С переключением в спорт, почти всё исчезает!То что руль становиться туже по фиг ,когда в пробке!Нехочу никому ,ничего доказывать,но факт на лицо, при каждодневном мною наблюдением! У кого есть подобные или другие наблюдения или соображения ОТПИШИТЕСЬ!

СПАСИБО! Да и бензина на 0.2 литра меньше расходуеться!
| перевод с *** на русский: 1. режим работы ГУР "Комфорт" - при плавном трогании происходит детонация в двигателе, проявляющаяся в звоне "пальцев" 2. при переводе режима работы ГУР в "спорт" детонация пропадает или почти пропадает особенно заметно при движении в пробках |
проверьте у себя наличие стука/цокота |
1. во всех режимах ЭГУР - НЕТ | | 12 | 85,7% |
2. все режимах ЭГУР - ЕСТЬ | | 1 | 7,1% |
3. в "комфорте" - ЕСТЬ, в "спорте" - НЕТ | | 1 | 7,1% |
4. в "спорте" - ЕСТЬ, в "комфорте" - НЕТ | | 0 | |
Total 14 votes, last 7 October 2008.
kost0606
13 February 2008
Влияние настройки ГУР на детонацию в двигателе
Raleks
20 сил!Влияет ещё как!!!