Будущее С-max - Grand C-Max

13 years

2



В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
обновление, рестайл, C-MAX 2

mesik
16 February 2008

Будущее С-max - Grand C-Max
79K
views
101
members
696
posts

avatar
Sерёга
17 February 2008


M
mesik:

Может кто-то знает?

такветь только год назад вышла новая версия Семы, думаю что придёт и его очередь ( некаждый веть год менять модель)
mesik
17 February 2008


avatar
Sерёга:

M
mesik:

Может кто-то знает?

такветь только год назад вышла новая версия Семы, думаю что придёт и его очередь ( некаждый веть год менять модель)

как думаете что будет, такое же изменения с фарами, капотом и приборной панелью как в фокусе или ford изобретет совершенно новый с-max?
avatar
almus
17 February 2008


mesik
Это всяко произойдёт не раньше, чем года через два-три. Можно ещё один автомобиль сменить за это время!
avatar
Aspid_UA
17 February 2008


M
mesik:

как думаете что будет, такое же изменения с фарами, капотом и приборной панелью как в фокусе или ford изобретет совершенно новый с-max?

Ты наверное не в теме. Новый С-Мах, которому около года, появился раньше и Фокуса и Мондео, и на нем как раз обкатывался "кинетический" дизайн. Новый С-Мах нужно ожидать когда все европейские модели Форда станут "кинетическими". Ближайшее что есть это Фиеста - Верве. Дальше наверное будет Фьюжик (из-за общей платформы). Потом Эска - Галакси. Годков за 3-4-5 идея "кинетического" дизайна себя изживет. Вот только тогда, в соответствии с изменчивой модой и по указанию маркетологов, будем ожидать нечто типа "дайнемикс" или "гламур в крапинку" или "хрень какя-то"...
Максимум чего можно ждать через пару лет - это изменения в торпедо-консоль, задний бампер и диски.
avatar
-Евгенич-
17 February 2008


не будет Verve - останется имя Фиеста

вот к чему приводит установка на Семена колес 215/60/17:

http://www.dailycars.ru/cars/ford/cmax4x4_spy/large/cmax_01.jpg
http://www.dailycars.ru/cars/ford/cmax4x4_spy/large/cmax_02.jpg
http://www.dailycars.ru/cars/ford/cmax4x4_spy/large/cmax_03.jpg
avatar
АлекС 52
17 February 2008


-Григорий-
Опять где то накопал!
Маладец!
Обращает внимание:
2-е выхлопные трубы, т.е. движек мощнее будет;
Вылет колес больше (на взгляд);
естественно дорожный просвет.
Не томи, где такое ЧУДО делают.
avatar
-Евгенич-
17 February 2008


aaa52
Саш, это позапрошлогодний шпионинг за тележкой куги
в итоге это выросло вот в такую экстерьерную ерунду:
posted image
avatar
-Евгенич-
17 February 2008


хотя все могло быть гораздо приятнее глазу:
posted image
avatar
АлекС 52
17 February 2008


-Григорий-
Получается ФМК собирался делать С-мах 4х4.
Ниссан испугал всех Кашкой и Форд рванул за ним в этот новый клас "полу-недо-паркетников"?
Или замаскировался в усмерть одев на КУГУ С-Мах?
Kaktus
18 February 2008


А на обычный серийный 2-х литровый С-Мах диски и резина такой размерности встанут? Не будет мешать при поворотах и т.д.? Никто не пробовал?
avatar
PI.t0n
18 February 2008


Kaktus
ставьте не думая
ну если даже и будут цеплять на поворотах, то можно колесные арки подточить-расширить, делов то на пару ударов молотком
avatar
-Евгенич-
18 February 2008


PI.t0n, а он возьмет и поставит!
avatar
PI.t0n
18 February 2008


-Григорий-
главное чтобы дизтопливо не залил, так как оно дешевле и экономичнее:)

я то ничего против не имею
просто не понимаю, зачем надо было покупать с-макс и после этого всякими способами пытаться поднимать его над асфальтом
покупали бы хендай туксон переднеприводный, деньги почти те же и вместимость хорошая
и качество на высоте (хоть и кореец)
avatar
АлекС 52
18 February 2008


PI.t0n
+1
цитата:
просто не понимаю, зачем надо было покупать с-макс и после этого всякими способами пытаться поднимать его над асфальтом
на 5-10мм!!!
avatar
CHiCHo
18 February 2008


цитата (-Григорий- @ Фев 17 2008, 23:09)
хотя все могло быть гораздо приятнее глазу:

Как я Вас понимаю! ®
Просто вышеприведенная Куга подходит под "хренетический" дизайн, а нижепредставленный - НЕТ.
дается мне, братцы, что ужо через годик (мож, меньше) мы увидим на Максах офигенно уродские подштамповки на боковинах в районе подоконной линии, как у всех современных "хренетиков" - мондео, новая фиеста, фокус и т.д.
avatar
Shalun
18 February 2008


В этом году ожидается 2х литровый дизель с приборкой колодцами. Где-то читал не помню.
avatar
lexaXD
18 February 2008


У меня закралась мысль что будущего у С-МАХа нет. В том виде каким мы привыкли его видеть. И вот почему.
ФМК сделал "КУГУ". По размерам это С-МАХ. Только полноприводный, не исключено наличие модификаций с передним приводом. Вот вам и МАХ только с увеличенным дорожным просветом.
Справедливости ради, надо сказать что моторы наши и ФФ2 в принципе устарели и на ФФ3 и "КУГА", можно с уверенностью говорить, будут другие моторы. А это уже переделка моторного отсека с со всеми вытекающими.
Фотка выше сдесь фигурирует не первый год. Думаю такого уродца ФМК не сделает.
Модернизацию (фейслифтинг и т.д.) С-МАХа ФМК уже сделали дальше развивать уже смысла нет.
Между ФФ2 и S-МАХом займет "КУГА". А держать в линейке два автомобиля одинаковой размерности думаю смысла нет.
Все ИМХО
avatar
-Евгенич-
18 February 2008


с таким ИМХО...
доездим, а там будем бродить по фольксам
глядишь и ауди на компактвэн сподобится...
avatar
CHiCHo
18 February 2008


lexaXD
Я бы могет и согласился, но вот маркетологи Форд на это не пойдут . И правильно сделают. Свою нишу (и немаленькую) Макс занимает, и если её освободить - тут же займут другие. ФМК зарабатывает деньги, всего лишь, и Макс одно из средств заработка. Даже БЭХи в компакт класс вылезли, чего ж его Форду освобождать. IMNSHO.
avatar
lexaXD
18 February 2008


-Григорий-
какое есть
CHiCHo
спорить не буду. Правды все равно никто не знает. Возможно вы и правы.
МАКС в сущности уникальная конструкция. НеДоВеН, и ПереУниверсал, плюс к этому очень хорошо едущий и рулящийся. Поэтому набору качеств равных ему нет. Может ФМК и оставит его еще надолго и сделает еще одну реинкарнацию.
avatar
araleng
18 February 2008


lexaXD
цитата:
ФМК сделал "КУГУ". По размерам это С-МАХ. Только полноприводный, не исключено наличие модификаций с передним приводом. Вот вам и МАХ только с увеличенным дорожным просветом.

ИМХО, будет разница... В цене и немалая. Для многих это будет решающим аргументом. А высокий клиренс и полный привод не всем нужен.
avatar
Dar
19 February 2008


Я думаю Макс ещё долго продержится. Ниша действительно не маленькая. Вспомним хотябы, как Фолькс вслед за Фордом ломанулся со своим Гольф+.

Как-то читал, что даже наоборот, ФМК собирается Фьюжик в следующем поколении в класс однообъёмников перевести. Хотя ИМХО зря они так на Фьюжик. Лучше-бы дальше идею "микрожипа" развили...
avatar
CHiCHo
19 February 2008


Подумалось тут - для нас главное, чтобы ФМК продолжала равивать разные модели в разумных ценовых нишах, к коим относятся Фокус, Макс и, думаю, Куга с Фиестами и Фьюженами. Главное, чтобы у нас был выбор. Не станет доступного компакт-вена - плохо, Куги - наверное, тоже плохо
Dar
Так микрожып это и есть Куга, куда ж меньше, С-класс, однако...
А Фьюж может стать похожим на Кольт в современном трактовании, ток повыше, ему б еще АВД добавить. Другой вариант - заколбасить SX4 от Форд -будет хоросо.
avatar
АлекС 52
19 February 2008


CHiCHo
цитата:
А Фьюж может стать похожим на Кольт в современном трактовании, ток повыше, ему б еще АВД добавить. Другой вариант - заколбасить SX4 от Форд -будет хоросо.

Не буду обременятся поиском, Но Григорий не менее недели назад выкладывал фото бразильского Фьюжа 4Х4.
avatar
CHiCHo
19 February 2008


aaa52
Видел-видел, я к тому, что его могут сделать однообъемником, как SX4 от Suzuki. Сути не меняет, но все же.
Да и бразильских у нас-то нетути, а жаль. Хотя если подумать, что нормальный Фьюж стОит как ещё более лучший Фокус (друг перезаказал Фузу на Фокус, разница в 500 баков всего, а наворотов гораздо больше, оба 1.6АТ), то цена ПП Фьюжа в России будет зашкаливать.
avatar
АлекС 52
19 February 2008


CHiCHo
цитата:
друг перезаказал Фузу на Фокус, разница в 500 баков

Естественно из за того, что Федор российской сборки цена слегка ниже (че пишу, и так ясно). Я думаю, если бы ФФ было: "бери сколько хош и без очереди", их было бы больше, чем копеек в давние времена, а другие однокласники Лансер, Альмера, Лацети, Астра, Мазда3 были бы редким исключением на дорогах.
цитата:
Да и бразильских у нас-то нетути, а жаль

Но мексиканские Тийды есть!!!
цитата:
могут сделать однообъемником, как SX4 от Suzuki

Тут могу только маркетологм ФМК молодцы. Раскрутить класс городского авто с возможностью не бояться ям, борбюров и снега. Как раз новичкам за рулем.
ИМХО SX4 от Suzuki пошел только благодаря отсутствию такой модели у ФМК. Между прочим Игнис у них не пошел, т.к. был немного раньше Фьюжа, а потом появился SX4 поновей и побольше.
avatar
CHiCHo
19 February 2008


цитата:
Федор российской сборки

Не Российский, а SE испанский с автоматом и полным фаршем (какой Фузе и не мечтался, типа двухзонки, обогрева лба, стабилизации и пр.) обошелся ему в 550 тыр. без всяких там очередей: пришел-увидел-перезаказал. Какой смысл ждать (хоть и недолго) полуголую и дорогую Фузу, если SE везде в наличии. В том и фишка, я, например, ждунов на Фокусы не понимаю - возьми себе немецкий или испанский Фокус, и катайся (благо, возможность ФМК предоставила); может, это такой извращенный способ накопить или съэкономить деньги - ждунство...
ИМХО

Если из Фужа действительно сделают подобие SX4, это будет действительно превосходный шаг во всех смыслах слова.
А Макса в будущем подобные изменения вряд ли коснутся, ему суждено быть просто компакт-вэном с великолепной рулежкой.
avatar
АлекС 52
19 February 2008


CHiCHo
ИМХО:
Ждунство - желание получить авто по своей, учитывающий все допы ФФ2 комплектации.
Это при достаточности средств, или возможности платить чуть дороже кредит.
При наличии суммы чуть меньше испанца или немца - можно назвать так: пусть будет не все что хочется, но иномарка (ФФ).

цитата:
SE испанский с автоматом и полным фаршем

Что Фьюж и не так уж дешев?
Но берут их в лет. Наблюдал картину разгрузки автовозов у дилера. 4 автовоза по 7-8 машин больше половины Фьюжи, одна Фиеста, ФФ разные, Мондео - 2шт.
avatar
Dar
19 February 2008


avatar
CHiCHo:

Так микрожып это и есть Куга, куда ж меньше, С-класс, однако...
... Другой вариант - заколбасить SX4 от Форд -будет хоросо.

Куга - это навроде компактжипа по габаритам очень близок к РАВ4.

Микрожип - это как раз то, про что вы говорите - SX4. Туда же можно и Игнис и тот же бразильский вариант Фьжика занести...
SX4 - это разве однообъёмник? Помоему это двухобъёмник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up