В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
mesik
16 February 2008
Будущее С-max - Grand C-Max
mesik:
|
Может кто-то знает? |
такветь только год назад вышла новая версия Семы, думаю что придёт и его очередь ( некаждый веть год менять модель)
Sерёга:
|
mesik:
| Может кто-то знает? |
такветь только год назад вышла новая версия Семы, думаю что придёт и его очередь ( некаждый веть год менять модель) |
как думаете что будет, такое же изменения с фарами, капотом и приборной панелью как в фокусе или ford изобретет совершенно новый с-max?
mesik
Это всяко произойдёт не раньше, чем года через два-три. Можно ещё один автомобиль сменить за это время!
mesik:
|
как думаете что будет, такое же изменения с фарами, капотом и приборной панелью как в фокусе или ford изобретет совершенно новый с-max? |
Ты наверное не в теме.
Новый С-Мах, которому около года, появился раньше и Фокуса и Мондео, и на нем как раз обкатывался "кинетический" дизайн. Новый С-Мах нужно ожидать когда все европейские модели Форда станут "кинетическими". Ближайшее что есть это Фиеста - Верве. Дальше наверное будет Фьюжик (из-за общей платформы). Потом Эска - Галакси. Годков за 3-4-5 идея "кинетического" дизайна себя изживет. Вот только тогда, в соответствии с изменчивой модой и по указанию маркетологов, будем ожидать нечто типа "дайнемикс" или "гламур в крапинку" или "хрень какя-то"...
Максимум чего можно ждать через пару лет - это изменения в торпедо-консоль, задний бампер и диски.
-Евгенич-
17 February 2008
не будет Verve - останется имя Фиеста
вот к чему приводит установка на Семена колес 215/60/17:
http://www.dailycars.ru/cars/ford/cmax4x4_spy/large/cmax_01.jpg
http://www.dailycars.ru/cars/ford/cmax4x4_spy/large/cmax_02.jpg
http://www.dailycars.ru/cars/ford/cmax4x4_spy/large/cmax_03.jpg
-Григорий-
Опять где то накопал!
Маладец!
Обращает внимание:
2-е выхлопные трубы, т.е. движек мощнее будет;
Вылет колес больше (на взгляд);
естественно дорожный просвет.
Не томи, где такое ЧУДО делают.
-Евгенич-
17 February 2008
aaa52Саш, это позапрошлогодний шпионинг за тележкой куги
в итоге это выросло вот в такую экстерьерную ерунду:
-Евгенич-
17 February 2008
хотя все могло быть гораздо приятнее глазу:
-Григорий-
Получается ФМК собирался делать С-мах 4х4.
Ниссан испугал всех Кашкой и Форд рванул за ним в этот новый клас "полу-недо-паркетников"?
Или замаскировался в усмерть одев на КУГУ С-Мах?
А на обычный серийный 2-х литровый С-Мах диски и резина такой размерности встанут? Не будет мешать при поворотах и т.д.? Никто не пробовал?
Kaktusставьте не думая
ну если даже и будут цеплять на поворотах, то можно колесные арки подточить-расширить, делов то на пару ударов молотком
-Евгенич-
18 February 2008
PI.t0n, а он возьмет и поставит!
-Григорий-
главное чтобы дизтопливо не залил, так как оно дешевле и экономичнее:)
я то ничего против не имею
просто не понимаю, зачем надо было покупать с-макс и после этого всякими способами пытаться поднимать его над асфальтом
покупали бы хендай туксон переднеприводный, деньги почти те же и вместимость хорошая
и качество на высоте (хоть и кореец)
цитата (-Григорий- @ Фев 17 2008, 23:09) |
хотя все могло быть гораздо приятнее глазу: |
Как я Вас понимаю! ®
Просто вышеприведенная Куга подходит под "хренетический" дизайн, а нижепредставленный - НЕТ.
дается мне, братцы, что ужо через годик (мож, меньше) мы увидим на Максах офигенно уродские подштамповки на боковинах в районе подоконной линии, как у всех современных "хренетиков"
- мондео, новая фиеста, фокус и т.д.
В этом году ожидается 2х литровый дизель с приборкой колодцами. Где-то читал не помню.
У меня закралась мысль что будущего у С-МАХа нет. В том виде каким мы привыкли его видеть. И вот почему.
ФМК сделал "КУГУ". По размерам это С-МАХ. Только полноприводный, не исключено наличие модификаций с передним приводом. Вот вам и МАХ только с увеличенным дорожным просветом.
Справедливости ради, надо сказать что моторы наши и ФФ2 в принципе устарели и на ФФ3 и "КУГА", можно с уверенностью говорить, будут другие моторы. А это уже переделка моторного отсека с со всеми вытекающими.
Фотка выше сдесь фигурирует не первый год. Думаю такого уродца ФМК не сделает.
Модернизацию (фейслифтинг и т.д.) С-МАХа ФМК уже сделали дальше развивать уже смысла нет.
Между ФФ2 и S-МАХом займет "КУГА". А держать в линейке два автомобиля одинаковой размерности думаю смысла нет.
Все ИМХО
-Евгенич-
18 February 2008
с таким ИМХО...
доездим, а там будем бродить по фольксам
глядишь и ауди на компактвэн сподобится...
lexaXDЯ бы могет и согласился, но вот маркетологи Форд на это не пойдут
. И правильно сделают. Свою нишу (и немаленькую) Макс занимает, и если её освободить - тут же займут другие. ФМК зарабатывает деньги, всего лишь, и Макс одно из средств заработка. Даже БЭХи в компакт класс вылезли, чего ж его Форду освобождать. IMNSHO.
-Григорий-какое есть
CHiCHoспорить не буду. Правды все равно никто не знает. Возможно вы и правы.
МАКС в сущности уникальная конструкция.
НеДоВеН, и ПереУниверсал, плюс к этому очень хорошо едущий и рулящийся. Поэтому набору качеств равных ему нет. Может ФМК и оставит его еще надолго и сделает еще одну реинкарнацию.
lexaXDцитата: |
ФМК сделал "КУГУ". По размерам это С-МАХ. Только полноприводный, не исключено наличие модификаций с передним приводом. Вот вам и МАХ только с увеличенным дорожным просветом. |
ИМХО, будет разница... В цене и немалая. Для многих это будет решающим аргументом. А высокий клиренс и полный привод не всем нужен.
Я думаю Макс ещё долго продержится. Ниша действительно не маленькая. Вспомним хотябы, как Фолькс вслед за Фордом ломанулся со своим Гольф+.
Как-то читал, что даже наоборот, ФМК собирается Фьюжик в следующем поколении в класс однообъёмников перевести. Хотя ИМХО зря они так на Фьюжик. Лучше-бы дальше идею "микрожипа" развили...
Подумалось тут - для нас главное, чтобы ФМК продолжала равивать разные модели в разумных ценовых нишах, к коим относятся Фокус, Макс и, думаю, Куга с Фиестами и Фьюженами. Главное, чтобы у нас был выбор. Не станет доступного компакт-вена - плохо, Куги - наверное, тоже плохо
DarТак микрожып это и есть Куга, куда ж меньше, С-класс, однако...
А Фьюж может стать похожим на Кольт в современном трактовании, ток повыше, ему б еще АВД добавить. Другой вариант - заколбасить SX4 от Форд -будет хоросо.
CHiCHoцитата: |
А Фьюж может стать похожим на Кольт в современном трактовании, ток повыше, ему б еще АВД добавить. Другой вариант - заколбасить SX4 от Форд -будет хоросо. |
Не буду обременятся поиском, Но Григорий не менее недели назад выкладывал фото бразильского Фьюжа 4Х4.
aaa52
Видел-видел, я к тому, что его могут сделать однообъемником, как SX4 от Suzuki. Сути не меняет, но все же.
Да и бразильских у нас-то нетути, а жаль. Хотя если подумать, что нормальный Фьюж стОит как ещё более лучший Фокус (друг перезаказал Фузу на Фокус, разница в 500 баков всего, а наворотов гораздо больше, оба 1.6АТ), то цена ПП Фьюжа в России будет зашкаливать.
CHiCHoцитата: |
друг перезаказал Фузу на Фокус, разница в 500 баков |
Естественно из за того, что Федор российской сборки цена слегка ниже (че пишу, и так ясно). Я думаю, если бы ФФ было: "бери сколько хош и без очереди", их было бы больше, чем копеек в давние времена, а другие однокласники Лансер, Альмера, Лацети, Астра, Мазда3 были бы редким исключением на дорогах.
цитата: |
Да и бразильских у нас-то нетути, а жаль |
Но мексиканские Тийды есть!!!
цитата: |
могут сделать однообъемником, как SX4 от Suzuki |
Тут могу только
маркетологм ФМК молодцы. Раскрутить класс городского авто с возможностью не бояться ям, борбюров и снега. Как раз новичкам за рулем.
ИМХО SX4 от Suzuki пошел только благодаря отсутствию такой модели у ФМК. Между прочим Игнис у них не пошел, т.к. был немного раньше Фьюжа, а потом появился SX4 поновей и побольше.
цитата: |
Федор российской сборки |
Не Российский, а SE испанский с автоматом и полным фаршем (какой Фузе и не мечтался, типа двухзонки, обогрева лба, стабилизации и пр.) обошелся ему в 550 тыр. без всяких там очередей: пришел-увидел-перезаказал. Какой смысл ждать (хоть и недолго) полуголую и дорогую Фузу, если SE везде в наличии. В том и фишка, я, например, ждунов на Фокусы не понимаю - возьми себе немецкий или испанский Фокус, и катайся (благо, возможность ФМК предоставила); может, это такой извращенный способ накопить или съэкономить деньги - ждунство...
ИМХО
Если из Фужа действительно сделают подобие SX4, это будет действительно превосходный шаг во всех смыслах слова.
А Макса в будущем подобные изменения вряд ли коснутся, ему суждено быть просто компакт-вэном с великолепной рулежкой.
CHiCHoИМХО:
Ждунство - желание получить авто по своей, учитывающий все допы ФФ2 комплектации.
Это при достаточности средств, или возможности платить чуть дороже кредит.
При наличии суммы чуть меньше испанца или немца - можно назвать так: пусть будет не все что хочется, но иномарка (ФФ).
цитата: |
SE испанский с автоматом и полным фаршем |
Что Фьюж и не так уж дешев?
Но берут их в лет. Наблюдал картину разгрузки автовозов у дилера. 4 автовоза по 7-8 машин больше половины Фьюжи, одна Фиеста, ФФ разные, Мондео - 2шт.
CHiCHo:
|
Так микрожып это и есть Куга, куда ж меньше, С-класс, однако... ... Другой вариант - заколбасить SX4 от Форд -будет хоросо. |
Куга - это навроде компактжипа по габаритам очень близок к РАВ4.
Микрожип - это как раз то, про что вы говорите - SX4. Туда же можно и Игнис и тот же бразильский вариант Фьжика занести...
SX4 - это разве однообъёмник? Помоему это двухобъёмник.