Не могу понять, то ли у меня в машине есть ESP, толи я напутал чего ...
Вопрос к тем у кого нет ESP: должна ли загораться лампочка ESP на панели приборов при включении зажигания.
Вопрос к тем у кого есть ESP: может ли ESP присутствовать, а кнопка ее отключения отсутствовать.
( вроде в мануале такого нет)
СВЕН
16 July 2005
Система курсовой устойчивости (ESP, IVD)
приборка какая?
если это важно - скинь VIN в личку
krass_
В меню приборки есть пункт отключения этой системы? Если нет, то без неё.
Жалко что без неё((( Хотя с другой стороны знакомый прошлой зимой разложил из-за этой системы Ford ST. В повороте возник занос. Вытянуть газом не удалось.Так как ESP вмешалась и убрала тягу. После этого я сделал такой вывод. Что система ESP нужная для спокойной езды. А на время получения адреналина её лучше отключить. Но мне похоже и отключать нечего)))
Ребята, помогите понять причину.
Не всегда (за неделю два раза после простоя машины 8 часов), завожу трогаюсь - горит на панели лампочка ESP, еду со ккоростью до 10 км/ч горит. Останавливаюсь, глушу, завожу, лампочка не горит. Еду все ок, на скользоте срабатывает ESP (лампочка моргает) ну вобщем все штатно.
Вопрос чо она горит-то после отстоя?
Пробег 2500 км, фокус родственника, но я пока его юзю.
eletskiiУ меня тоже загорелась эта лампа в выводом соответствующей надписи на БК.
Случилось это так - приехал из Москвы, решил отмыть дорожную соль. Мыл со шланга чуть теплой водой причем везде, кузов колесные арки ну и моторный отсек тоже
После этой процедуры при запуске двигателя и высветилась эта ошибка. Заехал в гараж, заглушил, еще раз завел и ошибки нет
больше и не появлялась пока .
Думаю что во время мойки что то залил водой вот и результат, хотя и раньше мыл таким же макаром и моторный отсек тоже никогда ни каких проблем не было. Ну собственно раз на раз не приходится
Так что может и у Вас где то влага попадает ? авто где живет ? Может попробовать штекера датчиков вращения колес каким нибудь водоотталкивающим спреем брызнуть.
RIDD
Прописка гаражная. На работе на улице стоит. Не мыл ничо, холодно.
Мож на диске с которого датчик АБС читает лед или грязь?
eletskii
Думаю где то нарушен контакт или есть контакт там где его не должно быть, электрика одним словом. Иначе (лед, грязь на магнитном кольце как вы предполагаете) после повторного пуска лампа ЕСП продолжала бы гореть.
eletskiiНе переживай не ты один такой
полфорума решает этот глюк. И меню не обошло стороной,достаточно тормознуть или ускориться с буксом и лампа гаснет. У меня стоит кнопка откл. ЕСП,так вот во время этого глюка надпись офф на кнопке не горит и отключается и включается ЕСП кнопкой Для себя решил,что система просто не успела считать какой то параметр но при этом полностью работоспособна
Серый
У меня кнопки вкл/выкл нет. Тока через меню БК.
А ошибку на экран БК во время глюка выдает?
Из твоих слов я понял что энтот глюк как Wстарт? Не искореним как коммунизм в Китае?
eletskiiВсё же следует обратить внимание на любую проблему в самом начале , чтобы не допустить её развития. Всё индивидуально, даже если у полфорума такое. От дабла тоже полно народа избавилось благодаря индивидуальному подходу и сопоставлению событий. Да и коммунизм в Китае особый, не такой как у всех.
По электрическим контактам сейчас самое не благоприятные условия окружающей среды- перепад температур, влажности.
eletskiiЕсли не ошибаюсь у меня этот трабл зимой появляется Кстати кто сам себе самостоятельно устанавливал ЕСП на фокус тоже с этим траблом столкнулись
eletskiiцитата: |
У меня кнопки вкл/выкл нет. Тока через меню БК. |
Миша, у тебя же до рестайл?
Куда кнопку дел?
Вот что значит читать некогда все сообщения.
aksakal52
Разьемы снять, продуть, WD побрызгать и обратно собрать, нормально будет? Или чот еще пошаманить?
eletskii
Насчёт вэдэ не могу сказать, в Авиации принято контакты спиртом этиловым протирать (а не брызгать).
До восьмидесятых годов на периодическом техническом обслуживании самолётов практически все соединители разъединяли и протирали контакты. Правда, можно представить насколько увеличивалась трудоёмкость ТО.
eletskiiWD не панацея, хороша как временная мера. Лучше что-нибудь специально для вытеснения влаги, силиконовые себя неплохо ведут (смазки в смысле
).
SirCharlie
25 January 2010
Получил наконец-то разъем к модулю ESP
Посему вопрос, можно ли будет не хватающие провода от разъема к модулю АБС, перетащить на этот разъем, или будут проблемы? Прошу помочь тех кто ставил ESP.
SirCharlie
Обратись лучше в профильную ветку к фокусником, они быстрее расскажут.
B-V-V
17 March 2010
Задумался об установке ЕСП...
.
Для ознакомления с ценами на разборках и комплетация:
1-две толстые трубки ГТЦ-модуль IVD
2-два датчика ESP на передние колёса в замен ABSных (синие вместо чёрных. Можно не менять!)
3-модуль IVD (лучше от рестайла для функции "контроля давления в шинах") - 6500р.
4-разъём к модулю IVD - 100р.
5-кронштейн для модуля IVD (идёт с модулем.)
6-датчик рысканья - 1400р.
7-разъём датчика рысканья (есть в проводке)
8-датчик поворота руля - 1500р. в сборе с часовой пружиной
9-разъём к датчику поворота руля (у меня не оказалось)
10-ГТЦ рестайл - 1000р.
11-кнопка ESP (при наличии приборки рестайл не обязательна)
12-приборка рестайл, что бы было ДДС - 2500р - на форуме с маленьким экраном.
Если на машине есть АБС достаточно п. 3, 4, 5, 6, 8 . Итого 9500р.
Всех приветствую. А вот такой вопрос. Прошивать включение ESP у официалов или надо к дяде Васе ехать?
B-V-V1. Вроде бы у Максов АБС есть у всех? Зачем перечислять все остальное?
2. Разъем к модулю ESP (IVD) стоит далеко не 100 рублей
Минимум 1000
А если с целой проводкой бывает, что и дороже
3. разъем к датчику рыскания скорее всего не подойдет! Придется скорее всего врезаться в проводку!
Кстати а система помощи при экстренном торможении у нас есть? Или зависит от комплектации и даты выпуска машины, пока не проверял. ттт
sdv_fНасколько я понимаю, прошить могут и официалы, если на Вашу машину сгенерированы коды AsBuild с включением необходимых функций. Коды генерирует на форуме человек с ником FORDIAGNOSTIC_1 вот его
ветка
цитата: |
SirCharlie: система помощи при экстренном торможении у нас есть? |
есть. базово. иногда мешает
-Григорий-
То есть и у нас педалька проваливается?
нет. тормоза не сразу распускаются
-Григорий-
Есть шанс заглохнуть?
не знаю, на малом ходу не испытывал. бывает неприятно когда надо резко оттормозиться и тут же ускориться
B-V-V
17 March 2010
SirCharlie1. Речь идёт об установке ИВД вместо АБС, а ниже было перечислено что для этого надо.
2. Разъём к модулю ИВД стоит 100р на разборке
(можно и за 50р, если расплатиться мимо кассы с кладовщиком). А в некоторых случаях он идёт бесплатно сразу с блоком:
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...p=13&used=1 .(Первая строчка,фото2)
3. Если приобрести нужный датчик рысканья, то и разъём подойдёт.
На даче съехал в яму левым передним колесом. Глубоко, до днища, но на мягкую землю. После этого загорелась лампочка ESP и ошибка на "компьютере".
Сначала думал может какой датчик "засрался", поезжу - пройдет. Но за две недели так ничего и не прошло. Поехал к дилеру. Там быстренько чего-то посмотрели, как и "положено" в ремзону клиентов не пускают и сказали, что, мол, нужно менять блок ESP/ABS. Сделали предложение на 400 евро вместе с работой. Ну это же хрень какая-то???
ABS исправно работает, и датчики не горят, и на дороге проверял.
Да и не было никаких ни ударов, ни столкновений, с чего бы ему ломаться?
Может кто чего посоветует?