После выключения зажигания очень долго, порядка 20 минут, горят экранчики компьютера и 6000ЦД.
Постановка на сигнализацию ничего не меняет.
Как я понял, это у всех так. Не могу понять смысла в этом...
Интересно, будет ли возможность вылечить этот баг (ну никак фичей назвать это не могу!)? Дилеры пока не в курсе.
ROMUZ
16 July 2005
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
А чем не устраивает? Мне, например, очень нравится, что садясь в машину я вижу время на магнитоле и показания одометра.
цитата: |
А чем не устраивает? Мне, например, очень нравится, что садясь в машину я вижу время на магнитоле и показания одометра. |
Не устраивает видимо тем, что подсветка остаётся гореть ещё 20 минут, после того как уйдёшь из машины, а не когда придёшь
нафига это надо выясняли у продавцов?
цитата: |
Не устраивает видимо тем, что подсветка остаётся гореть ещё 20 минут, после того как уйдёшь из машины, а не когда придёшь |
И что с того? Эти подсветки за месяц потреблят энергии меньше, чем центральный замок за одно открывание всех дверей. Зато если ты ездишь заглушил/завёлся/заглушил/завёлся (например, при шоппинге), то нет лишних включений/выключений дисплеев и жить они будут у тебя дольше. Особенно зимой.
Думаю, что пока ответ будет подобный этому - "Это у всех так сделано, значит так задумано".
Мне так сказали...
Daemon
Проблема не в том, что дольше проживет подсветка экрана (ИМХО быстрее точки умирать будут, чем подсветка) , вопрос в том, что ето свечение слишком заметно ночью и может привлекать внимание посторонних.
цитата: |
ето свечение слишком заметно ночью и может привлекать внимание посторонних. |
Надумано это. Машина сама по себе привлекает внимание.
Доброе утро. Вчера с товарищем забирали его ФФ2 из салона. Все забрали, все работает, все бумажки дали мануал и даже мануал по CD (сказали: свою модель найдете и прочитаете...).
Вечером в 12-м часу ставим машину, достаем сумки с напитками, ставим машину на охрану (стоит пакет комфорт+ с пакетом безопасности №5 (?)) и сквозь тонированные окна видим, что дисплей компа и магнитолы продолжают светится. Все поперенажимали, покрутили, ничего не меняется... горит... .
Требую в студию полученный мануал, открываю и вижу до боли знакомую картинку с изображением торпеды ФФ1...
Решили пойти домой и начать процесс... и прочитать мануал по магнитоле. Открываем мануал и понимаем, что про магнитолу 6000 CD там нет ни слова.
Решили по завершении процесса спустится к машине и чем нибудь закрыть торпеду...
В 2-а ночи с парой черных футболок спускаемся к машине - все погасло.
Открыли, закрыли - опять горит... постояли, покурили... горит. Плюнули, пошли по домам.
Собственно вопрос: Нахрена оно горит? По моему как ключ вынул, все кроме салонного света должно тухнуть.
255pps
поиск рулит. гаснет через 20 минут. На магнитолу отдельный мануал.
Меня это то же напрягает, наверняка решаемо (дилер
от моего вопроса). Ничего, через пару месяцев на форуме владельцев прибавится, тогда ещё и перепрошивкой мозгов займёмся
Кстати, а есть фокуса2 диагностический разъём для подключения ноута?
в испанском варианте горит еще и бортовой компьютер
))
когда в прокат брали, я тоже сперва напрягся, кнопки потыкал, потом бросил это занятие. вышел через десят минут...горит все. с утра все было ОК
)) вобщем странная опция. особенно для нашей страны...как только в машине че-нить начинает светиться, так сразу в машину начинают заглядывать полчища наркоманов! а если еще тонировку поставить, то наркоманы поймут, что брать нечего только когда в машину через разбитое стекло заглянут
Нда... логика у ФМК интересная. И главное, _для_кого_
горят дисплеи, если зажигание выключено и машина поставлена на охрану?
Не понимаю...
Интересно, есть ли там "проводочек", который можно "рвать"
дополнительным иммобилайзером чтобы ликвидировать
эту подсветку, когда машина на охране? Может просто банально
питание этих приборов (бортовой комп и CD) отключать доп иммобилайзером
или вроде того?
Я правильно понимаю, что решили забить на горящие экраны?
Звонил в сервисный центр дилера, сказали, что ничего сделать нельзя
...
Это окончательный вердикт, другой инфы нет?
Здрасти.
Меня в принципе подсветка не напрягает, так как ставлю машину в гараже. (хотя вдруг где в гостях надо будит оставить, неприятно)
А стало непонятно другое. Когда он горит, он одновременно показывает какое расстояние прошла машина...(( А вот это мне не нравится уже больше. То есть я закрыл машинку, отошел до магазина, а все кому надо, могут посмотреть мой пробег. Через 20-ть минут, когда подсветка гаснет, гаснут и показания одометра.
Вчера был в салоне, смотрел машину свою.
Не заметил, чтобы что-то в ней светилось ... Хотя и заводили, и ездили, и двери открывали-закрывали ...
Смотрели уже довольно поздно, около 21-00, было уже не особо светло.
Если включить габариты, то загорается подстветка приборов, в том числе и экран "компьютера", а если их выключить, то всё гаснет ...
цитата: |
Вчера был в салоне, смотрел машину свою. Не заметил, чтобы что-то в ней светилось ... Хотя и заводили, и ездили, и двери открывали-закрывали ... Смотрели уже довольно поздно, около 21-00, было уже не особо светло. Если включить габариты, то загорается подстветка приборов, в том числе и экран "компьютера", а если их выключить, то всё гаснет ... |
наверное разобрались на заводе, но вот сервис-центры еще тупят
Chien Mechant
19 August 2005
Для сведения.
Не удивляйтесь, если некоторое время (примерно 20 минут) при диагностике пепелаца обнаружите некоторую утечку тока.
Не бойтесь. В пепелаце хренова тонна автономных контроллеров всякой хренотени, с постоянной подпиткой. В стэнд-бай они встают обычно минут за 20.
И не бойтесь, сейчас у всех современных машин так.
Лично мне подстветка была бы удобна для отслеживания перехода пепелаца в stand-by, ну а нет - так фиг с ним.
Первое время даже напротив дисплея оставлял пачку сигарет, чтоб не зырили, какой пробег. Щас уже забил - все равно понятно, что машина новая
Off.
Chien Mechant +1. Заглушил машину, сидел минут 5 ждал жену - под капотом что-то постоянно включается и выключается жужжит и пищит - жуть
Что же вы так растроились!
Ну горит, ну и ладно! Они же горят не как габаритные огни... Закрывать экран - смешно!
Как быдто каждый подходит и смотрит пробег или сколько время!
Страшно - ставьте сигналку хорошую с обратной связью или на стоянку! Захотят вломиться -вломятся! Смысл закрывать... Можно посоветовать тонировку стекол хорошую. И от солнца спасет, ежели что!
Скажите, чего вы боитесь? Или думаете машину не видно и только светящийся экран выдает, что здесь все-таки машина???
Кстати на С4 у друга большой ЖК-экран по центру приборной панели после выключения зажигания тоже продолжает отображать дневной и общий пробег авто. Правда цифры с экрана пропадают побыстрее, чем у Форда - минут через пять.
а хоть у кого-ньть эти экранчики гаснут сразу? лично у меня как-то было, что экран магнитолы не горил, а маленький экранчик горел. Я только не заметил когда он погас. Правда каждый раз как отрываешь машину, точно загораются оба. Ну и соответственно когда закрыл и ушел - остаются гореть
У меня экраны и магитола гаснут одновременно ровно через 10 минут.
В мануале который скачан с сайта есть описание про свет, мне кажется это то что нужно. Страница 51.
К сожалению то что свет долго гаснет - норма, непонятно зачем так сделали.
Специально засек время. Комп и магнитола гаснут через 30 мин вне зависимости от постановки на охрану.
бред какой-то! получается, что у всех по разному они гаснут!
я засекал, у меня точно 20 мин.
Уважаемые владельцы замерьте время "горения" экрана после постановки на охрану. Если окажеться что время разное, то значит - оно програмируется и соответственно у диллера эту программу можно изменить.
Сразу видно, не привыкли наши к дисплеям:)
Действительно так много света дает?
ИМХО мелочи это все, главное чтобы машина проблем не доставляла.
цитата: |
“важаемые владельцы замерьте времЯ "горениЯ" экрана после постановки на охрану. |
Џо просьбам трудЯщихсЯ
Џосле постановки на охрану экран 6000‘D погас через 10 мин, а еще через 1-2 минуты - дисплейчик приборки.
У меня все гаснит через 15 минут