Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
WRW282Мафын хорош, ухоженный
А багажник страшный
На функционал канеш не влияет, но...
Anikiy
А не страшный, денег стоит.
WRW282:
|
Anikiy А не страшный, денег стоит. |
Понимаю. Но на форуме много штата б/у продается. Я так и покупал.
Anikiy
Когда не надо, кругом одни сообщения о продаже, а когда надо, то ...
Vik363
В том что края не торчат.
Не дождался я цельнометаллических втулок и пошел по пути кулибина.
В итоге купил втулки от ВАЗ-а.
Вот так все это выглядит.
Сами втулки купленные в магазине автокемпа, найти грузовые запчасти для меня оказалось проблематично.
Так же купил шайбочки 6х25.
Прикинул как это должно быть.
Но по факту пришлось чуть подрезать втулку и шайбочки надо было бы взять побольше.
Прикрутил, руками подергал, держится крепко.
Камрады, кто пользует оригинальный багажник: места на крыше под резиновыми подушками лучше проклеить скотчем или можно на раз-два транспортировки груза так примастырить? Интересует в плане потертостей на краске.
vitaly_gя пару раз возил на багажнике и клеил прозрачную пленку, для успокоения так сказать, хуже все равно не будет
vitaly_gЛучше проклеить скотчем.
У меня видны эти потертости
Silver_Age
Ок, спасибо, куплю в Метро скотч строительный (плотный такой, не как обычный), по-моему TESA
vitaly_g
Лучше 3-мовской пленкой прозрачной тоже самое будет.
А скотч потом отдирать когда отдирать будешь клевый слой хрен отдерешь.
vitaly_a:
|
Камрады, кто пользует оригинальный багажник: места на крыше под резиновыми подушками лучше проклеить скотчем или можно на раз-два транспортировки груза так примастырить? Интересует в плане потертостей на краске. |
Ты кузов протирай перед тем, как прикрутить. И прикручивай плотно. Тогда ничего не будет. Два года юзаю регулярно - никаких потертостей. Правда я по 70 кг на нем не вожу, максимум 20
))
У кого автобагажник Thule? Он ставится на металл крыши или опирается только на пластик?
blinkУ меня багажник Туле, он опирается на пластик, т.е. потертостей краски нет!
kobra20201В этой теме фото было несколько раз
Alex51
10 June 2011
Народ,вот такой вопрос!.. Купил сегодня велокрепления на дуги, на крышу. Купил Thule ProRide. Поставил на них вел. Вроде всё затянул,вроде вел правильно поставил,а переднее колесо всё равно из стороны в сторону болтается. не стоит оно мёртво, как я думал. Я конечно всё понимаю,но отсюда вопрос: это так и должно быть или я что-то не так делаю? Просто по нашим дорогам, по Карелии до Мурманска домой ехать,не свалится-ли? велы горные с широкими колёсами! Знающие люди, подскажите!
Alex51да и не может оно стоять мертво... стрэп только в одгой точке обод к станине притягивает, ну а вилка поворачивается в рулевой... естественно есть чуток люфт вокруг этой точки крепежа...
главное - как следует затяни струбцину на раме, чтобы не было у нее возможности сдвинуться и прослабить хватку... первое время просто проверяй почаще, потом поймешь что и как и будет спокойнее
j_walker
Я конечно понимаю,что оно по определению не может мёртво стоять,но... Страшно как-то, по нашим-то дорогам!
основной крепёж - это струбцина, так что не боись... следи за правильностью расположения струбцины и её затяжкой - и всё будет ок
я лет пять такой юзаю... москва-подмосковье...
цитата: |
а переднее колесо всё равно из стороны в сторону болтается |
А колесо в желоб входит? Некоторый люфт не страшен. Главное затянуть застежку нормально. Их задача удерживать колеса от отрыва при резких ускорениях-замедлениях. Главное как уже написали струбцину затянуть, я еще и на ключик закрываю. На всякий случай. Заодно проверить надо, бывают рамы которые к низу слегка сужаются. В таком случае за раму надо браться так, чтобы струбцина не могла съехать вниз и ослабнуть. Например упиралась бы в бутылкодержатель.
j_walker
Кстати,а как правильно должна располагаться струбцина? На картинке нарисовано, что ближе к педалям!
Belengang
Конечно входит в жёлоб! И рама на одном как раз и сужается.
Тогда надо предусмотреть, чтобы от тряски струбцина не съехала вниз. Я ставлю так низко, чтобы упиралась в держалку бутылок.
Belengang
У меня книзу,возле педалей рама получается почти квадратная!