Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
randall
18 October 2009
Багажник на крышу
Spirit888всё понятно! спасибо
сначала не въехал о каком винте говорили. тот, что под мастикой, или у пластиковой заглушки..
смутило, не понял, где проблема..
всё нормально придумано у Форда под установку багажника.
BetonПри установке внимательной читай инструкцию, а то я 2 раза всё переделывал
А так багажник хороший правда есть проблемы с втулками ( лопаются ) а в остальном всё отлично
Кстати что на нём крепить будешь ?
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
Cпасибо. Очень помогло, себе наверное тоже шестисотый возьму.
Spirit888:
|
Beton При установке внимательной читай инструкцию, а то я 2 раза всё переделывал А так багажник хороший правда есть проблемы с втулками ( лопаются ) а в остальном всё отлично Кстати что на нём крепить будешь ? |
под нормальным я имел в виду крышу и те самые крышки пластмассовые, штатные места под установку
сам багажник не лучший вариант, главным образом из-за слабого места (эти самые втулки). дизайн ещё не совсем.. и стойки массивные - лишний шум и место (длину) дуг съедает..
спасибо за ответы
буду ставить велокрепы
на багажник ща бабла нет, хоть и заманчиво штатный за 5 400 у дилеров
в соседней теме попрошайничаю, нужен багажник на время...
Beton
По велокреплениям могу сказать за монбалан, у самого твин пак,все нравится единственно если шины широкие то придется спускать их что б они влезли а так всё отлично.
"лишний шум и место (длину) дуг съедает.."
Ну про шум не знаю, с другими не сравнивал, а длина дуг, два велика встают без проблем с креплением для сноуборда\лыж я думаю проблем тоже не будет так что удобств не вижу, хотя бокс + велик не встают.
Spirit888:
|
Beton По велокреплениям могу сказать за монбалан, у самого твин пак,все нравится единственно если шины широкие то придется спускать их что б они влезли а так всё отлично. Ну про шум не знаю, с другими не сравнивал, а длина дуг, два велика встают без проблем с креплением для сноуборда\лыж я думаю проблем тоже не будет так что удобств не вижу, хотя бокс + велик не встают. |
Spirit888ага, я видел Монбланк. как раз этот недостаток заставил меня выбрать Прорайд 591.
под переднее колесо уж слишком глубокая у Монбланка колея.. вот-вот, так и подумал, сдувать придётся, там максимум шина 5 см шириной встаёт.
спасибо, что поделился "багажным" опытом
кто-нибудь ездит весь летний сезон с боксом и паркуется в обычном дворе ?
есть ли печальный опыт хищения бокса? багажника? вандализм?
лениво снимать его...
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
23 June 2010
1
kigor
у меня обычно стоит на машине круглогодично, снимаю редко. Машину ставлю во дворе. Слава богу, проблем нет
v-dm
28 June 2010
Присматриваюсь к фордовскому багажнику, стоит ли от него отказаться из-за этих ломучих втулок. Они почти у всех что-ли ломаются? От чего это происходит? От сильной затяжки винтов? Бокс ставить не собираюсь, поэтому ширина не важна. Также хотел попросить совета по велокрепам. Нужно два крепления. Выбираю между фрирайдом и барракудой твинпак, прорайд - дороже. В барракуду самые обычные, распространенные колеса горного велика помещаются? Что удобнее при установке барракуда или фрирайд, фрирайд как показалось менее громоздкие и меньше по размеру да и дешевле. И еще не напряжно велокрепы каждый раз снимать-ставить? Возить велики собираюсь 2 раза в неделю. Какие легче снимать-ставить на фордовский багажник барракуду или фрирайд? Можно ли их оставлять постоянно на багажнике, не снимут? Спасибо.
v-dm:
|
Присматриваюсь к фордовскому багажнику, стоит ли от него отказаться из-за этих ломучих втулок. Они почти у всех что-ли ломаются? От чего это происходит? От сильной затяжки винтов? |
Трудно дать объективный совет. Мне сравнить не с чем, поэтому я не знаю - возможно у других типов багажников есть другие и более серьезные проблемы, не попробовав, не узнаешь. Но я могу сказать однозначно - второй раз я не куплю фордовский багажник
. Все-таки двухразовая эксплуатация меня категорически не устраивает. (Только если купить второй на запчасти?
).
От чего ломаются втулки? Тоже не могу точно сказать - у меня развалилась не в момент затягивания, а во время снятия. В любом случае, я не могу точно выдержать указанный в инструкции момент затяжки выполняя эту операцию руками, согласно той же инструкции - инстинктивно же хочется затянуть посильнее...
Spirit888
28 June 2010
2
v-dmПопробую ответить по вело-багажникам барракуда:
1)В барракуду самые обычные, распространенные колеса горного велика помещаются?Производитель говорит что больше 2.2. не влезут, у меня на велике 2.1 но очень уж зубастая по этому я переднее колесо чуть спускаю и оно влезает.
2)Что удобнее при установке барракуда или фрирайд, фрирайд как показалось менее громоздкие и меньше по размеру да и дешевле.Не сравнивал с фрирайдом, у меня две барракуды, первый раз ставить было сложно, ставили вдвоём а второй раз, сначала поставил "держалку" рамы в правильное положение и поставил один без проблем, так же и снял.
3)И еще не напряжно велокрепы каждый раз снимать-ставить?Там направляющие, вставляешь их и дальше задвигаешь велокрепы по поперечинам потом затягиваешь и всё, можно ставить велики достаточно быстро и удобно, опять же одному вся подготовка на по установке не больше 5 минут.
4)Можно ли их оставлять постоянно на багажнике, не снимут?Оставлять то их можно, но я не рискую.
Фото того как это всё выглядит на машине:
v-dm
28 June 2010
Spirit888
т.е. на штатном багажнике велокрепы можно задвигать в направляющие , а не обхватом реек крепить?
Т.е. чтобы задвинуть велокрепы нужно на багажнике открыть с пом. ключа и снять четыре заглушки на стойках? Так?
Фрирайд менее привлекательные, чем барракуда мне кажется. Может их можно и не снимать...Но если время для установки двух велокрепов - 5 мин, то можно конечно и снимать каждый раз.
На барракуде есть замочки против снятия с багажника?
2.2 - эта ширина на покрышке написана?
v-dm
1) да, снимаешь резиновые заглушки в поперечинах, направляющие велокреп вставляешь в пазы в поперечинах и задвигаешь велокрепы по поперечинам.
2) да надо открыть заглушки на поперечинах с одной стороны, вытащить защитные резинки.
3)Неа, можно открутить защелки и снять багажник, так что лучше не оставлять, замочек есть на защелке который крепится к раме.
4)2.2 это ширина покрышки.
Хочеш могу сфоткать детали ?
Spirit888
А резинки закрывающие паз в штатном багажнике приходится нарезать?
Spirit888:
|
3)Неа, можно открутить защелки и снять багажник, так что лучше не оставлять, замочек есть на защелке который крепится к раме. 4)2.2 это ширина покрышки. Хочеш могу сфоткать детали ? |
На фрирайде и прорайде вроде есть замки против снятия с багажника?
Ну если не сложно сфоткай, какой ширины шина может влезть в паз барракуды?
blink
Не понял вопроса.
v-dm
У товарища про-райд, говорит что есть замки.
Может и у барракуда есть какая то хитрая система от снятия но думаю что всё это не больше чем успокоительное для самого себя, я снимаю велокрепления всегда...
Сфоткаю вечером. завтра выложу фотки.
Ширина 2.1 максимальная, но если не влезает можно чуть сдуть колесо и влезет
Spirit888
В поперечинах снимаешь резиновые заглушки, потом, вместе с велокреплениями ставишь их обратно?
Ведь без заглушек багажник будет сильно шуметь.
blinkНеа, я их снимал и не ставил обратно так и ехал.
Сильно шуметь, ну я как то большой разницы не заметил, ехал около 100-120 вроде так же шумят ну чуть сильнее, музыку по громче и в путь
Spirit888
29 June 2010
Как и обещал выкладываю фото вело-креплений montblanc barracuda twin pack:
Черные "квадраты" как раз и есть те самые шляпки что и вставляются в направляющие поперечин.
Нижняя крепежная часть
Разобрался как можно сделать защиту от "угона" вело-креплений.
Производитель предлагает такую систему:
Держатель рамы вставляется в штырь который находиться на основном теле крепления
Далее с помощью защелки держатель рамы фиксируется на штыре
И с помощью ключика закрывается
А что бы вело-крепления не скрутили, предусмотрена такая система:
Крепление на поперечинах реализовано за счет "баклей"
Что б их не скрутили, в паз защёлки входит направляющая которая связанна с держателем рамы а сам держатель рамы одет на штырь и закрыт на ключ.
Засадный момент связанный с шириной покрышки велосипеда:
Spirit888:
|
v-dm 4)2.2 это ширина покрышки. |
может, кому не понятно.
2,2 это ширина велосипедной шины в дюймах.
Один дюйм равен 2,54 см.
Т.е. 2,2 это 5,588 см
у Барракуды ограничение 2,1 = 5,334 см
в общем, тесно
по причине лимита по ширине шины я взял два велокрепа Прорайд.
покупал у офицалов по акции (дейст. до 31 июля)
в Аларме 3 770 р
Купил себе багажник на крышу фордовский оригинальный 5200 р. и велокрепления польские по 765 р. за штуку. Велокрепления поставил - вполне надежно, да и конструкция достаточно простая. Считаю, что это плюс. Сам багажник, естественно, на скоростях шумит, но это не напрягает.
v-dmПривет!
Ну... какой результат, что приобрел?
На форде фокусе 2 стоит оригинальный багажник (поперечины на крыше), потерял ключи от замка...
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой и знает пути ее решения??
Alex-Cho:
|
... и знает пути ее решения?? |
Alex-Cho смериться и ездить с ними всегда
v-dm
6 July 2010
1
Vik363
багажник взял Atera 045130 аэродинам. за 6700р. Поставил, смотрится неплохо. Секретные винты конечно врядли защитят от снятия. Резинки сверху поперечин не ставил - поэтому гудит начиная со 100 км.ч. Поставлю резинки - посмотрю как будет. Взял велокрепы Прорайд 2 шт.- поставил-прокатился-снял, но велики пока не возил. Прорайд в багажник седана помещаются, если при укладке откинуть спинку сиденье - положить прорайд по диагонали. после укладки спинку можно вернуть как было.
После получения собственного опыта ))) сейчас бы взял прямоугольный багажник подешевле с замками от снятия и велокрепы фрирайд (или peruzzo или польские AMOS по 800р, но на них нет замков от снятия) - они и дешевле и менее привлекательно выглядят . Т.к. возится с прорайдами - снимать-ставить класть в багажник (а то и носить домой т.к. гаража нет), снимать ставить резинку (хотя я ее нарежу на кусочки - среднюю часть можно оставлять постоянно, а боковые ставить когда нет велокреплений ) в поперечины это требует времени и сил. Оставлять прорайды на багажнике как-то пока не решаюсь. Хотелось бы без долгих сборов - выйти из дома с великами погрузить их на уже готовые велокрепы и ехать к месту катания.
Кстати при креплении прорайдов на T-направляющие - установить-снять это дело 2-х минут т.е. довольно быстро.
Но и плюсов при такой конфигурации не мало. На прорайды удобно ставить велы, можно быстро снять с Т-профиля и везти груз. На прямоугольных пришлось бы скобы откручивать. Я правда не знаю насколько удобнее прорайды, чем фрирайды и остальные peruzzo или польские крепы - это могут сказать только те, у кого есть оба крепления. Короче все хорошо, но есть небольшие неудобства с хранением прорайдов, но думаю через какое-то время буду оставлять их на багажнике - пусть снимают .
LM_small
Удобно в польские крепления ставить велики?
v-dm
А почему не взял монт блан ?
v-dm:
|
LM_small Удобно в польские крепления ставить велики? |
Да это смотря с чем сравнивать. Мне - удобно.
За свои 800р. - так просто отлично.
v-dm
Сравнить не с чем, поэтому, субъективно, удобно. Закинул вел. на "крышу", чуть сместил его назад, держишь одной рукой, другой поднимаешь опору, сдвигаешь вел. на упор, закручиваешь его. Потом ремешками крепишь колеса. Неудобство можно испытать только при закидывании вела на "крышу", но ведь при любом креплении его надо на уровень крыши поднимать. Снимать ставить сами велокрепы - 2-5 минут.
v-dm
7 July 2010
Spirit888
подвернулись по акции прорайды. видел возле Экстрима как ставили велы в барракуду. Закинули - вел сам стоит без рук в креплениях, колеса пристегнули сначала а потом уже крюк на раму.
1 person online