Форсунки омывателя с подогревом



Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
posted image

ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
форсунки омывателя, подогрев форсунок, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, зимний пакет

avatar
YuryFF
13 February 2008

Форсунки омывателя с подогревом
508,3K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
Виннипух
27 December 2012

1

Den55
у тебя включен всегда
avatar
Виннипух
27 December 2012


Если чё - читаем FAQ, берем тестер и смотрим напругу на предохранителе в ГЕМе. Когда она есть (напряжение), а когда нет.

Вроде где-то здесь в ветке было обсждение самого нагревательноого элемента встроенного в форсунку, а от типа зависит и скорость и (вероятнее) эффективность.
Задача обогреваемой форсунки не разогрев (и тем более не оттаивание) жижы в трубках, а не дать обледенеть самой форсунке. Особенно в мороз, особенно при скорости. У меня форсунки с обогревом от ФФ3 стоят уже второй год. В том году была нормальная жижи которая реально густела при -25 (цена 65р. за 4 литра), в этом году похожая жижа, но в кашу превратилась уже при -18. Соответственно ни какой обогрев не спас от замерзания жижы в трубке на участке в районе петли капота. При этом форсунки грелись. Это было видно по исчезновшему инею вокруг форсунок после включения зажигания.( капот так и остался в инее после прогрева двигателя и 20 минут езды).
И еще, ИМХО, родные форсунки от ФФ2 имеют металлические направляющие потока, а металл обледеневает быстрее чистого пластика от ФФ3, поэтому и обогрев на них (от ФФ2) мощнее.
avatar
Den55
27 December 2012


Виннипух окей, теперь наконец-то точно узнал.
Jararacuzzu
27 December 2012


avatar
ПолныйБалбес:

Вряд ли на ФФ3 подогрев форсунок сделан постоянным - это глупость

почему глупость? именно так они и должны работать в мороз.. включать по три раза обогрев лобовухи, чтоб отогреть форсунки - вот это глупость.

кстати, почему то во всех эл.схемах, что мне довелось наблюдать (для ФФ2, в т.ч. и рестайла), именно так обогрев форсунок и реализован, понять не могу почему на практике (и в мануале) иначе.
avatar
ПолныйБалбес
28 December 2012


Jararacuzzu

Глупость это, потому что летом, например, автоматический обогрев лобовухи (и форсунок с зеркалами) при включении зажигания не нужен. Что же, предохранитель вытаскивать? ИМХО, должна быть кнопка.

У меня форсунки включаются кнопкой обогрева заднего стекла (как и обогрев зеркал). При чем тут лобовуха? Подогрев лобовухи работает (1 включение) 5 минут, а обогрев заднего стекла - 15 минут. За 15 минут форсунки успевают разморозиться.

Удивительно, что у ФФ3, судя по постам здесь, сделан ПОСТОЯННЫЙ обогрев. Вот Виннипух пишет, что у него форсунки включены в течение всей поездки. Даже при меньшей мощности, чем на ФФ2, лишний потребитель тока зимой не есть гуд (если, конечно, генератор не поставлен более мощный). Особенно в городе при поездках на малые расстояния и в пробках. Видимо, это из-за веерных форсунок, которые не могут работать без подогрева. Кстати, мне имхуется, что на ФФ2 форсунки нужны именно для оттаивания жижи, замерзшей в самом сОпле (ударение на первый слог ). В трубках же, жижу растапливает (в случае испарения спирта) тепло двигателя. По крайней мере, у меня растапливает.
avatar
Виннипух
28 December 2012

1

ПолныйБалбес
как правильно заметил Jararacuzzu на всех заводских схемах форсунки подключены всегда, и это не зависит от наличия зимнего пакета. Мощность форсунок мала, т.к. их задача не обледенеть, и всё... Многое в в конструкции, в т.ч. и в электрике, спорно. Салонный фильтр, алгоритм омывания фар и т.д. НО одно ясно точно, что ФФ2 конструктор, в смысле того что в него заложено больше, чем в просто автомобиль С-класса, и есть возможность из простейшей комплектации сделать "космический корабль", причем используя штатные схемы и оригинальные комплектующие, которые вдобавок можно достать по очень низкой цене . Если не нравиться постоянно включенный обогрев форсунок, то проще всего поставить в разрыв проводки под капотом выключатель, и будет включаться обогрев только тогда, когда надо водителю.
А заводить обогрев под кнопки обогрева стекол абсурд, в части эксплуатации автомобиля на трассе (без пробок). На обгоне появилась необходимость омыть стекла, а форсунки обледенели, сразу в течении нескольких они не оттают, видимость все меньше, а жижи нет... Можно конечно при виде в переди машину включать обогрев вместе с обогревом стекла, так среднее потребление тока вырастет при этом однозначно.
Кстати, поэтому в авиации борются с обледенением превентивно: перед взлетом обрабатывают гликолем, а в полете поливают спиртом , т.к. если уже обледенело, то ... не будем о грустном, все и так знают это из новостей.

З.Ы. все правильно, в металлических сОплах замерзает быстрее, чем в пластиковых. У меня долго в трубках оттаивает, из-за шумки. А на переходе из крыла под капот ещё дольше.
avatar
ПолныйБалбес
28 December 2012


avatar
Виннипух:

ПолныйБалбес
как правильно заметил  Jararacuzzu на всех заводских схемах форсунки подключены всегда, и это не зависит от наличия зимнего пакета.


Подогрев форсунок подключен всегда? Я вас правильно понял? Тогда вы это расскажите и ФМК, а то они не в курсе... Позволю себе процитировать предложение ФМК с сайта ford.ru (вроде бы официальный сайт ФМК в России):

" Специальное предложение: до 31 декабря 2012 года при покупке Ford Focus Вы получаете Зимний пакет в подарок: электроподогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, а также комплект зимних шин R16 (4 шт.).* Зима наступает для других - Ford Focus наступает на зиму!"

Если подогрев форсунок подключен во всех заводских схемах, то почему его упоминают отдельно, наряду с опциями подогрева лобового стекла и передних сидений? Ведь обогревы сидений и лобового стекла - явные опции, т.е. не ставятся во все автомобили, не так ли?"

avatar
Виннипух:

ПолныйБалбес

А заводить обогрев под кнопки обогрева стекол абсурд...


Это тоже в ФМК. У меня на автомобиле именно так и сделано, причем так было не по опции, а прямо с завода, неспровоцировано...

Работает подогрев интересно. После прогрева двигателя и работы подогрева заднего стекла+зеркал+форсунок омывателя ни форсунки, ни зеркала больше не замерзают . Заднее стекло - может (при -25). Больше претензий к изопропиловому спирту на морозе - летит на стекло, как струя меда (и размазывается по стеклу так же). Видимо придется колхозить подогрев бачка.
avatar
Виннипух
29 December 2012


ПолныйБалбес
Относительно спецпредложения, на своем примере: зимнего пакета нет, но есть проводка до лобового стекла - обогрева стекла (у меня стекло стандарт), обогрева форсунок, нет реле обогрева в блоке под капотом, но провода и клеммы под реле есть, нет предохранителя под обогрев форсунок в ГЕМе, но есть напруга на контактах под этот предохранитель... Так что зимний пакет, особенно в части форсунок, это доп затраты для дилера в размере около 2 р.: кабель около 1р, форсунки около 1р. и... даже прошивать ГЕМ не надо. Для лобового надо шить ГЕМ.
А относительно что форсунки больше не замерзают, то я скажу так: просто отлично (без иронии и юродства). Опять таки из собственного опыта - когда едешь на север от Москвы, бывает так: выехал из Москвы -5, а Ростове -25. И на скорости около 100 км/ч, на трассе начинают обмерзать форсунки. Хотя было похожее и в Москве, 3 января, на ТТК при -27, вез ребенка на елку (полилили какой-то гадостью дорогу и пришлось включить омыватель, благо тогда у меня было другое авто с еще более мощными по обогреву форсунками, включались отдельно с кнопки (штатно) и преображение струи жижи на стекло меня порадовало.)
А то как у Вас подключено с завода мне интересно было бы посмотреть. Ни в коем случае не опровергаю Ваших слов , просто по моему мнению как-то странно. На работе посмотрю схему, мне кажется я знаю где может быть интересное место состыковки функций.
avatar
Виннипух
29 December 2012

2

1. Мои утверждения базируется на опыте эксплуатации собственного ФФ2, дорестайл.
2. Используются схемы скачаные с сайта FFClub'a.
3. Неберусь утверждать что у всех так, особенно у машин приобретенных на вторичном рынке.

Анализ схем подключения показывает, имхо, что обгрев форсунок включается через реле зажигания, и никак не связан с кнопками и реле обогрева заднего стекла (зеркал) и обогрева лобового стекла.

Под катом схемы дорестайла и рестайла.



З.Ы. И еще по поводу спецпредложений: по моим наблюдениям с 2010 года ФМК начал готовиться к производству ФФ3, и фактически сократил комплектации до 2-х. Комфорт и Титаниум. Как я понимаю в целях сокращения количества номенклатур запчастей и деталей на заводе. В сязи с этим завод поставляет в салоны машины уже с зимним пакетом, но в рекламных целях это преподноситься как подарок, только вам и только сейчас. Заводу продать эти машины важней, чем вам её купить. Так как иначе затраты на хранения не реализованных деталей и запчастей растут, вместе с тем некуда класть новые, а это затраты на организацию новых мест хранения.
avatar
ПолныйБалбес
29 December 2012


Виннипух
Проверить включение форсунок можно вольтметром. Если они включены постоянно, то при запуске двигателя в жгуте питания появится напряжение. Правда, может быть для включения обогрева форсунок нужны некие танцы с бубном в ГЕМе, и тогда напряжение не появится. При отсутствии напряжения следует нажать кнопку обогрева заднего стекла и проверить появилось ли напряжение в жгуте.

Про маркетинг ФМК - я согласен, но привел этот пример только для информации, чтобы показать, что функция подогрева форсунок не устанавливается штатно на ВСЕ форды. А коса, да, должна быть, т.к. если при покупке клиент закажет опцию, то установка не займет много времени. Хотя я заметил, что у ФМК есть несколько вариантов жгутов (и коробок предохранителей), и на заводе ставят тот жгут, который в данное время есть под рукой (просто не подключают половину опциональных функций).

У меня дорестайл ГИЯ июль 2007 г. Привожу на всякий случай, т.к. ФМК иногда шалит. Например, на рестайлах нет кнопки обогрева лобового стекла, и обогрев включается автоматически, а на дорестайлах есть. Поэтому они могли на разных машинах применять разные схемы подключения.
avatar
Виннипух
29 December 2012


ПолныйБалбес
У нас разница только в подсветке приборов, у меня зеленая. А про подключение я потому и писал, что достаточно две вещи. 1. на дорестайле посмотреть напряжение на 47 предохранителе при включенном зажигании, и 2. посмотреть под жабо, справа, разъем и все.
Вообще-то, зимний пакет потому и пакет, т.к. включает в себя несколько опций - обогрев лобового и обогрев форсунок. Обогрев электрозеркал есть всегда, также как и обогрев заднего стекла.
И еще про подключение, хотелось бы самому увидеть такое подключение как у Вас. (честно и без ехидства). Пока я все цело доверяю этим схемам. Благодаря им и grsa, т.к. не для всех операций у меня растут руки из нужного места, у меня стоит живой адаптив с автокорректорм.
avatar
ПолныйБалбес
29 December 2012


avatar
Виннипух:

ПолныйБалбес

И еще про подключение, хотелось бы самому увидеть такое подключение как у Вас.


Если соберусь на фокусировку, то сообщу.
Jararacuzzu
30 December 2012

1

ПолныйБалбес
не хотел нудить, но все же решил объяснить.

J
Jararacuzzu:

именно так они и должны работать в мороз

avatar
ПолныйБалбес:

Глупость это, потому что летом, например, автоматический обогрев лобовухи (и форсунок с зеркалами) при включении зажигания не нужен.
я про форсунки в мороз, вы про лобовуху и зеркала летом

avatar
ПолныйБалбес:

У меня форсунки включаются кнопкой обогрева заднего стекла (как и обогрев зеркал). При чем тут лобовуха?
вы скорее всего не первый владелец авто, если сами не делали обогрев форсунок (по желанию его можно запитать от чего угодно, хоть вместе с габаритами будут включатся).
с завода (при наличии "зимнего пакета") форсунки обогреваются вместе с лобовым стеклом (так написано и в мануале к автомобилю). на схемах же (я интересовался только рестайлом) обогрев работает всегда при включенном зажигании... только вот не понятно, почему нет схем для "зимнего пакета"
у меня не было "зимнего пакета" (проводки, кстати, тоже не было). сделал по схеме - обогрев работает от зажигания (к лету поставлю выключатель).
оптимальный же вариант на мой взгляд: чтобы форсунки грелись всегда при температуре ниже 0.

avatar
ПолныйБалбес:

После прогрева двигателя и работы подогрева заднего стекла+зеркал+форсунок омывателя ни форсунки, ни зеркала больше не замерзают
вообще с нормальной жижой у меня и без обогрева все поливало и не замерзало в морозы.. но редко бывает просто погода такая (перепады температур + осадки + ветер) когда обледеневает и все тут - надо греть постоянно.

avatar
ПолныйБалбес:

Например, на рестайлах нет кнопки обогрева лобового стекла, и обогрев включается автоматически, а на дорестайлах есть.
кто вам такое сказал? кнопка лобового стекла (при наличии его обогрева с завода) есть и на рестайлах (разумеется!). а включается обогрев автоматически или нет - это настройки GEM-модуля (их можно менять).

avatar
Виннипух:

И еще про подключение, хотелось бы самому увидеть такое подключение как у Вас.

Виннипух, в шапки темы есть ссылки с примером реализации обогрева форсунок совместно с обогревом заднего стекла.
avatar
ПолныйБалбес
30 December 2012


Jararacuzzu

Разбили вы меня в пух и прах . Но у меня дорестайл, так что о рестайле я спорить не буду - вам виднее. Действительно на рестайле может и быть кнопка обогрева лобового стекла - тут я считал, что нет, потому что начитался постов об этом на форуме.

Обогревы у меня ШТАТНЫЕ (знаете, что это значит?). Я просто устал повторять. И зимний пакет у меня есть (в отличие от вас, как я понимаю), тоже штатный, так чего спорить? Вы мне ссылками на схемы пытаетесь доказать, что у меня не может быть того, что есть. Меня такие ссылки уже подвели (я про кнопку обогрева лба на рестайле). Кстати, у меня в мануале ничего о включении форсунок кнопкой обогрева лобового стекла не говорится (или я упустил? укажите пожалуйста страницу).

Вы зря передергиваете, говоря о том, что я пишу про обогрев зеркал летом (почитайте внимательно о чем я писал). Лето тут не причем. Я писал о логике конструкторских решений.

А вообще - сдаюсь. Пусть будет, как вы говорите.
avatar
Виннипух
30 December 2012


ПолныйБалбес
Случай из моей жизни. Две служебные машины, одна из них форд с обогревом лобового и сидений, у другого (митсубиси) только обогрев сидух. Как-то разговорились и пришли к выводу что жижа из одной и той же бутылки на митцу застывает, а на форде нет. Весной когда делали ТО заглянули под шумку увидели жгут проводов к форсункам. Никто не задумывался о том, что зимний пакет включает в себя обогрев форсунок. Я же вычислил это только почитав в то время инфу с нашего форума.
avatar
Фёдор 1988
2 January 2013

-1

Подскажите Финис форсунок для ФФ2 с подогревом и чтобы прокладочка была под ней, потому что вода попадает на двигатель без нее!
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: Читайте хотя бы шапку темы

avatar
-DenChiK-
3 January 2013


Парни это писец! Забрал свои форсунки из exist до праздников не посмотрел их и бросил в багажник. Сейчас подошел к машине и решил посмотреть на родные эти форсунки а они оказываются не струйные а веерные вот номер 1 501 053. Что то я ничего не понимаю( Ведь машина была с завода с 2х струйными форсунками И главное в экзисте других форсунок нет( В общем у меня теперь 2 комплекта веерных форсунок одни от ФФ3 сейчас стоят на машине и родные от ФФ2. Но мне струйные нужны не надо этих веерных. Как быть? Может на последние партии авто стали ставить веерные? 1100руб. коту под хвост
Может это они (струйные) 1 708 177 но пишут почему то с 01.06.2010 Focus 2008-;С обогревом лобового стекла?
avatar
ff2STwagon
4 January 2013

1

Denchik495
Струйные родные к ФФ2 форсунки вот эти
posted image

avatar
Веталь76
5 January 2013


стоят форсунки с обогревом(веерные) от ФФ3,мне говорили что если стоит зимний пакет то они на постоянном подогреве зимой и летом,а при включение обогрева лобового, форсунки подогревают сильней?
Romeo155
5 January 2013


Веталь76
цитата:
при включение обогрева лобового, форсунки подогревают сильней?

Надеюсь, ты не веришь в этот бред
avatar
-DenChiK-
5 January 2013


Кто расскажет про отличительные особенности форсунок от ФФ3 и ФФ2? Может обогрев у первого дольше работает? Чтото я не пойму почему они у меня замерзают( Или это нормальное я вление и у ФФ3 тоже они замерзают?
avatar
Веталь76
5 January 2013


Romeo155
конечно не верю,спросил для самоуспокоения...
avatar
Веталь76
5 January 2013


Denchik495
на ФФ3 стоят веерные на ФФ2 струйные.греют они одинаково. на струйных форсунках не клапанов,они почти не замерзают,если не было воды.Веерные не замерзают ни когда,замерзают клапана,которые ставятся перед форсунками...
У меня струйные в -20 лили,слабо но лили,правда расход большой,сейчас в -15 замерзают клапана и все...
avatar
-DenChiK-
5 January 2013


Веталь76
У меня такая ситуация, стоят веерные форсунки от ФФ3 без клапанов, все равно замерзают. Старые струйные я выкинул на радостях( В продаже найти не могу так как незнаю номера детали. Заказал в экзисте форсунки по вину как положено, как пришли, приехал за ними, оплатил и забрал. Не посмотрев на них внимательно бросил их в багажник. Решил их на днях рассмотреть и порадоваться новой покупке, и тут я смотрю они веерные( И тут моя радость омрачилась ужасом. Смотрю накладную заказ мой, номера совпадают, чтото я не понимаю.
Romeo155
5 January 2013


Выложу, таки, я свой вариант прокладки проводов для обогрева форсунок. Проводки ни на капоте, ни из салона не было.
С форсункой зашел в магазин автозапчастей, попросил подобрать что-нибудь похожее в качестве ответной части. Принесли ВАЗовское, от чего - не знаю. На нем было резиновое кольцо-уплотнитель, я его снял и немного подпилил пластик. Так же пришлось пилить разъем форсунки. Об отсутствии герметизации в месте контакта не парюсь. Вторую зиму - полет нормальный
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
А под капот я полез, чтобы снять клапана. Стояли перед каждой форсункой. Очень большое было подозрение, что именно клапана замерзали. В мороз сначала брызгало веером, потом в струю превращалось. В оттепель веерит, но уровень веера опустился по сравнению с летом. Снял клапана - Уровень веера заметно поднялся. Жду морозов.
Romeo155
5 January 2013


avatar
Веталь76:

греют они одинаково

По разному. Пару страниц выше я выкладывал сравнение их по нагреву - потребляемому току
avatar
Веталь76
5 January 2013


Romeo155
особо не заморачивался по этому поводу что стояли струйные что веерные стоят,когда машину грею видно как отмерзают даже снег тает вокруг них,руками не определишь,а когда иней сразу видно что работают...
спорить не буду что могут работать по разному)))
avatar
oleg_083
5 January 2013


Romeo155
а под жабо какую фишку ставил? тож вазовскую?
avatar
-DenChiK-
5 January 2013


Смотрите за какую цену я приобрел форсунки от ФФ2
posted image
и вот ФФ3
posted image
avatar
TallPaul
6 January 2013


Denchik495
Веталь76
До последнего момента 1501053 были струйными, а 1708177 не более чем замена финиса. См. здесь. Не разводите флуд по номерам, всё есть в шапке

Denchik495
Сделай фото своих форсунок в упаковке, и какие там еще есть номера на них. Либо поставщик положил вместо форсунок ФФ2 более дешевые от ФФ3, либо в FoMoCo объединили артикулы

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up