Владельцы максимальных фокусов. Поделитесь мнениями о ваших авто. Как они вообще. Кто нибудь имеет опыт сравнения в вождении и эксплуатации просто фокусов и максималов. Очень интересно, потому что подумываю о том, чтобы сменить свой покус на что-нибудь другое из семейства фордов.
МишельНу, насчет расхода писали уже. Надо его с утра сбросить и потом уж смотреть реальный пробег.
Но у меня он тоже не превышает 10 л и то, когда притапливаешь
Климат в жаркое время у меня работает в махсимальном режиме (LO) и на первом положении.
Если включить "авто" и сделать внутренний режим заслонок (не помню это слова по правильному), то чезез минут 30, не открывая ессно дверей и стекол, реально начинаешь замерзать. Это при температуре выше +28 за бортом!
Про посадку в другом топике читал. Тоже не согласен. У меня рост 180 и сиденье поднято на максимальную высоту. При этом я никуда не сползаю и не слезаю (если силком только выгнать
)
С вместительностью багажника нормально, нехватает чаще всего длинны...
Ну не знаю. Если все мои проблемы сведутся только к двум вышеописанным жучкам, то можно считать, машина хорошая.
А про сидение только здесь написал.
Мишельсовет - купи на сиденье чехол-майку - перетянуть кончено можно, но...вида уже не будет...
была неплохая мастерская-ателье на Орджоникидзе справа чуть не доезжая Донского монастыря если ехать от Вавилова...правда я там заказывал салон полностью еще аж на ТАЗик 99-й - но сделали классно
(99-я была цвета похоже на фордовский тоник - салон сделали комбинированный: кожа в цвет машины + темносиний велюр) - но для перетяжки им надо есс-но машину оставлять т.к. они снимают сиденья...так что "майка" ИМХО - выход
Мишель
Ну надо быть по аккуратнее и С-Максимка прав накинь майку дешево и сердито
здравствуйте уважаемые! в форуме прочитал всё,весьма полезно. Сам ждал машинку 3 месяца под заказ , один раз не дождался и забрал то что было в салоне другого цвета другой комплектации,и вообщем то больших потерь не почувствовал. Заморочился только с 6000сд , хотел сони мр3 теперь ломаю голову как сменить. До максика были ваз 06 09 11 , в 09 и 11 больше всего достали сверчки ,а вот на дороге меня никогда не подводили,и тазиками их обзывать как то не хочется. В 11 лучше всего было спать, уже успел сравнить с максиком,тоже в общем то неплохо (задние сиденья назад ,передние опускаются) но мой рост 175 и макушкой и пятками слегка упираюсь соответственно в спинку сиденья и в бардачок(открытие бардачка не помогает
) помогла банка пива на ночь ,удивило что к утру окна не запотели. С утра очень удобно включать 6000сд большим пальцем правой ноги
На ходу машина просто самолёт,после всех моих бывших авто. А вот тем кто считает что приобретёт вен-компакт там или мини-вен считаю сильно ошибуться. Максик это опухший хетчбек ,причём чуток. Распихать в нём всё ,что я легко размещал в 11 крайне затруднительно. Не нравиться мне держать ав треуг и огнетуш под сиденьями ,просто мусорные ямы какие то. Посадка удобная но уже думаю о круиз контроле, как то не так на педальку газа давить , в 09 и 11 я педали разгибал как мне удобнее было а тут пластик пока не решаюсь,но ноге как то некомфортно держать скорость 120 длительное время.Регулярно вываливается бяка-неисправность подушки и в 6000сд живёт сверчок. В топике "купил бы я снова максика" ответил -да.
Сколько людей – столько и мнений! Добавлю своё.
С-Мах у меня уже год. До него были и Жигули ( 03, 06, 07 ) и Нубира чисто Корейских кровей ( кстати, машинке ставлю 5 с плюсом, но только на 5 лет – после, резко, на три с минусом – видимо ресурс азиаты рассчитали точно ).
С-Мах, ахать не буду, просто - хоооорошая машина! Когда еду, особых восхищений уже и не испытываю – все предельно комфортно, продуманно и к этому очень быстро привыкаешь, считая – так и должно быть! Но, вот когда, сажусь теперь к кому ни будь в седан ( SUPER B, OMEGA, PASSAT и так далее, этого класса, естественно, новых моделей ) – то сразу чувствую разницу и большое уважение к СВОЕЙ машине. Мне и влезать не удобно и обратно – тоже гимнастика, а сидеть в этих «бомбах» - ноги на ширине и …. высоте плеч! «Фаршем» - кого сейчас удивишь, у всех , всего полно, даже в базовых конфигурациях!
Потому считаю С-Мах очень удобным и универсальным авто!
Единственный минус – это малый клиренс. Но с другой стороны - как он, голубчик, повороты проходит – это же песня!
Быстрая интеллигентная машина, а для рыбалки надо докупить джип
!
Всем автолюбителям – счастливого пути!
В сравнении с Тойотами скорость опускания и поднимания стекол у С-Max меньше, да намного "шумнее" работает мотор стеклоподьемный.
У всех ли так ? Сообщите плиз!
Стоит ли проходить первый ТО в 15000 км. или до 20 подождать?
Уже 14500км.
В дожливую погоду, в любом режиме переключателя, запотевают стекла. Спасает только , если включаю кондиционер. Как написано в руководстве - не помогает.
Прошу помочь и в этом вопросе.
цитата: |
В дожливую погоду, в любом режиме переключателя, запотевают стекла. Спасает только , если включаю кондиционер. Как написано в руководстве - не помогает. Прошу помочь и в этом вопросе. |
Видимо в салоне скопилось много влаги из-за постоянно работающего кондиционера. Совету попробовать, когда начнут запотевать окна, остановиться, приотркыть щелочки примерно в сантиметр на передних окнах, включить обдув на лобовое стекло или стекло+грудь, вентилятор на "3", температура на середину регулятора, и просто постоять подождать несколько минут, пока стекла не просохнут. Кондиционер НЕ ВКЛЮЧАТЬ! и в дльнейшем при езде с кондиционером взять за правило выключать кондей за 5-10 минут до окончания поездки чтобы на накапливать в испарителе лишнюю влагу и как можно реже пользоваться режимом рециркуляции воздуха в салоне.
romano
1. В принципе, можно и подождать. Если до осени дотянешь - самое оно.
2. Про запотевание - это один из признаков того, что что-то забилось. Скорее всего фильтр.
Самые первые впечатления!
Забрал сегодня C-MAX Ghia с ESP, брал то, что было в наличии. Проехал почти 300км по дороге среднего качества- заплатки, небольшие выбоины. Болтало очень прилично, после тест-драйва мне казалось, что у макса подвеска более жесткая. Но и скорость была довольно приличная - в основном 140, иногда до 170км/ч. Показалось, что мощности 2.0л двигателя меньше чем есть на самом деле, все реакции на педаль газа вроде бы задемпфированы, и динамка разгона слабовата, возможно это связано с тем, что двигатель необкатан. Все сравниваю с предыдущей Маздой 626 с двигателем 115л.с., она была значительно отзывчивее на педаль газа, динамики на обгоне обычно хватало.
Двигатель на максе показался более шумным (после 4.5 тыс. об. ревет очень сильно) , опять же по сравнению с М626, резина Sport Contact 2 достаточно шумная+ плохая дорога + шум двигателя - все это создавало достаточно шумную обстановку. Наверное надо делать доп. шумоизоляцию.
Понравилось поведение подвески при движении в городе, по плохой дороге ехать очень комфортно.
Из глюков - на скорости 120км/ч загорелась лампочка ручного тормоза, пока тормозил чобы остановиться она потухла и больще не загоралась.
В целом машина нравится, если бы ее так не болтало на скорости то все было бы отлично. Очень удивила штатная "музыка" - достаточно неплохо, я такого не ожидал, думал, что и голову и акстику надо сразу менять, но думаю пока можно попользоваться штатной.
ys_cm1. Проверь давление в колесах. МАКСа на трассе болтает ? Если память не изменяет, ты ВТОРОЙ из всех, кто про это написал.
2. Нет динамики на 2.0 ? Или ты с ним еще не договорился, или у тебя в баке что-то не то залито.
3. Соберешься менять "голову" - сначала почитай форум. Может, передумаешь...
А так welcome !
Да и кстати 170 км/час это на 5-й передаче поболее 4000 об/мин будет...
Как насчет обкатки?
FUSE
Рулевое- сказка! Легкий руль (установил в компе режим -спорт) и хорошая информативность.
Что-то я не понял про режим спорт. Разве в тренде есть функция выбора режимов рулегого управления? А то пол-года езжу, может чего не знаю?
max514
На моем Trend-e есть (производство март '05). Здесь писали, что как раз где-то с этого времени и появилось.
Serg F
А выбор режимов в основном меню? (что-то я пропустил эту тему)
Подтверждаю,в TREND, настройка режимов есть.
Максимка -03.2005г.
цитата: |
На моем Trend-e есть (производство март '05). Здесь писали, что как раз где-то с этого времени и появилось. |
Мой максик произведен значительно раньше. По ВИН декодеру - октябрь 2004. Но и у меня есть такая фича. Комплектация тоже Тренд.
Приветствую всех Максоводов! Вот и я получил свою машинку Ghia 2.0 black panter. В четверг получил и в пятницу поехал в Смоленскую область. Аппарат бесподобный, рулится - супер! Но после пробега в 70 км загорелась лампочка подушек безопасности. Вчера в Рольфе погасили с утра, но вечером загорелась опять. Может кто чего сможет подсказать?
C уважением CAN39.
цитата: |
Приветствую всех Максоводов! Вот и я получил свою машинку Ghia 2.0 black panter. В четверг получил и в пятницу поехал в Смоленскую область. Аппарат бесподобный, рулится - супер! Но после пробега в 70 км загорелась лампочка подушек безопасности. Вчера в Рольфе погасили с утра, но вечером загорелась опять. Может кто чего сможет подсказать?
C уважением CAN39. |
Ну, старина Форд дает. Вылечит одну болячку, например, замок пятой двери, низкий уровень топлива, трубку кондея, как появляется новая. Видимо без работы сидеть не хотят.
2 can39 Воспользуйся поиском. Эту тему обсуждали. Помотри пост Шумного Бродяги - он специалист у нас по поадушкам.
Вот счастливый человек, который еще не познал все "прелести" максимки.
Поздравляю с покупкой! Машинка действительно неплоха. По поводу траблов почитай эти форумы. Здесь много интересного и полезного. По поводу лампочки подушек - была тема не так давно. Поищи. На самом деле причин может быть много начиная от банального передавливания какого-нибудь проводка и заканчивая неисправностью датчика удара.
В общем вливайся!
Машинка в принципе не без гиммороя. Когда оплачивал первый взнос, по документам она должна была быть с чёрным салоном, когда увидел её в цеху на опционе и открыл дверь(стекла затонированы уже были) выпал в осадок. В машине оказался жёлтый салон! С ритуальными танцами добился замены салона на чёрный. После этого не работал стеклоподъёмник задней правой двери, и вот загорелась лампа подушек. На стеклоподъёмнике были пережаты два провода, которые идут на кнопку. Вполне вероятно, что с подушками тоже самое, поскольку салон разбирался и сидушки тоже снимались.Спасибо за идею.
can39.
can39если б мне пришла машинка со светлым салоном я б скакал от радости! а если это не совпало с вашим заказом - лучшеб скидку выпросили
чем заказывать такую геморройную переделку
саn39, н-да странный подход. Я еще бы поросил не скидку, а бежевые ковры на лето. Но требовать замены пластика? Скоро наверно все отвалиться, не только стеклоподьемник. Корявые ручки наши спецов помыть машину не могут, а тут салон менять!!
цитата: |
Приветствую всех Максоводов! Вот и я получил свою машинку Ghia 2.0 black panter. В четверг получил и в пятницу поехал в Смоленскую область. Аппарат бесподобный, рулится - супер! Но после пробега в 70 км загорелась лампочка подушек безопасности. Вчера в Рольфе погасили с утра, но вечером загорелась опять. Может кто чего сможет подсказать?
C уважением CAN39. |
Аналогичная ситуация, я тут писал буквально недавно, тема тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8416
max514
Да в основном меню. Раз не нашел, похоже у тебя нет.
А "штука" прикольная- попробовать можно поменять - почувствовать,
хотя и без нее можно обойтись
Я пробовал менять - разницы не заметил. То есть если она и есть, то исчезающе мала. Я поигрался, а потом вернул все как было и больше не трогаю. Поэтому не стоит эта фича огорчений, ИМХО
den_c, Serg F
понял, спасибо
Привет всем! К своим первым впечатлениям добавлю вторые.
1. Перепрограммировал режим открывания замков - так чтобы первой открывалась
только водительская дверь, в результате первой открывается водительская дверь
и вместе с ней задняя (пятая) дверь. У всех ли так или это глюк?
2. Несколько раз пытался отключить сигнал непристегнутого ремня (как описано в FAQ)
никакого эффекта (в 60 сек укладывался).
3. Естественно, добиться включения автоблокировки дверей во время движения также не получилось.
4. Ручник автоматически не включается после вынимания ключа из З.Ж.
Еще было два странных момента
при трогании с места на небольшом подъеме заглох двигатель и на дисплей
выдалось сообщение "неисправность ESP", после выключения и включения двигателя все
вернулось в норму- я нормально тронулся с места.
на следующий день ситуация была еще интереснее - при медленном движении в гору с остановками
и троганиями двигатель после очередной попытки тронуться заглох, как будто не хватило тяги
и так несколько раз, причем явно пробуксовывало сцепление.
Через некоторое время я повторил ту же процедуру ( трогание в гору с остановками и продолжением движения)
еще раз и все было нормально.
Так что C-Max удивляет почти каждый день, но в остальном все хорошо.
И вопрос, должна ли оставаться зажженной лампа Check Engine после того как все контрольные лампы потухнут,
кроме давления масла и зарядки аккумулятора до того как двигатель заведется?
Почему-то мне кажеться что она раньше тухла вместе с другими контрольными лампами.
С уважением, S.Y.
ys_cm
При отключении сигнала ремня, после того как 8 с половиною раз в течении 60 секунд вынешь - вставишь ремень, сразу заводи мотор, тогда сигнал отключится.
Про автоматический ручник. Мне кажется ни у кого не работает в России. Тоже и про автозакрывание дверей.
Лампа Check Engine отключается также как и у вас.
ЕСП нету, ничего не скажу.