ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Александр.Л
23 January 2012
Сегодня утром при -15 у меня получилось на оборот. Сначала тонкая сруйка потом веер на водительской стороне, а из пассажирской только струйка. Через минут 40 дороги все заработало как обычно.
slaviks
23 January 2012
Александр.Л
получается бачок хотя бы немного нагрелся за 40 минут и незамерзайка стала не такая густая. потому что я проверял в постоянном движении без пробок.
подскажите какие веерные форсунки поставить на рестайл, от фф1 или фф3? подогрев не важен. а то мнения разделились и не могу понять что же все таки ставить лучше. спасибо.
sanekk
а какие форсунки поставил? YS4Z-17603-EA т.е. от фф1? и как они брызгают на стоящей машине, не на крышу?
Поставил от ФФ 3, так как колхозить с обогревом не хотелось, стоит в штате. Когда поставил, то прямо сказать был не в восторге, но на скорости совсем другое дело. Веер то что нужно, оставил, доволен!
Балуев
в чем недостаток? очень низко льют?
Народ подскажите кто поставил форсунки от ФФ 3 в чём проблема у меня веер совсем низко прям чуть повыше дворников, это что так и должно быть что то я не въехал...
может кто решил проблемку то поделитись инфой?
Kalyka
От ФФ3 действительно низко прыскают особенно при морозе и ничего с этим сделать нельзя. Поощи видео как работают форсунки от ФФ3, в этой теме есть. Пробовал ставить от американца, так струя от них на скорости выше 60-70км/ч сбивается потоком воздуха в самый низ стекла а на месте они брызгают хорошо. Лично я заказал веерные форсунки от Volvo попробую поставить и посмотреть что будет.
Льют по середине в движении веером, когда стоишь льют 4мя разбрызгиваемыми струями, захватывая крышу. Если нажимать однократно то веером (стоянка). Поэтому и не в восторге был. Сейчас оценил, доволен, больше плюсов чем минусов. Автомобиль ФФ 2 дорестайл.
KalykaУ меня тоже от ФФ3 прыскают не выше середины лобового, по факту этого вполне достаточно - дворники начинают движение уже мокрыми и не трут насухую по стеклу. На трассе особо ничего не меняется, чутка ниже середины попадают.
Клапана есичо вольво, ну и от омывалки тоже коечо зависит
SubRock
подтеков на капоте нет?
ara272
канонических соплей нет, есть только V-образный след - часть жидкости все-таки падает вниз, недолетев до стекла, но это неустранимо
SubRock
думаю замутить какую-нибудь дополнительную косую прокладку под форсунки чтобы их немного приподнять.
ara272
имхо гравитация все равно победит
SubRock
а как с равномерностью лев и прав форсунками? одинаковый напор? магистраль не переделывал на равномерную подачу с тройником по середине? а то эдесь были жалобы что водительская форсунка бьет слабее т.к. дальше находится.
ara272
у меня нормально все бьет, с линейкой конечно не лазил, но визуально все одинаково
клапана врезаны впритык перед форсункамим
-SSergeyL-
6 February 2012
Вчера установил себе веерные форсунки и клапана))) Все отлично работает, разница очевидна!!! Спасибо всем за дельный совет)))!!!
Мои впечатления от форсунок от фф3 с подогревом, установлены на рестайл, также имеются клапана тойота перед форсунками:
-льют, примерно, не выше 1\3 лобового стекла,но надо ли выше? Дворники успевают подхватить омывайку и распределить по стеклу.
-Имеется подогрев.
-Невысокая цена.
Решил их оставить. Это лучше 2х струек из штатных писалок. имхо.
На скорости не проверял пока, как проверю- отпишусь. Удачи всем.
-SSergeyL-
6 February 2012
На скорости 140 разбрызгивание не так сильно как в режимах до 100, но тем не менее, стекло при этом чистится намного лучше. Было опробовано вчера ))) Всем советую установить, цена минимальная!!!
Pink a pig
9 February 2012
народ а дай код веерных форсунок на 1 фокус европеец
Pink a pig
YS4Z-17603-EA от фф1 без подогрева они. 235 рэ в exist
BazloidNN
15 February 2012
Купил тойотовские клапана, теперь надо поменять))
Подскажите какую трубку лучше купить?
made_in_md
Как у тебя форсунки в морозы брызгали?
В морозы не брызгают, может из за того, что у меня на двигателе автотепло лежит.
made_in_md
16 February 2012
slaviks
Да бывало что не брызгают, но немного поездив отходят и норм. Я думаю что и-за клапанов!!! Вода держится и замерзает.
Супер. Я поставил себе клапана от Тойоты и подтеки изчезли.
alex.pskov
21 February 2012
вопрос к знатокам, есть проблемы снятия и установки форсунок? может какие нибудь нюансы?