ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
серёга[rsce]
18 November 2011
полистал темы посмотрел варианты решения, не могу сделать вывод -- оптимальный вариант заказа форсунки+клапана
решения есть от разных моделей разных марок! кто может поясните какие лучше выбрать от какой модели фокуса и какие клапана
цель установить веерные форсунки и избавится от подтеков FF C-max
championoff
18 November 2011
серёга[rsce]
У меня стоят веерные от ФФ3+клапана вольво, работает неплохо, подтеков нет, рекомендую!!!
mrSALAVAT
18 November 2011
а что за резиновые прокладки,их отдельно заказывать можно?
в existe веерные форсунки с подогревом от фф3,у них прокладки в комплекте имеются?
посоветуйте пожалуста какие клапана лучше взять:вольвские,фордовские или же тайотовские...
championoff
18 November 2011
mrSALAVATВеерные фф3 прокладки в комплекте, клапана я поставил вольвовские, они подороже чем от тойоты, но мне их в этой теме рекомендовали очень
mrSALAVAT
18 November 2011
championoff
а ты какой то клапан с бочка омывателя(под левым крылом)не убирал?
боковые стекла с крышей не зацепляет?
championoff
18 November 2011
mrSALAVAT
Не убирал никакой клапан, когда брызгаешь стоя на месте долго, немного на боковые передние стекла попадает вода, но намного меньше, чем раньше без вольвовских клапанов, мелкая водяная пыль.
mrSALAVAT
18 November 2011
championoff
а крышу с капотом как?
championoff
18 November 2011
mrSALAVAT
На крышу и капот ничего не попадает, т.к. веерные льют немного ниже чем струйные, по по распылу шире.
КОроче все сухое:) у меня по крайней мере
mrSALAVAT
18 November 2011
izmail2010
2 December 2011
1
Поставил сегодня форсунки с подогревом от фф3. Как-то не впечатлен. Веерные без подогрева брызгали лучше, да и более равномерно стекло накрывали. Эти брызгают буквой V, струя попадает в огромном количестве на капот и в принципе брызгают довольно низко.
Пришлось еще обмотать форсунку фум лентой, т.к. "тройник" и "уголок" болтались, отчего мне залило всю шумку
Для наглядности несколько фоток:
championoff
25 November 2011
izmail2010
Клапана стоят?
izmail2010
25 November 2011
championoff
На днях собираюсь ставить. Надеюсь, что после установки ситуация изменится
championoff
25 November 2011
izmail2010
У меня стоят вольвовские, потеков нет+распыл меньше
Стоят таотовские клапаны и родные форсунки. Уже поставил как месяца три - четыре. Капот сухой, никаких разводов, стекло омывается замечательно. Достаточно один раз брызнуть и порядок. Спасибо всем первопроходцам с этого форума. Реально проблема решена только за счет клапанов от тойоты.
izmail2010
покупайте вольвовские клапана. Сегодня поставил от фф3 с пологревом,клапана тойотовские стояли на предыдущих веерных без подогрева.так вот от фф3 плюс клапана тойота и итог как у вас на фото.думаю до весны/лета доезжу,а там займусь.а шумку прям сильно залило?я за день пару раз заглянул,вроде сухо было.
izmail2010
30 November 2011
mr.Maksy
пока так оставлю, а то уже холодно с машиной возиться. А залило по самые небалуйся. Распределение омывайки было 60% на шумку и 40% на стекло. После фум ленты все стало как надо.
made_in_md
2 December 2011
izmail2010Клапана не помогут!!! я сам сегодня устанавливал их, толку нет немного расстроился. Брал себе с подогревом для подключения в дальнейшем. Беда в другом!!! Есть два вида веерных форсунок, разница между ними в том что у одних щель находится ниже у других выше, пытался отрегулировать как сказано в похожей теме, ничего не изменилось. Обратил внимание на вот эти фотки!!!
и как видишь на другой фотке!!!
Да простят меня ФОТОГРАФЫ!!! Фотки не мои
made_in_md
2 December 2011
У меня форсунки что на второй фотке. И результат такой же как и у тебя несмотря на то что стоят клапана.
А вот на первой фотке!!! Если заметили вообще без подкладки резиновой!!!
Единственно что одни без подогрева на первой фотке, другие "С" подогревом.
made_in_md
2 December 2011
Вот финис код как на первой фотке без подогрева YS4Z-17603-EA- 225,29р
А вот как на второй с подогревом 1708797- 159,83р.
Не понятно почему так!!!
championoff
2 December 2011
made_in_md
Какие клапана стоят?
made_in_md
Александр.Л
Есть две мысли по поводу цены:
1. Те, которые от FF1 - они ведь от америкосовского Фокуса. Вполне вероятно, что производятся там же. Соответственно, едут через половину планеты.
2. Заметил такую особенность, что на свежепоявившиеся машины у Форда ценник запчастей совсем невысокий, я бы даже сказал, что он "реальный", соответствующий сложности детали. То есть если бы мне дали некую деталь и спросили "за сколько нам её продавать?", я бы назвал примерно эту сумму. Но в последствии (видимо, когда на эти детали начинается спрос из-за появления негарантийных машин) ценник на эти запчасти сильно растёт. Возможно, то же будет и с этими форсунками, сравняются со стоимостью невеерных с подогревом от FF2.
made_in_md
2 December 2011
championoff
Клапана от TAYOTA
made_in_md
2 December 2011
Я уже заказал другие, как на первой фотке!!! В понедельник или во вторник заберу и установлю. Конечно же отпишусь и сфоткаю. Проверю свои догатки...
championoff
3 December 2011
made_in_md
У меня от вольво, потеков нет.
Дело не в форсунках...
Поставил форсунки от FF3 и клапана от ТOYOTA, результатом доволен не очень, потёков нет только следы в виде буквы V, а вот распыл очень уж низко.
made_in_md
Обязательно отпишись по результатам, очень уж хочется начатое довести до ума!!!
made_in_md
4 December 2011
slaviks
ОК!!!
made_in_md
4 December 2011
1
championoff
Что на счёт клапанов от TOYOTA так они в норме!!! просто высота струи очень низкая и цепляет капот за счет этого и потеки !!!
championoff
4 December 2011
Спасибо за минус!!!
Если берете форсунки от фокуса 3, то берите к ним клапана Вольво,а не тойота!с тойотовскими потеки образуются
championoff
5 December 2011
mr.Maksy
Полностью поддерживаю, у самого все так же-потеков нет.
2 people online