ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Не очень про потёки, но про ФОРСУНКИ:
Чота у меня в последние дни такая беда:
включаю омывайку и вода начинает фыркать тока после того, как щётки ПОСУХУ!
уже сделают один взмах...
Т.е. такое ощущение, что вода ПОЛНОСТЬЮ стекает от форсунок по шланчикам в бачок,
а потом "с нуля" заполняет систему.
Есичо, то форсунки обычные - штатные и бачок омывайки не пустой...
ДрУги, у кого-чего подобное бывало? Как лЕчится?
Резинки жалко блинн... Они же в миг истреплются от первого "сухого" взмаха как по нождаку...
ДимедролСтекла пожалей.
Проверь клапан возле бачка омывателя.
Димедрол
14 September 2009
997:
|
Стекла пожалей. |
Дык я ж это понимаю.
Потому и беспокоюсь.
Но вродь проблема как-то сама собой рассосалась.
Долил омывайки под завязку и больше такого водяного "голода" при работе щёток не повторялось.
Но залил за раз достаточно много - ок.3х литров.
Видимо, уровень жидкости был уже низок и вода по трубочкам откатывалась из системы в бачок.
цитата: |
Проверь клапан возле бачка омывателя. |
А он для чего и при чём он может быть?
И где его по-конкретнее найти-то?
- Красный -
15 September 2009
997:
|
Димедрол Стекла пожалей. Проверь клапан возле бачка омывателя. |
Если у Димедрола стоят клапана у форсунок, то даже при бракованном клапане у бачка обратного хода жидкости не должно быть - клапана у форсунок не дадут. Скорее моторчик омывайки накрывается. Похожая история была у
baton2008, ему по гарантии поменяли насос.
Димедрол
15 September 2009
qwarta:
|
Скорее моторчик омывайки накрывается. Похожая история была у baton2008, ему по гарантии поменяли насос. |
qwarta, а сколько Гарантийный период на этот моторчегг?
*у меня сейчас второй год эксплуатации идёт*
================
kosmass, спасибо!
*четаю*
Димедрол
15 September 2009
-XXXXL-, понаблюдаю ещё за этим "эффектом".
Если будет повторяться, тогда и предъявлю на ТО-2.
*пока бочок омывайки боле-менее пОлон,
то вроде это водяное голодания не проявляется - потому и показать-то им в сервисе будет нечего...
- Красный -
15 September 2009
1
Димедрол:
|
qwarta:
| Скорее моторчик омывайки накрывается. Похожая история была у baton2008, ему по гарантии поменяли насос. |
qwarta, а сколько Гарантийный период на этот моторчегг? *у меня сейчас второй год эксплуатации идёт* |
Думаю
-XXXXL- прав... а если хочешь поточнее, напиши Батону в личку, он тебе все подробно распишет.
А можно поставить один клапан на две форсунки?
Цены вообще большая разница бежду фордовскими и тойотовскими.
qwartaцитата: |
Если у Димедрола стоят клапана у форсунок |
Он же ни чего не пишет про доп. клапаны.
цитата: |
Есичо, то форсунки обычные - штатные |
Вариант с дохлым мотором не исключаю. У меня на какой то (не помню) тачке была такая байда. В холодную погоду было, моторчик жужит, а вода не льётся. (на нексии вроде)
Monti.B
можно, ставь от мицы...
Monti.BПривед сосед! Поставь две тайотовские и не парься. Схема установки приведена в начале страницы, всё работает, всё проверенно на людях!!!
Severino
18 September 2009
Monti.BЛучше поставь один клапан от мицухи - работы в два раза меньше, цена меньше и практика показывает, что проблем (подтеков) - НОЛЬ
mikabuka
23 September 2009
сегодня поставил клапаны тойота, всё ок, спасибо за руководство! Но заметил что одна форсунка "болтается" в этом отверстии, видимо сломана защелка. Форсунка и раньше болталась, так что это не во время работы сломал, у кого нить было такое? не охота >600 рэ отдавать за форсунку с обогревом...могут по гарантии новую поставить?
mikabuka:
|
могут по гарантии новую поставить? |
ага.
особенно после того, как ты самовольно врезал клапаны...
MACHO086
23 September 2009
клапан от мицухи 100 процентов помогает.проверено
mikabuka
23 September 2009
-XXXXL-:
|
mikabuka:
| могут по гарантии новую поставить? |
ага. особенно после того, как ты самовольно врезал клапаны... |
да вот блин тоже думаю...то есть стопудово не прокатит?
mikabuka:
|
да вот блин тоже думаю...то есть стопудово не прокатит? |
если нет знакомых , то пролет.
ЗЫ: посади форсунку на герметик и голову не ломай.
ну вот и я наконец имплантировал обогрев в веерные форсунки
правда один был перегоревший и пришлось новый покапать
Stankinovez
24 September 2009
Поставил ещё весной Тойотовские обратные клапана, встали как родные, даже герметик не использовал. Полет нормальный - никаких пятен на капоте, с тем что было до этого не сравнить.
Тоже поставил! тойоту всё ОК! шланг отрезал лишний от штатного.
Вот и я купил 2 клапана TOYOTA--200 рублей пара,разрезал патрубки -не вырезая кусков,вставил и о чудо--капот теперь сухой!!!
Вот и я купил 2 клапана TOYOTA--200 рублей пара,разрезал патрубки -не вырезая кусков,вставил и о чудо--капот теперь сухой!!!
Прикупил в экзите тройник от мицубы. Ток не знаю куда его врезать, вернее в какое место? И как его проверить? Ни в одну из сторон он не продувается.
юрий917
По расположению вход/выход где-то в теме раньше было, вроде (по вашей картинке) справа - вход, слева - 2 выхода. Продуть давлением лёгких сложно (очень), но фордовский клапан я протестить умудрился, надо только воздух не выдувать пытаться, а наоборот втягивать в себя: если воздух тянется, значит у вас во рту выход.
4ETBEPKA..Не обязательно
У меня был похожий клапан, но от Тойоты, там вход-слева, выход один под ним, а другой параллельно входу, как здесь не знаю
...
юрий917вот так вот должно быть (фото не мое):
Andy555
1 October 2009
mikabuka:
|
Но заметил что одна форсунка "болтается" в этом отверстии, видимо сломана защелка. Форсунка и раньше болталась, так что это не во время работы сломал, у кого нить было такое? |
Механические повреждения ТОЛЬКО за счет клиента, так что дилер тебе не поможет...
Если денег жаль, посмотри в тему продам, там ФФ2 разбирают на з/ч, навернякак у кого то и форсунки есть.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Severino:
|
Monti.B Лучше поставь один клапан от мицухи - работы в два раза меньше, цена меньше и практика показывает, что проблем (подтеков) - НОЛЬ |
У такого варианта есть недостаток - если установлена теплоизоляция капота, то всю эту конструкцию :
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #6018395)под нее, без перегибов, "заправить" сложно, могут быть проблемы
так что советую ставить 2 клапана перед форсунками...
Санчелло777
1 October 2009
-5
Hidden postВсе конечно хорошо! НО вот те клапана стоят по 1700, а два 3400!!! не лучший вариант устранения подтеков!!! есть более новое техническое решение - поставить клапана с обратки топливной системы карбюраторной ВАЗ-21093!!! попробую!!! если все получится то выложу фото!!! все обойдется в 100 руб!!!