ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
У кого нибудь есть фото момента разпыла воды веерной форсункой,хоть у меня и с подогревом свои и все равно есть желание запихать,одновременно с клапанами.
mag 74цитата: |
У кого нибудь есть фото момента разпыла воды веерной форсункой |
Спроси у
InOut, у него видеоролик есть.
Mits
24 December 2017
Решил тоже дополнить эту тему дополнительными красками.
Я ставить клапаны не собирался. Ну есть потеки по капоту и есть, бывают в жизни огорчения... Короче, так отъездил полтора года. Этой весной, отмыв от грязи пепелац обнаружил, что омывайка вокруг форсунок на капоте проела защитное покрытие (Вюрт) и злостно надругалась над ЛКП. Не до краски, но локальная полировка потребуется. А произошло это потому, что от потеков вокруг форсунки образуется долго не высыхающая лужица из омывайки.
Фотки ниже, но снимал не фотокамерой а позорным дивайсом, соответственно и качество.
Сегодня поставил тойотовские клапаны, попутно проверив разные идеи, которые высказывались здесь ранее.
1. Бесспорно прав уважаемый
NName. Водительский клапан стоит ставить в разрыв трубки.
2. Идея высказанная
RAMB, что достаточно одного клапана, не прокатила. Да, верно, потеков на правой (по ходу) форсунке не было при установке одного водительского клапана, но сама форсунка осталась в лужице. А это мы уже проходили. Второй клапан нужен.
3. Отрезанный кусок родного шланга получается коротким для нормального подсоединения пассажирской форсунки. Пришлось ставить жигулевскую трубочку.
4. По качеству жигулевская трубка эвфемизм жуткий. Если есть возможность запастись фордовской трубкой, то это надо сделать.
5. Замечание
NName про возможный залом трубки у пассажирского клапана правильное, но этого можно избежать не парясь, если длина отрезанной перемычки (патрубка) будет такой, чтобы штуцера форсунки и клапана соприкасались друг с другом при надетой трубке. Написано длинно, но на практике это элементарно.
Что еще. Использовал силиконовый герметик “Момент”. Шумка обратно встает без проблем, писает великолепно, вокруг форсунок сухо.
Трижды респект и три раза КУ автору идеи!
Шуршик
Спасибо,решение принято.Беру веерки от америкоса и переставляю туда подогрев.
Поставил вчера один клапан со стороны водителля.
Результат
Со стороны водителя сухо...
Со стороны пассажира если поливать не долго,то вокруг форсунки образуется небольшая лужа без потеков...
Если дольше,то образуются потеки не такие как раньше,но все же есть...
Покатаюсь месяц посмотрю,как будет в процессе эксплуатации...Т.К. все выше сказанное было выявлено в процессе лабораторных испытаний...
Тоже поставил Тоyota 85321-26020 (заказывал у дилера Toyota, пришли где-т через недели 2), добавлял вазовскую трубку.
Много пришлось эксперементировать с углом наклона и герметизацией - т.к. у пассажира сохранялась "сопля".
Одного клапана явно мало. Нужно два.
Потом, ИМХО, рекомендую на все соединения намотать ленту ФУМ (и герметик не нужен, и практичнее, и до первоначального вида все восстановить если что легче). Также ленту стоит намотать на соединения тройника у пассажирской форсунки.
Сейчас потеков третий день не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу).
Litus
13 April 2009
народ, чего вы мучаетесь, Я у Under-a брал клапана. Поинтересовали бы у него сначала, чем заказывать...
кстати, если по теме - давно читал этот топик, поставил как писали на первых страницах - по одному клапану у каждой форсунки, не снимая штатный у бачка. Итого 3 клапана. Никаких потерь давления не наблюдалось. Всю зиму отъездили - СУХО и льет нормально.
DuNkan
13 April 2009
Mits:
|
Если есть возможность запастись фордовской трубкой, то это надо сделать. |
Дык если бы ее "кодировку" знать... Если 1302426 или 1384539 - то только вскладчину покупать - ибо 700-1000 р. за необходимые 5-7 см трубки дороговато выходит.
Mits:
|
...отмыв от грязи пепелац обнаружил, что омывайка вокруг форсунок на капоте проела защитное покрытие (Вюрт) и злостно надругалась над ЛКП. Не до краски, но локальная полировка потребуется. ... |
Добавлю что эту хрень с капота чрезвычайно трудно отодрать!
Мне на полировке полчаса с этим возились...
Вчера себе тожу поствил Toyotaвские клапана и веерные форсунки, пока попрызгал все окей подтеков нет.Только пришлось, все таки пассажирский тройник садить на герметик иначе подтикал.
Ставил себе клапан от Лансера (с двумя выходами после клапана) - про подтеки омывайки давно забыл.
Из плюсов:
никаких герметиков и фум-лент не требуется;
цена в Экзисте осенью была около 30 рублев.
Технология инсталляции с фото есть в этой ветке.
Всем удачи!!!
mpas
Какой код у клапана от ланцера?
кому нужны могу отдать от Subaru
Сегодня зашел в маг. "Русь", в отделе иномарок, узнавал о форсунках.
цитата: |
Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; |
За Таётовские объявили 150р. за штуку, Фордовских-нет. Затем зашел в "Меридиан" (типа Экзиста), там заказал по 120р. ИМХО "Русь" работает через "Меридиан", т.к. магнер у меня сразу спросил: "Из "Руси" пришёл? В нашей базе запрос висит".
К стати вопрос. Кроме дубовой Тазовской трубки ничё не подходит? Я например обратил сегодня внимание на силиконовый шланг который на классике соединяет трамблёр и карбюратор (вакуумная система опережения зажигания). Тока у него внутренний диаметр маловат.
997
Если правильно будешь делать не понадобиться шланг
Z.SerG
15 April 2009
997:
|
Кроме дубовой Тазовской трубки ничё не подходит? |
Тоже меня это вопрос интересовал. В Кэмпе кроме 1м жигулевской за 10р. ничего не нашел.
Но тут случайно попался баллончик медицинского кислорода с маской. Так там силиконовая трубка один в один. И внешний и внутренний диаметр. Так что можно в мед.товарах поискать.
Сегодня ставил клапаны от Toyota. И понял, что жигулевской трубки более чем достаточно. Клапан и форсунка настолько плотно в неё садятся, что их даже очень трудно разъединить.
А от мед.капельницы трубка не подойдет?
Z.SerG:
|
Сегодня ставил клапаны от Toyota. И понял, что жигулевской трубки более чем достаточно. Клапан и форсунка настолько плотно в неё садятся, что их даже очень трудно разъединить. |
Что достаточно, то конечно. И так сойдет при куске в 3 см.
Но она пластиковая. Со временем от нагрева - охлаждения задубеет. Из термостойкой резинки, имхо, получше.
все вчера наконец после нескольких отказов в экзисте забрал буду ставить
ТерАн
15 April 2009
997Посмотри как сделана водительская
(сообщение #4822690), отрешь от водительской кусочек шланга, и пусти его на соединение пассажирского клапана и форсунки
Kodicc
16 April 2009
Architektor:
|
Походу напрашивается на удаление клапан возле бачка, под крылом... |
Просмотрел все 30 страниц
, но так и не нашел понятной фотки, где территориально находится(его месторасположение) сам клапан?
Кто этот клапан снимал, покажите место, в каком районе его искать...
Kodiccсними колесо, отогни защиту (а лучше сними) и все сразу сам увидишь
Bastard
16 April 2009
Kodicc:
|
Architektor:
| Походу напрашивается на удаление клапан возле бачка, под крылом... |
Просмотрел все 30 страниц , но так и не нашел понятной фотки, где территориально находится(его месторасположение) сам клапан? Кто этот клапан снимал, покажите место, в каком районе его искать... |
Отгибаешь в этом месте защиту. Сверху нащупываешь проводок с клапаном. Он держится на пластиковом держателе-клипсе.
P.S. У меня омыватели фар стоят есиче, конструкция может отличаться...
Andy555
+1, меня эти подтеки уже изрядно запарили.
Ребят, кто ставил клапана, подскажите:
Убирать или нет - родной клапан (который рядом с бачком):
1. сильно на напоре сказывается его присутствие?
2. время подачи воды увеличивается если его убрать?
(Читать не лень, "больнослабый" интернет под рукой)
Спасиб заранее.
dimka1:
|
Ребят, кто ставил клапана, подскажите: Убирать или нет - родной клапан (который рядом с бачком): 1. сильно на напоре сказывается его присутствие? 2. время подачи воды увеличивается если его убрать? (Читать не лень, "больнослабый" интернет под рукой) Спасиб заранее. |
Родной клапан - пусть стоит (Зачем некоторые убирают? загадка)
1. не знаю, т.к. не убирал я его, и не советую.
2. то же, что и в п.1