ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Andy555:
|
2 фотки можно поместить в один пост
-XXXXL- я старался
|
И все-таки, Андрюх, вырезать родной кусочек трубки у водительской форсунки и воткнуть перед пассажирской форсункой - логичнее..
Andy555отлично, а теперь модераторам скинь ссылку, пусть закрепят на первой странице
-XXXXL-:
|
Andy555:
| 2 фотки можно поместить в один пост
-XXXXL- я старался
|
И все-таки, Андрюх, вырезать родной кусочек трубки у водительской форсунки и воткнуть перед пассажирской форсункой - логичнее.. |
Может и так
у такого решения есть и + и - ...
Например если заклинит клапан в дороге (а ехать и "брызгать" надо) или нужно перед посещением диллера привести все "в исходное" - лучше вариант "без ножа"
Andy555Еще про веерные форсунки забыл написать
Начало и продолжение на следующей странице.
МОДЕРЫ!!! Повесте
ПОСТ в начало страницы!!!
-XXXXL-:
|
Да как он заклинит-то? |
скорее никак
если только воду из грязной канавы заливать
[QUOTE=-XXXXL-,Сегодня в 13:16] [/QUOTE]
И все-таки, Андрюх, вырезать родной кусочек трубки у водительской форсунки и воткнуть перед пассажирской форсункой - логичнее..
[/QUOTE]
Добавил в ФАК и такой вариант
Люди добрые, подскажите проблема в следующем...
Установлены клапана от subaru, как сейчас понимаю, не правильно установлен пассажирский клапан(перед тройником), есть подтеки.
Сейчас думаю поставить от Toyotы + веерные
Вот в принципе и вопрос, как сделать если не получится соединть тройник и магистрать заново.. Можно ли, как небуть разобрать клапан от Subaru. или есть способ состыковать два конца шланга???
ТерАнвыложи фотки - не очень ясно что у тебя за проблема
Засопливила форсунка пассажира, водительская в норме - сухо!
Что это??? Клапан ёкнул??? Поможите, чем сможите...
...
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан...
проверь сперва
Andy555
благодарю, проверю...
Andy555Знаю, что тебе не нравится альтернативная
схема подсоединения, но упомянуть о ней в ФАКе все же стоит.
Andy555Поковырял иголочкой... и... теперь обе засопливили
Заказал тойтовские клапана...
kosmass:
|
Andy555 Поковырял иголочкой... и... теперь обе засопливили |
Где ковырял: в форсунках? если да, то предположу что проблема вероятнее всего не в клапанах. Возможно заливаемая тобой омывайка была очень "жесткая" и подзабила форсунки.
qwarta:
|
Andy555 Знаю, что тебе не нравится альтернативная схема подсоединения, но упомянуть о ней в ФАКе все же стоит. |
я в фак поместил наиболее простой, дешевый и отлично зарекомендовавший себя вариант и думаю при наличии свободного времени и фантазии каждый, с учетом обобщенного вышеописаного опыта сделает себе "по вкусу"!
в том числе и так, как у тебя!
Andy555да, в форсунках...
теперь не держит совсем, текут аки слезы...
kosmassВыбрось клапан у бачка, может из-за него
12.03.2009 Toyota 85321-26020 Клапан системы стеклоомывателя 2 40,88 81,76 0,00 25.03.2009 Оприходован Офисом
если экзист выдаёт такую информацию - можно ехать забирать?
Ммммммм... это ты случайно не памперсы на капот положил?
Ребята стоят клапана уже давно, но сегодня был дождь всю ночь открыл капот, долить омывайки, а у меня на двигателе сантиметра 2 слой воды это текут как я понял форсунки??? И если кто знает сложно ли их менять? и дайте пожалуста Финис код форсунок с обогревом заранее благодарен.
FINIS код форсунки с обогревом и резинкой-прокладкой (м-у форсункой и капотом): 1 501 053
buk
Чет у вас совсем дешевые клапана какие то
А мне блин экзист уже 3 раз снимает заказ,во блин,и с каждым разом цена увеличевается
вот сейчас ужо по 90 рубликов за клапан
Дак это текут форсунки? Или прокладка старая стала? Что менять?
Дак это текут форсунки? Или прокладка старая стала? Что менять?
lvsw
Ну ты поставил вольвешные клапана или нет???
А то мне тайтовские экзист все время снимает с заказа а фордовские подлюки почти 300 рублей штука,вот и интерисуюсь как вольвешные
Друзья!
Все кто поставил веерные форсунки, вопрос Вам.
У веерных форсунок, как я понял, нет резинового уплотнителя между форсункой и капотом, приколхозить с штатных форсунок его нельзя, теперь вопрос, вода не проникает под капот?
Плотно задумался над покупкой веерных, задолбало наблюдать как размазывается грязь в местах где штатные струи не омывают.
EpmakF
все нормально,ничего не протекает под капот