А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
PanD@Прикольно
Но, вопрос-то интересный. Вот диллема, что важнее: чтобы пассажир дуба не дал (а ситуации бывают разные) или чтобы гарантированно завести мотор после его "бесконтрольных" пусков? Если ситуация критическая (тайга, -30
, двигатель не заводится, водитель пошел за помощью (чур меня
), то важнее состояние пассажира. Хотя ведь можно и ключик пассажиру оставить. И предупредить, что если не будет включаться - иди за дровами
Какие предложеения? Сейчас для запуска по кнопке тикает тот же таймер на 60 минут, что и для запуска от пульта. Может, имеет смысл снять ограничения в этом случае? Практически у любого пассажира (из тех, кому можно доверить автО) интеллекта побольше, чем у пульта ДУ с расписанием на всю неделю
Если есть еще гарантия, советую поставить ремкомплект. Снять никогда не поздно. dipo узнавал, он почти 10 т.р. стОит. Потом не захочешь за свои ставить. Кстати, не думаю, что сложно будет вывести на кнопку или брелок функцию использовать/не использовать обогрев салона
Доскерцитата: |
Если есть еще гарантия, советую поставить ремкомплект. |
Чтобы поставить ремкомплект по гарантии, нужно заявить неисправность в виде непрогревания салона. До сих пор температура зимой не позволяла с уверенностью заявить, что салон не прогревается. Если в этот сезон обнаружится, что он не греется и мне это мешает, то попробую обратиться по продленной гарантии.
цитата: |
он почти 10 т.р. стОит. |
Я сегодня узнал, что одна штатная ксеноновая лампочка стоит больше 10 т.р.
цитата: |
Какие предложеения? |
Я полагаю, что здоровье аккумулятора первично. Повторный запуск ППП без заводки двигателя недопустим. Все равно долго ППП на батарейке без подзаряда не проработает, а угробить её сможет легко. Если двигатель заводится, то нужно поручить пассажиру заводить его периодически (только не сжечь весь бензин). Если не заводится, то идти за дровами.
dipo:
|
MAR это абсолютно нормально... у меня так же. |
неа, не нормально... мне не нравится жечь не дешёвый 95й для прогрева, когда мне самому не холодно...
а как та темка в "Эксплуатации" называлась? поиском хочу пройтись...
Доскер
Переподключил сегодня пульт defa по последней схеме и... не включается теперь отопитель от пульта. Когда включаешь на пульте on, через несколько секунд включается щиток приборов вместе с магнитолой и климатом если последние были включены на момент выключения зажигания. На щитке по очереди появляется информация о неисправности уселителя рулевого управления, esp, сист. двигателя. Потом как и раньше модуль имитирует ручное включение ппп водителем и тут же питание щитка отрубается, но дальше ничего не происходит, ППП не запускается. Пробовал вручную запустить все ок. Такое ощущение что релюшка раньше времени питание отрубает. Что не так?
Доскер
17 November 2008
agp1972 Перед тем как сделать вывод, что эта схема не подходит для Вашего а/м, надо убедиться, что все подключено правильно. Прежде всего, что не отвалился один из проводов на подрулевой переключатель (смотреть на разъеме модуля). Не видно на дисплее, на каком пункте набор заканчивается? Если не отключена колодка второго реле по старой схеме, можно попробовать поставить реле обратно и проверить запуск по старой схеме
Вот алгоритм, чтобы проверить, связана проблема с правильностью подключения или с тем, что новая схема не подходит для Вашего Фокуса:
1. Садитесь за руль. Включаете зажигание, проверяете, что отопитель в "Auto", выключаете зажигание.
2. Выбираете On на пульте. Засветится приборка. У вас будет 30 секунд на то, чтобы вручную запустить ППП из меню: Около 10 раз быстро нажмите на Set (чтобы сбросить соообщения), дальше набираете "считалку" (вверх)-(set)-(вверх 3 раза)-(set)-(set)
3. Если отопитель запустится - дело в подключении, если нет - дело в схеме
Доскер:
|
agp1972 Перед тем как сделать вывод, что эта схема не подходит для Вашего а/м, надо убедиться, что все подключено правильно. Прежде всего, что не отвалился один из проводов на подрулевой переключатель (смотреть на разъеме модуля). Не видно на дисплее, на каком пункте набор заканчивается? Если не отключена колодка второго реле по старой схеме, можно попробовать поставить реле обратно и проверить запуск по старой схеме
Вот алгоритм, чтобы проверить, связана проблема с правильностью подключения или с тем, что новая схема не подходит для Вашего Фокуса: 1. Садитесь за руль. Включаете зажигание, проверяете, что отопитель в "Auto", выключаете зажигание. 2. Выбираете On на пульте. Засветится приборка. У вас будет 30 секунд на то, чтобы вручную запустить ППП из меню: Около 10 раз быстро нажмите на Set (чтобы сбросить соообщения), дальше набираете "считалку" (вверх)-(set)-(вверх 3 раза)-(set)-(set) 3. Если отопитель запустится - дело в подключении, если нет - дело в схеме |
Ок. попробую сегодня и отпишусь о результатах проверки.
Очень жаль что новая схема не захотела работать на моем автомобиле. Видимо все-таки придется тащить провода в дверь, как не хочется.
Доскер
19 November 2008
Имеем 2 Фокуса с ППП:
- 2005г, 1.6, АТ, без КК, с ABS, без ESP
- 2006г, 2.0, MT, с КК, с ABS, с ESP
На первом Фокусе новая схема подключения работает, на втором - нет (на прямом пуске "висит замок"). В новой схеме запитывается только панель приборов при запуске ППП модулем RCP. Значит, во втором а/м надо дополнительно запитать какую-то цепь, которая нужна для запуска ППП. Вопрос, какую?
1. КК запитан постоянно от батареи. Вычеркиваем.
2. PCM. Возможно, если программа управления ППП в приборке для двигателя 2.0 и 1.6 разная. Иначе почему приборка, не получив ответа от PCM 1.6 разрешает запуск ППП, а для 2.0 запрещает? И вообще, какая информация может быть нужна приборке от PCM для запуска отопителя? Температуру ОЖ? Так датчик и в самом ППП имеется. Обороты двигателя, чтобы убедиться, что пользователь лезет в меню на неподвижной машине (заглушенном двигателе)? Очень похоже на правду. Тем более, что симптомы те же, что и при попытке запуска ППП при работающем двигателе - "замкИ" в меню.
3. Датчик внешней температуры. Подключен к блоку GEM. Скорее всего, схема его обработки запитана постоянно. Иначе, как приборка получит по CAN его показания при запуске ППП по расписанию? Вычеркиваем
4. Датчик уровня топлива в баке. Подключен непосредственно к приборке, поэтому его показания снимаются при работе новой схемы. Вычеркиваем.
agp1972Если еще осталось желание подключить модуль по новой схеме, надо проверить предположение о PCM. Для этого надо вынуть из центрального блока предохранитель, запитывающий PCM и попробовать запустить ППП прямым пуском из меню. Если предохранители расположены как на картинке, то за PCM отвечает 75-й предохранитель (10А, красный)
Если как на этой, то 138-й предохранитель
Доскер:
|
agp1972 Если еще осталось желание подключить модуль по новой схеме, надо проверить предположение о PCM. Для этого надо вынуть из центрального блока предохранитель, запитывающий PCM и попробовать запустить ППП прямым пуском из меню. Если предохранители расположены как на картинке, то за PCM отвечает 75-й предохранитель (10А, красный) |
Желание осталось, завтра попробую и отпишусь. Попробовать запустить ППП прямым пуском из меню не используя пульт?
agp1972:
|
Попробовать запустить ППП прямым пуском из меню не используя пульт? |
Да, последовательность такая:
1. Включить зажигание и проверить, что ППП находится в Auto и возможен прямой пуск (нет "замков"). Выключить зажигание.
2. Откинуть блок с предохранителями в салоне, вынуть предохранитель на PCM (щипчики под капотом в другом блоке)
3. Включить зажигание и проверить возможность включить ППП прямым пуском. Если будут "висеть замки" - решение найдено.
Доскер Попробовал запустить ППП с вытащенным предохранителем, в моем случае это 75-й с вашей первой картинки. Ваше предположение оказалось абсолютно верным, при включении зажигания поползли известные неисправности и в меню прямого запуска ППП, висит преславутый замок.
Какое будет решение, что надо еще запитать?
agp1972
Надо будет запитать цепь, которая сидит на этом предохранителе.
Доскервот это уже интересно!!! хотя все равно 2 реле
dipo
2 реле - это для 1.6, для бензинового 2.0 потребовалось поставить еще 1 реле. Спасибо agp1972 за помощь!
Для остальных двигателей будет один из этих двух вариантов (надо проверять). В общем, пока буду рекомендовать новую схему подключения только для особо навороченных комплектаций: Ghia, Titanium, автосвет, автодворники и т.п.
Доскер:
|
Судя по результатам голосования, пора делать версию RCP для работы от штатного ключа: три нажатия на "закрыть" - запуск, "четыре" - остановка ППП. А прием команды подтверждать миганием поворотников Кто проверял дальность действия штатного ключа? |
А что по этому поводу? Может надумаете сделать.
Для меня самое то, что дома что на работе, машина под окном, больше и не надо.
rust_86
Переделать софт большого труда не составит. А вот с подключением могут возникнуть трудности. Если у Вас Ghia или другая комплектация со всеми стеклоподъемниками на кнопках, тогда возникнет вопрос: откуда взять сигнал двойного запирания для запуска? За ним придется забраться в дверь водителя, снять ее и протащить туда провод. Альтернатива - читать сигнал из CAN. Однако, в этом случае, простой переделкой софта уже не обойтись.
По поводу включения/выключения от штатного брелка.
Из личного опыта могу добавить, что часто бывает "пропускание" сигнала.
Например хочешь двойное запирание, а второй сигнал от брелка за определённое время не доходит (хоть несколько раз нажимай).
Поэтому работа от нескольких нажатий выглядит весьма проблематично.
Доскер
Комплектация GHIA, т.е. можно сделать? Пусть даже с протаскиванием провода, по старой схеме подкулючения все равно же приходилось так делать. Что надо чтоб такой вариант получить?
SergeyPu
После того, как Фокус заперт на двойную блокировку, последующие нажатия на Lock каждый раз дозапирают замки. Интервал между нажатиями уже значения не имеет. Т.е. достаточно, что бы пришло, например 2 доп. сигнала, чтобы схема активировала запуск ППП.
rust_86Подключать надо будет по новой схеме (для всех комплектаций), но для Гии придется протащить в дверь 2 провода . Надо, чтобы я напрягся и сделал изменения в программе и мануале
Привет Доскер
Хочу модуль подключить, но я не хочу лезть в приборку и там подключать (у меня комфорт без очечкника), мне бы указать провода на подрулевом переключателе, куда зацеплять модуль. Туда проще всего залезть.
Доскер
О каком ремкомплекте речь идет при непрогревании салона ? Я что то пропустил?
badrВ схеме подключения указаны и цвета проводов, и номера контактов (1,3,5)
Я сейчас так и рекомендую подключать - у подрулевого.
Пропустил
Про ремкомплект была инфомация в ветке о проблемах ППП.
Доскерчёт я не досмотрел, извиняюсь, глаза протер , и увидел на схеме всё:)
юзал поиском не нашол, как тема то называется по точнее?
rust_86Программка готова. Запуск - по приходу третьего импульса на мотор блокировки замков. Однако, я пока так и не уловил алгоритм работы ПБ5 после засыпания автО. Первые 2 нажатия на Lock, похоже просто будят Фокуса из "спячки". На третье он моргнул аварийкой и клацнул замками. Четвертое, сделанное с большой паузой также привело к морганию и щелчку в двери. Поэтому алгоритм запуска будет скорее всего такой: жмем на Lock, пока аварийка не моргнет 2 раза. По этой причине, пришлось отказаться от выключения ППП по команде с ключа. Чтобы не было путаницы. С кнопки, установленной в салоне, отключение останется.
Нужно ли какое-то визуальное подтверждение, что ППП работает? Моргание аварийкой раз в 30 секунд, например?
PS: Если кто знает ответ на этот вопрос:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4051377я смогу ответить, будет ли работать запуск с ключа, если нет ПБ5