Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
270,9K
views
205
members
2,2K
posts

Доскер
3 March 2007


avatar
DMka:

В связи с получением модуля, встал вопрос, что покупать для управления.
Т.к. никакой вообще сигнализации нет, я могу купить всё что угодно.
Знает ли кто-нибудь сигнализацию с пейджером, которая бы имела обратную связь с подтверждением включения и выключения модуля?
То есть должны быть два свободно подключаемых канала с выходом на пейджер.
Других особых требований (ну, кроме дальности) нет.

Собственно как сигнализация будет использоваться? Если нет, есть недорогой Alligator D-910 или D-930. По функциям подходит, только дальность небольшая (управление до 50м).
Если будет использоваться еще и как сигнализация, то лучше взять какую-нибудь с диалоговым кодом авторизации, типа MS или Pandora. А то в питерской ветке пишут, что код-граббер уже почти у каждого гопника имеется в основном для того, чтобы без шума и пыли "чистить" машины.
Dr.Larry
3 March 2007


Д
Доскер:

D
Dr.Larry:

У меня во дворе стоЯт такие ворота, т.е. самого брелка больше не нужно (там 2 кнопки, которые могут быть запрограмированы на разные устройства), сам приемник визуально ОГРОМНЫХ размеров, я не совсем понимаю, КАК его всобачить в афто...

В описании на этот пульт приемник выглядит как небольшая плата, без корпуса. Большая коробка- скорее всего, какое-нибудь антивандальное исполнение. Какая реальная дальность передачи команд у пульта?

Не больше 50 м. по прямой, я думаю... Но чистого эксперимента не поставить, антенна стоит в арке, застройка плотная (р-н Техноложки) и мне не получить расстояния.
Доскер
5 March 2007


Задавал вопрос профи в соседнюю ветку по сигнализациям:

цитата:
(Доскер Mar 2 2007, 23:01)
АВТО-АСС
Подскажите, нужна сигнализация, брелок которой будет использоваться исключительно в качестве пульта управления. Нужно лишь это:
1. Обратная связь
2. 2 канала управления
3. Наибольшая дальность от брелока к блоку
4. Желателен контроль канала связи


Был дан ответ:

Pandora DeLuxe 1000.
PanD@
5 March 2007


Доскер
Читал
Буду прикручивать к доп. каналам MS-600.
С сигналами подтверждения до сих пор ничего не придумал.
На входе внутренней зоны МКВ сидит сигнал тревоги от ПБ5.
Доскер
5 March 2007


P
PanD@:

Доскер
Буду прикручивать к доп. каналам MS-600.
С сигналами подтверждения до сих пор ничего не придумал.
На входе внутренней зоны МКВ сидит сигнал тревоги от ПБ5.

Так на внешнюю лучше подключить, по ней тревога непродолжительная.
Доскер
5 March 2007


Обсудили с автором идею подключить запуск ППП на кнопку открывания багажника гиевского ключа. Пришли к выводу, что просто не получится Радиоблок не имеет выхода управления замком багажника, всё происходит внутри CJB.

Моя идея относительно запуска с гиевского ключа изначально заключалась в том, что если не пользоваться двойной блокировкой замков, то можно постановку на двойную блокировку использовать для запуска ППП. Питание на штатный ультрасоник подается только при постановке с двойной блокировкой (если не ошибаюсь). Его подаем как сигнал запуска на вход запуска модуля. Даже должна работать перепостановка в охрану ПБ5 с двойной блокировкой после выполнения команды, поскольку повторный импульс запуска будет проигнорирован модулем. На лето можно либо вытаскивать предохранитель из цепи питания модуля, либо скрыто установить выключатель питания модуля, и пользоваться функциями ПБ5 в полном объёме.
PanD@
5 March 2007


Доскер и остальные
Хотел бы обсудить вопрос настройки модуля перемычками 2 и 3.
Кто как планирует настраивать? Какие аргументы?
PanD@
5 March 2007


Доскер
цитата:
Радиоблок не имеет выхода управления замком багажника, всё происходит внутри CJB.

Не беда, на управление замком идет аналоговый сигнал (к которому у меня запараллелено управление багажником от МС600).
Его и можно использовать, оторвав от багажника. Только нужно проверить , не захочет ли CJB узнать от концевика, что багажник действительно открылся по команде. Еще нужно проработать вопрос, связанный со снятием с охраны зоны багажника (а возможно и всего периметра) и отключением ультрасоника, и восстановлением их работы при срабатывании концевика.
Что будет, если концевик не разомкнется и не замкнется?
Доскер
5 March 2007


P
PanD@:

Доскер и остальные
Хотел бы обсудить вопрос настройки модуля перемычками 2 и 3.
Кто как планирует настраивать? Какие аргументы?

Я как разработчик просто обязан поставить все перемычки А если серьезно, я рекомендую запаивать перемычку 3, поскольку причины, при которых она срабатывает, действительно заслуживают внимания. Перемычка 2 в основном ставится, чтобы почем зря не пытаться запускать ППП, если он не хочет это делать. Тут уж зависит от настойчивости юзера и его понимания происходящего. У меня машиной пользуется жена - я поставил:)
PanD@
5 March 2007


Доскер
цитата:
рекомендую запаивать перемычку 3, поскольку причины, при которых она срабатывает, действительно заслуживают внимания.

У меня несколько раз ППП самопроизвольно переходил в состояние ЭКО/ОФФ. Не получится ли обратный эффект от перемычки 3 при возникновении проблем: ППП перейдет в ОФФ, а модуль снова его включит (пытаясь выключить)?
Доскер
5 March 2007


P
PanD@:

У меня несколько раз ППП самопроизвольно переходил в состояние ЭКО/ОФФ. Не получится ли обратный эффект от перемычки 3 при возникновении проблем: ППП перейдет в ОФФ, а модуль снова его включит (пытаясь выключить)?

Не исключаю, что может возникнуть такой эффект дублирования функций. Однако, когда занимался реализацией этой функции, проштудировав тему про проблемы с ППП, пришел к выводу, что если ППП заработал и вскоре отключился, то перевода в Eco/off не происходит.

PS: Было такое один раз. Предполагаю, что был разряжен аккумулятор. Модуль был первой версии и ещё не умел сам переводить в Eco/off.

PPS: Вспомнил, перемычку 2 рекомендую ставить, если пульт ДУ имеет каналы обратной связи для подтверждения запуска/останова ППП, но не имеет подтверждения приёма управляющей команды
a_log
6 March 2007


Д
Доскер:

Обсудили с автором идеи подключить запуск ППП на кнопку открывания багажника гиевского ключа. Пришли к выводу, что просто не получится Радиоблок не имеет выхода управления замком багажника, всё происходит внутри CJB.

Моя идея относительно запуска с гиевского ключа изначально заключалась в том, что если не пользоваться двойной блокировкой замков, то можно постановку на двойную блокировку использовать для запуска ППП. Питание на штатный ультрасоник подается только при постановке с двойной блокировкой (если не ошибаюсь). Его подаем как сигнал запуска на вход запуска модуля. Даже должна работать перепостановка в охрану ПБ5 с двойной блокировкой после выполнения команды, поскольку повторный импульс запуска будет проигнорирован модулем. На лето можно либо вытаскивать предохранитель из цепи питания модуля, либо скрыто установить выключатель питания модуля, и пользоваться функциями ПБ5 в полном объёме.

Вновь предлагаю вернуться к рассмотрению вопроса включения ППП по команде двойной (или одиночной, не важно) блокировке дверей с некоторой задержкой. В этом случае будем иметь включение ППП при нажатии кнопки блокировки на штатном брелоке после истечения времени, скажем 5 минут после первой настоящей блокировки. Задержка нужна для того, чтобы при первом, обычном закрытии машины (постановке на охрану) не включался бы сразу ППП. В существующей версии планирую реализовать это доп. нашлепкой (мультиплексор с таймером), но это как-то не аккуратненько...
PS К стати, вопрос с визуальным подтверждением получения машиной команды, так же будет решен - мигнут поворотники.
Доскер
6 March 2007


A
a_log:

Вновь предлагаю вернуться к рассмотрению вопроса включения ППП по команде двойной (или одиночной, не важно) блокировке дверей с некоторой задержкой. В этом случае будем иметь включение ППП при нажатии кнопки блокировки на штатном брелоке после истечения времени, скажем 5 минут после первой настоящей блокировки. Задержка нужна для того, чтобы при первом, обычном закрытии машины (постановке на охрану) не включался бы сразу ППП. В существующей версии планирую реализовать это доп. нашлепкой (мультиплексор с таймером), но это как-то не аккуратненько...
PS К стати, вопрос с визуальным подтверждением получения машиной команды, так же будет решен - мигнут поворотники.

Вопрос только один: с чего снимать сигнал для включения?
Доскер
6 March 2007


P
PanD@:

Не беда, на управление замком идет аналоговый сигнал (к которому у меня запараллелено управление багажником от МС600).
Его и можно использовать, оторвав от багажника. Только нужно проверить , не захочет ли CJB узнать от концевика, что багажник действительно открылся по команде. Еще нужно проработать вопрос, связанный со снятием с охраны зоны багажника (а возможно и всего периметра) и отключением ультрасоника, и восстановлением их работы при срабатывании концевика.
Что будет, если концевик не разомкнется и не замкнется?

Поскольку нельзя отсоединить провод для открытия багажника от радиоблока, значит придётся отсоединять провод от кнопки к CJB и провод от CJB к замку. После этого придется делать собственный блок управления открыванием багажника с кнопки, который должен выполнять следующие функции:
1. Выдавать импульс 0,6-0,8c собственно для управления эл/замком
2. Игнорировать нажатия на кнопку в случае, если замки а/м заперты
3. Обманывать родной блок управления после выполнения им команды открывания багажника с брелока (имитировать импульсы от концевиков открыто/закрыто) для того, чтобы не отключались ультрасоник и зона багажника в охране.

ИМХО овчинка выделки не стОит.
PanD@
6 March 2007


Доскер
цитата:
ИМХО овчинка выделки не стОит

Я того же мнения.
PanD@
6 March 2007


Доскер
цитата:
перемычку 2 рекомендую ставить, если пульт ДУ имеет каналы обратной связи для подтверждения запуска/останова ППП, но не имеет подтверждения приёма управляющей команды

Т.е. в случае с MS-600, когда сигналы подтверждения запуска/останова не используются (не подключаются к внешней зоне МКВ), перемычку 2 ставить не нужно? При этом не нажимать повторно на запуск после первого успешного приема команды сигналкой (в надежде, что команда выполнится и ППП отработает).
Доскер
6 March 2007


P
PanD@:

Т.е. в случае с MS-600, когда сигналы подтверждения запуска/останова не используются (не подключаются к внешней зоне МКВ), перемычку 2 ставить не нужно? При этом не нажимать повторно на запуск после первого успешного приема команды сигналкой (в надежде, что команда выполнится и ППП отработает).

Да, перемычку 2 можно не ставить
a_log
7 March 2007


Д
Доскер:

A
a_log:

Вновь предлагаю вернуться к рассмотрению вопроса включения ППП по команде двойной (или одиночной, не важно) блокировке дверей с некоторой задержкой. В этом случае будем иметь включение ППП при нажатии кнопки блокировки на штатном брелоке после истечения времени, скажем 5 минут после первой настоящей блокировки. Задержка нужна для того, чтобы при первом, обычном закрытии машины (постановке на охрану) не включался бы сразу ППП. В существующей версии планирую реализовать это доп. нашлепкой (мультиплексор с таймером), но это как-то не аккуратненько...
PS К стати, вопрос с визуальным подтверждением получения машиной команды, так же будет решен - мигнут поворотники.

Вопрос только один: с чего снимать сигнал для включения?

Непосредственно с двигателя привода. Выбор обычная/двойная на совести установщика. При включении блокировки на одном из проводов двигателя появляется +12 на секунду-полторы. Его и берем.
Доскер
7 March 2007


A
a_log:

цитата:

Вопрос только один: с чего снимать сигнал для включения?

Непосредственно с двигателя привода. Выбор обычная/двойная на совести установщика. При включении блокировки на одном из проводов двигателя появляется +12 на секунду-полторы. Его и берем.

Есть проблема: нужно отслеживать разблокировку замков.
Иначе возможна ситуация, когда сели в автО, закрыли двери изнутри, затем через 5 минут открыли и снова закрыли. Результат- запустится отопитель.
Или же закрыли с ключа или с брелока снаружи. Через 5 минут вспоминаем, что забыли что-то внутри, открываем-закрываем. Результат- тот же.
При запуске по двойной блокировке первая ситуация не возникает. Вторая ситуация не зависит от типа блокировки замков.
ИМХО предложенный мною вариант запуска ППП от штатного ключа проще.
Доскер
7 March 2007


a_log

Также у меня нет уверенности в том, что контроллер выдаст повторный импульс на замки, если они уже закрыты (заблокированы).
a_log
7 March 2007


Д
Доскер:

A
a_log:

цитата:

Вопрос только один: с чего снимать сигнал для включения?

Непосредственно с двигателя привода. Выбор обычная/двойная на совести установщика. При включении блокировки на одном из проводов двигателя появляется +12 на секунду-полторы. Его и берем.

Есть проблема: нужно отслеживать разблокировку замков.
Иначе возможна ситуация, когда сели в автО, закрыли двери изнутри, затем через 5 минут открыли и снова закрыли. Результат- запустится отопитель.
Или же закрыли с ключа или с брелока снаружи. Через 5 минут вспоминаем, что забыли что-то внутри, открываем-закрываем. Результат- тот же.
При запуске по двойной блокировке первая ситуация не возникает. Вторая ситуация не зависит от типа блокировки замков.
ИМХО предложенный мною вариант запуска ППП от штатного ключа проще.

Да, про возврвщение не подумал.
Нужно будет следить за блокировкой и сбрасывать таймер задержки. Ну это не беда - если есть один провод с привода блокировки, второй уже не проблема. По сигналу разблокировки буду сбрасывать задержку на повторный отсчет времени.
Или можно считать от напруги питания микроволного датчика (двойна блокировка - я использую ее всегда). Тогда одного провода хватно! И заходить-выходить как попало можно без паразитного включения ППП.

Все это заточка под себя и мысли в слух, не более того
Доскер
7 March 2007


a_log
цитата:
PS Или можно считать от напруги питания микроволного датчика (двойна блокировка). Тогда одного провода хватно! И заходить-выходить как попало можно без паразитного включения ППП.


Тогда перед включением ППП нужно будет сначала снять автО с охраны и перепоставить с двойной блокировкой.
А чем мой вариант не нравится? Очень хочется двойную блокировку иметь?
a_log
7 March 2007


Д
Доскер:

a_log
цитата:
PS Или можно считать от напруги питания микроволного датчика (двойна блокировка). Тогда одного провода хватно! И заходить-выходить как попало можно без паразитного включения ППП.


Тогда перед включением ППП нужно будет сначала снять автО с охраны и перепоставить с двойной блокировкой.
А чем мой вариант не нравится? Очень хочется двойную блокировку иметь?

Как раз нет!!! Запуск ППП будет возможен только после таймаута постановки на охрану!!! Сигнал двойной (одиночной) блокировки отрабатывается машиной столько раз, сколько будет нажата кнопка на брелоке, вне зависимости от предидущего состояния.

В общем мое желание сделать управлени ППП со штатного ключа, без доп. примочек на связке ключей.
oi205
9 March 2007


А я для себя решил, что управлять ППП нужно из дома (ежели, конечно, машинку из окна видать). Сижу утром, чай допиваю и включаю ППП. Пока в валенки влезу, выползу, а машинка уже тепленькая. Поэтому без дополнительной сигналки с хорошим радиусом действия и обратной связью не обойтись.
vladimir_r
9 March 2007


Там как дела со списком желающих? - а то однословоблудство и никто не записывается
vladimir_r
9 March 2007


ildar-m

ты взял схему отключения ППП по докеровской методике или по моей?
Доскер
10 March 2007


vladimir_r
Позволю себе ответить за ildar-m. Версия сейчас всего одна - 2.02, выключение в ней реализовано последовательностью "откл. прямого управления". Для Вас, как договаривались, будет special edition с переводом в Eco_off. Поскольку использование в этом случае модуля требует постоянного контроля состояния отопителя, я бы не стал рекомендовать эту версию к повсеместному использованию. Кроме того, лучше отказаться от защитных функций модуля (J2 и 3). Они будут только мешать в Вашем случае
avatar
ildar-m
10 March 2007


vladimir_r

Функцию перевода в "Eco_off" не считаю необходимой,
т.к. потом надо опять включать (переводить в "AUTO") для работы временных настроек.
PanD@
10 March 2007


Доскер
Не было ли у тебя за время эксплуатации модуля ложных срабатываний датчика удара MS600?
Используешь ли и как (или собираешься) сигнал Х2.3 "ППП работает автономно"?
Можно ли объединять вместе без развязок выходы Х2.1 и Х2.2?
Доскер
11 March 2007


PanD@
цитата:
Не было ли у тебя за время эксплуатации модуля ложных срабатываний датчика удара MS600?

Не было. У меня изначально чувствительность датчика была занижена на единичку, чтобы сигнализация на щелчки насоса ППП не срабатывала.
Отличие запуска через модуль от запуска по таймеру для сигнализации только в том, что щёлкают реле. Думаю, если на корпус сигнализации их не крепить- всё будет в порядке.

цитата:
Используешь ли и как (или собираешься) сигнал Х2.3 "ППП работает автономно"?

Хочу использовать для управления вентилятором

цитата:
Можно ли объединять вместе без развязок выходы Х2.1 и Х2.2?

Да, можно. В инструкции по установке есть об этом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up