А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
ильнур
Установка ППП теряет смысла, все равно заводить на холодную.
Машина прогреется быстрее, но расход топлива возрастёт...
ildar-m
а ведь ильнур немного прав и вот в чём.
Давай попытаемся поставить точки над "е".
Что делает предпусковой подогреватель, он греет тосол, а что греет тосол? салон греет например, двигатель... НО он не греет масло, следовательно масло имеет повышанную вязкость до момента разогрева. Это происходит быстрее, но в первые секунды двигатель запускается на сухую износ такой же как у обычного авто.
Из всего сказанного становиться понятно, что ППП который греет тосол на ресур двигателя не влияет. Холодные старты так же убивают двигатель каки без него. Ставьте дополнительный тен в поддон с маслом и будет Вам счастье.
mkondras
Похоже у вас нет опыта эксплуатации подогревателей.
1.Масло тоже нагревается, только теплым воздухом.
От нагретого жидкостью блока тепло никуда не уходит
2.+ прогревается впускной коллектор, что тоже не мало важно.
Вариант с автозапуском надо доделать(переделать) при использовании его как ДУ. При включении автозапуска включается зажигание (что уже +), дальше нам не надо заводить машину, а продумать как запустить ППП.
Надо думать, пробовать и делать.
ildar-m
У меня стоит сигналка с возможностью автозапуска, но подключать его не собираюсь по разным причинам. Основная- нужно хоронить ключ в блоке обхода иммобилайзера. Нам такой хоккей не нужен (с)
Если соберу свой девайс для включения ПП, то подключу его на доп канал от сигнализации. Сначала тоже была мысль подключить ПП к выходам автозапуска. Но, автозапуск имеет свой алгоритм работы (очередность включения реле, проверка исправности цепей, положения концевиков и т.д.) - его надо соблюсти. Получается много мороки, и все ради того, чтобы на жк-дисплее брелка появился нужный значек?
ildar-m
да опыта мало, я рассуждал, возможно на счет вязкости не прав, но в любом случае первые обороты двигателя на сухую!!! И задаю встечный вопрос, при минус 30 при полном отработаном цикле работы ППП какова температура масла? за плюс выходит?
Доскер
зачем хранить ключ в устройстве предназначеном для обхода штатного иммо? я думал, что одно другое заменяет?
тут во всю обсуждаеться, что надо мутить со стороны подрулевого выключателя управляющим ППП, почитайте тему и иммо не нужен... лично проверял.
Bi-Max
ладно согласен, со всеми...
Звонил в меориду, ответ 0.
я вот тут еще о чем подумал, при реализации с таймером переключения менюшек. Если жидкость на нуле, выводит дополнительное сообщение, да еще если бак пустой может тоже сообщить в самый неподходящий момент.
mkondrasБлок обхода штатного иммо нужен для реализации автозапуска. ПП здесь не при чем. Читай внимательно
mkondras
Мне всегда казалось, что холодный пуск хуже потому, что на холодном моторе диаметр цилиндра меньше, чем на прогретом. И это привносит свой вклад в дополнительный износ ЦПГ. Масло тоже прогревается и точно до плюсовой температуры, но она всё же меньше, чем температура тосола.
В первые секунды работы мотора и холодный и горячий мотор будут заводится с маслом (если конечно мотор не мёртвый и на стенках цилиндра ещё присутствует хонинг), только вот в холодном моторе масло будет активней смываться более богатой топливной смесью, а самому мотору будет сложней преодолевать повышенное трение. Прогретый мотор сразу будет работать на нормальной топливной смеси (не обогащённой) и не будет испытывать дополнительных нагрузок.
Вчера попытался снять кожух с рулевой колонки, чтобы добраться до переключателя и замка зажигания. Открутил винт, саморез снизу. И понял, что половинки кожуха на защелках. Посмотрел в Микрокате, не особо понятно где они. Может кто снимал кожухи? Подскажите...
цитата: |
В хороший мороз масло замерзает, так что и щуп не вынуть. Включишь ППП, и тосол горяченький и масло жиденькое и под капотом много чего из задубевшего отойдет.
|
Я стобой согласен что вхороший мороз масло густеет,но в наших движках как раз залито хорошее масло,что в двигателе,что в коробке.И до -30 проблем с прокруткой стартером двигателя проблем нет.Я просто расматриваю такой прогрев двигателя как небольшой выход в отсутствии дистанционного управления ППП.
Поэтому я и указал такой вариант использовать до -30 градусов,темболее большую часть зимы морозы в нашей стране редко опускаются ниже этой температуры.
И по поводу сухого пуска в первые минуты это большое заблуждение,масло в местах трения присутствует всегда.
ещё один + количество запусков ППП увеличивается,между 2-мя запрограмированными в ППП,можно использовать 1 и более запусков по сигналке.
цитата: |
Вчера попытался снять кожух с рулевой колонки, чтобы добраться до переключателя и замка зажигания. Открутил винт, саморез снизу. И понял, что половинки кожуха на защелках. Посмотрел в Микрокате, не особо понятно где они. Может кто снимал кожухи? Подскажите... |
Верхний кожух снимается очень легко 2-е защёлки находятся сразу за рулём,отталкиваешь от себя и техонечко поднимаешь вверх,и другие две сами отщёлкнутся.
Доскерцитата: |
Основная- нужно хоронить ключ в блоке обхода иммобилайзера. |
мой ответ:
цитата: |
зачем хранить ключ в устройстве предназначеном для обхода штатного иммо? я думал, что одно другое заменяет? |
мне казалось, или иммо или обходчик? а Вы в одну кучу. ПП я еще не имел ввиду.
Caneцитата: |
Включение режима "зажигания". Учитывая всю хитрость электрики/электроники в машине не думаю что будет просто замкнуть "всего один провод". Как будет производится штатный запуск двигателя? |
какая хитрость, вся хитрость может быть в концевике! запуск будет производиться в обычном режиме. вставляем ключ, иммо опознается, стартер активируеться поворотом ключа. см. ответ на свой третий вопрос
цитата: |
Что будет, если БК выдаст ошибку или еще какое-нибудь сообщение? |
ничего криминального не будет, может вместо включиться язык другой, или единицы поменятся.
цитата: |
По окончании работы ППП надо будет выключить зажигание (а то вообще этот режим посадит всю АКБ). |
ничего не будет, нам зажигание нужно всего на 1 минуту, дальше зажигание выключено.
цитата: |
Тут тоже есть проблемы, например, как отнесется БК к запуску ППП без его команды, но это уже будет понятно после реализации первой версии. |
нормально он отнесется, он же его и запускает... без сарказма прочтите две предыдущие страницы.
цитата: |
К сожалению, для данного уровня разработок в электронике, я всего лишь теоретик |
тут всё такие не переживай, если были спецы давно бы решили...
Megabassтоваришь, я уже согласился, потом еще додумал, что выхлопная трупа прям над поддоном
Доскерснимаеться на ура, там два самореза, один по длиже другой по дальше
ильнурты считаешь 5W30 получентетика хорошее масло
, посмотри температуру вязкости... если Вы считаете, что ничего криминального нет прямого пуска двигателя при минус 30, но вообще ПП, через 20 минут ДВС и так прогреется.
Для всех, кто хочет реализовать управление ПП через CAN, могу подсказать способ реализации:
1. Покупаете любой Микроконтроллер с CAN, подключаете его к CAN FF2 и к персоналке.
2. Программируете контроллер, чтобы он читал данные из шины и отправлял в персоналку.
3. Включаете ПП через меню БК, получаете поток данных по шине.
4. Анализируете полученный поток данных, выделяете из него то, что касается ПП.
5. Программируете контроллер на выдачу этих данных в шину по команде извне.
6. Пользуемся и иногда ездим к дилеру Форд стирать ошибки
Все просто? Мне так не показалось. Буду продолжать свои изыскания с подрулевым переключателем.
цитата: |
Верхний кожух снимается очень легко 2-е защёлки находятся сразу за рулём,отталкиваешь от себя и техонечко поднимаешь вверх,и другие две сами отщёлкнутся. |
Спасибо! Видел их, но побоялся отжать
Доскерда ты юморист
писец, всё просто, что никому в голову не пришло так сделать... , лучше будем покупать пульты за 400 евро из Германии, и пытаться подключать их меняя все мозги у ПП.
mkondrasПохоже мы запутались...
Я имел ввиду, что если ставить автозапуск двигателя от внешней сигналки, то нужен обходчик штатного иммобилайзера, в который кладется чип от ключа зажигания. Благодаря mkondras теперь известно, чтобы включать ПП, ключ зажигания вообще не нужен.
Доскер
я очень рад, что Вам стало понятно, что запуск можно осуществить без ключа, главное активировать меню, а активация меню без зажигания не возможна... включить зажигание элементарно...
на счет обходчика всё равно не понял, считаю, что в обходчике иммо чип от ключа не нужен...
badr
да не поможет Вам оссфилограф, не поможет... 10 раз повторить... где вы им мерить собрались? на вводе к ПП? управление идет с приборки и не только ПП, а еще отключением ультрасоника и включением вентилятора отопителя, а может еще чем...
mkondras
Насчет обходчика иммо почитай в соседней ветке по сигнализациям.
Ничего, что на ТЫ?
Доскер
ОК почитаю, действительно, может не в теме, но по логике его ведь его называют обходчиком штатного иммобилайзера... а если используеться чип то такой же обходчик? а так чип на двухсторонний скочь к торпедо прилепил, зажигание включил машина может заводиться, ну там пару блокировок поставил...
Я так понимаю, что остается только колдовать с подрулевым управлением
Какие у кого дельные мысли есть?
Устроим проблеме мозговой штурм
DenRasskДа всё еще на 4 странице понятно стало... Я вот делаю потихоньку. Чтобы полностью спаять плату не хватает только точной схемы подрулевого. Сейчас выпью для сугрева и пойду разбирать
В Питере похолодало до -7, пора активизироваться
Доскерух в Москве тоже холодно, вьюга мать её... пошел разбирать машину
mkondras
Не ходи. Я разобрал, прозвонил переключатель
Как и предполагал, там 3 контакта замыкаются на землю, на схеме один не указан: 5 контакт- кнопка вниз.
Доскер
только что снял и пришел домой, еще не прозванивал... вижу пока 8 контактов
1 6
2
3 7
4
5 8
5-1 поворот налево
5-2 поворт на право
5-3 ???
5-4 дальний свет
5-6 кнопка в торце
5-7 колесико вверх
5-8 колесико вниз
1 черно-желтый
2 черно-голубой
3 черно-ораньженый
4 черно-голубой
5 черно-зеленый
6 ???
7 ???
8 ???
дело за таймером... порядок переключений запишу завтра
mkondrasУгу, сходится с моими измерениями. Только нумерация контактов другая - указана на торце разъема , который подсоединяется к переключателю. Меня огорчило, что в косе куча проводов одинаковой маркировки. Только черно-желтых 3 штуки насчитал. Значит, чтобы не ошибиться, придется подсоединяться к переключателю прямо около разъема.
цитата: |
дело за таймером... порядок переключений запишу завтра |
Я в принципе уже последовательность нажатий снял, паузы тоже подобрал. Интересно будет узнать, что ты намеряешь
Доскервесь переключатель осматривал, нуерация наверное на фишке? ну разницы никакой. Смехатично всё понятно.
Что тебе мешает еще раз прозвонить иголками уже в собраном ссстоянии?
Как организовать таймер?
цитата: |
Я в принципе уже последовательность нажатий снял, паузы тоже подобрал. Интересно будет узнать, что ты намеряешь |
слышь, а, давай без догадок, выкладывай сценарий, а я завтра проверю, чтобы третий раз не пересниать показыная...
и еще у нас на работе, есть копроративные фокусы, при включении зажигания на дисплее показывает пробег (ПП не установлен), у меня при включении зажигания показывает первоначально "дополнительный отопитель выкл.", что говорит о том, что первым действием будет перемычка 5-6
mkondrasДа, нумерация на фишке
Иголками можно, но похоже коса наверх на приборку уходит, поэтому нет особой разницы где подключать
Если ты хочешь делать таймер, то по моим подсчетам тебе надо минимум 7-8 времязадающих цепочек. Если брать те таймеры, что ты предлагал, их число может вырасти до 12-13
Не могу пока предложить тебе простого решения. Сам делаю на микроконтроллере. Если сделаю - помогу тебе
Рациональный
26 December 2006
сделал себе дубликат из болванки для откывания капота ( у меня ГИЯ с выкидным ключём), так вот зажигание при по вороте включается а вот звести хренушки - вывод - иммобилайзера не надо для запуска ППП!!!
Кому интересно могу поэксперементировать !!!
Ключ с учётом стоимости болванки на Южном порту - 300 рублей - очень удобно для открытия капота и закрытия авто когда родной ключ в замке зажигания...
Доскерчто я предлагал это бред, понял через день... таймер 555... читал описание это устройства, книжечка сраниц 20, в принципе собрать можно, надо мозги раскинуть, и немного паяльником поработать
Рациональныйmkondras оборачивал ключ фольгой - такой же был эффект. Еще раз убедиться бывает полезно
Рациональный
26 December 2006
ildar-m
я уже разговаривал с меоридой по варианту управления с подрулевого переключателя. Сказал, что такой вариант возможен, но не стабилен, т.к. изначальное положение постоянно не определено. Схема подключения понятна, для меня осталось только таймер. Установить может кто угодно.
badr
да говорим мы об одном и том же... только минусов больше и реализация сложнее. Как будет отслеживаться состояния заряда аккумулятора, остаток топлива, включение венлилятора. Там всё завязано, включается ПП, выключаеться датчик объема. Вы думаете это всё будет делать ПП. При включении ПП приборка посылает сигналы на разные цепи, а на сколько я понимаю Вы хотите послать непосредствено на ПП!!! Так уже упоминалось, ПП скорее всего пустой, а всё управление идет с приборки.
А вдруг я заблуждаюсь? давайте параллельно рассматривать вариант с подключением по кану, только с какого края начинать не понятно... ну исследуем мы сигнал, что дальше, как его воссоздать? на сколько я понимаю, там двух канальное паралельное управление по шине.
проще ждать меориду, когда родит готовый блок.