А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
Вот и сбылась мечта идиота... Сегодня получил.
Это чё, такую дуру размером с телефон надо с собой таскать?
цитата: |
Вот и сбылась мечта идиота... Сегодня получил. |
Когда ставить бум??
Пришло кстати за 8 дней...удачно?
цитата: |
Это чё, такую дуру размером с телефон надо с собой таскать? |
Эта дура размером не с телефон
, а с телефонную будку...
Сижу и думаю как установить.
Варианты:
1. У дилера - хоть и не знают ДУ, думаю ФМК подскажет.
2. дилеры Гидроника - эти ребята уж точно установят, но гарантия электроники...
Что посоветуете?
P.S. До выходных заняться не получится.
ildar-mЕзжай к дилеру Гидроника... мне так кажется...
А ещё лучше прочитай документацию (или картинки по установке посмотри) - думаю там все очень просто - вынут разъем из штатного ППП откнул его в коробочку, её воткнул в ППП, прикрутил антену.
Ну может питание надо подать... хотя может и не надо.
Инструкцию в студию!!!
Они ведь это делали как доп.опцию - поэтому и должно быть все просто и в авто все места уже заготовлены под установку
ildar-m
19 December 2006
Аппарат скомплектован как автономный для подключения с минитаймером.
Подобую схему видел где-то в электронном виде. Сейчас пороюсь, постараюсь выложить.
Инструкция по установке немецкий и английский.
Если по английски могу прочесть (не понимая), то немецкий вообще "ни в зуб ногой".
Смотрю картинки как в "Мурзилке".
Полазить под капотом, хотя бы сравнить разъемы не успел.
Смотрите вариант с минитаймером: www.yutavto.ru/info/Ezy%20start.pdf
nikolas495
19 December 2006
ildar-m
попробуй выложить скан "мурзилки", перефотографировать, будем вместе думать
ildar-m
19 December 2006
nikolas 495
Cхемы и картинки такие же как в посте выше.
Нигде нет ссылки на марку авто. Только на коробке.
В комплекте: провода, стационарный блок, антенна, сам пульт,
датчик тепературы (на кой хрен? - всегда устанавливается только один или в салоне, или на ППП).
В посте со ссылкой не все схемы. Попробую сделать фото.
Делать скан не имеет смысла, т.к. надо сжимать и резать до безобразия
Схема, соответсвующая комплектности
гм... с моей точки зрения получается так:
1. блок управления
2. кабель антены
3. таже фигня что и п. 2 только приемный конец
4. кнопка с индикацией (похоже для включение ППП одной кнопкой)
5. датчик температуры
6. саморезы
7. наконечники для проводов
8. разъем
9. заглушка
10. кабель от ППП
11. ещё саморезы
12. кабель к кнопке п.4
13. опять кабель
14. и 15. папа-мама разъмы
16. защёлка для 14 и 15
Из всего это гонятно только:
1. Необходимо отрезать кабель идущий к ППП (10) и оконцевать его (7) (не очень мне это нравится... резать...)
2. крепим блок управления (1) , подключаем к нему провода и антену (2 и 3-хотя это оин провод...), втыкаем заглушку (9)
4. монтируем кнопку (4) и подключаем проводом (12) к разъему (8)
3. разъем (8) втыкаем в заглушку (9... похоже это не заглушка, а переходник)
4. на 15 разъеме собираем кабель от ППП (см. п1) и датчик температуры (5)
5. все что получилось в п. 4 втыкаем в (14)
Вроде как все собрали...
А теперь вопрос на засыпку - если мы оторвали провод идущий от ППП к компу, оконцевали его и воткнули в новый блок управления... каким образом он (комп теперь будет управлять штатным ППП)
Может я чего не так собрал?...
дык вроде деталек лишних не осталось
Посетил дилера. Пульт видят впервой. Послали запрос в ФМК о применимости в ФФ2.
Европа год их ставит уже. Хотелось бы установить с гарантией.
Между компом и стационарным блоком перемычка как п.12 на верхнем рис.
цитата: |
А теперь вопрос на засыпку - если мы оторвали провод идущий от ППП к компу, оконцевали его и воткнули в новый блок управления... каким образом он (комп теперь будет управлять штатным ППП) |
На 99% вероятно, что никакой внешний блок не сможет управлять штатным ППП.
Выдерните шнур входящий в него из авто, и бортовик уже не видит ППП.
Пробовали посадить штатный ППП на GSM модуль.
Надеялись на то, что ежели ППП подчиняется прямому запуску с бортовика, то есть входящий в него провод, по которому при прямом запуске поступает сигнал. Планировали зацепиться на проводок и командой с телефона делать вкл./выкл. Однако все эксперименты показали, что при любом пуске ППП (запрограмированном или прямом) на входящих в ППП проводах ничего не появляется.
Нужна инфа.
На Евро-Фокусах устанавливается штатный ППП?
Рациональный
21 December 2006
Есть.
Зайди на сайт www.ford.de и далее конфигуратор.
На фордах продаваемых в Белоруссии он тоже есть (инструкция по авто)
цитата: |
Если пульт штатный, то приёмник по идее должен цепляться в паралель к фордовским мозгам. |
В этом-то и основная проблема. Штатный идет очень облегченный, то есть без "мозгов". Иными словами, если
ildar-m сейчас умудриться подключить купленный пульт к штатному предпусковику без дополнительных танцев с бубнами, то все вопросы снимутся.
badr
Оба письма получил.
В Германию звонить не надо.
Ставят в Европе ППП при заказе авто как и у нас.
Устанавливают и ДУ. Но каким образом?
Название на фото вверху.
Жду ответа ФМК дилеру.
цитата: |
цитата: | Если пульт штатный, то приёмник по идее должен цепляться в паралель к фордовским мозгам. |
В этом-то и основная проблема. Штатный идет очень облегченный, то есть без "мозгов". Иными словами, если ildar-m сейчас умудриться подключить купленный пульт к штатному предпусковику без дополнительных танцев с бубнами, то все вопросы снимутся. |
А кто вам сказал, что в штатном ППП нет мозгов?
Есть там мозг, только управление происходит по КАН шине.
В этом и заключается проблема с подключением дистанционок, реально через КАН модуль или адаптер.
А фирменные пульты (для Гидроников) все имеют на выходе +12в или 0 они сделаны для обычных ППП (розничных)
На Фокус Фирма Эбершпехер сделала ППП поз заказ - мол им надо осуществлять управление по КАН шине - вот и получите.
Заказали бы дистанционку сделали б и её.
nikolas495
22 December 2006
меорида
сейчас готовит Can модуль с функцией запуска ППП звоните им и спрашивайте.
ФМК сегодня дилеру прислало ответ, от которого все в экстазе.
Дословно: На предпусковой подогреватель возможна установка дистанционного управления Webasto.
Т.е. совместить Ебешпехер и Webasto.
Как скрестить ежа с удавом? Запросто, обращайтесь в ФМК.
Как вам нравится? Комментариев не будет, нет слов.
Жаль что-то у меня редактор писем по нормальному дня 3-4 не работает,
я бы все это смайликами разукрасил.
Bi-Max
Мне теперь обратной дороги нет.
Пульт установлю в любом случае. Даже если придется менять мозги на ППП.
Не выбрасывать же девайс стоимостью 405 евриков.
Успокаивает то, что ППП достался за 460 деревянных долларов.
ildar-m
Возможно придется заказывать в Эбершпехере новые мозги к ПП, с которыми твой пульт будет работать. Я бы всё ставил у них, а не у дилера.
Завтра с утра еду к дилеру Эбешпехера.
Переживаю как перед экзаменом.
Ген.представительство Эбешпехера при разговоре сказали ,
что не представляют какая начинка в продаваемых в Европе пультах.
Так, что подождём до завтра.
Желания менять мозги нет.
Если по нормальному (без доработок) установить не получится 2 варианта:
1. Менять мозги ППП.
2. Ждать CAN-модуль Меориды.
ildar-m
Не переживай почем зря, приделают они твой пульт к ПП. Новые мозги точно решат эту проблему. Понятно, что это дополнительные расходы. Но ты ведь изначально рисковал, заказывая пульт.
Если честно, я не верю, что Меорида решит нашу проблему своим CAN-модулем. Себе сейчас делаю девайс, который должен включать ПП через подрулевой переключатель. Если получится- отпишусь.
Доскер
Вариант через рулевой - мне кажется самым оптимальным.
Главная задача запустить ППП, не обязательно программировать.
А предварительные "опыты" с подрулевым были?
ildar-m
Опыты были. На 4 странице топика совместными усилиями пришли к выводу, что все должно заработать. Для меня сейчас непонятным остался только один момент- схема включения подрулевого переключателя. DenRassk выкладывал схему от С-Max, не могу в ней разобраться. Там такой же переключатель стоИт как у нас?
В выходные сниму кожух с рулевой колонки, поснимаю сигналы с переключателя.