Думаю, многие владельцы дизельных и бензиновых(2,5Т)Ford S-Max/Galaxy хотя бы раз задумывались об установке этого агрегата. Всем понятно, что бывают в жизни такие ситуации(каждый день) когда просто физически не возможно не глушить двигатель в течение 2-3 минут после остановки.
Само устройство неочень сложное и недорогое, но есть существенный минус - при установке нужно отключать иммобилайзер автомобиля, чего делать очень не хочется(это мне рассказали на сервисе дилера). Именно поэтому я никак не могу решиться на установку турботаймера.
Может кто-то уже поставил это чудо-устройство? Можно ли каким-нибудь образом все-таки подружить иммо и турботаймер?
Заранее благодарен за ответы.
cfg
20 January 2007
Турбина на 2,5Т
На самом деле все держится на каких-то людских страхах, а различные " всезнайки" только доливают масла в огонь-" Вот полетит турбина, останешься без порток!" Покупая в далеком 86 году ВАЗ 2108 все делали страшные глаза-" Да ты что! Да там столько электроники, да привод передний в горку не поедет!" И тому подобную чушь, а оказалось машины живучей и проще особо не встретишь
Ломаться турбине и правда особо не с чего и нечему, дайте минутку остыть да маслице фирменное.. Октавия родственника с 2003 года пробежала 260.000 км, и ничего, бодра!!
Страшилки имеют место быть с поношенными авто, когда владелец чуя жопу по расходу масла продает блестящий и " вид как у нового" автомобиль.. А что потом к 15.000-20.000 долларов за покупку надо еще добавить 1.500-3.000 узнается чуть после, вот и сыпется ругань на турбину, пугая окрестных автовладельцев..
beutiflet:
|
И еще зимой на недогретой машине не жать на газ больше 1/2-2/3. Холдный воздух-плотный и может "заглючить" датчик давления наддува от того,что фактическое давление превысит его предел измерений.
Турбина не имеет ограничения по сроку службы |
Согласен почти во всем. Но вот то что выделил прокоментирую немного
Все таки основная причина того что нерекомендуется двигаться на непрогретой машине это масло, пока не прогрето лучше не ехать причины ясны не останавливаюсь на этом. Только рекомендации Зимой греть на холостых подольше до 10 мин ( естественно все зависит то темпер воздуха) летом не менее 2-3 мин
Второе - к сожалению все имеет свой срок службы турбо не исключение , но при правильной эксплуатации 150т выхаживает , ремонт естественно дорог
По поводу охлаждать - не охлаждать
Как известно охлаждение требуется в основном валу с подшипниками , что бы масло незакоксовывалось , современные турбины оборудованы принудительным охлаждением от системы охлаждения двигателем . т.е вал изначально не так сильно нагревается , плюс к тому в систему дополнительно включена элетрическая помпа для тосола и масла. После остановки двигателя тосол и масло принудительно охлаждают и смазывают турбину, время их работы зависит от температуры.
Таким образом если в инструкции не сказано охлаждать значит и не надо . (хотя многие по старинке это делают) . Как реализовано на Максах не знаю - просто прочтите внимательно инструкцию
А в большинстве случаев охлаждать турбину на 2,5Т вообще не требуется. Движек очень тяговит и не требует раскрутки, как тот же 1,8Т от Фольца. Больше 2-3 тыс. оборотов редко бывает. Если только на трассе, когда едешь в потоке 140-160км/ч, но на третьей-четвертой передаче.
Да и там 140км/ч на 6-й - это 3 тыс. с копейками. Хотя тут конечно многое зависит от манеры езды.
И еще ту писАли об отключении турбины на высоких оборотах двигателя. По-моему это полная ерунда. На том же 1,8Т Фольца. Он начинает ехать только с 3-4 тыс. обор., точно уже не помню. А пишут якобы уже к 5-ти тысячам турбина выключается. Был бы ощутимый провал тяги. А это безопасность и т.п.. Как то очень не логично и не обоснованно.
Ну почему же, турбина от Фольца прекрасно едет уже с 2000 оборотов, а на 4-5 передаче 5000 оборотов это уже далеко за 130 км/ч, не помню точно, но 5000 на 5 передаче это около 190 км/ч, летом уточню, машина спит...Передачи длинные, мотор тяговит, и НЕТ нужды крутить его дальше 5000 оборотов, а провал есть, точно... Как и на Вольво 2.5Т, Ауди ТТ и Ауди 2.0 TFSI, например я ощущаю...Только провал даже на 3 передаче после 130-140 км/ч, в обычной жизни это не принципиально, и на безопасность никак не сказывается, обсуждается просто поведение турбины на высоких оборотах...
И все-таки 1.8т от Фольца, нынче Ауди групп, считаю удачнейшим мотором, имея превосходные характеристики при умелом пользователе потребляет всего 7 литров топлива на сотню, при этом не обделяя хозяина прытью...Действительно, классный мотор...
Не преувеличивайте. Я отъездил на Шаране 1,8Т более 2-х лет. Не припомню чтобы турбина "ехала" с 2000 об./мин..
И с оборотами Вы все напутали. Я писАл о Максе.
Может не понятно выразился.
А про провал после скажем 5000 об.мин. я не соглашусь. Отчего ему взяться? Ведь турбина по-прежнему работает. Так же как и при 3000 об. мин.. А излишнее давление создаваемое турбиной отводится посредством клапана. И для чего в этом случае отключать турбину совсем? Для того чтобы подключить ее вновь при снижении оборотов? А зачем?
Поправьте если не прав.
Турбина едет, и неплохо с 2000 оборотов, возможно на большом и инертном Шаране это не так заметно, но на относительно легком Пассате подхват заметен..А отключается она возможно на высоких оборотах дабы предотвратить саморазрушение, об этом я уже писал, ведь любой агрегат может нормально работать только в определенных параметрах, и дико вращающаяся турбина тому не исключение...
На дизелях ФОРДа (Peugeot-PSA туда же) к примеру турбину начинаешь "замечать" с 1800-2000 оборотов. Пик крутящего момента - 1750. И до отсечки "ровно дует".
Хотя... у меня пару раз на трассе при попытке ускорится от 120 км/ч побыстрее (после перехода с 5-ой на 4-ую передачу), уже в районе 4000 оборотов выскакивала "неисправность двигателя". Не индикатор со стрелкой "вверх" (превышение оборотов), а именно ошибка
После выкл/вкл. "зажигания" все нормально опять. У народа спрашивал - пару человек такой глюк подтвердили.
Человек:
|
Турбина едет, и неплохо с 2000 оборотов, возможно на большом и инертном Шаране это не так заметно, но на относительно легком Пассате подхват заметен..А отключается она возможно на высоких оборотах дабы предотвратить саморазрушение, об этом я уже писал, ведь любой агрегат может нормально работать только в определенных параметрах, и дико вращающаяся турбина тому не исключение... |
А вы не думали, что 6000 об. мин. для турбины не являются разрушительными?
Ведь именно на эти обороты (включительно) она заточена. Был бы движок оборотистей, турбину бы расчитали и на эти нагрузки! Разрушить ее может лишь избыточное давление, которое увеличит скорость ее вращения. Но на это есть перепускной клапан или схожий по действию механизм.
Она и стоит поэтому так "дорого", ведь по сути это механизм ювелирной точности.
Турбина не отключается на высоких оборотах. Это факт!
На самом деле все это догадки, что мои что Ваши, а специалиста на форуме нет...Да и не переживайте Вы так, классный мотор выбрали, ну снизится мощь на 20-25 сил после 200км/ч, даже если так.. Когда Вы последний раз так ездили?! Дискуссия имеет чисто " научно-познавательный" интерес, не имеющий проекции и значимого влияния на практическое повседневное использование авто... Во сказал! Хвала алкоголю
beutiflet
27 February 2008
artist:
|
А про провал после скажем 5000 об.мин. я не соглашусь. Отчего ему взяться? Ведь турбина по-прежнему работает. |
У меня на прошлом шаране тоже были провалы,но причину мне нашли.
Может и разговоры идут тоже вокруг "неудобных" неисправностей,какая была у меня.
Суть такая,что в блоке управления двигателем стоял датчик давления.
Как раз превышения давления наддува.
И этот датчик "думал",что давление превышается раньше,чем нужно.
Поскольку лезть в блок управления двигателем в поисках того датчика никто не хотел,а "тупо" снять трубку,которая туда ведет и лишить тот датчик всяческой информации-никто не думал рисковать,то нашли "соломоново решение"
Встроили в эту трубку воздушный краник от арматуры для аквариума с птичьего рынка.
С помощью этого краника я опытным путем сам регулировал себе наддув таким образом,чтобы сброс давления все-таки происходил(в целях безопасности для мотора),но в самый последний момент,который мне ,возможно,никогда не понадобился бы.
Всем привет, интересно мнение и опыт владельцев 2,5 Турбо. А случилось вот что: тысячи 4 назад, как то странно поехала машина, после 2-х тысяч оборотов стала ускоряться очень резко, буквально на взлет шла.. Проехал так около 150 км, потом хлопок под капотом, заглохла на ходу. Слетел толстый резиновый патрубок слева, ближе к радиатору. Одел, затянул - все в порядке. Больше ни взлетов, ни слетов патрубка не повторялось, все в норме. На днях опять почувствовал резкие подрывы и явно выраженный вой из турбины ((, усиливающийся при нагрузке. Пробег 130 000, движок не насиловал, всегда студил турбину, да и пробег небольшой.. Отдал в сервис, на днях вскроют, к чему быть готовому, на сколько могу попасть и как обезопаситься, на всякий случай, от неправильной диагностики неисправности мастером (может неисправность не в турбине, а просто где-нибудь воздух сосет или еще что...). Спасибо
Вероятно сорвало шланг с соленоида управления наддувом...
Всем доброго дня! у меня дизель 1.8 TDCI, появился неприятный свист в районе турбины, на холодном движке появляется только при запуске на 10 сек. и пропадает а после прогрева появляется при нагрузке, после разгона вроде-бы пропадает. В самом начале свист проявлялся только при трогании с места а теперь при каждом увеличении оборотов. Помогите люди добрые умным советом, что и где делать? и куда смотреть? (в городке сервиса нет)...
точно свист в районе турбины? может это что нить из навесного оборудования?
vol2104К сожалению по фотографии лечить не умеем
Надо в сервис где смогут определить откуда идет шум, может вообще шумит не турбина, а ролики или помпа.
Как вариант записать на видео звук свиста на холодную.
Вчера снял ремень генератора, запустил, но свист не пропал, залез снизу свист исходит где-то в районе турбины и патрубок который от воздушного фильтра одевается на турбину замаслен в месте соединения, может из за не герметичности свист идет? кстати на динамике я изменений не чувствую и масло не кушает, катаюсь с этой проблемой уже тышы две. Думаю попробовать добраться до патрубков запенить мылом и может увижу откуда свистит. Кто знает , что еще можно проверить пишите, всем заранее спасибо...
Обследовал все соединения, оказалось свистит из под выпускного коллектора, надо менять прокладку. Кто менял или знает последовательность работы пожалуйста опишите подробный процесс работы и какие еще прокладки нужно сразу заказывать а то я вчера прикидывал сколько всего нужно открутить чтобы добраться до коллектора и как-то боязно стало, как бы не пришлось голову скидывать. Буду благодарен всем.
item
очень похожая ситуация на моем максе, (140т.км) с 2500 до 3500 рвет, а потом чахло и неохотно набирает. Причина найдена?
SlavarikПри тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
Диагноз электромагнитный клапан
Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара Если скинуть клеммы, машина едет нормально но потом может уйти в аварийный режим.
Никаких ошибок машина не выдаёт
Финис код клапана: 1371924
А вообще с нашим двигом советую в эту ветку заходить
Проблемы и способы их решения на ST
Slavarik
Причина была в турбине, ее поменял, но остались какие-то подергивания до 3000 оборотов. Вот с этим еще не разбирался, выяснил только, что это не бензонасос.
item:
|
Slavarik Причина была в турбине, ее поменял, но остались какие-то подергивания до 3000 оборотов. Вот с этим еще не разбирался, выяснил только, что это не бензонасос. |
Сегодня поменял эл-магнитный клапан турбины, все поехало!!!
SlavarikВсем добрый, да у этих моторов , когда не едет, сразу надо менять клапан, практически 100%. Вторая заморочка, это маслоотделитель. Если засвистит, как белый птица, под названием журавль, меняем мембранну или сам маслоотделитель. Хотя, я плохо представляю как поменять мембранну, а человек на вольво клубе, менял её, всё подробно описывал. У меня этот мотор уже пять лет, менял только клапан. Мотором очень доволен.
подскажите пожалуйста! машина перестала надувать 1 бар. дует где то 0.7 - 0.6 и немного откатывает! в чем причина?
Сначала было предположение что это турбина! Вроде посвистывает как обычно! Второе предположение что где то идет утечка воздуха! Возможно в кулере!!!??? Может камень попал? На слух при заведенном моторе не слышно ни каких посторонних шумов! Проверил все соединения! Сначала визуально потом один специалист посоветовал распылить быстрым стартом най гир возле патрубков если при заведенном двигателе звук мотора изменится то где то утечка! Этот способ тоже дал нулевой результат! Остался бензонасос! Может он не создает нужного давления бензина и двигатель не может раскрутится по полную мощность!
Как замерял давление? Болячка есть в виде аккутатора вестгейта, клапан меняется и дует как надо, еще давление в стоке должно быть 0,7-0,9 а не единицу. По холоду давление так же будет ниже ибо воздух холодный достаточно его и при меньшем давлении
jonenos3
14 November 2012
1
Привет! Спасибо за ответ "Sapunoff"! Давление мерил по датчику в салоне! В общем, проблема РЕШЕНА! Кстати по холоду давление должно быть выше т.к. воздух холодный и кулер затрачивает меньше сил на охлаждение и так холодного воздуха! Значит, проблема была в следующем: Сразу же оговорюсь что, - «Вина полностью моя»!!! Я часто снимал клейму на аккумуляторе в виду того что машиной пользуюсь редко! Последние 2 месяца у меня машина стояла в капитальном гараже и я на ней выезжал буквально пару раз!!! Оказывается на СТ нельзя скидывать клеймы! Существует определенный порядок о котором я не знал. В следствии чего в мозгах машины произошло какое то нарушение (возможно она встала в аварийный режим) и машина перестала надувать нужное давление (которое у меня равняется 1 бару кстати. На СТ по паспорту надув составляет 1.1 бара в стоке - эти данные описаны в на сайте популярно журнала «Авторевю»). Сегодня в автосалоне "Независимость" г. Екатеринбург моему автомобилю провели диагностику (оказалось все в идеальном состоянии вся электроника в поряде, утечек воздуха нет, турбина более чем живая) и просто переустановили программу и машина начала ехать как раньше!))) У меня возникло несколько предположений:
1) Бензонасос или насосная станция(фильтр грубой и тонкой очистки находится внутри бензонасоса. Не подлежит разбору. ТОЛЬКО ЗАМЕНА. Оригинал в районе 14000руб самый дешевый не оригинал 7500 Италия) засорился и не качает нужное давление соответственно машина не едет турбос не надувает! В машину лью только 98 в основном «Эрго» или «Лукоил» очень очень редко «Газпромнефть»! Стараюсь бак всегда держать бак полным и не допускаю что бы загоралась лампа).
2) Турбина! Снимал пайпы посмотрел - все в идеале!
3) Перепускной клапан (стравливает лишнее давление) - проверили в автосалоне (визуально). все в поряде.
4)Трубка от перепускного клапана - причина рвется, высыхает и т.д. проверили визуально в автосалоне "Независимость" - в идеале.
5) Эта особая причина на которую я серьезно грешил - СВЕЧИ. В автосалоне "Независимость" сняли пластиковую накладку двигателя, достали свечу! Проверили по номеру. Все четко свечи оригинальные! Почему грешил на свечи? - покупал в авто магазине попросил чтобы свечи подобрали по вину! Свечи ФоМоКо. После покупки не проверил номера свечей ни на экзисте и не догадался сверить номера свечей с оригинальными свечами которые достал из двигателя при замене! Менял сам. Кстати таких чистых свечей я не видел ни на одной из машин! На свечах проехал около 4000 км. по городу. Еще важный аспект который касается свечей - свечи бываю разного числа коления! На своих свечах номер каления не нашел но могу сказать по опыту друга который ездит на Эво 8. Он ставил себе в мотор свечи 6 числа коления у него машина перестала надувать 1,5 бара. Машина стала надувала где то единицу! после замены свечей на 7 число каления (они более холодные) машина снова ожила и начала валить!
Еще – Свечи которые используются на Форд СТ имеют 6 число коления!!! Вот ссылка
NGK - PLFR6AНомер свечей по каталогу NGK - PLFR6A
Стоимость диагностики с обновлением программы - 1315 руб.
Спасибо за внимаение! Возможна моя информация кому нибудь пригодится)
Навестите вашего диллера и предъявите ему неполадку, пусть меняет или восстанавливает, я думаю тут дело в турбине. Конечно лучше не оттягивать, потому что это дело достаточно дорогое.
jonenos3
9 December 2012
Spectrum
спасибо за совет! на днях должна придти дримовая турбина буду ставить ее на следующей недели! вот и посмотрим на состояние мой турбины! сниму сфоткаю выложу) вобще она масло не гонит! после обновления прошивы машина вроде поехала!
2 people online