Вопрос температура охл.жидкости

19 years ago




Может кто сталкивался с такой проблемой?
2.0 автомат, стрелка охлаждающей жидкости при холодном движке на "0" через минут 5-7 движения поднимается до середины деления (вертикально), и всё оставшееся время на этом месте, при этом летом часто включается вентилятор, но стрелка не двигается, вообще. Так должно быть или что-то борохлит???
Спасибо.
lav104
13 July 2005

Вопрос температура охл.жидкости
793
views
7
members
7
posts

KMV
13 July 2005


Все нормально
dmt49
13 July 2005


у меня тоже самое при любой температуре за бортом, только иногда включается вентилятор.
avatar
Stark
13 July 2005


цитата:
Может кто сталкивался с такой проблемой?
стрелка охлаждающей жидкости поднимается вертикально, и всё время на этом месте...

Ну и вопросы последние время проскакивают… Вы первый раз за руль сели ?
Конечно это нормальное явление, свидетельствующее о правильной (исправной) работе охлаждающей системы двигателя. Если стрелка на работающим двигателе начинает "гулять", вот тогда можно спрашивать: "Может кто сталкивался с такой проблемой?"
avatar
FFSerg
13 July 2005


А человек-то не зря заволновался. На моем теперешнем ФФ и на 2-х Сиерах у сына стрелка действительно стоит(стояла), как не работающая (понял уже, что это нормально). Но на VW и Audi, например, другая ситуация. Там показометр показывает жизнь в движке. Там можно было с неприличной точностью сказать, когда врубится первая скорость вентилятора, когда вторая и пр. Уперся в пробку (например) - пауза, потом подогреваемся на 5...6 град., вкл. вентилятор, откат назад, опять пауза чуть длиннее, нагрев и т.д. И это норма, все происходи в точном соответствии с уровнями срабатывания датчиков. По поведению стрелки можно было с 99%-й гарантией знать (при опыте) что и где в СО фальшивит - термостат ли, датчик ли ( и какой из них). На ФФ другая ситуация - через 4-5 км стрелка встала в позу и все, хоть мороз, хоть жара, хоть пилишь километры почти по бездорожью - картина одна. И это не говорит о чудовищном совершенстве и балансе сист. охл. фордовских двигателей. Здесь и расположение датчиков и большая массивность двигателей и точность и дискретность регистрации темп. и много других факторов.
За полгода у меня стала пропадать привычка смотреть на нее Столбняк, он и в африке столбняк
Aleks 74
13 July 2005


Сначала думал, что стрелка действительно стоит, но потом сам несколько раз видел небольшие колебания. Вначале не поверил, потом убедился, что колебания действительно есть. Может просто надо чаще смотреть на стрелку? ( но при это не забывайте про дорогу )
avatar
:::4V:::
13 July 2005


можно в тестовом режиме вывести, чтоб на ходу вместо суточного пробега экранчик температуру дрыгателя показывал. гуляет она, но в определенных пределах. а стрелка показывает усредненно чтоб когда все ок водятел не переживал зря.
avatar
Stark
13 July 2005


цитата:
...гуляет она, но в определенных пределах. а стрелка показывает усредненно чтоб когда все ок водятел не переживал зря.

Совершенно верно, именно это имел ввиду. А про вход в тестовый режим написано в FAQ в разделе "Эксплуатация" (для тех,кто понимает ).

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up