--
--
Focus 2 vs Mazda3 vs VW Golf
и вапще это пятый гольф, тока в другом кузове
П. Р)l(евский
9 January 2009
Zloy_Lev:
|
и вапще это пятый гольф, тока в другом кузове |
Ну и что, лучшая машина в классе...
не ну всякие бмв с вольвами выйграют по многим параметра, тем не менее... цена
П. Р)l(евский
9 January 2009
Zloy_Lev:
|
Вот ТУТА о нем бакланили |
на фотках выглядит супер, но после Тигуана, который на картинках выглядел суперски, а в салоне буээээ
салон буээээ пасдка буэээээ
в обсчем посчупать бы...
На
http://www.volkswagen.co.uk/#/new/scirocco/configure/models/Уже вывесили цены и конфигуратор
от 18395 фунтов...
42.5р=1фунт
итого... минимальная цена в россии 782 тр.
Версия ЖТ от 21000 фунтов
П. Р)l(евский:
|
Разогнался до 90, тут Таурег тормозит впереди либо тормоз в пол - а там никакая абс с таким покрытием не спасет... движком оттормозился и прерывисто педалью тормоза и отлично - получил удовольствие. |
Сам тащусь от ручки... но тут вы помоему ошибаетесь.
ABS слегка навредит только при небольших сугробах на дороге. Во всех остальных случаях машина должна быстрее остановиться. И торможение двигателем не поможет. К тому же в автоматах на сколько я знаю при торможении "передача" всегда воткнута. В роботах это точно так и есть.
Йа влюбился помойму... зачетный дизигн..
ждем русиш цениш
Tenoch:
|
Тема устарела. Теперь Фокус 3, Мазда 4 и Гольф 6. |
За техническую безграмотность - бан просто необходим! Баном по лбу!!!
Уж скоко костей было перемыто!!! Но, ладно в эксплуатации юзеры во всю спорят о "третьем" фокусе!!! НО В КУРИЛКЕ НЕДОПУСТИМО ЧТОБ ФЕЙСЛИФТ С ДОБАВЛЕНИЕМ ОДНОГО НОВОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА НАЗЫВАЛИ ТРЕТЬИМ ПОКОЛЕНИЕМ!
Чингачгук все сказал. Даеш техническую грамотность населения в массы!
И довольно интересно будет сравнить новые поколения мазды и фолькса со все каптящим нонешним поколением форда.
П. Р)l(евский:
|
Ну не хочу я автомат, тока что ехал по каше ну так сладенько на пониженной можно из заносов выходить. Увело машину на рельсах, хоп пониженную воткнул и аккуратненько сцеплением и газом тягу мягко дал, руль в сторону заноса и без происшествий выехал не снижая скорости. А с автоматом чего? Либо постоянно на пониженной идти - на лицо зверский перерасход да и мягко так тяги не дашь либо тормози в пол, надеясь на всякие абсы и ебды... |
Тема вроде какбе про гольф и соотв. его автоматы, а не про то, какие автоматы были в начале 90х, разве нет ?
Сходи на тестдрайв турбогольфов с дсг, не позорься -)))
П. Р)l(евский:
|
Кстати, на автомате же нельзя газ и тормоз одновременно давить? Ну а как же машину в повороте стабилизировать? Опять абсы с ебды? |
Как это нельзя ?
в инструкции к гольфу напротив написанно как именно их одновременно жать -)))
П. Р)l(евский
9 January 2009
ВаЗ2101:
|
П. Р)l(евский:
| Ну не хочу я автомат, тока что ехал по каше ну так сладенько на пониженной можно из заносов выходить. Увело машину на рельсах, хоп пониженную воткнул и аккуратненько сцеплением и газом тягу мягко дал, руль в сторону заноса и без происшествий выехал не снижая скорости. А с автоматом чего? Либо постоянно на пониженной идти - на лицо зверский перерасход да и мягко так тяги не дашь либо тормози в пол, надеясь на всякие абсы и ебды... |
Тема вроде какбе про гольф и соотв. его автоматы, а не про то, какие автоматы были в начале 90х, разве нет ?
Сходи на тестдрайв турбогольфов с дсг, не позорься -))) |
Там третью педаль поставили?
Зачотно
цитата: |
Как это нельзя ? в инструкции к гольфу напротив написанно как именно их одновременно жать -))) |
ну может это я про старые автоматы чо то слышал? Это только с ДСГ можна жать вместе?
П. Р)l(евский
9 January 2009
-Walter-:
|
П. Р)l(евский А ДСГ это автомат? |
Я так понял, что это третья педаль
П. Р)l(евский:
|
Там третью педаль поставили? Зачотно |
На кой тебе третья педаль ? подставка для ног удобней если чо.
А в недрах машины третих педали даже две -)))
передачи можешь тыкать хоть ручкой, хоть лепестками на руле - переключение практически моментальное. хочешь с оборотов тронуться в клубах дыма резины ? тоже не вопрос - штатный режим.
по отзывчивости на педаль газа - как машин на ручке.
Будучи в свое время ярым противником автоматов, DSG меня полностью удовлетворил.
на 6 гольфе будет только DSG, никаких гидротрансформаторов с педалью газа вязнущей, как в болоте. Проблемы выбора исчерпаны
ВаЗ2101я кстате ездил на носке+ 1,4 ДСГ очень приятное впечатление, ФФ 1,6 А/Т (со стоковой прошивкой
) дергает на раз
-Walter-:
|
вапрос риторический был |
Ну, судя по ручке и педалям - 101% автомат -)))
Нашел чем удивить... Думаю он и механику дернет.
Кстати читал статейку, про фордовский вариант ДСГ. Пишут что по поведению он будет похож на автомат. А на das auto он больше конкурент ручке.
П. Р)l(евский
9 January 2009
ВаЗ2101:
|
На кой тебе третья педаль ? подставка для ног удобней если чо. А в недрах машины третих педали даже две -))) передачи можешь тыкать хоть ручкой, хоть лепестками на руле - переключение практически моментальное. хочешь с оборотов тронуться в клубах дыма резины ? тоже не вопрос - штатный режим. по отзывчивости на педаль газа - как машин на ручке. Будучи в свое время ярым противником автоматов, DSG меня полностью удовлетворил.
на 6 гольфе будет только DSG, никаких гидротрансформаторов с педалью газа вязнущей, как в болоте. Проблемы выбора исчерпаны |
1. Можно ли пройти поворот, загрузив переднюю ось на входе и зад на выходе с этой коробкой? Как это возможно?
Со сцеплением понятно, втыкаешь перед поворотом пониженную и сцеплением тормозишь движком на входе и резко газ на выходе.
2. Как раскачать застрявший авто, с механикой пока на пузо не сядешь, есть шанс выкарабкаться, а с этим автоматом? Вообще можно ли буксовать - слышал не рекомендовано для автомата?
3. Можно ли транспортировать авто на буксире? (всякое бывает) На сколько мне известно автоматы не пригодны к буксировке и могут испортится, точнее крайне нежелательна для них эта процедура.
Ты говоришь, что педаль газа реагирует как на механике... ну так ты же теряешь часть управления тягой. Иногда надо прочувствовать момент сцепления с дорогой (не только при троганье, на скорости это значительно важнее). Мне это сегодня раз дцать понадобилось, когда приходилось немного притапливать сцепление, дабы избежать заноса, а потом резко по газам ударить, - не получиться так тонко одной педалью.
Вот только что едет CRV еле еле - только выехал, греется, видно по снегу на авто. А я то могу быстрее ехать, но посередине каша. Встречка полностью свободна, но скоро глухой поворот. Начинаю обгон по каше, чувствую машину повело чуть сцепление нажал, схватила машинка, участок с асфальтом и газу. Завершил безопасно маневр. Представляю как бы я дергался с автоматом. И отпустить газ нельзя - я на встречке и добавить нельзя и по тормозам низя...
Ну пришлось бы отпускать - и на что это похоже? Посередине маневра начал тормозить, метаться... Я попробую, но че то мне кажется что для активной езды, особенно в наших условиях не подходит это.
-Walter-
не думаю но то что 1.8 дёрнет это точно.С 2.0 будет нарвоне.А вообще чтал на форуме пасатоводов пока с ними много траблов.С дсж.Мехатроника накрывается.У парня одно на супербе через 35км накрылась
П. Р)l(евскийцитата: |
1. Можно ли пройти поворот, загрузив переднюю ось на входе и зад на выходе с этой коробкой? Как это возможно? Со сцеплением понятно, втыкаешь перед поворотом пониженную и сцеплением тормозишь движком на входе и резко газ на выходе. |
Тебе нужен карбюратор. На инжекторе торможение движком - слабое... На фокусе уж точно.
цитата: |
3. Можно ли транспортировать авто на буксире? (всякое бывает) На сколько мне известно автоматы не пригодны к буксировке и могут испортится, точнее крайне нежелательна для них эта процедура. |
ДСГ - это робот. У них есть нейтральное положение, как на механике.
Но для агресивной езды, согласен - ручка лучше! Это не значит дергать... При прочих равных ДСГ порвет механику.
-Walter-:
|
Лёхус88 смотря прокладка какая |
А при объективном сравнении нужна одинковая прокладка.
П. Р)l(евский
9 January 2009
цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:24) |
Тебе нужен карбюратор. На инжекторе торможение движком - слабое... На фокусе уж точно. |
Да достаточно, я ж не на время круг прохожу. Просто я кайфую от Фокуса на поворотах. Зацепишся с мерином какимнить, у нас тут участок есть - светофор, прямая, серия поворотов. Правда я там вылетел один раз
)) но не суть.
(Вокруг пустырь есичо, пешеходов издалека видно да и нет их никогда, так что не надо вопить про опасную езду)
Так вот зацепишся с мощным движком машинкой и задним приводом, она уходит на 2-3 корпуса вперед и тут его автоматика гасит, а на чпокусе проходишь серию и корпусов на 6 впереди и кааайфуешь
.
П. Р)l(евский:
|
1. Можно ли пройти поворот, загрузив переднюю ось на входе и зад на выходе с этой коробкой? Как это возможно? Со сцеплением понятно, втыкаешь перед поворотом пониженную и сцеплением тормозишь движком на входе и резко газ на выходе. 2. Как раскачать застрявший авто, с механикой пока на пузо не сядешь, есть шанс выкарабкаться, а с этим автоматом? Вообще можно ли буксовать - слышал не рекомендовано для автомата? 3. Можно ли транспортировать авто на буксире? (всякое бывает) На сколько мне известно автоматы не пригодны к буксировке и могут испортится, точнее крайне нежелательна для них эта процедура.
Ты говоришь, что педаль газа реагирует как на механике... ну так ты же теряешь часть управления тягой. Иногда надо прочувствовать момент сцепления с дорогой (не только при троганье, на скорости это значительно важнее). Мне это сегодня раз дцать понадобилось, когда приходилось немного притапливать сцепление, дабы избежать заноса, а потом резко по газам ударить, - не получиться так тонко одной педалью. Вот только что едет CRV еле еле - только выехал, греется, видно по снегу на авто. А я то могу быстрее ехать, но посередине каша. Встречка полностью свободна, но скоро глухой поворот. Начинаю обгон по каше, чувствую машину повело чуть сцепление нажал, схватила машинка, участок с асфальтом и газу. Завершил безопасно маневр. Представляю как бы я дергался с автоматом. И отпустить газ нельзя - я на встречке и добавить нельзя и по тормозам низя... Ну пришлось бы отпускать - и на что это похоже? Посередине маневра начал тормозить, метаться... Я попробую, но че то мне кажется что для активной езды, особенно в наших условиях не подходит это. |
1. дергаешь прямо перед поворотом на передачу вниз и отпускаешь газ, на выходе хорошенько жмешь - эффект тот же.
2. застрять пока не получалось -)) ESP с трекшнконтролем и эмуляцией межколесного дифференциала сильно усложняют застревание.
буксовать ? отключи ESP и буксуй хоть на асфальте стоя на ручнике.
3. с буксировкой ограничение как у автоматов - 50км со скоростью 50кмч. маслонасос не работает.
В описанной тобой ситуации, как она видится с описания, можно было бы вобще ничего не делать, ESP само все уладило. перебор со скоростью небольшой.
вобще делают откровенные спорткары с автоматами аналогичными DSG - вейрон, ниссан гт-р, новые поршики - и без проблем ставят рекорды времени круга и не жужжат про активную езду и "особенные условия". я думаю, и ты смог бы -)))
-Walter-:
|
с крылышкаме? |
нет. в этом деле главное дырочки...
ЗЫ: ну сурьезная жа тема!
dirty alexа что может быть серьезней