Ну да, конечно необъективно, и спорить не буду!
Когда кошелек после банального ремонта пустеет на пузатую сумму, а случается это рано или поздно (к сожалению, частенько даже на новом Коннекте, есть примеры, на форуме в том числе
), вот тогда и приходит озарение,
...!
И думаешь, а какого я должен отлистывать такие суммы за казалось бы рядовые запчасти, как-то: подшипники (попал недавно), подслеповатые турецкие фары, дребедень из дешевого пластика, клипсы и прочую копеешную хреномундию, предлагаемую у дилеров по баснословным ценам !!! А про дизельный ремонт, не дай Бог, вообще молчу
И практически никакой альтернативы по неоригиналу, за редкими исключениями.
Только и слышишь от продавцов заветных магазинов про свой почти пятилетний драндулет, мол у Вас же новый КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль
А недавно просто убил своего коллегу на работе, когда озвучил ему стоимость заднего подшипника (который меняется зачем-то вместе со ступицей
) Кстати, он катается на BMW 5-ой серии 1999 г.в., совсем не дешевом по запчастям авто, уже три (!!!) года почти без поломок (учитывая пробег ~40 000 км в год -только подвеска и расходка). Правда подшипник в сборе со ступицей тоже поменял, однако дилерский ценник почему-то 7500р.
Отсюда вывод напрашивается сам собой - больше никаких коммерческих Фордов, иначе можно остаться без штанов! Машина, конечно интересная, много плюсов, но ценник на ходовые запчасти - полное фордовское скотство
А зарабатывать для того, чтобы оплачивать сверхприбыли ФМК , как предлагает
serafim14 - (без обид), это похоже на мазохизм, т.к. накрутки на з/ч с центрального склада Форд в России порядка 100 % и выше (что там скромничать, все равно страдальцы-водители схавают, ведь ездить-то надо!
) Соглашусь с
Bartender, что старше трех лет Форд вообще не стоит брать.
Вот такой вот, как товарищи его уже прозвали, Порш-Коннект
получается...
А брать буду, скорее всего минивэн, или немца, или япошку - как повезет.