Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
77,3K
views
55
members
556
posts

avatar
Bartender
23 October 2008

-1

avatar
lesha1852:

Моя следующая машина будет Ford даже может быть микроавтобус. (Удобно, видишь все над машинами через крыши). Не знаю какой, но точно FORD (коммерческий).

еще один с розовой тонировкой..(с)ВоваЛюбопытный

отъезди хотя бы 100т.км на коннекте, а потом кинь нам сюда свой отзыв.
avatar
serafim14
23 October 2008


Не знаю,мож я не прав, но мне думается у Вовы проблемы связаны с его недальновидностью, я считаю что брать б/у дизель с таким пробегом это как кота в мешке (хотя, конечно все может банально упираться в деньги, но в итоге экономия сомнительная ).
Да у коннекта есть проблемы, впрочем как и у всякой железки. Достаточно полазить в нете и почитать на форумах про хонды,фольцы,субару и т.д. Все они очень похожи на наш и главное писать начинают в основном тогда когда что нибудь ломается. Все-таки мне кажется коннект прекрасная машина, с нормальными характеристиками и ценами на новые запчасти и машины сравнимыми с остальными авто (иномарки).Еще раз повторю, что речь о новом авто! И все выше написанное не связано с розовой тонировкой Опять же не надо забывать, что это ком транспорт, предназначеный для зарабатывания денег и функции эти он выполняет, причем с удобством,комфортом и безопасностью.
Знаю что напишет Вова, но думаю, что его мнение немного не обьективно...
Тем более, что есть знакомые, которые отьездили 80-100тыщ и очень довольны машиной!
avatar
ВладимирЛюбопытный
23 October 2008


Ну да, конечно необъективно, и спорить не буду!
Когда кошелек после банального ремонта пустеет на пузатую сумму, а случается это рано или поздно (к сожалению, частенько даже на новом Коннекте, есть примеры, на форуме в том числе ), вот тогда и приходит озарение, ...!
И думаешь, а какого я должен отлистывать такие суммы за казалось бы рядовые запчасти, как-то: подшипники (попал недавно), подслеповатые турецкие фары, дребедень из дешевого пластика, клипсы и прочую копеешную хреномундию, предлагаемую у дилеров по баснословным ценам !!! А про дизельный ремонт, не дай Бог, вообще молчу
И практически никакой альтернативы по неоригиналу, за редкими исключениями. Только и слышишь от продавцов заветных магазинов про свой почти пятилетний драндулет, мол у Вас же новый КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль
А недавно просто убил своего коллегу на работе, когда озвучил ему стоимость заднего подшипника (который меняется зачем-то вместе со ступицей ) Кстати, он катается на BMW 5-ой серии 1999 г.в., совсем не дешевом по запчастям авто, уже три (!!!) года почти без поломок (учитывая пробег ~40 000 км в год -только подвеска и расходка). Правда подшипник в сборе со ступицей тоже поменял, однако дилерский ценник почему-то 7500р.
Отсюда вывод напрашивается сам собой - больше никаких коммерческих Фордов, иначе можно остаться без штанов! Машина, конечно интересная, много плюсов, но ценник на ходовые запчасти - полное фордовское скотство
А зарабатывать для того, чтобы оплачивать сверхприбыли ФМК , как предлагает serafim14 - (без обид), это похоже на мазохизм, т.к. накрутки на з/ч с центрального склада Форд в России порядка 100 % и выше (что там скромничать, все равно страдальцы-водители схавают, ведь ездить-то надо! ) Соглашусь с Bartender, что старше трех лет Форд вообще не стоит брать.
Вот такой вот, как товарищи его уже прозвали, Порш-Коннект получается...
А брать буду, скорее всего минивэн, или немца, или япошку - как повезет.
avatar
serafim14
24 October 2008


ВладимирЛюбопытный Согласен со всем, что вы пишете. По большому счету мы с вами говорим об одном и том же.
Только все о чем пишу я касается новой машины, которая до того как начнет ломаться себя окупит несколько раз, а не о драндулете который пригнали с германии или еще откуда-нибудь со скрученным пробегом и дизельным движком с уникальной (для России) топливной аппаратурой и дикими ценниками на ремонт! Да и дизель для России брать рановато, топливо еще не то, но это тема другого разговора. Говорил со знающими людьми, так вот они обьясняют, что с той же Германии приходят машины с реальным пробегом 300тык, при этом на спидометре 100..Потому что немцы считать умеют и выжимают из машины все.
Ну и конечно я с вами согласен, что машины которые делали раньше (грубо до 2000г) и те что делают сейчас-это большая разница.Это касается и мерсов и бмв и фольцев. В топ гире на эту тему есть выпуск, посмотрите-познавательно.И все равно покупка б/у машины (повторюсь) это кот в мешке, как повезет и для бизнеса это очень рискованный шаг. На мой взгляд лучше взять новую, пусть даже в кредит...
Согласен,бывает и новые ломаются, в том числе и крутейшие бмв и мерсы с фольцами и тому лично у меня куча примеров. Но это происходит гораздо реже. Еще раз повторюсь, на любом форуме (мерсы,бмв,хонды,субару в общем известных брендов) есть куча недовольных челов, у которых они ломаются и жалующихся на высокие цены у дилеров..
Так что не так плох наш конык, просто некоторые не умеют его готовить
Без обид..
avatar
ВладимирЛюбопытный
24 October 2008


serafim14
Да речь не о новом и старом - ежу понятно, что ломаться новый Коннект будет меньше, чем старый .
Дело в ценовой политике на з/ч, а все остальное про надежность и другие качества авто просто не сравнивается с другими марками - все уже обсуждалось не раз.
Досадны гораздо больше не технические и эргономические просчеты, а отношение ФМК к пользователям их изделий. А политика следующая - облапошить на ровном месте, вывернуть карманы клиента наизнанку (цены я уже указывал на конкретные запчасти). Просто бесит, когда товарищи на Ауди, Фольцах и Бумерах (кстати, бизнес авто, классом выше!!!) платят чуть ли не в разы меньше за аналогичные детали. Почему на трактор, коим Коннект является по сути, цена за запчасть в 4000 р у Форда превращается в 10 000 р ??? Никаких революционных космических технологий, платины, золота и эксклюзивной марсианской пыли в Коннекте я не обнаружил
Так за что готовы платить с таким восторженным энтузиазмом???
А что касается РЕАЛЬНОГО пробега, то он составлял в моем случае при покупке 164 000 км. Сейчас - 198 000 км, не Бог весть какая цифра. До трехста доехать должен без проблем, конечно при условии заправки нормальной солярой.
Хотя уже желания пользовать авто почему-то меньше и меньше - уж больно велика цена передвижения, да и просто опасаюсь на подсознательном уровне, а вдруг камень банально отскочит в лобовое стекло или еще чего -нибудь. Сразу попадос на целое состояние - всю наличность отнимут уроды из ФМК
avatar
Bartender
24 October 2008


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Почему на трактор, коим Коннект является по сути, цена за запчасть в 4000 р у Форда превращается в 10 000 р ???

Вова, это же очевидно - ФМК решил побыстрее окупить свою новую разработку, пока народ не понял, что она на самом деле из себя представляет..
avatar
ВладимирЛюбопытный
24 October 2008


avatar
Bartender:

Вова, это же очевидно - ФМК решил побыстрее окупить свою новую разработку, пока народ не понял, что она на самом деле из себя представляет..

Не хотелось бы платить деньги за то, что не хочешь приобретать. Грустно как-то на душе становится. Лучше бы их потратить на полезное дело, на скворечники в подмосковных лесах в конце концов
Следующий автомобиль пройдет беспощадную потребительскую экспертизу, не взирая на "авторитетные" мнения всяческих журналистских п***доболов, что позволит не жалеть о потраченных деньгах и сохранить время и нервную систему!
avatar
serafim14
24 October 2008


ВладимирЛюбопытный Думаю Вы такой авто вряд ли найдете, к сожалению мир не совершенен, а автомобили тем более. Да и с Вашим подходом (в хорошем смысле слова) это тем более трудно сделать
avatar
ВладимирЛюбопытный
24 October 2008


lesha1852
А вот спрошу у товарищей, раз на то пошло, сколько стоит подшипник ступицы на BMW X5. Или на Порш Кайен. Ну на худой конец, на какой-нить завалящий Ferrari года 2003...
avatar
serafim14
25 October 2008


lesha1852 +1
avatar
Bartender
25 October 2008


lesha1852

некорректное сравнение. имхо для человека купившего армаду, указанная стоимость ступицы не имеет принципиального значения.
avatar
serafim14
29 October 2008


lesha1852 Странно, у нас вроде говорили 2600 за железки.
Параметры одни, но как я понял читая этот форум- диски на коннект толще...Может поэтому разница?
avatar
Bartender
30 October 2008


avatar
lesha1852:

Возьмем те же железные диски: R 15 на коннект (5х108 ЕТ 52.5 J 5.5) - 3200 рублей, R 15 на ФФ2 (5х108 ЕТ 52.5 J 5.5) - 1900 рублей. Вывод параметры теже, но-о-о-о

для начала взвесь один и другой
avatar
serafim14
31 October 2008


lesha1852 Про ИМХО и не только погугли, много интерестного прочтешь, жаргон использующийся в интернет общении, означающий лично моё мнение (дословно не помню)
Кстати за стоимость железок (в смысле дисков) от ФМК можно взять неплохое литье Российского производства. Можешь заглянуть в мой гараж на сайте.
Про резину согласен, сам взял Хакку липучку. Предыдущий опыт использования липучек вполне устроил.
avatar
Bartender
31 October 2008

-1

avatar
lesha1852:

не знаю, что такое ИМХО... пожалуйста подскажите

я в шоке. как тебя выбрали редактором журнала?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%...%BA%D0%BE%D0%B2
avatar
serafim14
22 April 2009


Приглядываюсь к дополнительной машине, пока планов покупки нет, но вот на след. год кто знает, может получится. Нужен авто с полным приводом, и желательно что бы спать можно было во весь рост. Зашел сегодня в салон Форд, посмотреть на Маврика и офигел от цены - 980000т.р. В мае обещают подорожение на 20%. Блин сколько же наши авто будут стоить, ужас!!!
Так вот, продолжая тему внедорожника,когда то давно западал на Патриота, понимаю, что это геморрой с качеством, но за 500000т.р. вряд ли найти такого уровня машину, или может кто, что посоветует, особенно если есть опыт обладания?
stun42
22 April 2009

1

serafim14 По поводу Патриота у меня товарищ один есть, автослесарь. У него- соответственно клиент на Патриоте. Дык товарищ от сего внедорожного чуда просто стонет. Говорит- ломается все, всегда и везде. Зато проедет почти где угодно. Подробнее пока сообщить о проблемах не могу- товарищ временно поехал далеко к теще. Если будет интересовать- через пару недель приедет, могу спросить.
avatar
absuhanov
22 April 2009

1

Мое ИМХО («имею мнение, хочу озвучить», также часто встречается «имею мнение, хрен оспоришь») только коник(обновленный).
avatar
serafim14
22 April 2009


stun42 Про патрика знаю все(спасибо), есть спец сайт. Немного не так написал, нужны сведения о иномарках, может быть даже б/у.
avatar
lesha1852
22 April 2009


absuhanov
Согласен. Авто одобрено всей родней от мала до велика. Только Коннект (обновленный где-то 2012 г, вроде - да???).
avatar
absuhanov
22 April 2009

1

lesha1852
как раз после 4 лет можно и менять.
avatar
MikeSh
22 April 2009

1

serafim14
Посмотри Тагаз-Тайгер (если нужен новый), еще лучше SsangYong Korrando (б/у) - дизель и трансмиссия от Мерса..., правда трехдверка. У нас такой агрегат в почете (который корейский).
avatar
serafim14
22 April 2009

1

absuhanovНа конике, к сожалению в грибные места не сьездишь...
avatar
absuhanov
22 April 2009

1

А у нас в Карелии грибы растут в 100 м от трассы,много боровых мест,
как едем с женой всегда заходим за белыми(боровиками).
Вот на рыбалку,где по круче,нужна конечно "Нива" или "Хантер",
все остальные джипы отдыхают.Последнее время местные нувориши
понакупали Уаз-Патриот и ездят на нем во все злачные(рыбные)места.
А мне хватает и нашей машинки.
avatar
serafim14
22 April 2009

1

absuhanov Я любитель забраться в глушь, где народу нет, а это чаще всего бездорожье
avatar
vitan
23 April 2009


Вот про рыбалку. Ездил пассажиром по бездорожью на следующих машинах:
1. Мицубиси паджеро спорт старенький на резине оф-роуд самый лучший вариант ползет уверенно по глине, песку, болотине.
2. Ниссан патруль тоже древний и то же неплох, но на асфальте некомфортный.
3. Форд искейп американец. По явному бездорожью слабоват. По общей грязи ползет уверенно.
4. Субару аутбэк. На бездорожье лучше не соваться. Маловат просвет. По раскисшей грунтовке пройдет.
Для бездорожья я бы выбрал старенький рыдван типа паджеро и обязательно с хорошей внедорожной резиной, да и спать в нем удобно. Надежность высокая и с ремонотом нет проблем.
avatar
MAX-65
23 April 2009


Дёшево, сердито, конкретно и спать втроём в полный рост!!!
http://www.youtube.com/watch?v=k8eZgxy8WxI...player_embedded
avatar
MAX-65
23 April 2009

1

А этот лутше всех!!! Только вот лёжа не вытянуться...
http://www.youtube.com/watch?v=c0_orcbNiLU&feature=related
avatar
serafim14
23 April 2009

1

MAX-65 Буханку, только продал. А в тракторе можно и стоя поспать , ради таких возможностей
alex monovita
23 April 2009

1

А вот мне тут после трёх суток бессоной езды на "дополнительном" фокусе по нашим ямам (Кировская, Горьковская, Владимирская, Костромская, Ярославская, Московская области) закралась мысль "на будущее" - чем Ranger не "доп" к FTC?
Видимо подспудно "добавила масла в огонь" (слабенькая, правда) статья про Ranger WildTrack в апрельском ZR. По приезде домой почти сутки просидел на "профильных" FR сайтах (ranger.3dn, пикапы и всякие 4на4...). Плюс отчёты-блоги там интересные...

У меня интерес в основном брать не для бездорожья, а для "дальнобоя" по работе, ну и плюс конечно поездки "в огород"... (К сожалению, последние два года "на природу" вырваться не могу... Чисто физически нет времени... Т.к. выходной раз в две недели, лето-весна-осень - "долгострой" в огороде плюс ремонт авто плюс прочее...)

Вообще-то я фанат грибной охоты, в "промышленном" масштабе" (т.е. 2-3 раза собрал - потом всей семьёй в течении года едим...)

Минусов много, конечно - дорого, кунг или "кибитка" какая-никакая нужна, масла-шприцевание и прочий "колхоз" (вообще-то это и плюс, тоже - хочется, ностальгия...после жигулей), дизель (опять же) зимой...

Но плюсов... - До сих пор не могу забыть дальнобойный заезд моей "пятнашки" и нового FR под Нижним три года назад... Километров двэсти мы пытались держаться в Хвосте "рэнжика". Его "полёт" по ямам - чисто сказка... А что ещё надо хорошему водиле на 143 лошадях - любая... дорога, полный бак...

Так что Ranger - Это Здоровый (в плане "кризисной" разрухи) КомТранс С Возможностью Длительного Рукоприкладства... Рамник, МОЩа, полный привод, 5 метров, 20 см. клиренса, и...

Вообсчем-с, высказывайтесь, бразеры-ин-комтранс...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up