Всем привет!
Почитал тему, но своей версии так и не нашел... Итак, машине 1,5 года, пробег 39 тыс.
Пару недель назад начал появляться следующий глюк - при движении на приборке стрелки спидометра и тахометра "замирают" на одном месте (подсветка работает), при этом отключается климат-контроль (гаснет панель, из воздуховодов начинает дуть теплый воздух), магнитола (при этом если играет диск, то при включении песня проигрывается уже с другого места, равного по времени продолжительности глюка) и противотуманки... может и еще что-то, но пока не обнаружил явных признаков. Секунд через 30-40 все приходит в норму.
То же самое при заводе автомобиля - при повороте ключа в 1-е положение магнитола не включается, во второе (зажигание) - не работает климат и противотуманки, горит check engine, в 3-м положении двигатель заводится и работает ровно, чек пропадает, стрелки на приборке лежат на "нулях", не горит подсветка приборов. Опять таки через 30-40 секунд все приходит в норму.
Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и как подобный глюк лечить. Буду очень признателен за развернутые комментарии, так как в электрике не силен
P.S. БК ошибок не выдает. Диагностика у официалов ошибок по IDS не выявила...
BadDocА ты диагностировался чтоли у них?. Машина на гарантии??? Глюк есть, они это видят - пусть делают.
А так может приборку перепрошить
AilenДа, диагностику проходил у официалов, когда машину на ТО сдавал, гарантия действует. Самое неприятное, что пока машина 2 дня стояла у них, глюк себя никак не проявлял, о чем и было резюмировано в заключении мастера (ошибок по IDS не обнаружено).
В итоге вердикт - ничего сделать не можем, поскольку нет оснований...
BadDocЕсли неисправность появляется устойчиво надо ехать опять и показывать менеджеру по гарантии машину, если она появляется когда движка холодная оставь машину у них и забери ключи, с утра сам подъедешь и покажешь. Я ничего не хочу сказать про сотрудников диллерских центров, но даже заметив неисправность, при нежелании копаться с проблемой могут написать что все гуд. Россия е-мае
-PaNik_TS-
2 November 2009
1
BadDoc
Ну что Вам посоветовать.
Лишь одно, снимайте глюк на телефон и комментируйте все свои действия.
Если дилер нормальный и войдёт в "Ваше положение", то будет разбираться, если нет то хуже.
Придётся как то демонстрировать "глюк", а судя по всему он плавающий (самый говёный).
Тут надо в момент появления неисправности бросать все дела и ехать к дилеру.
Если упирается, то вытаскивать за "шкирку" инженера по гарантии и тыкать носом.
Простите, что грубо, но порой по другому - нельзя.
Далее...
Если по каким-либо причинам это сделать в данный момент не реально, то берите расширенную гарантию FORD.
Вот моё мнение.
Успехов.
-PaNik_TS-цитата: |
Cнимайте глюк на телефон и комментируйте все свои действия |
Да, мне как раз эта идея сегодня вечером в голову пришла
цитата: |
Если упирается, то вытаскивать за "шкирку" инженера по гарантии и тыкать носом |
Согласен, тем более это напрямую связано с безопасностью движения (как, например, соблюдать изменения скоростного режима, если стрелки "зависают"? К тому же неизвестно какая еще электроника отключается в момент глюка, не дай Бог IVD с АBS).
Попробую именно на это надавить.
Спасибо!
zhirkovka
3 November 2009
-PaNik_TS-:
|
BadDoc Если дилер нормальный и войдёт в "Ваше положение", то будет разбираться, если нет то хуже. Придётся как то демонстрировать "глюк", а судя по всему он плавающий (самый говёный). Тут надо в момент появления неисправности бросать все дела и ехать к дилеру. |
а я так и сделал)))
с работы ехал, вдруг раз провал)) я сразу дилеру позвонил сказал сейчас приеду. Подъехал бросил машину на стоянке заведенной побежал к мастеру-приемщику он вызвал электрика и еще какого то парня чтобы было нескучно одному курить пока электрик шарится)))
и всё))
а когда первый раз приехал мне тоже всё посмотрели сказали всё нормально, приезжайте когда будет глюк))
NAIL1
Спасибо как-нибудь попробую найти. Хотя после того как я пытался ее снять видать контакты как-то пошевелил. И глюк практически пропал(спидометр падал на ноль).
Фото приборки, вид сзати есть у кого-нибудь?
zhirkovka
6 November 2009
Дилеры поменяли панель приборов...
Проблема осталась.. а именно иногда стрелка тахометра во время движения падает на "0"!! или проседает на количество оборотов ХХ.
т.е. вместо 3000 показывает 2000...
стрелка падает на 0 если останавливаешься или выжимаешь сцепление во время движения...
если заглушить и завести то обороты проседают уже не на 1000 а на 500.
но проблема не постоянная, можно неделю ездить и всё в порядке ав потом вдруг раз, и замечаешь что обороты на светофоре на нуле((
В чем может быть неполадка?
Получается на панель приборов не приходит сигнал о Холостых оборотах. Как то так,.. откуда идет этот сигнал? с ЭБУ или какого то датчика?
может всё таки чего посоветуете))
Вобщем не знаю что это но это очень настораживает!!! Еду я себе еду своем ФФ2 хотчбэк комфорт1.6 со скоростью где то 90 км/ч и вдруг замечаю что на секунду шкала спидометра падает на 0 и тут же опять поднимается на нужную скорость! Чуть позже я припорковался, а когда опять сел и завел машину шкала еше не начав движение шкала спидометра резко зашкалила за 240 и опять упала на ноль!!! На бортовом компьютере все обнулилось, но вместо километража прочерки. Потом я заглушил и опять завел машину показатели спидометра востановились!!! Через день опять на скорости несколько раз падала стрелка на ноль!!!
Что это такое??? Что с Этим делать?? Страшно или нет??
Если кто с этим сталкивался или знает об этом что то подскажите плиз!!!
Вобщем не знаю что это но это очень настораживает!!! Еду я себе еду своем ФФ2 хотчбэк комфорт1.6 со скоростью где то 90 км/ч и вдруг замечаю что на секунду шкала спидометра падает на 0 и тут же опять поднимается на нужную скорость! Чуть позже я припорковался, а когда опять сел и завел машину шкала еше не начав движение шкала спидометра резко зашкалила за 240 и опять упала на ноль!!! На бортовом компьютере все обнулилось, но вместо километража прочерки. Потом я заглушил и опять завел машину показатели спидометра востановились!!! Через день опять на скорости несколько раз падала стрелка на ноль!!!
Что это такое??? Что с Этим делать?? Страшно или нет??
Если кто с этим сталкивался или знает об этом что то подскажите плиз!!!
Hamellion
На Форде не сталкивался, а на ТАЗе датчик скорости накрывался.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, где находиться и есть ли вообще датчик скорости на второ фокусе, двигатель 1,4. Фокус 2008 года выпуска.
Я мурзилку скачал, написано по рестайлингу. Однако в указанном на картинке месте датчика нет.
С уважением, Алексей
АБС есть? Если так, то никогда и не найдёшь, скорость снимается с датчиков ABS.
Koba_
9 November 2009
Al772:
|
АБС есть? Если так, то никогда и не найдёшь, скорость снимается с датчиков ABS. |
АБС есть.
Понятно. Спасибо за разъяснения.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
А в проклятой мурзилке написано что на 1,4 и 1,6 датчик есть ,а на 1,8-2,0 информация снимается с датчиков АБС.
То есть получается, что если АБС работать небудет, то и спидометр с одометром перестанут показывать?
Koba_
Именно. Только тахометр останется... Я уже ездил так, когда умер генератор, аккумулятор сел настолько, что отключились все системы за исключением двигателя и климата, который стал дуть исключительно горячим воздухом (в аварийном режиме), и выключить его нельзя было.
АНА
10 November 2009
фф2 1.8
заметил, при движении ,что стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости в течении считанных секунд мог переместится с 90 до 60 гр. решил,что дело в указателе,но по старой вазовской привычке)) открыл капот и пощупал выходной патрубок термостата на свежезаведенной машине. резиновый друг))оказался теплым,а так как температура двигателя к тому времени радовала меня значением 90 гр не чаще раза в неделю,то поменял термостат. после таких кардинальных действий(а замена связана с фантастическими изгибами рук и ног),патрубок холодный, но стрелка все равно живет своей жизнью. показания от 60до 90 при полностью прогретой машине(еще до холодов)
какие мысли?
sanekk:
|
Koba_ Именно. Только тахометр останется... Я уже ездил так, когда умер генератор, аккумулятор сел настолько, что отключились все системы за исключением двигателя и климата, который стал дуть исключительно горячим воздухом (в аварийном режиме), и выключить его нельзя было. |
Да, действительно. Сегодня проверил, при отключении АБС перестаёт показывать одометр и спидометр.
Ещё раз спасибо.
Dim__on
13 November 2009
Народ может кто в курсе или чем поможет? Проблема в следующем. Система ABS, ESP работают, но при включения зажигания контрольные лампы ABS, ESP не загораються. Ставил приборку от другого федора вроде все работало. Обращался в центр, ответили что возможно прошивка слетела щитка приборов. Есть ли у кого возможность чем нибудь помочь? в дилерском центре оч дорого перепрошивать
Dimidrolka
А в тестовом режиме лампочки горят? (нажимаешь на сброс счетчика, при нажатой кнопке вкл. зажигание, потом листаешь...)
wladimirovich
19 November 2009
Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался...
Глючит спидометр. На стоящей машине может показывать 40 км/ч, иногда на скорости показывает 0, при этом незначительно подергивается. Обычно начинает глючить в пробках. Летом глюки были значительно чаще. После стоянки (от 2 часов и больше) все становиться ок, но на стоящей машине все равно не 0, а чуть больше. Судя по GPS реальная скорость меньше на 15 км\ч, чем показывает спидометр
Одновременно с этим постоянно горит CE. БК в тестовом режиме ошибок не показывает..
Где искать? приборка? датчики?... ФФ2, 2006 год с АБС без ESP
Заранее спасибо.
Oleg Petrovich
28 November 2009
А у меня перестали гореть фиолетовые оси стрелочных указателей. было укго такое?
zhirkovka
30 November 2009
Если кому интересно))
Сегодня сдал авто ндилеру сделали быстро))
проблема у меня с тахометром посты выше))) падает на ноль периодически и не отоброжает ХХ)) а во время движения обороты с провалом на количество оборотов ХХ))
Дилер в этот раз решил сделать калибровку)) которую как оказалось в прошлый раз когда меняли панель приборов, сделать не смогли)))
И теперь в принципе обороты во время движения иногда показывает 500 вместо 800 но показывает и на ноль не падает)))
Зато теперь нет часов!! на дисплее в приборке и нет функции Моментального (текущего) расхода
в след раз поеду наверно отключат еще расход средний + скока км до пустого бака и как раз всё будет как надо)))
zhirkovka
22 December 2009
Авто всё таки докатал до того что стрелка тахометра упала опять на ноль...
Сегодня поменяли приборную панель во второй раз. Будем смотреть поможет ли в этот раз.
ЗЫ Может всё таки кто-то уже с этим сталкивался??
И еще есть какой либо предохранитель либо реле отвечающее именно за тахометр, ну или сигнал об оборотах холостого хода??
kolobok13
25 December 2009
Всем Привет. Мужики у меня такая плавающая проблема, летом все ОК, а в морозную погоду или когда большая влажность пропадают показания одометра (становятся пунктирами -----.--), причём заводишь авто показания то пропадают(пока не заглушишь движок), то нет, спасает только когда авто заводиться и показания одометра есть (в процессе езды ошибка не появляется), авто с АБС, по бортовому компу иногда выдает ошибки Е197, Е200 (типа неправильные показания одометра и скорости), иногда загорается ЧЕК (потом пропадает), я грешу на плохие контакты, только непонятно в Щитке приборов, в модуле АБС или в датчиках АБС?
Всем вечер добрый. Подскажите может у кого был такой глюк: зависла стрелка тахометра на двойке,
при работающем двигателе и перегазовке стрелка живёт, но опять же ниже двойки не опускается, обороты ДВС нормальные.
На форд фокусе 2 дв.1.6(115лс) Отказал тахометр и загорелся чек.
Когда движок заводишь,тахометр работает,но через несколько секунд падает на 0 и стрелка не шевелится.
Движок работает устойчиво. Что за фигня,не пойму! Может у кого было подобное?
Диагностика показала,что неисправен датчик коленвала,но движок то работает нормально.
Что делать?