Severino
Сегодня весь день наблюдал на ходу за цифровыми показателями в тест-режиме. Еду по МКАДу скорость 100. Показания 130-131, не меняються. Потом фигак и уже 116, причем меньше чем за 1 секунду. Потмо спустя минуты три опять 125- и поднимаються до 130-131.
В чем причина - датчик температуры?
Кстати где он находиться на 1,8 моторе?
FORDIAGNOSTIC_1
15 September 2009
На этих двигателях есть редкая проблемка, пары антифриза через разъём датчика попадают в разъём на площадь между контактами, привнося излишнюю проводимость сильно зависящую от температуры.
FORDIAGNOSTIC_1
датчик менять или достаточно почистить и продуть контакты?
доступ к этому датчику простой или полмашины разобрать нужно?
FORDIAGNOSTIC_1
15 September 2009
-Roman-
Его трудно достать по первой можно шпильку сломать.
denbel2005:
|
УРА!!! Вчера отремонтировали мне машину. Разобрали приборную панель. Оказалось, что потрескалась пайка контактов в разъеме CAN-шины на плате приборной панели. Запаяли и все стало отлично! Так что, ребята, если у кого возникают такие проблемы в первую очередь проверьте имеено этот разъем. Пайка от тряски при езде по нашим так называемым дорогам трескается и осыпается!!! |
Как сняли и разобрали приборную панель для ремонта места пайки?
Такая-же проблема,я с ней столкнулся в поездке по территории "братской" Украины - стрелки в ноль кроме уровня топлива вместо километража чёрточки и свечение всех аварийных лампочек ,версия "комфорт".
Машину заглушил и снова завести не смог.
Пришлось на эвакуаторе в сервис Ford-a в Хмельницкий ,комп подключили - всё нормально,чистили реле ,дёргали разьёмы и в какой-то момент приборка ожила.Рассчитался за работу, поехал домой в Россию и через 370км снова глюк.Движок крутит,машина едет было принято решение двигатель не глушить до приезда домой в Псков.Таким образом через границы,бензозаправки с остановками не выключая движка добрался до гаража,заглушил двиг. ,попробовал снова пустить и никак.
Заглянул на ФОРУМ выясняется ,что я не один имею схожую проблему с автомобилем.
Считаю необходимым обьединиться пострадавшим владельцам и забросать представительство Ford-а жалобами,-пускай отзывают автомобили для замены дефектных компонентов автомобиля.
YUKKA:
|
trangiric
Похожие симптомы у меня тоже были - у братьев в сервисе сузили круг поиска до проводов кан-шины и приборки - разобрали приборку - четыре контакта в коррозии - зачистили, пропаяли. |
Как удалось разобрать приборку?,я снял приборку,разьединил кожух а вот снять стрелки приборов для того,что-бы добраться до места пайки разьёма не получилось,закреплены очень крепко.
Такая же проблема была. Поменял доску приборов. Прошло ровно полгода. Все началось сначала, только не так. Теперь только стрелка скорости падает на "0". Машина не тупит. Что теперь делать не знаю...
-PaNik_TS-
29 September 2009
romrum:
|
Такая же проблема была. Поменял доску приборов. Прошло ровно полгода. Все началось сначала, только не так. Теперь только стрелка скорости падает на "0". Машина не тупит. Что теперь делать не знаю... |
Возможно у Вас проблемы с датчиком скорости (если машина без ABS).
"СЕ" - горит?
romrum:
|
Такая же проблема была. Поменял доску приборов. Прошло ровно полгода. Все началось сначала, только не так. Теперь только стрелка скорости падает на "0". Машина не тупит. Что теперь делать не знаю... |
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Если интересует как проверить датчик скорости пишите в личку.
Rass
Здравствуйте. Да, интересует. Только поясните пжста, что такое "СЕ"? Горит "двигатель". К примеру сегодня все нормально, проехал около 50 км. Скорость на "0" не падала, а "двигатель" продолжае гореть уже несколько дней...
Почитал я здесь...подумал... Я уже менял доску приборов с симптомами "все на "0" и тупостью машины. Она, моя родная, осталась. Может разобрать ее и проверить пайку контактов да и вернуть на место? Установленная вместо родной какая-то неудачная оказалась. Опять начинается такая же фигня. Причем по-нарастающей. Сначала раз в 3 мес, потом чаще и чаще. Теперь каждый день. Такое ощущение, что действительно, что-то постепенно отваливается. Может опять пайка?
Разобрал вчера "старую панель приборов" и обнаружил, что действительно, пайка контактов (4 шт) треснула. Пропаяю и поставлю панель обратно. Посмотрю, что получится. О результатах сообщу.
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Eltor
Снять стрелки просто. Кладем панель стрелками вверх, берем нож, лучше с тонким и прочным лезвием, чтобы не испортить стрелку и пленку на которой нарисована градация. Просовываем лезвие под стрелку до упора с осью этой самой стрелки, под правое ребро ножа не забудьте подложить что-нибудь тонкое и прочное (например плотную бумагу). Это, чтобы не поцарапать пленку, и и с усилием поворачиваем (медленно) нож вокруг своей оси по часовой стрелке. Стрелка снимается с металлической оси. Удачи.
denbel2005
Подтвердилось. Тоже самое и у меня. Обнаружил 4 треснувших контакта. У Вас машина тупила? Загорались все лампочки предупреждения на приборной доске
romrumцитата: |
Только поясните пжста, что такое "СЕ"? |
Это индикатор "Сheck Еngine" - "Проверь Двигатель".
Он у вас горит.
Нужно обязательно сделать диагностику.
По результатам уже делать выводы.
romrum спасибо за подсказку.
Уважаемые ptr, YUKKA, denbel2005, romrum какой километраж(пробег) был на спидометре ваших авто в момент отказа приборки - "приборы в ноль"?
С уважением.
у меня где-то после 100тык началось.
цитата (МОГУЧИЙ @ 11 Сентября 2009 (Пятница) 10:39) |
Привет. А у меня после очередной заводки двигателя случился такой глюк: индикатор поворотников работает но не тикает звуками, индикатор габаритов не горит, а противотуманок работает, при включении дальнего света свет включается, а соответствующая индикация на табло нет. И вообще такое ощущение что отрубилось половина комбинации приборов. Борт компьютер работал норм. Заглушил, завелся и всё стало норм. Немного напрягло меня это в 900 км от дома |
Такое же случилось вчера. До этого случалось еще раз полгода назад. Думаю сказать об этом на ТО1.
Рассказываю: машина едет , все супер потом раз, смена направления двидения(поворот) или лежачий милиционер, все стреля падают на ноль потом вверх, потом вниз, обороты пляшут,всё колбасит, загорается почти всё что может загорется, неисправность абс, обороты двигателя (воскл знак), чек энжн, машина глохнет, потоп перезапуск двигателя всё опять хорошо, чек энжн гаснет -после ,2х трёх норм ездок, когда возникнет очередная аномальная магнитная зона на дороге не ясно
,закончилось тем что в очередной"аномалии природной" отключился все и имобилайзер откл движок,и отказывался запускатся утром в час пик в самом узком месте ленинградского шоссе.Кстате если у кого такая проблема не ездите по узким местам,а то толпы разъяренного народа могут вам помочь намного быстрее исправить эту проблему.
Знакомые предложили обратится к целителям и всякого рода религиям, ноя вооружившись инструментом, и мануалом, достал щиток приборов, долго полоскал себе мозг не мог понять в чём дело и понял!!! плохой контакт порта шины в месте соединения!!! долго думал вправо влево. Вставил кусок пластмассы между корпусом приб панели и портом шины внатяг и всё стало на место проехал после этого 1000км вс ок. Проблема плохой контакт!!! подключения приборной панель!!! Вот уроды как можно было так дерьмово сделать руки оторвать!! можно конечно отнести в пункт ремонта телевизоров, и попросит перепоять шлейф изаодно диоды на любой цвет, но ето долго и затратно, а кусок пластмассы бесплатно
Простите за большое кол-во ошибок, текст длинный, а я на работу опаздываю.
shtativnik
9 October 2009
Судя по всему, в фокусе ненадежно разработаны контактные разъемы. Свидетельств о том масса на форуме, включая подушки безопасности, приборку, задние левые двери и т.п.
romrum
14 October 2009
Eltor
Здравствуйте. Впервые проблема обнаружилась в 59000.
-PaNik_TS-
Здравствуйте. Не горит "Проверь двигатель" и уже неделю как. Ерунда какая-то... Будем бороться дальше. Спасибо.
-PaNik_TS-
14 October 2009
romrumВы так и не написали, разобрались с проблемой?
Вы панель меняли или нет?
цитата: |
Не горит "Проверь двигатель" и уже неделю как. Ерунда какая-то... Будем бороться дальше. |
Это хорошо, что не горит, как сейчас ведёт себя спидометр?
Подскажите КАК снят панель приборов?? Сам пробовал. Все что нужно открутил и снял по инструкции. А вот найти рукой какой-то фиксатор сзади приборки не смог. Скока не щупал ее
, вытащить не получилось. Тока немного елозит. Но спидометр от этих махинаций практически перестал глючить, только очень редко. А так постоянно вырубался.
tolik12345
26 October 2009
У официального диллера "Автопассаж" от инженеров по гарантии слышал , что зеленые шитки приборов глючные и их при возникновении проблем меняют по гарантии.
подскажите код датчика скорости для existа, на 130К пробега тоже иногда скорость показывается 0, и при отпускание педали газа идет резкое торможение двигателем- прям как будто на мотике литровом газ резко бросаешь
dunn
1087548 Датчик скорости FF1,FF2 без АБС
Менял в сервисе, самому очень трудно думаю, подлезть снизу сложно. Меняли долго, сложно вытащить его из коробки. После замены всё ок, на 0 не падает.
а вот это что за датчик 1 066 383 ? просто его тоже упомянули...
Неужели никто сам не снимал самостоятельно панель приборов? А ребята из сервиса похоже опытом поделиться не хотят.
Штандарт:
|
Неужели никто сам не снимал самостоятельно панель приборов? |
Снимаете магнитолу затем левое центральное сопло отопителя, подрулевые переключателя в сборе с соединителем, выворачиваете два винта крепления комбинации приборов просовыете руку под панель приборов отжимаете фиксатор комбинации приборов отводите комбинацию приборов подеваете кончиком отвертки фиксатор и откидываете зажим колодки и отсоединяете колодку жгута проводов и снимаете комбинацию приборов.
NAIL1
Спасибо. Мне только не понятно где точно находится этот фиксатор. Внизу, наверху, посередине и как его нащюпать? Я рукой шарил, но так и не понял где он. А в инструкции такой конкретики нет.
1 066 383 Microcat определяет что из каталога Focus 1 98-05, но больше никакой информации.
zhirkovka
2 November 2009
Всех приветствую)
ранее создавал вот эту темку были проблемы в показаниях Холостого хода на приборной панели, показывало неправильно, иногда.
Дилер заказал новую приборку, привез авто им в субботу.
Приборку они поставили. Но после установки авто теперь пишет ошибка Электроусилителя руля! Но его нет на авто 1,6!!
В субботу мастер сказал что типа они не могут сейчас разобраться, должен подъехать в понедельник(т.е. сегодня) какой то представитель Форда)
Сегодня уже сказали что завтра приедет инженер который или сам разберется или будет связыватся с фордом...
В общем у кого нибудь была такая проблемка? посоветуйте плиз..
Может я мастеру посоветую, а то приборку заказали новую по моему указанию на советы форума (указанная выше тему) =)))
ЗЫ на время ремонта можно от дилера требовать предоставления другого авто в пользование на время ремонта?
-PaNik_TS-
2 November 2009
zhirkovka
Скорее всего дело в прошивке комбинации приборов.
Лечение - смена прошивки.
Успехов.