Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
956K
views
761
members
2,9K
posts

avatar
Rass
28 July 2009


avatar
trangiric:

Вообщем сегодня история получила продолжение. Выхожу включаю зажигание - стрелки лежат, вместо пробегов черточки, иммо мигает и авто не заводится. Все это сопровождается каким-то шипением из-под капота в районе руля. Похоже, как бензонасос качает только гораздо громче и резче, звуки по продолжительности как бенозонасос. И так раз 5 подряд. Открыл капот подергал клеммы аккума (затянуты вроде туго, но все грязные). Включаю зажигание - то же шипение, но без ошибок - авто заводится. Глушу и завожу опять нормально и по моему без шипения. Трогаюсь и сразу паадают стрелки и вылезают ошибки. Перезавелся и потом еще несколько раз заводился и ездил без ошибок.
Завтра попробую почистить и подтянуть клеммы аккумулятора.
П.С. стоит мулька, завтра попробую так же снять ее. Посмотрим че будет.
П.П.С. иммо до сегодняшнего дня не глючил.

kotiara 2.0
Машина не глохнет и движек никак не реагирует на эти скакания стрелок. Пробег 120тык.
Разве что, если стрелки упали в то время, когда нога не на педали газа, то при ее нажатии стрелки возвращаются в нужные положения. А если не нажимать, то могут полежать некоторое время и опять встать, как надо, но при нажатии всегда возвращаются сразу.

Шипение - видимо работа исполнительного устройства дроссельной заслонки. Только не понятно как это все связано между собой... Погляди проводку до дросселя... Если с датчиками положения дросселя определенные траблы, то тоже может писать, "разгон уменьшен".
avatar
-PaNik_TS-
28 July 2009


А
Альберто:

-PaNik_TS-  Подскажите пожалуйста, что такое ошибки по ECU, и NETWORK? и каким образом можно на них посмотреть.

Ошибки ECU - это ошибки двигателя, то бишь Р0001...Р1000 - протокол OBD-II, всё, что выше Р1000 - коды производителя.
Ошибки Network - это ошибки передачи данных, Uxxxx на Феде в часности передача данных по CAN-шине.
Ошибки по протоколу OBD-II (ДВС + частично АКПП), можно считать любым сканером работабщий по протоколу OBD-II CAN.
С ошибками Network - намного сложнее, нужен или IDS или прога (прибор) считывающий поток данных (DTC) по кузовной электронике.
Альберто
28 July 2009


Альберто-PaNik_TS- Большое спасибо.
avatar
trangiric
29 July 2009


Короче говоря рано радовался опять 25, посмотрим, что покажет диагностика у дилера.
ptr
29 July 2009


avatar
trangiric:

Короче говоря рано радовался опять 25, посмотрим, что покажет диагностика у дилера.

По моим наблюдениям:
- проблема практически не проявляется сухим солнечным днем;
- изредка бывает с утра (часов в 7);
- во время вечернего выпадения росы приборка больше времени не работает, чем работает; пока солнце не село совсем, если шлепнуть ладонью по торпеде, можно еще показания приборов посмотреть; когда село совсем, шлепок уже не всегда помогает; после полуночи проблема начинает проявляться реже.

P.S. Завтра поеду на диагностику. По результатам отпишусь.
avatar
Antone
29 July 2009


ptr, у меня у товарища была такая же фигня, и тоже на 115силах. В каких только сервисах не был, не вылечили. У меня на 1.6-100 такая фигня примерно раз в два месяца вылазит, но разово, стрелки скаканули, разгон уменьшен, Чек, на газ слабо реагирует, выкл/вкл зажигания спасает. Приборку менял, не помогло. Если чтото найдешь, пиши обязательно, очень интересно в чем проблема!!!
avatar
MiSHiK
29 July 2009


Такая же ерунда, и происходит это только с утра. Завожу машину, трогаюсь, стрелки спидометра и тахометра прыгают в 0 и возвращаются обратно, выскакивает неисправность двигателя. глушу-завожу машину и ошибка исчезает. Если такое повторяется 2 раза подряд..то уже выскакивает чек...который так же через какоето время гаснет.
Диагностика IDS ничего толком не выявила...сказали надо прозванивать проводку...искать косяк.
ошибки были:
1. P0571
2. U1900

причем на поведение машины практически не влияет...иногда только в жару при разгоне подергиваться начинает
avatar
trangiric
29 July 2009


Завтра-послезавтра тоже поеду на ТО, заодно еще раз диагностику сделаю.
С утра или после длительной стоянки тоже обязательно скачут. Причем поскачут-поскачут, несколько раз перезаведу, потом либо меньше, либо совсем перестают скакать.
G_A_V
29 July 2009


У меня так же было, в течение месяца несколько раз падали стрелки,высвечивалась неисправность силового агрегата, горел ЧЕК. Причем, стукнул легонько по торпеде, выключу- включу зажигание - все в норме на какое-то время. Потом поехал в отпуск, застрял под Калугой- вот уж тут не помогло стучание, не хотела заводиться, все время горел ЧЕК. В местном сервисе сняли торпеду, оказалось ослаб какой-то разъем, его закрепили и все проблемы закончились.
avatar
MiSHiK
29 July 2009


G_A_V а снимали полностью торпеду или только панель приборов?
AndreCat
29 July 2009


Нечто подобное (все приборы на ноль, сильно падала тяга) было с моей предыдущей а/машиной (Гольф-3). На сервисе (Авторитет, пересечение Волгоградки и Скрябина) вынесли вердикт-генератор дает перезаряд, как следсвие неадекватное поведение приборов. Обслуживался там давно, нареканий нет-развод исключаю.
avatar
Rass
30 July 2009

2

В один день две машины приехали с одинаковыми дефектами : Приборы падают на 0, горят чек, ABS,ESP,пишет уменьшен разгон и т.д.
После различных поисковых и диагностических манипуляций обнаружено на одной машине неисправность щитка приборов, на другой с автоматической КПП - перетерлись провода CAN - шины. Фото прилагаю (сорри за плохое качество). Может кому поможет... Учтите, с механической КПП этого разъема НЕТ!!!


posted image
avatar
Rass
30 July 2009

2

Ближе

posted image
avatar
Rass
30 July 2009

2

Еще ближе


posted image
avatar
-PaNik_TS-
30 July 2009


avatar
Rass:

В один день две машины приехали с одинаковыми дефектами : Приборы падают на 0, горят чек, ABS,ESP,пишет уменьшен разгон и т.д.
После различных поисковых и диагностических манипуляций обнаружено на одной машине неисправность щитка приборов, на другой с автоматической КПП - перетерлись провода CAN - шины. Фото прилагаю (сорри за плохое качество). Может кому поможет... Учтите, с механической КПП этого разъема НЕТ!!!

Молодец
Если можно уточните пож-та по каким именно параметрам (ошибкам) Вы сделали вывод, что на первом авто накрылась комбинация приборов, а на второй стали искать обрыв.
avatar
Rass
30 July 2009


Ну на щиток вышли очень быстро... во-первых при появлении неисправности мигала лампа пассивной противоугонной системы (это сразу наталкивает на мысли...) Во-вторых по "сетевым испытаниям" терялся щиток, другие модули тоже это заметили. В-третих при "шевелении" проявлялась неисправность. Проверили разъем, пины, все оК, значит щиток!!

С Шиной пришлось покапаться... Терялись все модули кроме модуля управления коробкой (для меня загадка почему...), путем различных манипуляций с рассоединениями разъемов, "сетевыми испытаниями", прозвонками шины вышли на неисправный "коротящий" участок жгута проводов. Ну а там дело техники... осматривали жгут...
ptr
30 July 2009


Только что звонили из сервиса и попросили привезти второй комплект ключей, как можно быстрее, если хочу машинку получить обратно сегодня.
По результатам еще отпишусь, но имейте в виду такую тонкость, если сдаете машину с глюками приборной панели.
avatar
trangiric
30 July 2009

1

Был седня на ТО, заодно ошибки ПЦМа распечатал. Машину смотрел другой спец и тоже говорит, что вероятнее всего приборка. И вообще, якобы не редко они меняют щитки приборов зеленые (про красные ничего не знаю). Типа если на них подавить в разных местах, то могут пропадать сигналы.

Вот моя распечатка ошибок и т.д.
"Все CMDTCs
Прошел - ACM
Прошел - EATC
Прошел - GEM
Прошел - RCM
С1306 - A0 - ABS
U1900 - A0 - ABS
U2023 - A0 - ABS
U2202 - A0 - ABS
B1235 - 20 - D_DCU
B1235 - 20 - RL_DCU
U1900 - 20 - EPS
B2622 - 30 - HCM
U1900 - 20 - IC
U2197 - 20 - IC
U2200 - 20 - IC
P0231 - 63 - PCM
P0460 - 63 - PCM
P0571 - 63 - PCM
P1260 - 63 - PCM
P2121 - 63 - PCM
P2122 - 63 - PCM
U1900 - E3 - PCM
B1235 - 20 - P_DCU
B1235 - 20 - RR_DCU

Опционные модули

Отказ - CDP
Отказ - FFH
Отказ - GDM
Отказ - RKE
Отказ - NAV
Отказ - PAM
Отказ - RETM
Отказ - SRM"
ptr
30 July 2009


Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо
avatar
DILAN
30 July 2009


Поздравляю, рад что проблема решилась!
avatar
Rass
31 July 2009

2

avatar
trangiric:

Был седня на ТО, заодно ошибки ПЦМа распечатал. Машину смотрел другой спец и тоже говорит, что вероятнее всего приборка. И вообще, якобы не редко они меняют щитки приборов зеленые (про красные ничего не знаю). Типа если на них подавить в разных местах, то могут пропадать сигналы.

Вот моя распечатка ошибок и т.д.
"Все CMDTCs
Прошел - ACM
Прошел - EATC
Прошел - GEM
Прошел - RCM
С1306 - A0 - ABS
U1900 - A0 - ABS
U2023 - A0 - ABS
U2202 - A0 - ABS
B1235 - 20 - D_DCU
B1235 - 20 - RL_DCU
U1900 - 20 - EPS
B2622 - 30 - HCM
U1900 - 20 - IC
U2197 - 20 - IC
U2200 - 20 - IC
P0231 - 63 - PCM
P0460 - 63 - PCM
P0571 - 63 - PCM
P1260 - 63 - PCM
P2121 - 63 - PCM
P2122 - 63 - PCM
U1900 - E3 - PCM
B1235 - 20 - P_DCU
B1235 - 20 - RR_DCU

Опционные модули

Отказ - CDP
Отказ - FFH
Отказ - GDM
Отказ - RKE
Отказ - NAV
Отказ - PAM
Отказ - RETM
Отказ - SRM"

Мда... что называется полный букет...
Буду писать только что знаю по памяти...
U1900 - A0 - ABS - недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN (ошибка приема) - говорит о то, что ABS принял нехарактерный CAN-сигнал.
U1900 - 20 - EPS - тоже самое модуль электрогидроусилителя.
B2622 - 30 - HCM - какую-то бодягу увидел и модуль ксеноновых фар (машинка-то не из бедной комплектации... )
U1900 - 20 - IC
U2197 - 20 - IC
U2200 - 20 - IC Ошибки по нехарактерному сигналу, по некорректным показаниям одометра и спидометра.
P0231 - 63 - PCM - Низкое напряжение входного сигнала топливного насоса скорее всего из-за сигналки...
P0460 - 63 - PCM - Сбой сигнала уровня топлива в баке, исходящего от щитка приборов - из-за износа контактных дорожек датчика уровня топлива.
P0571 - 63 - PCM - Нехарактерная работа переключателя тормозов - возможно из-за того, что ABS что-то не так понял...
P1260 - 63 - PCM - Theft Detected - Engine Disabled - Vehicle Immobilized - по пассивной противоугонной системе. Сгенерировался из-за того что небыло связи со щитком...
P2121 - 63 - PCM
P2122 - 63 - PCM - два кода по педали газа... что-то вроде "низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения педали акселератора" - возможно из-за снятого при ТО разъема педали газа (при замене эколог. фильтра).
U1900 - E3 - PCM - недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN... РСМ заметил фигню в передаче данных...
B1235 - 20 - D_DCU
B1235 - 20 - RL_DCU
B1235 - 20 - P_DCU
B1235 - 20 - RR_DCU Эти 4 кода во внимание не принимаем... они по модулям дверей, которые на другой шине висят...

Очень странно, что не кодов типа какой-то модуль не может связаться с другим... Косвенно, конечно, на это указывает код о некорректном показании одометра, т.к. для корректных показаний должна быть исправна связь между ABS и щитком приборов, и P1260, но сдается мне все-таки
у нас опять вступает в силу наука о контактах... Хотя кто его знает... Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов... И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов...
Удачи.



P
ptr:

Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо

ФСК рулит!!! Поздравляю.
avatar
-PaNik_TS-
31 July 2009


trangiric
Не хилый наборчик
Rass
Хорошая ОДНАКО у Вас память
К сожалению такой не обладаю, так что немного полазил по интернету в поисках инфы.
То, что пока нашёл наталкивает на мысль, что не так между комбинацией приборов и блоком ABS или в одном из них
Так как информацию о скорости авто берётся с ABS, то и половина ошибок по ГУРу и ксенону на пример думаю последствия.
цитата:
у нас опять вступает в силу наука о контактах... Хотя кто его знает... Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов... И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов...

+ 1
Молодец. Нет слов. Плюсую.
avatar
trangiric
31 July 2009


-PaNik_TS-
Rass
Спасибо.
На выходных попробую заняться. Модуль АБС как-нибудь обозначен? Как его распознать?
avatar
-PaNik_TS-
31 July 2009


avatar
trangiric:

На выходных попробую заняться. Модуль АБС как-нибудь обозначен? Как его распознать?

Распознать его легко.
От главного тормозного цилиндра к нему идут 2 трубки.
Чего то с утра немного туплю, по моему на Феде блок ABS находится где-то за АКБ.
(Просто машин приезжает много и разных марок у всех расположены по разному).
Блок выглядит так.
цитата:
-PaNik_TS-
Rass
Спасибо.

Пож-та конечно, только мне не за что.
Rass - более продвинут, выдаёт "на гора" инфу, уверен. что спасибо надо говорить ему.
Пойду плюсану ему авторитет.
trangiric
Вам успехов в ремонте.

posted image
avatar
Rass
31 July 2009


trangiric, модуль АВS находится за коробом аккумулятора. Но все-таки начни с щитка...


Ребят, не стоит благодарностей... Как говорится чем можем, тем поможем...
avatar
trangiric
3 August 2009


Посмотрел щиток подергал клеммы, сам щиток пожмакал 0 реакций. На обратном пути заметил закономерность. Когда на 4-й передаче на скорости в районе 80км жму на педаль газа в пол происходит падение стрелок. Ща выложу видео.
avatar
trangiric
3 August 2009







ptr
3 August 2009


avatar
trangiric:

Посмотрел щиток подергал клеммы, сам щиток пожмакал 0 реакций. На обратном пути заметил закономерность. Когда на 4-й передаче на скорости в районе 80км жму на педаль газа в пол происходит падение стрелок. Ща выложу видео.

Посмотрел, явно не мой случай. У меня на ноль уходила еще и температура двигателя, а так же загорались лампочки зарядки аккумулятора и давления масла.
В связи с отсутствием на машине ABS и, следственно, ESP, про них ничго разумного сказать не могу.
avatar
trangiric
3 August 2009


ptr
У меня тоже уходит стрелка температуры на третьем видео видно. И АКБ с Маслом загораются. Но это только если стрелки еа самый ноль падают.
Если че на втором видео, где падает только стрелка тахометра - это я передачу переключаю)))
avatar
AV_ff2
3 August 2009


за пологода раза три стрелки падали вниз. при этом машина вела себя вполне адекватно. сек через 15-20 все становилось в норму. заметил что два раза произошли практически в одном и том же месте с разницей

100-200 метров.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up