| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик положения распределительного вала Ford
7033372 - 1530 руб. Exist.ru май 2015 г. (для истории 980 руб. Exist.ru февраль 2012 г.)
находится тут:
пальцем жмем на стопорную скобу и снимаем разъем
далее откручиваем его ключем на "10" и вынимаем
со временем колечко-резинка ссыхается и из-под датчика начинает гнать масло. в оригинале замена только датчика в сборе. отдельно резинового кольца нет.
посадка на герметик
по крайней мере у меня, спасла не на долго
так же можно подобрать от наших марок по размеру 22х2.5
я подбирал "на глаз" что так же спасало не на долго.
Кольцо BOSCH по номеру
2440210012 - 110 руб. (Exist.ru май 2015 г.) маслобензостойкое зеленого болотного цвета. подходит - спасибо
Павлу не знаю, как оно будет переносить температуру, т.к. после замены пробег не большой около 150 км.
пока течи масла нет.
На двигателях
Zetec 1,8-2,0 л. для более удобного доступа к датчику и если не лень можно снять гофру воздушного фильтра и трубку вентиляции
на стороне ближней к салону (на углу головки) видим датчик
Yа двигателе
1,6л. датчик расположен в другом месте
шурец
16 May 2015
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
Jaroslaw210282
23 March 2012
на всякий,мож кому пригодится размер-старая резинка(должна быть выпуклая.а не сплющенная как эта)))
Заехал сегодня на авторынок, прям там снял с датчика положения распределительного вала уплотнительное кольцо и пошел подбирать. Как оказалось у продавцов есть целые наборы таких вот масло-бензостойких колец разных размеров
Заодно купил колечко на масляный щуп. Жаль что на пробку маслозаливную не подобрал (которые у них - немного тоньше). Кстати, не сказать что мои какие-то изношенные и, тем более, стали квадратного сечения. Просто решил как буду менять клапан картерных газов, заодно и эти колечки поменяю (для профилактики
)
решил поднять тему, т.к. замена выше указанного уплотнительного колечка ровным счетом ни чего не дала. Даже наоборот, показалось что масленое пятно на крышке под датчиком стало еще больше. Отсюда вопрос к знающим людям - как проверить правильность работы всей системы отработавших газов??? Где-то упоминалось про лист бумаги, приложенный к горловине.
так вроде в воздухан (воздушный фильтр) идет трубка... посмотри - не забита ли...
Подскажите это ведь датчик распредвала сверху? Это из него масло давит или из под заливной крышки?
На капоте следов масла нет
http://s019.radikal.ru/i638/1206/f2/287409b69920.jpg
снял, поставил новое кольцо 17х2,5 но лучше было бы наверное 17х3. пару кругов проехал по району, вроде подтеков не заметил. открутил датчик под ним тоже масла не было, до этого под ним были следы масла. все решилось или еще может дать о себе знать?
lovefocusа на фотках вверху колечко вроде больше чем 17... насчет даст о себе знать - посматривай потихоньку, вот и все. не критично даже если и потечет. от этого машина не встанет.
lovefocus:
|
снял, поставил новое кольцо 17х2,5 но лучше было бы наверное 17х3. пару кругов проехал по району, вроде подтеков не заметил. открутил датчик под ним тоже масла не было, до этого под ним были следы масла. все решилось или еще может дать о себе знать? |
я тоже сперва герметиком сверху промазал - не помогло! Затем колечко новое купил - не помогло! Затем само кольцо герметиком промазал - и опять след!!! Правда не могу сейчас точно определить - из под датчика или из под заливной крышки. А то что ты по району прокатился, так этого мало. Проедешь с тысячу - тогда и увидишь.
ast_PashOK
у меня оказалась трещина на клапанной крышке. Протер получше крышку и сбоку напротив датчика увидел трещину.
Уменя Форд фокус1.8TDCI 2003г. Вдруг заглохла машина. Компьютер показал: разрыв цепи датчика распредвала. Датчик поменял - не помогло. Подскажите,пожалуйста, что делать? Удатчика коленвала и у дачика распредвала одна цепь или разные?
LogoVa3
8 December 2012
Ребята, а кто-нибудь подскажет, какие изменения работы мотора при выходе из строя этого датчика либо подглючивания? Или сразу глохнет?
У меня тоже датчик "сопливил", но я определил из-за чего! В корпусе воздушного фильтра, внизу под фильтром, вложен кусочек чёрного (от масла) поролона, к этому месту снаружи подведена трубка от головки двигателя. Поролон не дает попадать моторному маслу на воздушный фильтр, но он забивается пылью и маслом так что "каменеет" и перестает пропускать катерные газы. Поэтому
меняя раз в год воздушный фильтр надо обязательно промывать этот кусок поролона и тогда картерные газы не будут выдавливать масло из всех щелей. Всем удачи!
l2v
18 March 2013
1
Tork:
|
У меня тоже датчик "сопливил", но я определил из-за чего! В корпусе воздушного фильтра, внизу под фильтром, вложен кусочек чёрного (от масла) поролона, к этому месту снаружи подведена трубка от головки двигателя. Поролон не дает попадать моторному маслу на воздушный фильтр, но он забивается пылью и маслом так что "каменеет" и перестает пропускать катерные газы. Поэтому меняя раз в год воздушный фильтр надо обязательно промывать этот кусок поролона и тогда картерные газы не будут выдавливать масло из всех щелей. Всем удачи! |
не обязательно из-за этого, у меня когда потекло - с паралоном все ок было. А дело было в том, что колечко на датчике тупо уже не резиновое а каменное, естественно и пропускает. Ну а форд козел как всегда колечко продает только вместе с датчиком. Бизнес, ...
На Зетеке этот датчик слева на башке стоит, возле 4 цилиндра? Тоже сопли пускает, надо резинку менять
А я резинку на датчике не менял, просто на герметик красный посадил два года назад и всё нормально до сих пор.
Tork:
|
А я резинку на датчике не менял, просто на герметик красный посадил два года назад и всё нормально до сих пор. |
я так думаю, все так и делают
нашел в магазине похожее резиновое колечко. кто знает, как подручными средствами проверить масло/бензо стойкая ли резина?
продавец не знает
нужно поместить в масло-бензин и посмотреть как оно себя поведет... сколько там держать не знаю...
старое колечко сплющило, стало кирпичным и неэластичным - ломается и крошится
Люди, беда короче, заехал на сто со стуком распредвала. Разобрали мне, сказали, что нужно заменить, я обыскал весь город, но не нашел, заказал новые. Ждать долго его. Мне собрали движок и неправильно выставили распредвалы, масло попало в фильтр(каким-то чудесным образом), умер ДМРВ. Затем выставили, как они сказали правильно... И понеслась. Теперь у авто нет той мощности(лучше бы не делал, подумал я). Если авто постоит, то вообще тупит жестко на разгоне (как будто там не 115, а 60 лошадок), порой загорается ЧЕК. Заменил ДМРВ на новый(диагностика показала...) Авто стало кушать меньше, но тупит также. Постоит-тупит. Заглушил, завел - едет, но не так как раньше... Свечи новые, фильтр новый, дроссельную почистили, масло))) новое .Ну сил нет никаких... Понаберут в СТО (причем не плохое, как мне показалось сначала) фиг знает кого. Они после первой попытки сказали мне, а что ж ты не сказал, что у тебя меток нет и шпонок. (Форд фокус 2 1.6. 115 лошадей и одна пони)))Испанец.) А я вот знал, да, что там их нет... Если бы я знал, то сам бы сделал!!! Короче разругался с ними, деньги вернули все и за ДМРВ (что отсрочило мое самоубийство))) (шутка). Люди, кто грамотный в этих делах, кто может помочь Выставить распредвал мне. (хрен с ним, что постукивает) на офах стоит 10 килорублей (ну это капец..). HELP!
Ребят, подскажите, заказал датчик положения распредвала 550041 ERA
он подойдет на америку?
Отвечу, может кому полезно будет.
Дело было не в датчике - оказалась снята вакуумная трубка и из-за нее вылезал чек с ошибкой по датчику распредвала
Короче если кому нужен датчик - обращайтесь. В сервисе сказали датчик на америку тоже подойдет.
Wazaa
мне нужно колечко резиновое с датчика!
Подскажите, где расположен этот датчик
Постоянно загорается чек с ошибкой Р0340 ссылаясь на неисправность в цепи датчика распредвала. Сброшенной ошибки хватает на дня 2 и снова загорается чек. Расход на холостых оборотах стал 1,1-1,3 л/ч (раньше был 0,7-0,9 л/ч) по бортовому компу. Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит). Вот думаю датчик пора менять.