Обсуждаем наши ДТП и ремонт после аварий



http://cars.auto.ru/sale/ZU28905/4472439/
остальные фото тут.

Думаю без жертв. Хотя лобовой удар скорее не лобовой а по касательный в правый бок.
Кто нибудь знает или слышал про эту аварию?
posted image
авария, дтп, ремонт, пдд, восстановление машины, ремонт кузова, железо, день жестянщика, жестянка, кузов

avatar
CoolHard
2 April 2007

Обсуждаем наши ДТП и ремонт после аварий
26,4K
views
35
members
52
posts

rus40
2 April 2007


Серьёзно...
Я сёдня видел на МКАДе прилично раненый Макс в заднюю правую часть. Мои соболезнования этим людям.
avatar
CoolHard
3 April 2007


R
rus40:

Серьёзно...
Я сёдня видел на МКАДе прилично раненый Макс в заднюю правую часть. Мои соболезнования этим людям.

http://cars.auto.ru/sale/PK50377/
Не Этот товарисч?
avatar
naur
3 April 2007


avatar
CoolHard:

Думаю без жертв.

Откуда жертвы?
После стандартного краш-теста машины куда хуже выглядят!
guttler
3 April 2007


CoolHard
а нету фотографий салона? хотелось бы глянуть как подушки раскрываются.
avatar
CoolHard
3 April 2007


G
guttler:

CoolHard
а нету фотографий салона? хотелось бы глянуть как подушки раскрываются.

Да откуда у меня то ? Сам вчера на автору случайно зашол и увидел ..
я думал тут народ знает ..
Сейчас уже достаточно много Эсмаксов и немного поменьше Гэлаксей на дорогах ездят - это в сентябре октябре нас было единицы- а щас...
rus40
3 April 2007


CoolHardТочно...синий, а по Мкаду летел неплохо так...
avatar
dmitri_kh
3 April 2007


видел я его, стоит на территории СТО-Восток, со слов мастера кузовного цеха все живыи здоровы и без единой царапины!
avatar
Koka1
4 April 2007


Не дорого просят? Или под разбор скидывают?
ReZZa
25 June 2007


http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/06/22/1283663
Ford S-MAX 2.0
22/06/2007 Samto (mckonny@mail.ru)

Год выпуска: 2006
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: м
Привод:
Расход топлива:


Отзыв

Всем доброе время суток!

Итак, давно я не писал очередной хроники о своем S-MAX. Дело в том, что до недавнего времени писать было не о чем, т.к. никаких АБСОЛЮТНО НИКАКИХ проблем авто за свои 26000 км. не доставило. ТО 20 000 было сделано дилером на отлично. Проблем выявлено не было... В целом жизнь авто была прекрасна, и радовала в свою очередь и меня, но...

В тот солнечный, ясный день 10-го июня ничего не предвещало проблем, за исключением того факта, что нам с S-MAXом предстоял очередной длительный марш-бросок длинной в 1 000 км. Ехать было надо, но почему-то предательское чувство сидело внутри, и подсказывало что может лучше не ехать... И все же мы поехали.

И как я не увидел эту яму на дороге, обрамленную острыми кромками асфальта! А может и увидел, но не предал ей особого значения, т.к. в отменной энергоемкости подвески своего S-MAXа я уже давно не сомневался, да и скорость была не особо, где-то в районе 120 км/ч... УДАР!!! Жесточайший удар пробил правую переднюю подвеску казалось до самого капота! В тот же самый момент авто резко бросило в занос... Отчетливо видел испуганное лицо того паренька, который вез свое деревенское семейство мне навстречу в белой шестерке, когда я пытался вынуть свой космолет из глубочайшего заноса с разорванным правым передним колесом! Еще мгновение, и я точно его тараню хищной прищуренной мордой своего кросавчега... решение пришло мгновенно: правая обочина - моя, только бы мимо этих мощных тополей, растущих практически у дороги. Просто улететь в поле, и... ... Я не попал в прогал между деревьев. Вернее я почти в него попал, но правой стороной морды я не промахнулся мимо тополя! УДАР!!! Машину отбрасывает в сторону со страшной силой, и я ей уже не управляю! Мы летим в сторону канавы, обрамляющей поле... Секунда, или доли секунды этого полета кажутся вечностью! Я отчетливо вижу раскрывающиеся подушки, чувствую как подушка ловит в себя мое лицо, как натянувшийся преднатяжителями ремень жмет меня в сиденье с невероятной силищей... едва придя в себя после жуткого полета, пытаюсь понять что со мной, цел ли я и т.д. Руки в крови... но вроде все цело, двигаюсь, резкой боли нигде нет, мгновенно отстегиваю ремень, и резко десантируюсь в оконный проем водительской двери (до сих пор удивляюсь человеческой проворности в критических ситуациях)... ЦЕЛ!!! Я ДАЖЕ НЕ РАНЕН!!! Незначительные ссадины и порезы от осколков стекла - не в счет!!! Порезал только руки, да и то оказалось не сильно!!! ПАДАЮ НА ТРАВУ, И НАЧИНАЮ ГРОМКО ОРАТЬ ...!!!

Мой верный железный товарищ S-MAX трагически погиб, спасая МОЮ ЖИЗНЬ!!! он погиб полностью! И я стоял. и не мог поверить своим глазам, глядя на абсолютно отсутствующий передок, вырваный со всеми потрохами движок... вот он лежит на дороге в 200 метрах от места удара, точь в точь как сердце, со жгутами сосудов - проводов, истекая кровью - маслом... S - MAX ПОГИБ!!! А я цел и невридим фактически! И видавший виды экипаж ДПС, быстро кстати приехавший на вызов, с совершенно удивленными глазами сопоставляет мое полное адреналина состояние с видом искореженного авто. Спасибо вам! Хорошие парни попались в том экипаже! Майор лично достал из машины бутылку водки, и вручил мне со словами: "С Днем Рожденья, брат!"

И мне хочется сказать море слов благодарности гениям-инженерам, которые делали этот великолепный автомобиль! Сколько там звезд в краш-тестах? А на какой скорости? На 60 км/ч в сминаемое препятствие с 50% перекрытием??? А как насчет на 120 в дерево с тем же 50% перекрытием??? Оказывается что он и это выдерживает с достоинством! С таким достоинством, что мне хочется расцеловать эту раскореженную впесду груду метала!!!

Итог: машина без возможности восстановления. Была застрахована по КАСКО. Начинаем заниматься возмещением, и думать над тем какая машина будет следующая... пока не знаю... Спасибо всем за внимание, жаль что не получилось владеть этим замечательным автомобилем подольше.

S-MAX рекомендую покупать! А еще ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕГИВАТЬСЯ РЕМНЯМИ!!!

Всем удачи на дорогах, SAMTO!!!

Рейтинг: 4.81 из 5
(всего оценок - 71 )
Ваша оценка этого отзыва:
merin
25 June 2007


Фотки хочется увидеть,а то без них смахивает на пустую болтавню
avatar
DieselPower
25 June 2007


да это не reza писал, это на АВТОНЬЮС www.autonews.ru отзыв такой повесили... я ещё вчера читал )
Человек
26 June 2007


Даже если принять во внимание начальную скорость 120 км/ч, при ударе о дерево она равнялась как правило не более 80км/ч, потому как авто обычно отчаянно тормозит еще метров 30-40...То есть водила в шоке давит что есть сил на тормоз...S-Макс хорош, но 120 км/ч это перебор...
avatar
-George-
26 June 2007


Человек
Не знаю насколько достоверен данный рассказ, но ИМХО 40км/ч на 3-х колесах, без переднего, так быстро не сбросишь.
Хотя знаю случаи, когда водители удерживали машину на дороге, при взрыве передней покрышки и останавливались.
Человек
27 June 2007


Колеса взрывались два раза на практике, оба передние правые, первое на 120км/ч на ВАЗ 2109, с перепугу инстинктивно надавил тормоз, покрутило по дороге, не перевернулся, хорошо и встречных небыло, второй раз на ВАЗ 2108 при 100км/ч, имея опыт старался не тормозить и машина рыская плавно остановилась.. Хорошо давать советы не тормозить, но есть великая сила-ИНСТИНКТ, против него переть сложно, разве что только на диване с пивом.. А что касается скорости, удар на 120км/ч или близкой ему 100км/ч две БОЛЬШИЕ разницы, сила удара больше в 1.5 раза, а гасятся эти 20км/ч весьма быстро..Истины прописные, известные многим водителям..
bongo
27 June 2007


Статейка явно заказная, и подушки увидел как раскрываются, и лицо паренька( из деревни с семейством)
А про энергоемкость подвески!?
А бутылка водки?С экипажем - МАЙОР
БАЯНИЩЕ...
Человек
27 June 2007


При резком падении давления в правом переднем колесе на скорости, машина резко скачет носом в сторону обочины, а не навстречку, затем ее либо разворачивает левым боком поперек дороги и начинает крутить, если водила старается вывести машину из заноса, как в моем случае, либо машина резко уходит в овраг..Правда эти симптомы при большой скорости и высокопрофильной резине, при профиле например 225/45 прокол менее трагичен последствиями, машина гораздо устойчивее.. Возможно и БАЯН.. А майор с экипажем-дак в баню ехал вот и бутылка при нем..
Человек
27 June 2007


А то что при экстремальных ситуациях мозг запоминает происходящее в каких-то странных и нереальных деталях- правда...Давно было ДТП с КАМАЗом, на Т образном перекрестке, я высунулся дальше обычного, а он вылетел из-за припаркованного автобуса, эти 20 метров торможения КАМАЗа показались вечностью, как будто в нездоровом сне, дым покрышек, дикие глаза и крик пассажиров, вспомнил почему-то что ненакачана запаска..Время как тягуче-липкая масса, вполне ощущаемая..Удар, шок на 20 секунд, время свернулось и потекло в обычном ритме...
karyi
27 June 2007


Рвал переднее левое колесо на МАX-се на тех же 120 км/ч, машину не куда не кмнуло, только тенет руль влево. Притормаживал довольно сильно, работало IVD или нет, не знаю Машыну ну ни как не может приразрыве правого колеса уносить на встречку Диск тоже на переработку.

Единственное, если пытаться пытаться объехать яму, с поворотом руля влево, при разрыве правого колеса, если работает IVD машыну выравнивает в сторону поврого колеса. И как результат вылет на встречку
avatar
Большой205
28 June 2007


у меня на вольво в свое время на 140 покрышка лопнула на трассе, я нормлаьно затормозил, машину вело влево конечно но я должен сказать что удержать авто было просто.
bongo
28 June 2007


На простенькой восьмерке при лопнувшем правом всё нормально , думаю деферамбы максу поем...
Valeri_
2 July 2007


R
ReZZa:

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...7/06/22/1283663
Ford S-MAX 2.0
И мне хочется сказать море слов благодарности гениям-инженерам, которые делали этот великолепный автомобиль! Сколько там звезд в краш-тестах? А на какой скорости? На 60 км/ч в сминаемое препятствие с 50% перекрытием??? А как насчет на 120 в дерево с тем же 50% перекрытием??? Оказывается что он и это выдерживает с достоинством! С таким достоинством, что мне хочется расцеловать эту раскореженную впесду груду метала!!!

Спасибо и вам за расказ. Хотя мы никакие не гении, а просто делаем свое дело.
Будет о чем рассказать за стаканчиком кофе на паузе нашим разработчикам кузова махов, сидяшим етажом ниже.
avatar
Dar
2 July 2007


Valeri_

Так понимаю работник ФМК? А чего не на Форде?
Valeri_
2 July 2007


avatar
Dar:

Valeri_ Так понимаю работник ФМК? А чего не на Форде?

Не судьба
Не, еше не собираюсь менять машину. Как будет ломаться, тода. Хотя когда Тоёты ломаются?
avatar
Icemen
2 July 2007


V
Valeri_:

Хотя мы никакие не гении, а просто делаем свое дело.
Будет о чем рассказать за стаканчиком кофе на паузе нашим разработчикам кузова махов, сидяшим етажом ниже.

Valeri_

Могет и ждунам по Галакси да и Sке сможешЪ помочЪ http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=60747 ну типа на интересующие вопросы поотвечать

сорри за ОФФ. и личную переписку, не так часто и появляються представители из Germany, Köln и тем паче отвечаютЪ в топикахЪ
Wanger
6 September 2007


Человек

Да, тоже знакомо это чувство, когда секунды кажутся минутами. До сих пор помню в деталях свои ощущения во время ДТП, хотя и прошло больше 2 лет . Менты не дали бутылку, но сказали что родился на свет второй раз. Уснул на 120 на трассе ( машина Тойота королла ). Проснулся - резко дернул руль, тормоза, машину крутит и выбрасывает на встречку. У меня одна мысль - сейчас остановится, а нет, - вращаясь по встречке машина сваливается на обочину на крышу, лобовое стекло разбито, переворачивается и тишина. Сам я и пассажир - ни царапины, были пристегнуты. Машину продал и взял компенсацию ( каско ).
Теперь тойоты - ни-ни. Без антизаносной системы они ( ESP ), даже новые и поставить нельзя как опцию. Экономные они - жители страны восходящего солнца, на наших жизнях решили экономить. С тех пор совсем по другому стал относиться к "самым надежным" японским автомобилям.
avatar
IгRoK
6 September 2007


А тойоту на запчасти?
avatar
Игореха
7 September 2007


Да. Хорошо, что один был и пристегнут.

Кстати. А что с шестеркой?
bongo
7 September 2007


Wanger
А при чем тут машина если сам уснул? Если думаешь что в такой ситуации ЕСП поможет то напрасно законы физики никто не отменял...даже ЕСП
Kwim
24 January 2008


Коллеги, Добрый день!
Вчера на встречку, объезжая отезжающий от остановки автобуз, вылез автопуз типа КВЗ. А там я. Успел отвернуть, но ...
Вся левая сторона, начиная от фары передней, кончая задним фонарём просто снесена (ободрана). Кузов вроде не пошол, двери открываются и закрываются. Заднее колесо согнто, ушол мост. Самое обидное, что машине полтора месяца.
Есть каско в ВСК. Машина зарегистрирована в Ярославле, соответственно застрахованна в Ярославском филиале. А официало-то и нету, точнее есть салон без кузовного центра. Со страховой вопрос уже решили, буду сдавать документы в Москве, в головной. У них договор с Форд Север и Авто плаза. В форд север записался, но очередь аж до 4 мая - пипец. Отсюда вопросы:
1- Если делать авто в плазе, то как повлияет это на гарантию, ведь они неофициалы?
2 - Как там делают по качеству?
3 - Как качество ремонта в Форд Север?
Спасибо.
Скоро выложу фотки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up