Кто бросал, какие методы использовали? делимсо
Курим? |
Да, курю, но хочу бросить | | 29 | 40,8% |
Не, курю, я щастливв | | 37 | 52,1% |
Курил, курю и буду курить | | 5 | 7% |
Total 71 votes, last 9 June 2009.
flash111
Ну попытаться же надо, я пробывал табекс таблетки почти уже бросил а оказалось что мне их неззя из за желудка
Я считаю, что если железного желания бросить нет, то таблетки, пластыри всякие, книжки не помогут нифига, будешь думать только о сигарете.
Бросил курить 5 лет назад. При помощи Табекс. Помогает реально, также бросил мой батя . У меня был стаж курения 16 лет. Таблетки пропил 2 курса.
Вот в чём беда так до сих пор страшно хочется курить (во сне курю постоянно,чувствую запах). С годами некурения желание НЕ КУРИТЬ не пропадает. Просто держусь, боюсь даже пробовать заново, т.к. силы воли недостаточно чтоб потм бросить ещё раз. Ну и ещё, надо заранее смириться с тем, что наберёте лишние килограммы (я набрал 14кг).
Махмутвот, я тоже не курил достаточно долго, но закурил этим летом
духу не хватает бросить..
Первывй раз бросал, из-за единства, бросали все кругом, и я шоб не ацтать от остальных..
Завтрашнего пробую бросать..
Сегодня скидывал дозу, 5 сигарет
(глубоко затягиваясь) не, я еще пока покурю
Я курил в институте. Тяга была и физическая и психологическая. Потом бросил, просто решил - не буду, и всё!!! И не курил.
Сейчас тяги нет, могу курить, могу не курить. Курю не для потребности, а для удовольствия. Выпил пивка, можно покурить. Не охота курить - не курю. Т.е. всё абсолютно контролируемо.
Сейчас стараюсь и для удовольствия не курить. Когда не курю, утром после пьянки намного лучше. Поэтому для себя сделал вывод, т.к. пить бросать это уж слишком, то хоть курить не буду. Пока получается.
KraSAFchik
19 January 2008
Курил 14 лет. Перестал потому что надоело покупать и таскать с собой сигареты с зажигалкой, других причин не было. Не курю 2 мес. посмотрим че из этого получится. Люди не верят...