Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
CD
25 February 2009
Идем на рекорд!
ToLib
А мне по причине выплаты страховки пришлось смотать 265000км. Жена остановилась на пешеходе а в жопу 2109 вьехала, но не сильно, даже бампер не менял. А когда страховщик(знакомый) узнал что пробег тогда был 330000км, он сказал что это мы ещё страховой должны останемся, и мне срочно пришлось сматывать до 65000.
ToLib
Да не, у меня не смотан, машину с рождения знаю.
207000 км
РусФокус Zetec-E 1,8 2004г.в.
Держится молодцом, менялись только расходники и по-мелочи немного.
223000км
Фокус 1.6 Zetec-S, 2000г. в. Нормально машинка бегает, думаю, еще далеко до предела
Моя прошла обкатку только - 101 тыс.км.
2004гв, 1.8.
Ильяс
Ещё красочкой наверно пахнет ?
Пробег 235т ,duratec1.6v8 эксплуатируется в жестких условиях севера (до -58) и убитой напрочь гравийки, на запчастях стараюсь не экономить, но трачусь в меру, по необходимости. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: авто очень надежное но надо иметь умелые руки чтобы устранять мелкие неприятности которые могут возникнуть во время эксплуатации,
ну и конечно большое спасибо нашему клубу умеешь читать любая поломка покажется пустяком.
sherbak599Скрытый текстцитата: |
Ещё красочкой наверно пахнет ? |
Не, не пахнет ) краске ведь 9 лет, как самому авто
x
2002год,221 т.км двигун 1.8.
vitos24это у вас там лежачие полицейские такие?
Vovan_mail
21 July 2013
После перехода с сплит порта на зетек, тоже тока прошел обкатку 124000 км
за пару лет
Вот сегодня удалось запечатлеть симпатичные циферки на одометре
2004 дюратек 8кл. Брал с пробегом на 117000.
ksv-rec
данную цифру преодалел месяца 2 назад, через 1 тыщи после нее, перебрал мотор, мало хавал ведрами, кольцам хана была
сецас имею на одометра 203700
ACCUSED
Чего то рановато переборка мотора! Наверное пробег был скручен.
Адик
может скручен, но боюсь это не проверить, может не следили, мне он достался на одометре было 195000
ACCUSED
Масло ест 200-500гр на 10тыщ, в зависимости от стиля езды.
ksv-rec
Это нормально! У меня 240 тыс. Дюрик 8 клапанный
ksv-rec
если бы у меня по столько хавало я бы не замарачивался, а у меня 100гр на 100км было (
Nikolai74
31 July 2013
1
227 т. км. испанец 1.8 zetec
Масло: большую часть жизни ford formula F 5w30. ~450г доливаю между заменами (каждые 10 тыс.)
Менялось: Топливный насос в сборе, рулевая рейка, катушка зажигания, расшириельный бачок(треснул) с крышкой, датчик скорости, радиатор кондиционера.
Как машина сейчас:
1.Сейчас двигатель на холодную работает громковато и жестковато (неприятные вибрации) - хочу отрегулировать клапана (как думаете, из-за них? ни разу их не регулировали на этой машине. У меня шайбы)
2. Еще странная вибрация появляется во время езды справа спереди при разгоне на 4й. Подушка вроде норм. Думаю на внутренний шрус и на подшипник промежуточного вала. Когда сцепление отпускаешь - приглушенный металлический "клац", помоему тоже из-за них. Появилось недавно.
3. Задняя подвеска давно гремит. Нестандартные амортизаторы (bilstein) проскочили сквозь шайбы и долбились в кузов, пока не пробили отверстие побольше и вылезли вверх, в багажное отделение. Видимо, надо новые опоры и демпферы.
4. Легкий гул из коробки.
Внесу свою лепту 244000 км, 2003 год, Зетек 1.8 л. Из крупных замен - сцепление, ступичный подшипник, подрулевой переключатель (кнопка омывателя умерла), корпус термостата и сам термостат, катушка зажигания, клапан холостого хода + расходники. Моторное масло Motul Specific Ford 913. Свечи Denso иридиевые.
HazySonic
23 August 2013
2004 Г.в. русфокус. Продал своего любимца
На одометре 99000 км. Пробег настоящий, знаю всю историю.
Вложения:
Замена бензанасоса (необязательно было, старый работал, но тупил на жаре, с новым лучше стало немного)
Замена ГРМ с роликами (на 50 тыс. км для профилактики)
Замена одного ролика приводного ремня.
Замена реле генератора (там, где щётки установлены), спалил сдёргиванием клемм с рабочего двигателя.
Передние стойки стабилизатора.
Замена корпуса термостата (лопнул летом, после зимы, когда заводил на холодную с -38). Заводился!!
Замена термастатата. Клинануло.
На этом всё, но сцепление гудит, тыс. через 50 кончится.
88serg:
|
клапан холостого хода + расходники |
А симптомы какие были? Такой же двигатель и похожий пробег (см. сообщение над Вашим). Подозреваю его.
симптомы - не держал холостые, при переключении передач глох, утром не держал прогревочные обороты.
Nikolai74:
|
227 т. км. испанец 1.8 zetec Масло: большую часть жизни ford formula F 5w30. ~450г доливаю между заменами (каждые 10 тыс.) Менялось: Топливный насос в сборе, рулевая рейка, катушка зажигания, расшириельный бачок(треснул) с крышкой, датчик скорости, радиатор кондиционера. Как машина сейчас: 1.Сейчас двигатель на холодную работает громковато и жестковато (неприятные вибрации) - хочу отрегулировать клапана (как думаете, из-за них? ни разу их не регулировали на этой машине. У меня шайбы) 2. Еще странная вибрация появляется во время езды справа спереди при разгоне на 4й. Подушка вроде норм. Думаю на внутренний шрус и на подшипник промежуточного вала. Когда сцепление отпускаешь - приглушенный металлический "клац", помоему тоже из-за них. Появилось недавно. 3. Задняя подвеска давно гремит. Нестандартные амортизаторы (bilstein) проскочили сквозь шайбы и долбились в кузов, пока не пробили отверстие побольше и вылезли вверх, в багажное отделение. Видимо, надо новые опоры и демпферы. 4. Легкий гул из коробки. |
На счёт пункта 2 скажу точно пора менять сцепление (как бы это не странно звучало)
у моего пробег 240000 и за месяц до замены появился стук при трогании и ещё вибрации двигателя итог лопнули крепёжные пластины в
корзине если интересно зайди ко мне (и посмотри фото отчёт в сообщениях )или в поиске замена сцепления зетек 1.8
Взял в сентябре 2012 с пробегом 166 000, сейчас 180 000. Двигатель Duratec 1,6 8кл. МКПП. Расход масла в пределах нормы (считаю) на 14 000 пробега - 500 гр.
Проблемы - близка замена цепи и сопутствующих деталей, пружин, передних линков, бензонасос, ДПДЗ. Разобраться с хрустящими включениями первой и задней (первое движение).
Заменено - стойки, привод навесного, помпа, КХХ, датчик температуры и давления воздуха, регулятор давления топлива. Остальное - эксплуатационные и регламентные замены.
Считаю, что автомобиль за свои деньги и правильным рулем вполне оправдывает все вложения, которые связаны с его эксплуатацией и желанием владельца обеспечить безпроблемную езду.
Альтернатива - ФФ2 с пробегом меньше, но по стоимости (приобретения) выше. Русский автопром не рассматривается как альтернатива.
Планируемый срок владения - 3-5 лет.
polyakoff69
4 September 2013
Вчерась ехал на такси Фокусе-2 с пробегом 340 тыщ на одометре. Судя по стеклам 2006 год. Ну чувствуется, што машина устала, на ХХ потряхивает. Но ездит и работает
От предыдущего хозяина досталась машинка. Фокус 1 1,6 2004 года. Пробег был 388 тыс. сейчас 393. Что сказать, инструкцию по эксплуатации что когда куда лить и на каком пробеге менять он мне расписал на 2х листах. Собственно по тому что он первый хозяин был, и взял. Теперь передо мной главная задача продлить жизнь еще тысяч на 50.
andreimars
10 September 2013
цитата (Nikolai74)
227 т. км. испанец 1.8 zetec
Масло: большую часть жизни ford formula F 5w30. ~450г доливаю между заменами (каждые 10 тыс.)
Менялось: Топливный насос в сборе, рулевая рейка, катушка зажигания, расшириельный бачок(треснул) с крышкой, датчик скорости, радиатор кондиционера.
Как машина сейчас:
1.Сейчас двигатель на холодную работает громковато и жестковато (неприятные вибрации) - хочу отрегулировать клапана (как думаете, из-за них? ни разу их не регулировали на этой машине. У меня шайбы)
2. Еще странная вибрация появляется во время езды справа спереди при разгоне на 4й. Подушка вроде норм. Думаю на внутренний шрус и на подшипник промежуточного вала. Когда сцепление отпускаешь - приглушенный металлический "клац", помоему тоже из-за них. Появилось недавно.
3. Задняя подвеска давно гремит. Нестандартные амортизаторы (bilstein) проскочили сквозь шайбы и долбились в кузов, пока не пробили отверстие побольше и вылезли вверх, в багажное отделение. Видимо, надо новые опоры и демпферы.
4. Легкий гул из коробки.
На счёт пункта 2 скажу точно пора менять сцепление (как бы это не странно звучало)
у моего пробег 240000 и за месяц до замены появился стук при трогании и ещё вибрации двигателя итог лопнули крепёжные пластины в
корзине если интересно зайди ко мне (и посмотри фото отчёт в сообщениях )или в поиске замена сцепления зетек 1.8
А я насчет пункта 2 скажу так, у меня такое же было - поменял шрус, сцепление пока норм.
sherbak599
10 September 2013
andreimars:
|
цитата (Nikolai74) 227 т. км. испанец 1.8 zetec
2. Еще странная вибрация появляется во время езды справа спереди при разгоне на 4й. Подушка вроде норм. Думаю на внутренний шрус и на подшипник промежуточного вала. Когда сцепление отпускаешь - приглушенный металлический "клац", помоему тоже из-за них. Появилось недавно.
А я насчет пункта 2 скажу так, у меня такое же было - поменял шрус, сцепление пока норм. |
А у меня была уже сильная вибрация но после 300000км. Шрусы менять не стал, выточил проставки и вот уже тыщ 15 на них отъездил, езжу и не нарадуюсь. затраты 0-рублей. Никакой вибрации на любой скорости
Zetec 2.0 2003г. 157749 недывно умер соленойд А заменил все пучком!!, тьфу,тьфу)))
2 people online