ФФ1 2003 г.
1.6 Dur универсал
286000 км.
В первые 2-3 года ничего и не менял особо.
Год назад замена блока в сборе (самый серьёзный ремонт).
Также:
Замена радиатора, и то только из-за того, что при замене блока, видимо плохо закрутили пробку, и она выкрутилась и потерялась
А как оказалось на РусФокус 1.6 найти её большая проблема. Отдельно не продают, от 2-го не подходит, от других Фордов не подошли тоже. Мастерские по ремонту предлагают запаивать, но по цене выгоднее было купить новый и поменять самому (старый радиатор остался без пробки в запасе).
Натяжной ремень вспомогательных агрегатов -2 раза.
Ремонт (замена) бендикса стартера - 2 раза
Сцепление.
Ремонт генератора ( своими силами, как часто бывает- переломился красный провод на 3-х контактной фишке. хотя на сервисе после диагностике сказали- генератор "умер"-меняйте...)
Ремонт-переборка моторчика заднего стеклоочистителя (закисает по зиме) - 2 раза.
Замена бензонасоса - 2 раза.
Стойки стабилизаторов - все.
Ремонт обогрева сиденья водителя ( самостоятельно).
Замена катушки.
Замена термостата.
Замена троса газа (порвался-перетёрся
)
Замена подшипников роликов ремня ВА (сам)
Расходные (типа колодки, свечи, диски и т.д.) само сабой, по мере износа.
Трапеция стеклоочистителей закисала зимой после длительного простоя авто, смазавал, разрабатывал руками, не менял.
Прокладку клапанной крышки менял.
Больше не вспомню...
Машина бегает хорошо (180 км\ч - легко...)