B0LT
9 June 2006
Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS
Ценник то нормальный, только вот мало кто захочет за 7200 такую решетку! Мне она обошлась в 1700 примерно! Купил еще одну решетку по 1200+покраска 500р. Ну и три вечера работы!
Bandit220какое-то дешевое у тебя рабочее время
сделай мне тоже что ли за 1700р
Cyxapb Не, больше делать не буду, надоело ее потом зачищать
2GloryВ живую смотрится намного интересней
, плюс нет ничего лишнего в внешнем виде
Да и что доказывать, каждому свое! Я же не навязываю ее)))
2Gloryа на фига вообще тюнинг нужен?все ездят на одинаковых машинках которыми управляет один супермозг.машинки электрические.пассажиры смотрят новости во время движения.утопическое будущее.как в фильме Я-робот.уилл смит берет тчку на ручное управление и его называют сумасшедшим.я так не хочу
дошли руки до фотика, решетка самодел
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/151063760/xlarge/173523428.jpg
Technicks1
из чего верхняя сетка?
Там не сетка,а цельная решетка ,делал из двух обычных
Technicks1
нужно саблю в черный зафигачить и снизу юбку по контуру воздухо-заборникап!
Равновесиену не знаю что там зауживается но за пользу(летнюю)могу сказать на собственном примере.незамерзайка стала замерзать при гораздо меньших отрицательных температурах
Равновесие
может летом и нек так заметно.а сейчас реально жижа мерзнет еще до минус 10.раньше такого не было.причем все из одной бутыли
drRaceWars
Замерзающая омывайка, и улучшенное охлаждение двигателя (охлаждение радиаторов) совсем не одно и тоже. Учитывая где находится бак омывающей жидкости и улучшение теплообмена почти по центру капота, зависимость между этими двумя "деталями" ничтожна.
Кроме видимого плюса в дизайне, если рассматривать плюсы данных воздуховодов, то это, при отсутствует короба штатного впуска на СТ, лучшая "воздухопроходимость" подкапотного пространства. Но размеры данных возвуховодов насколько мизерны что об какой-либо ощутимой разнице я бы не говорил.(и очень сомневаюсь что это может повлиять на замерзание омывайки)
drRaceWars
12 March 2012
MathodManпривсех совершенно логических доводах незамерзающая замерзайка мерзнет.и это факт.размер отверстий тоже вызвал сомнение.но при всем при этом теплонагруженный РСный двигатель спасали от нагрева именно этими дырками и удалением пылесобирающего одеяла под капотом.и опять же если температура под капотом меньше то и бачкам на сколько то прохладнее.с градусником не стоял но мерзнет же блин
KOSTA-SAMвот спасибо
да бампер был бы крут, но пока... рубаха короткая
понятно, сделаю поправочку на будущее
ShortyEVO
15 March 2012
-1
drRaceWarsБочок для твоей замерзайки у тебя в правом крыле!
купи НЕзамерзайку
drRaceWars
бери метаноловую, она реально ниже мерзнет.
А по факту - действительно, бачок в крыле.
блин да знаю я где бачок.я констатировал факт.что как только порезал капот так сразу стала раньше мерзнуть.общаятемпература снизилась?да.может поэтому.разговор начался вообще с другого.чем искать какую то супер пупер незамерзайку в марте проще паленой водки жахнуть в бачок
drRaceWars
вонять будет, офигеешь, проверено))
malenkiy
18 March 2012
drRaceWars
Вполне вероятно что раньше замерзать стало но это возможно только при одном условии, машина хранится в теплом гараже, поэтому жидкость замерзает быстрее, из-за большего теплоотвода.
Ключевое слово ЖИДКОСТЬ, если на улице -20 то хоть капот в решето сделайи под ним -25 не будит!
Можно сказать о скорости обдува, влажности и тд, но учитывать это можно при условии нахождения бачка в рвйоне кришки двигателя.
Да под капот попадает воздух, да выводится теплый воздух лучше, но если вы дома направите на себя вентилятор в +30, он не будит охлаждать воздух до +10...
Из того что запомнил в универе считаю так :-)
malenkiy
учитывая что бачок омывателя находится в крыле, осталось понять как на замерзание влияют дырки в капоте
поддерживаю Чингиза
скорее всего замерзание омывайки при иной температуре/с другой скоростью - эффект плацебо
malenkiyCyxapbя констатировал факт.жидкость одна и та же.машина живет в тепле.про то что фордовцы именно в этом месте сделали прорези думаю о чем то да говорит.у нас на форуме есть одна деталь которую наблюдаю несколько лет.начинаем с обсуждения одного а заканчиваем куда бог заведет
drRaceWars
насколько помню, при отжиге у рс какие-то заглушки из переднего бампера убираются.
malenkiyэто надо у владельцев РС спросить.давайте дружно позовем их в студию
Стводофф
19 March 2012
1
malenkiydrRaceWarsТе что по бокам центрального воздухозабора убираются
На СТ тоже можно убрать, но тогда будет лететь грязь например на ремни
Мне к своему увеличенному интеркуллеру пришлось докручивать алюминиевую юбку вокруг него что бы заткнуть дыры по бокам от него, т.к. штатные заслонки (вернее остатки от них) уже не держались. Вот на
ЭТОЙ фото хорошо виден кусок алюминия в нижней решетке, который держится на направляющих воздуха от интеркуллера.
Стводофф
юбка хэнд мэйд или готовая примочка?для СТ такие бывают?
drRaceWars
Посмотри выше я добавил ссылку. Юбка (направляющие воздуха вокруг интеркуллера) уже наварена на интеркуллер Проаллой.
Стводоффэто уже было на кулере или все таки дорабатывал?вдруг засвербило дримовский кулер доработать также.он пока на балконе дожидается.до установки можно успеть
drRaceWarsИ вот тут совсем подробно ->
ССЫЛКАЧёт я уже забыл что писал об этом