Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS

18 years ago

6



Обсуждение вопросов внешнего тюнинга ST и RS
тюнинг, обвес, спойлер, пороги, бампер, стайлинг, тюнинг кузова, внешность автомобиля, внешний вид

avatar
B0LT
9 June 2006

Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS
373,9K
views
273
members
2,1K
posts

flashdee
29 March 2011


avatar
Zubilist:

flashdee
это реальное сравнение или догадка типа подержал один, потом другой?

Это данные весов и данные производителя. Плюс осмотр карбонового капота от испанцев.
avatar
MathodMan
29 March 2011


flashdee
цитата:
Насчет в два раза минимум это твои догадки?

Нет, это не догадки- это жизнь. Будет желание, привези 10-й лансер со сток капотом на ВГ, пощупаешь мой капот и сток, надеюсь все вопросы отпадут.
П.С. Можешь кулинарные весы с собой взять Взвесим, примерно рассчитаем
avatar
MathodMan
29 March 2011


цитата:
Ты много видел сухого карбона на фокус? Все что делает испания- это мокрый карбон на каркасе. Ничего общего с нормальными изделиями не имеет.

Не знал, хорошо что я его не купил ... А хотелось же
flashdee
29 March 2011


avatar
MathodMan:

flashdee
цитата:
Насчет в два раза минимум это твои догадки?

Нет, это не догадки- это жизнь. Будет желание, привези 10-й лансер со сток капотом на ВГ, пощупаешь мой капот и сток, надеюсь все вопросы отпадут.
П.С. Можешь кулинарные весы с собой взять Взвесим, примерно рассчитаем

лансера 10-го нет и на ВГ не езжу. Стремно мне там. Дрифтеры и ракеры меня пугают. Да и собственно суть поста была о том, что ставить например капот карбоновый который легче на 6 кг и вкорячивать например шумоизоляцию и саб на 40 кг- лукавство и онли понты. Ну может только если развесовку улучшить , но саб тогда надо потяжелее. Поэтому для красоты хоть мокрый карбон хоть пленка- один хрен. Правда есть еще одна категория людей: крутые понторезы. Вот им надо как раз только брендованый сухой карбон , причем желательно подороже чем у соседа:)))
avatar
Stranger
29 March 2011


MathodMan
дык у 10го лансера простого капот металл вроде? а у Эво и раллиарта в стоке алюминий... он уже достаточно легок
avatar
MathodMan
29 March 2011


flashdee
Для управляемости лучше карбон на крыше, багажнике и капоте ~ минус, ну пусть, 40 кг и плюс столько же на днище "шумки", чем вообще ничего не делать.
avatar
MathodMan
29 March 2011


Stranger
flashdee
Валим в беседку
Klerk_70rus
29 March 2011


Разница между оригинальным капотом и карбоновым на фокус мне показалась существенна, пока устанавливал в руках держал оба. так что карбоновый не может он весить больше оригинального!!!
avatar
systemroot
29 March 2011


flashdee
Да ладно, я лично в руках и на авто щупал карбоновый капот только не испанцев но по цене близкий окло 30к денег покупали его, разница в весе есть и она приличная, правда все равно это пластик с карбоновой отделкой остальное все идет мокрый карбон который и в правду у испанцев тяжелее стока.
У меня друзья занимаются сухим карбоном и ради интереса спрашивал сделать крылья и капот на СТ, когда озвучили ценник жаба чуть горло не перегрызла
Klerk_70rus
29 March 2011


systemroot
и сколько был ценник на крылья???
avatar
systemroot
29 March 2011


Klerk_70rus
40 тыс. за крылья с изготовлением матрицы.
avatar
FocusDriver
29 March 2011


А можно мне мыслю сказать... СТ не тот авто, в который надо вваливать такие деньги в карбон, если не собираешься ехать на трек. Но тогда это пластик на стеклах, вварной каркас, минус салон, климат, всякий хлам, задний диван и т.д. и т.п.
В любом другом случае рассуждения, что я типа съэкономил 10-15-20 кг поставив карбон, это понты...
Я не к тому, что типа не делать, но отдавать отчет о том, что это будет незаметно и даже Брис на таком улучшении вряд ли улучшит время круга в Мяке более чем на 0,01...
avatar
systemroot
29 March 2011


FocusDriver
полностью с тобой согласен. а в городе это и вовсем не более чем понты.
Klerk_70rus
29 March 2011


systemroot
Тоже согласен, я делаю для личного эстетического удовольствия, чтобы смотрел на машину и глаз радовался!!!
FocusDriver
40 тыс. за 2 крыла это нормально!!! за стеклопластиковые у нас в городе за 2 крыла 16 тыс. просят.
avatar
Bris
29 March 2011

1

вообще некоторые участники чемпионата Maxpowercars отдают тысячи долларов чтобы облегчить свои машины на 20-40-60кг и это дает результаты
Klerk_70rus
29 March 2011


некоторые считают что 20-40 кг скинутые с железа это не что, и платить за них не стоит!!!
avatar
wedlock
29 March 2011


Клубни, кто нибудь ставил такой диффузор на дорестайл?
http://rbtuning.ru/images/mva-dif-st.jpg
Каким образом накладка крепится к бамперу?
Какие скрытые косяки какие могут быть?
avatar
-Умка-
29 March 2011

1

wedlock
а какие могут быть косяки- бампер, скотч, саморезы
avatar
ChipD
29 March 2011

1

wedlock

Это машина человека по ником "тунеядец" у него спроси. Так же такой же дифузор у Стшника "P!T" напиши им в личку думаю не откажут
avatar
systemroot
29 March 2011

1

wedlock
У Сержанта стоял такой.
avatar
Стводофф
29 March 2011


F
flashdee:

Капот от евролайнес (испанский) весит больше штатного металлического капота. Потому как сделан из мокрого крабона на металлическом каркасе.

Ты что, испанцы не делают таких сложных капотов
Металлического каркаса в нем нет. Миллиметровый слой карбона лежит на стеклопластике. Элементы жесткости тоже из стеклопластика. Металл в нем только в местах крепления болтов. Такой капот ощутимо легче штатного (внимание! штатного дорестайлового). Свой Евролайнс ставил сам (пил во всех местах и знаю содержание), не взвешивал, но он 100% легче штата.
Вопрос у кого ... легче, и на сколько, можно решить очень простым способом:
- три машины (штат, Евролайн, и твоя с мокрым карбоном) ставятся на ровную площадку.
- т.к. все 3 капота имеют одинаковый штатный крепеж на штатных направляющих, то измеряем вес на стороне капотного замка, путем того, что цепляем его за кромку (аккуратно с внутренней стороны) обычными весами для продуктовых сумок Я думаю, что представление о разнице в весе мы таким образом получим достаточно точно.
Klerk_70rus
30 March 2011


Кто что думает про крылья из стекловолокна??? какие "за" какие "против". Скажите мнение свое!!!
avatar
systemroot
30 March 2011


Klerk_70rus
если бы такие были хорошего качества по адекватной цене то я бы себе взял.
Klerk_70rus
30 March 2011


systemroot
писал я уже, что предлагают за 16-19 тыс. руб. думаю чтоит делать или нет!!! цена по 8 тыс. за крыло считаю одекватной. Какое твое мнение?
avatar
systemroot
30 March 2011


Klerk_70rus
считаю перебором. на фф1 пластиковые крылья стоят 12 рублей оба.
Klerk_70rus
30 March 2011


systemroot
Так вот на ФФ1 они есть а на наш нету, вот отсюда и надо исходить!! Если бы были на СТ готовые и они продавались тогда можно сравнивать цену а в отсутствие альтернативы приходиться обходится чем есть!!! так в итоге отбросив стоимость, стоит родные менять на стекловолоконные???
avatar
systemroot
30 March 2011


Klerk_70rus
может быть они и так но я не готов платить за свой счет за изготовление матрицы с которой они потом начнут штамповать и пластик и карбоновые крылья и продавать их дешевле. как правило первый всегда страдает. Мне сейчас предлагают сделать паслатиковый капот и крылья за очень адекватные деньги + оплата матрицы что делает ценик для меня не адекватным и отбивает желание покупать.
12 тыс. это тот край который я готов потратить на некрашенные ровные пластиковые крылья.
avatar
-Умка-
30 March 2011


Klerk_70rus
если для спорта то да, я для понтов лично я смысла не вижу.
Klerk_70rus
30 March 2011


-Умка-
вот и я так думаю. как я понимаю родные крылья из очень тонкого металла.
avatar
wedlock
31 March 2011


K
Klerk_70rus:

Кто что думает про крылья из стекловолокна??? какие "за" какие "против". Скажите мнение свое!!!

Я готов за разумные деньги =)
+ наверное в том что форму можно любую сделать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up