Сбор актуальной информации о ситуации с фото-видео фиксацией нарушений ПДД в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
КАД (Кольцевая автомобильная дорога):
На КАД устанавливаются комплексы "КРИС-С" на П-образных опорах системы АСУДД. Работают в автоматическом режиме и фиксируют превышение скорости свыше 130 км\ч.
С середины сентября 2012 года введены в строй и
работают на рассылку штрафов только следующие
стационарные камеры обозначенные на карте:
Карта камер с привязкой к опорам на которые установлены > maps.google.ruNEW Камеры от Вантового моста до Мега--Парнас смонтированы, и с середины сентября начали работать на рассылку штрафов.Камеры от Вантового моста до Мега--Парнас смонтированы так -
На трех рядах слева и на обочине. В правом ряду - камеры нет!Прочие дороги и улицы:Места установки стационарных камер на набережных, улицах и проспектах Северной столицы:Штрафов с них ещё никто не получил на 15.05.2013, но стоит привыкать, изучать места.
http://www.google.com/fusiontables/embedviz?viz...mplt=-1Помимо стационарных камер, действуют передвижные фоторадарные комплексы. В основном используется переносной вариант
КРИС-П[:/cut1]
Места дислокации этих камер ежедневно меняются. Узнать расположение камер на каждый день можно на сайте УГИБДД по Петербургу и Лен.области в разделе пресс-релиз
http://78.gibdd.ru/news/press-releaseТак же ежедневно в разных районах города, но чаще всего на участке Приморский проспект-Выборгская набережная, функционирует лазерный измеритель скорости
[:cut1="ЛИСД-2Ф"]
x
Информация и фото заимствованны с сайтов Дром, ski.spb и Ситигид.Вэб-камеры с дорог
https://www.ud-holmogory.ru/maintenance/meteo/Продолжение следует...
PS^ Ну, а проверить успешно ли вы увернулись от всех камер с радарами можно по этой ссылке
http://www.gibdd.ru/check/fines/
Shark
15 January 2008
Внимание! Камеры фото-видео фиксации нарушений ПДД!
IgGig:
|
Кто знает, что входит в состав белой краски гос.номера? |
IgGig Это тебе зачем, номера чтоли подделывать собрался
ДанчикМереет от 20 до 250 км/ч предлагаю глубокий тюнинг движки и по 260
Мне превели радар, ща на КАДе потестю. В инструции написано, что если обогрев лобового стекла, ставить там где его нет...
Наильспасибо, примерно ясно
Данчикномера нельзя, а раскрасить бампер прозрачной вывороткой из всяких цифр можно, плюс пару небольших вертикальных чёрных катафота тудаж. Цель - запутать трассировщик номера.
Вот колхозище получится
Zoldaten
Лажа.У меня обогрев.Всё отлично работает.
надо номера с подогревом, чтобы у ИК лучей башня сьехала и они отразились куда ни попадя, а для борьбы с оптикой - поляризац фильтры
Похоже проще всего купить радар-детектор, учитывая, что основные комплексы КРИС и детектируются они на ура.
А стрелки только по Москве и то вряд ли их будет много в ближайшее время, если даже сейчас по тендерам идут только КРИС.
Zoldaten:
|
В инструции написано, что если обогрев лобового стекла, ставить там где его нет... |
У меня стоял (лежал) около левой стойки, там нитей обогрева нет.
Darth Vader
Спасибо, это облегчает мне значительно выбор установки...
BRISK:
|
Похоже проще всего купить радар-детектор, учитывая, что основные комплексы КРИС и детектируются они на ура. |
А как запрятят радар-детекторы? Вон, ГАИ уже требует отменить срок давности по штрафам, так и до радар-детекторов быстренько доберутся
IgGig
Я думаю они успеют окупица...
BRISK+1.
В Питере пока великолепно спасает радар-детектор.
У меня кранч (2140 по-моемому), все камеры по трассе отрабатывает лучше, чем когда на фен ловят.
Единственный большой минус, в городе пользоваться крайне не удобно, от постоянного пиканья крыша поедет
IgGigВо-первых, успеет окупиться до принятия закона (если его вообще примут, во многих странах детекторы разрешены).
Во-вторых, всегда же можно спрятать, когда гаишники тормознут.
А сейчас надо как-то ездить. У меня до работы 25 км преимущественно по набережной. Ехать по набережной 60 км/ч - это нереально!
Недавно был в Мюнхене (неделю на машине катался) - куча развязок, на больших магистралях в городе ограничение 80. За городом - отдельная песня
Едешь в правом ряду 160 км/ч и тебя все делают по 3-м рядам левее. Выезжаешь на дорогу со второстепенной, с правого ряда все перестраиваются, чтобы ты мог выехать без проблем. Левые ряды только для обгона. Все фуры по самому правому ряду идут. Из центра города до аэропорта добрался минут за 40.
В общем, понравилось мне там
Может и у нас будет когда-нить лучше.
Vadson
14 May 2010
1
цитата: |
Едешь в правом ряду 160 км/ч и тебя все делают по 3-м рядам левее. |
А на двухполосных дорогах: левый идет 160-180, правый (включая фуры) - 120. Никто не "шахматит", не дергается, "тошнотов" нет - просто сказка, едешь - отдыхаешь. Нам не позволяет так ездить 3 причины: наши дороги, разношерстный транспорт (от Москвича до Каена), отсутствие культуры езды по автомагистралям.
VadsonЯ только не понял приколов. Вроде стоит ограничение 130 на трассе, но никто их не соблюдает
Едут все без исключения далеко за 130.
А так действительно отдыхаешь на дороге в Германии: маневры всех участников предсказуемы, едут быстро, но аккуратно. Ни разу не испытал желания нарушить скоростной режим (чего всегда хочется сделать в финке
), т.к. знаки везде очень грамотно расставлены и быстрее разрешённого просто не поедешь.
цитата: |
Вроде стоит ограничение 130 на трассе, но никто их не соблюдает |
Да вроде в Германии безлимитные автобаны
AutoKaban
У меня по-моему тоже 214, но в городе на режиме "City" лажей не страдает.
всё по правильному свистит.
А эту систему а городом километра а 2 чует.Видимо мощность замера у них очень высокая.
Вот вобщем, подключил Р-Д повесил посередке(обогрев лобового стекла есть), проехал КАД от Шафировского до Дачного, не сработал ни разу, по приезду переклеял в нижний правый угол... завтра наверно в сторону Луги часов в 5 утра отправлюсь, мож кого поймаю...
Так есть реальные подтверждения что КРИС антирадары видят? Модели, если не сложно напишите.
А то в ЗаРулем тестили и говорили (понятно что врать легко могут чтоб на них не наехали) что крис не берется учитывая что под углом светит... да еще могут в спину стрелять и совсем плохо отдетектить..
x13а какже на антирадаре обзор на 360 градусов?
x13
SHO-ME 520, у него кстати есть хрень для мониторинга камер в спину...
а если под стекло пихнуть какой-нибудь "левый" номер, или на бампере типа аэрографии сделать? какой из них камера засечет?
dimcher
думаю аэрография из чёрных букв и цифр по белому нанесённые на бампер собьют с толку трасировщик номеров.
С другой стороны, должны быть баги в этой КРЫСЕ. Ну неужели наши инженеры идеальный прибор сделали... даже "Булава" падает, а тут прибор работающий с точностью 94,46 %
Vadson:
|
цитата: | Вроде стоит ограничение 130 на трассе, но никто их не соблюдает |
Да вроде в Германии безлимитные автобаны |
Знак 130 стоит!Но все летят 160-200. Я тоже этого не понял, но тоже ехал 170. Не далее как неделю назад
IgGigда, правда основной номер все равно считает...по сути это как два рядом едущих авто...по распознанному номеру все равно квитанцию сделает похоже
А то, что не поймет - ну и фиг с ним... либо аэрографию/винил надо прямо в районе номера мутить, чтобы спереди и сзади лишние символы были...
IgGigупс, ты как раз об этом писал на предыдущей странице
правда если там был программист нормальный, то это не проблема...отсеять из этого "хлама" номер не проблема в принципе...так что вряд ли покатит, надо номер физически скрывать...
dimcherфиг знает какой там алгоритм трасировки. Но сомнительно, что воспримет как два авто, скорей в ошибки скинет. Крыс настраивается по разному. Судя по их презентации берёт он
одну или две полосы, три не берёт - этой функции не показано. И фиксирует только одну машину.
Вот, кстати, сайт разработчика. Там в ФАКу и про РД написано в том числе:
http://simicon.com/rus/faq/index.html
Сейчас стоит камера на Октябрьской набережной напротив заправки BP, спрятана за столбом. Издалека не видно, просматривает дижение от Свердловской набережной к мосту А. Невского. На выезде из кармана дежурит белый мерседес с синими номерами