Возникла следующая проблема: ~через 1 час после начала движения температура двигателя начинает расти и доходит до максимума!
Движение происходит по пробкам. С утра, когда я проделываю весь этот путь на работу, ничего подобного не наблюдается.
Стремно как-то ездить с перегретым движком:((
В чем может быть проблема? У кого-нибудь подобное наблюдается?
Может ремень лопнул, крутящий помпу ?
В первую очередь нужно удостовериться, что вентилятор радиатора жив и здоров. Т.е. смотреть предохранитель, разъем мотора, сам мотор (можно отдельно запитать для проверки). Если все ОК, то озадачиться здоровьем датчика температуры радиатора (он ответственнен за момент включения/выключения карлсона). Далее - дороже. Вероятность подклинивания термостата в положении близком к среднему. Но вероятность плохого контакта в системе питания вентилятора выше судя по тому,что утром (прохладнее) все нормально.
З.Ы. При не работающей помпе двигатель вскипит пока еще будете выруливать со стоянки, а не через час.
можно попробовать при повышении температуры ОЖ включить кондиционер, тогда принудительно включается дополнительный вентилятор охлаждения радиатора и температура ОЖ начнет падать (так у меня было).
если так, то дело в основном вентиляторе системы охлаждения или его датчиках...
FFSerg vadim_k
спасибо, поеду завтра тестировать.
ситуация пару раз наблюдалась зимой: опять в пробках, в длинных тоннелях температура начинала расти. Спасался тем, что включал печку на максимум. Теперь ни кондиционер на максимум, ни печка не выручают
Привет. У меня недавно было тоже самое поднималась температура охлаждающей жидкости, в итоге дело оказалось в термостате.
Смотри здесь:
Поднимается температура охлаждающей жидкости.
цитата: |
Возникла следующая проблема: ~через 1 час после начала движения температура двигателя начинает расти и доходит до максимума!
Движение происходит по пробкам. С утра, когда я проделываю весь этот путь на работу, ничего подобного не наблюдается.
Стремно как-то ездить с перегретым движком:((
В чем может быть проблема? У кого-нибудь подобное наблюдается? |
второе лето возникает аналогичная проблема
лечиться элементарно - чисткой сетки радиатора ( спецжидкостью из баллона)
два радиатора стоят практически в притык друг к другу и забиваются всяким дерьмом
отсюда и перегрев
попробуй отключить кондей и будешь приятно удивлен - стрелка встанет вертикально
перегрев правоцирует работающий кондей
и чистка в большинстве случаев помогает
хотя возможно причина в термостате
Как оказалось, произошла утечка антифриза. Теперь все работает нормально.
Хорошо, что вовремя заметил:))