Вся эта тема посвящена Ксенону.
Покупка, установка, отзывы и прочее...
Ivan_F1А как об этом сказали?
"У Вас не соответствует ГОСТу" или "Это вмешательство в конструкцию ТС"
Чем мотивировали запись "ТС неисправно"
Вань, интересуют слова диагноста.
"А у Вас ксенон в ПТФ, не положено - до свидания" и прочее.
Что он говорил.
цитата: |
"Это вмешательство в конструкцию ТС" |
Вот так примерно и сказал. Говорит, убирайте, я вам печать поставлю, а потом делайте что хотите )))
ПыСы. Я чо та не могу найти свои лампы для ПТФ. Если не найду - господа ксенонщики, одолжите ненадолго лампы Н8 для прохождения ТО.
Ivan_F1
Ко мне зря не поехал - сразу бы и поменяли бы на время на мои родные галогенки.
С другой стороны - а если бы ПТФ просто тупо не работали - чтобы тебе тогда написали?
Vander Dan Taill
14 March 2010
1
Такие вопросы, как будто бы тут ни кто и ни разу не проходил ТО.
Пусть не с ксеноном но расскажу как было. Проверяют АБСОЛЮТНО все. Цвет, свет (тусклость, одна лампочка доживала, и по поворотнику не прошел), режим (мерцает нет).
Если хоть одна лампочка их 3 попыток 2 раза не включилась, не прошел. Ну и настройку фар на "подкатном" стенде. Светит выше-ниже-в стороны - не прошел.
ПТФ - обязательны к проверке.
Это шо касательно ламп.
Кстати если проверяльщик будет в гуд настрое, он может позволить вам быстро устранить на месте неисправность. Хотя на моем опыте этого не было ни разу.
Ну и по поводу ПТФ:
4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как это указано в таблице 8.
При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.
4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы и не менее 1000 кд в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы. 4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света. 4.3.13 Сила света каждого из светосигнальных огней (фонарей) в направлении оси отсчета должна быть в пределах, указанных в таблице 9. 4.3.14 Сила света парных симметрично расположенных на разных сторонах АТС (передних или задних) фонарей одного функционального назначения не должна отличаться более, чем в два раза.
Так что в принципе ни с ксеноновыми, ни с неработающими ПТФ, если уж совсем по-честному, ГТО не прйти.
КипишЪ
14 March 2010
Намедни поставил новые лампы ксеноря. и ща притоптал с тагила. Ехал по темноте+тонер на лбу. Офигеть. Оказывается по=хорошему их надо менять раз в пол года. Включал дальний-разницы нет. Реально всю трассу шел 160-190. от невьянска до космонавтов дошуршал за 34 минуты. (учитывая что лобовое затонированно в хлам)) засек
Короче ксенон рулит. Старые видать выцвели последние месяцы. Ща приход от нулевых обалденный. На следующей неделе в дальний еще вкорячу.
PS.
КипишЪГовори уж тогда, что за лампы, где купил, и скока стоят.
Vander Dan TaillСамые лучшие галогеновые лампы из "не обычных" это Philips Vision Plus 50%. И ни каких "под ксенон", "белых" не надо.
Focus-2009
15 March 2010
russian_red:
|
Vander Dan Taill Самые лучшие галогеновые лампы из "не обычных" это Philips Vision Plus 50%. И ни каких "под ксенон", "белых" не надо. |
У меня уже на второй тачке стоит Акумэн,на одной с ксеном 1,5 года отъездил и щас уже на второй машине 7 мес стоит, похожего на выцветание нету
Vander Dan Taill
Это я говорю в сравнении со стандартными галагенками филипс... которые конечно не белые.. но освещённость больше! ИМХО!
russian_redтак это не галоген, а ксенон. Просто блоки розжига старые оставил, а лампочки новые купил, т.к. старые тускнее как оказалось на порядок были
Саня, лучше так не гоняй
. Я как то от Пышмы до Кировграда (чуть дальше по расстоянию, чем Невьянск) долетал на 12-ке за 30 минут. Но это в ту сторону, там опасных поворотов меньше. И днем. Ночью какой бы ксенон не стоял, видимость все равно хуже.
DemmoN Если не найду галогенки, замутим временно в выходные
блин, тока у мамы др в субботу. Когда чо делать? Или рано утром в субботу или в пятницу уже?
КипишЪ
16 March 2010
Ivan_F1тык самый кайф был и масса адреналина в этих поворотах и горках.
Тупо по прямой не интересно гонять. а здесь как на ралли
russian_red
16 March 2010
1
КипишЪНа зимней то резине? Очковасто там на зимней. Там на выходе из каждого поворота не зря реклама эвакуаторов.
Про лампочки то. Я понял, что ты про ксен. Где купил такие хорошие?
Ivan_F1Вань, я чёт не пойму, ты просишь Диму поставить тебе галогенки и при этом жалуешься на др мамы?
Сам может попробуешь поставить галоген?
russian_red
у знакомых пациков. цена 700 рэ. если надо контакты-в личку
Посмотрел у себя ксенон в ПТФ реально слепит буду менять!
russian_redУ меня ламп нету, найти не могу. И мы как нибудь сами договоримся, хорошо?
Ivan_F1
Лампы какие ищешь?
PArtAllДа, да. ПТФы твои реально слепят, сосед
КипишЪ700р за пару? хорошая цена. если решусь
таки на ксенон, обращусь, возможно. Просто, мне кажется логичнее и проще сходить до магаза и там купить, нежели на форуме у кого то просить.
Ivan_F1
serrega329H8 галоген в ПТФ-ки он ищет.
russian_redIvan_F1Мужики хорош подкалывать друг-друга
Всякие ситуации в жизни бывают, в том числе и с финансами.
КипишЪУ тебя какой фирмы лампы стояли? И какие поставил?
Сравнение не делал когда лампы менял? Типа как светят старая и новая одновременно.
700 р. - какая фирма изготовитель?
Закидал вопросами...
DemmoN
про фирмы не в курсе. сравнение конечно делал. старые выгорают (цвет другой) и намного тускнее. Я и говорю по-хорошему лампы каждые месяцев 8-10 надо менять. но надо учитывать, что у меня всегда включен ближний и птф, т.е. с выключенными фарами я даже по двору не езжу, всегда включенны. проехал я с ними 45 тысяч.
ну и сейчас понимаю, как птф тоже чало светят. надо будет также менять лампы
КипишЪ:
|
Намедни поставил новые лампы ксеноря. и ща притоптал с тагила. Ехал по темноте+тонер на лбу. Офигеть. Оказывается по=хорошему их надо менять раз в пол года. Включал дальний-разницы нет. Реально всю трассу шел 160-190. от невьянска до космонавтов дошуршал за 34 минуты. (учитывая что лобовое затонированно в хлам)) засек Короче ксенон рулит. Старые видать выцвели последние месяцы. Ща приход от нулевых обалденный. На следующей неделе в дальний еще вкорячу.
PS. |
не нухарашо с ксивой летать...а вот без ксивы нехарашо...ну и в случае рокола переднего колеса интересно падушки спасут нет?
konungа причем тут ксива? есть антирадар, который еще ниразу не подводил
Хочу немного отступить от бурно обсуждаемой темы и попросить консультации.
Суть вопроса.
В моих "Штатных" фарах стоит заводской Би-ксенон(уже 4 года). Последнее время начал замечать что стало хуже светить(может выгорает). Так вот каков ресурс у штатной лампы ?
И чем ее можно заменить(возможно с небольшими переделками)
Malalv
Мда... 4 года это здорого! тип лампы какой-нибудь D2S... хотя если би то не уверен... а купить можно и ориджинал на экзисте... либо другие производители!
Эммм.. Только не пинайте, пожалст.. но тут
ССЫЛКА есть одна... Может кому полезная окажется.
GoodW!n
Ну что Сань можно сказать...
Команду "фас" гаишникам дали.
Ждем комментарии из проверенных источников (MADMAX).
Malalv
Как пишут производители фирменных ламп D2S - срок службы 3000-4000 часов, это порядка 170 суток непрерывного горения. Так что 4 года - очень достойный результат.
Советую вновь приобрести фирменные лампы и не размениваться на дешевку и переходники.Тем более неизвестно как неродные лампы будут работать в штатном биксеноне.