Колхоз им. Ксенона! :)



Вся эта тема посвящена Ксенону.

Покупка, установка, отзывы и прочее...
ксенон, лампы, галоген, колхозный ксенон

avatar
AviatoR
6 April 2004

Колхоз им. Ксенона! :)
139,3K
views
184
members
2,1K
posts

avatar
GoodW!n
8 February 2010

1

Ekb_Ewg
Да это для примера, что не только колхозный ксен портит жизнь простым автолюбителям. я просто уже устал везде читать, что я - *** раз поставил себе колхоз. и что меня постоянно сравнивают с чуреками на газелях или 9ках, которые его ставят как попало. куда не плюнь, везде обсуждают: даа! гей-ксенон (название-то какое) - это зло! Это просто причина всех бед земных!
Я просто высказал свое мнение.
avatar
Grigory2008
8 February 2010

1

GoodW!n
Я противник не любого ксенона, а такого, который не соответствует нормативам по ГОСТ

Если у вас все ОК - я только рад за вас

Кстати - у вас омыватель есть? А то как вы справедливо заметили - дороги у нас грязные. А ксенон на грязном стекле рассеивается.
И с сентября по новому Техрегламенту омыватель фар обязателен, так-же как автокорректор (и для ПТФ - если там тоже ксенон).
См.цитату и ссылку тут Борьба с ксеноном (сообщение #6936274)

Вы не подскажете такое-же действенное средство от слепящего ксенона, как дворники против грязного стекла?

например - как вы предлагаете воздействовать на таких:



Будете уговаривать? Раз вы защищаете колхозный ксенон - вы готовы отвечать за таких? Если нет - предложите свои способы, как с ними бороться.

А чтобы не спорить голословно - слепит/не слепит - я и предлагаю экспериментально проверить желающим свой ксенон с помощью объективных средств контроля своими силами.

PS У меня стандартные брызговики русфокуса, если вы хотите обсудить эту тему.
И штатный ксенон. Хотя тоже денег было жалко и в натяг, но наскреб - чтобы потом не колхозить и не портить зрение другим.
avatar
GoodW!n
8 February 2010


Grigory2008
Я отвечать ни за кого не собираюсь. не я им ставил ксенон, НО себе - сам. отрегулировал! и держу фары в чистоте, ибо не хочу портить свое зрение. но и ездить наощупь я тоже не хочу.
Способ бороться с тем, кто слепит - нет способа. Можно отобрать права у всех "колхозников", но это не решит проблему. У меня сейчас около офиса дежурит наряд ДПС (на Фокусе, кстати) с колхозным ксеноном. Что, думаете и их прав лешат? А те, кто ставит 100 ваттные лампы, и не регулирут их? Они не слепят? Но против них никаких мер не принимается что-то. Просто еще раз скажу то, что писал выше. Это не выход (лишение прав). Это кормушка еще одна для наших доблестных сотрудников!
avatar
Ekb_Ewg
8 February 2010


цитата (GoodW!n)
Это не выход (лишение прав).

Почему нет? тут даже проще, чем со "встречкой", ибо "развести" водителя с галогеном или заводским ксеноном на лишенческую статью практически невозможно, поэтому "кормушки" (в отличии от "встречки") - не получится.
цитата (GoodW!n)
Это кормушка еще одна для наших доблестных сотрудников!

Дык не прикармливайте и всё, делов-то..
avatar
Grigory2008
8 February 2010

1

GoodW!n
цитата:
НО себе - сам. отрегулировал! и держу фары в чистоте, ибо не хочу портить свое зрение. но и ездить наощупь я тоже не хочу.

А производителям светотехники наверно деньги девать некуда - раз они изобретают всякие линзы, шторки и тп., когда все просто - воткнул, отрегулировал и все отлично.

И 66 человек из проголосовавших наверно видят как совы в темноте - А у вас какие фары?

posted image

цитата:
Способ бороться с тем, кто слепит - нет способа. Можно отобрать права у всех "колхозников", но это не решит проблему.

Лишение прав - не моя инициатива, а действующая норма. Я лишь уточнил - какое обоснование и какое наказание действует.

Вы предлагаете смириться - пусть ездят и слепят всех вокруг? Или хоть с чего-то надо начать? Под лежачий камень вода не течет.
avatar
GoodW!n
8 February 2010


Ekb_Ewg
Кормушка - это не развод, а взятки! не многие хотят остаться без прав;)

Grigory2008
А вы опрос по музыке проведите. окажется, что у большенства тож музыка штатная. Просто есть люди, которые не хотят вкладывать деньги в машину и ездят на стоке, а есть люди, которым надо что-то постоянно доделывать, которые проклеивают машину, ставят миллион всяких ненужных штуковин. этот опрос - не показатель. вы по улице проедте и посчитайте 10 ли процентов водителей с колхозом ездят или нет.

цитата:
А производителям светотехники наверно деньги девать некуда - раз они изобретают всякие линзы, шторки и тп., когда все просто - воткнул, отрегулировал и все отлично.

А производители деньги на этом делают;) я не говорю, что колхозный ксен светит так же как штатный, просто он светит ЛУЧШЕ чем ГАЛОГЕН. Этого мне вполне достаточно, чтоб ездить с ним.

цитата:
Лишение прав - не моя инициатива, а действующая норма.
А я и не прошу Вас отменить эту инициативу МВД. Я просто высказал свое мнение по поводу техрегламента и по постоянной бесполезной бузе по поводу ксенона. такое ощущение, что людям просто заняться нечем. раньше годами обсуждали левый/правый руль, теперь вроде как надоело.. начали ксенон обсуждать.
avatar
Grigory2008
8 February 2010

1

GoodW!n
Да, регламенты надо выбросить - только жизнь усложняют

цитата:
А вы опрос по музыке проведите. окажется, что у большенства тож музыка штатная.

Музыка в соседней машине мне не мешает - если вы ее не включите у меня под окном ночью.

цитата:
производители деньги на этом делают я не говорю, что колхозный ксен светит так же как штатный, просто он светит ЛУЧШЕ чем ГАЛОГЕН. Этого мне вполне достаточно, чтоб ездить с ним.

светит ЛУЧШЕ - куда? если исключительно на дорогу аналогично заводскому - я рад за вас.
Рекомендую - срочно запатентуйте конструкцию, сертифицируйте и выходите на рынок - отличный ксенон по минимальным ценам.

Но если заодно светит мне в глаза - тут для радости поводов нет.

Производители и на подушках и ABS делают деньги - вы случайно от них не отказались?
Это так-же средства безопасности.
avatar
Ekb_Ewg
8 February 2010


цитата (GoodW!n @ Сегодня в 14:08)
Ekb_Ewg
Кормушка - это не развод, а взятки!

Второе (взятка), зачастую - следствие первого (развода).
avatar
ТиТан
8 February 2010


[QUOTE=Grigory2008,Сегодня в 09:19] Способ бороться с тем, кто слепит - нет способа. Можно отобрать права у всех "колхозников", но это не решит проблему.[/QUOTE]
Лишение прав - не моя инициатива, а действующая норма. Я лишь уточнил - какое обоснование и какое наказание действует.

Вы предлагаете смириться - пусть ездят и слепят всех вокруг? Или хоть с чего-то надо начать? Под лежачий камень вода не течет. [/QUOTE]
Если "колхозный" ксенон установлен в соответствии всем гостам и правилам (В чём Я очень сомневаюсь), то почему бы и нет, ну а если ксенон, Би-ксенон установлен заводом изготовителем на авто и справка есть?! а для тех кто его задирает ксенон (галоген) выше положеннных нормативов и реально светит как светильник, то это уже это реально к способу о борьбе-СОГЛАСЕН

Но ведь и криворукие машины слепят не меньше
avatar
Grigory2008
8 February 2010

1

ТиТан
Вопрос в том что машину со штатными оптикой и лампами можно настроить - иначе бы ее не сертифицировали.
Это задача водителя и контролируется при техосмотре.

Ксеноновые лампы в галогеновой рефлекторной оптике - настроить чтобы параметры освещения соответсвовали ГОСТ - никогда.
Будет либо недостаточная освещенность дороги - если завернуть свет вниз под бампер.
Либо паразитные засветки пойдут вверх и будут слепить.
avatar
GoodW!n
8 February 2010


Grigory2008
разговор глухого с немым. бесполезный спор. удачи Вам в вашей борьбе с врагами народа, именуемыми "колхозниками" Да пусть восторжетсвует правда и всех "колхозников" лишат прав! Глядишь, пробки исчезнут!
avatar
ТиТан
8 February 2010


Grigory2008
революцию в нашей строне теоретический сделать можно, но чтоб это реально (практически) заработало нужно по меньшей мере, чтоб прошло несколько покалений

Всё Вы правельно говорите, что и как работает и что как свети, но все мы делаем под стандарт при прохаждении ТО, выезжая выкручиваем всё под себя, для себя любимого
Ars777
8 February 2010

4

GoodW!n
Да нееее не лишат) основная масса одумается) и сами поснимают) а вот ты пишеш мол не выход - это лишение придумывать - да ещё какой выход!! быть может ты едя к с ксеноном не замечаеш этого слепления - но по трассам стало ездить очень не просто - уже через чур много слепящих!! а попадаются индивидумы особо наши четырки пачимуто - у них везде и в фарах и птфах - и каждая из 4х СЛЕПИТ просто АЩЕ АААААААААААааааааааааааааааааа как слепит и веть есть знакомые у которых именно так - говориш ему - мол бардак - мол слепиш неподецки - так веть ответ то - я в курсе - но на тех кого слепит мне пофег - лиш бы мне было хорошо - ну как с ним ещё то бороться если прав не лишать?
И возможно ты не повериш - но вот езжу с галогеном родным - и вот те крест всё видно - ну правда, что по трассе что в городе.

А этот спор канечно неугасающий - как и с тонировкой - одним всё видно и не слепит а другим наоборот, вот ты пишеш что мол я свою машину вижу и не слепит она - так веть и зрение у людей разное одних слепит других не слепит - тут надо соц опрос проводить - слепит или нет!

Ну и резюме - я очень рад что всё это дело регламентируют, тока бы вот ещё барыжить им бы запретили и тоже мощно так там штраф конский или отзыв лицензии - а то веть сделают штраф 200р предпринимателям и делов то вот тагда бы было ваче хорошо)
avatar
Grigory2008
8 February 2010


GoodW!n
Никто никого врагами не называет

Только вот сторонники нештатного ксенона, почему-то раздают ярлыки

вот например
цитата:
это ветка требует крови любой ценой.
Вы ее получите, обязательно, косвенным образом.
Не забывайте, что это вы на машинах с подушками и штатным ксенонам.
Ваша ненависть к людям и злоба вернется к вам, обязательно. 
А ваши родители и ваши дети пешком переходят темные грязные дороги, по которым будут летать отморозки, у которых отобрали фары.

Правда потом автор откорректировал свое сообщение, осталось только в цитате.
avatar
gystav
8 February 2010

1

Вот Вы всё рассуждаете что ксенон в оптике под галоген это плохо... Я в этом с Вами не спорю, а СОГЛАСЕН!
НО! Вы всё про ксенон в рефлекторе, а как же ксенон в адоптивной оптике...? Всем известно что ксенон должен быть в линзе. Но линза от адоптива и специальная линза под ксенон между собой очень сильно различаются. Адоптивная линза была сделана под лампу накаливания, а не под газоразрядную... Распространение света у них различается.( В своё время писал дипломную работу по освещению и распространению светового потока) И она слепит тоже очень сильно...
ИМХО лично мне не понятно почему люди вставляют ксенон в адоптивы и говорят что у них все хорошо, а по сути они ни чем не отличаются от ксенонщиков в рефлекторе...
ЗЫ... Сам езжу с обычными фарами, рефлектор с галогеном
avatar
Grigory2008
8 February 2010


gystav
Поэтом я и предлагаю собраться желающим (кто где живет - у себя) и провести летом инструментальные замеры, чтобы не зависеть от индивидуальностей зрительного восприятия.

Приборы покажут объективные данные контроля.
avatar
russian_red
8 February 2010


gystav
Не знаю чо там за линза в адОптивах, но в моих адАптивах линза такая, что граница светотеневая очень четкая. Всё что ниже освещено, всё, что выше - темно. Границу создает не линза, а шторка за ней.
То, что линзы для ксеноновой лампы отличаются от линзы для галогенной я догадываюсь. Но вот в чем различия, не знаю. Может расскажешь?

Ars777
Плюсанул тебе. Но вот, как раз таки и на четырках, и на других моделях ВАЗа видел ксенон с очень чёткой светотеневой границей. Как оно так делается, мне не понятно. Конечно, не у всех тазиков так, у меньшинства. У фокуса даже близко так не получается с колхозом.
Ars777
8 February 2010


russian_red
Так вот на четырках я не видел - а на десятках обрати внимание - есть фары с линзами, а есть и без оных - подозреваю - что с линзами - норм переваривают ксенон, а без - ну тут выше есть про это немного
avatar
gystav
8 February 2010

2

russian_red
Приведу в начале «грубый» пример: Пришел Дядя Вася в Оптику и сказал мне нужны очки со стеклами на «+», ему по неграмотности дали очки со стеклами на «-»…. Вопрос буде в следующем: много ли Дядя Вася будет видеть через эти очки, и далеко ли он в них уйдет…?
Теперь рассмотрим этот вопрос с более технической стороны:
Самое основное это - Линзы отличаются по геометрии.
Ксеноновая линза более "размыта" нежели линза под галогенку... Точнее сказать ксеноновая линза -матовая, галогеновая прозрачная (Как бы глянцевая) - это раз. Два - это разный диаметр поверхности сферы, следовательно распространение света разное. И три - разный "рисунок" линзы - для ксенона в виде очень мелких пчелиных сот, а для галогена в виде диаметральных колец от центра к краю...

Для ксенона и галогена в контрольных точках есть определенные допустимые значения по освещенности... из-за этого ксеноновая линза светит шире (чтобы всю яркость ксеноновой лампы, которая в 2.5 раза ярче галогеновой) чтобы направить не в тоже место что и от галогена, тем самым пересвечивая некоторые точки, а равномерно распределить световой поток по ширине...

Следовательно ксеноновая линза светит равномернее и шире, галогеновая с ксеноном светит ярче по центру
avatar
gystav
8 February 2010


Даже рискну предположить что сама конструкция фары различается у биксенона и адаптива... Я имел ввиду расстояние от источника света и линзы... К примеру если в адаптив вставить ксенон и расстояние от лампы не выдержанно то распространение света будет не правильное.
Это можно объяснить по простому... Вспомним школьный курс физики когда изучали различное там приломление света и линзы... На сколько я помню линзы бывают двояковыпуклые, двояковпуклые, выпуклые и впуклые... Дык вот линза которая стоит в фаре выпуклая и относится к собирающим линзам... Думаю все в детстве выжигали линзами (лупами) от солнца на деревьях, скамейках там Для того чтоб начать выжигать нужно было поймать фокус линзы, поднять линзу на некоторое расстояние от поверхности выжигания...Т.Е. все лучи собираются в одной точке. Это всё я к чему если вставить в адаптив ксенон и расстояние от линзы до лампы будет очень большим(маленьким), вообщем не соответствующему то линза соберет свет не правильно и направит свет в виде луча , а не рассеет его и получится ПРОЖЕКТОР бьющий в даль

Линза выпуклая (собирательная) выглядит так
posted image
avatar
Ekb_Ewg
8 February 2010


avatar
serrega329:

Почему у некоторых марок авто штатный(заводской) ксен идет в нелинзованной, а в рефлекторной оптике.

Пример можно? Только не из прошлого тысячелетия и не вкоряченный дилером "колхоз" типа "допоборудовние"
Ars777
8 February 2010


avatar
serrega329:

ПОЧЕМУ никто не бореться с задраным галогенам или светящим кривась на кось??? ОН ТОЖЕ СЛЕПИТ Не ХУЖЕ КОЛХОЗ.КСЕНОНА.

ПОТОМУ ЧТО ксенонщиков по моему больше в разы если не на порядки) вот за них и взялись))
avatar
serrega329
8 February 2010


ЧТО так все взялись за борьбу с колхозным ксеноном? Почему никто не бореться с задранным галогеном или который светит кривось накось. ОН кстати слепит не хуже колхозного ксенона.

Grigory2008
цитата:
Ксеноновые лампы в галогеновой рефлекторной оптике - настроить чтобы параметры освещения соответсвовали ГОСТ - никогда.
Будет либо недостаточная освещенность дороги - если завернуть свет вниз под бампер.
Либо паразитные засветки пойдут вверх и будут слепить.


ВЫ уверены в своих словах???
Поизучайте оптику других марок.
Есть модели авто, которые с завода идут с ксеноном, и в этой оптике нет линзы, а стоит простой отражатель как на галогене. КАК так получаеться? Фары этих автомобилей не соответствуют ГОСТУ и спокойно продаються.
avatar
serrega329
8 February 2010


Ekb_Ewg
цитата:
Пример можно? Только не из прошлого тысячелетия и не вкоряченный дилером "колхоз" типа "допоборудовние"


Можно конечно. Расмотрите фару с заводским ксенычем на авто митсубиши аут XL.
Даже могу фото завтра сделать!( если будет такая фара в наличии).
avatar
Grigory2008
8 February 2010


serrega329
цитата:
Почему у некоторых марок авто штатный(заводской) ксен идет в нелинзованной, а в рефлекторной оптике. Тоесть повашему она не соответствует ГОСТУ? Завод изготовитель так отбалды ставит ксен в нелинзованную фару.

Не выдирайте из контекста - вы выпустили "Ксеноновые лампы в галогеновой рефлекторной оптике - настроить чтобы параметры освещения соответсвовали ГОСТ - никогда"

Рефлектор заводских ксеноновых фар разработан под ксенон. Найдите такую машину и посмотрите обозначение фары.
цитата:
Почему все против колхозного ксена? ПОЧЕМУ никто не бореться с задраным галогенам или светящим кривась на кось??? ОН ТОЖЕ СЛЕПИТ Не ХУЖЕ КОЛХОЗ.КСЕНОНА.

А кто вам мешает? Создайте тему. Тема изначально про ксенон, который по рекламе "светит в 2 раза мощнее чем галоген", и который лепят все кому не лень.
Ars777
8 February 2010


serrega329
Так надо делать различие - фара сделанная для газоразрядной лампы - и не важно с линзой она или с отражателем - она расчитывалась - ПОД это специально и фара для ламп накаливания - и также точно не важно с линзой она или с отражателем - и неужели трудно уяснить, что источники света - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ У РАЗНЫХ ТИПОВ ФАР???

ПС - да есть родные ксеноны с отражателями - НО сути проблеммы это не меняет!
avatar
serrega329
8 February 2010


Grigory2008
цитата:
Не выдирайте из контекста - вы выпустили "Ксеноновые лампы в галогеновой рефлекторной оптике - настроить чтобы параметры освещения соответсвовали ГОСТ - никогда"


Дак обьясните как настроен ксенон на митсубе XL.???Штатный (заводской) ксен стоит рефлекторной оптике. Тоесть повашему он не настроен по ГОСТУ???

Ars777

цитата:
serrega329
Так надо делать различие - фара сделанная для газоразрядной лампы - и не важно с линзой она или с отражателем - она расчитывалась - ПОД это специально и фара для ламп накаливания - и также точно не важно с линзой она или с отражателем - и неужели трудно уяснить, что источники света - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ У РАЗНЫХ ТИПОВ ФАР???


Дак в том то и дело, что она практически ни чем не отличаеться от простой галогенновой рефлекторной фары.
Но у ксенона четкие граници.
Это все к тому что Grigory2008 говорит, что настроить рефлекторную оптику вставив туда ксен невозможно.
avatar
Grigory2008
8 February 2010

2

serrega329

еще раз повторяю - оптика (отражатель) конструируется под конкретный тип источника света
Поставьте туда галоген и посмотрите на результат.

Рекомендую к прочтению http://www.treli.ru/newstext.mhtml?Part=10...ID=20193&Page=0
цитата:
Почему не стоит ставить ксенон
04.07.2008, 09:56

Многих автомобилистов привлекает возможность дешевой «модернизации» световых приборов своего автомобиля путем замены галогенной лампы в фаре на ксеноновый аналог. Однако, несмотря на вроде бы очевидное преимущество более яркого света, ксеноновые лампы имеют ряд серьезных недостатков, из-за которых их использование становится не только нерациональным, но и небезопасным.
...
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют совершенно различной оптической части для создания безопасного и эффективного – не стоит даже упоминать, легального – освещения. Почему так? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света.

Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью тёмное и мы имеем чёткую границу между ярким и тёмным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в тёмное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремиться изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги.

Эта диаграмма показывает существенные отличия спирали от дуги:

При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определённый тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное. Если Вы замените источник света, то это будет похоже на то, как Вы наденете чьи-нибудь чужие очки. Возможно, они неплохо будут сидеть на Вашем носу, но вряд ли Вы сможете хорошо при этом видеть.

Ниже в виде документов в формате PDF можно скачать результаты тестов, проведённые организациями DOT и CalCoast Labs на галогенных фарах, с установленными ксеноновыми наборами:

Оригинал на английском http://www.danielsternlighting.com/tech/bu...onversions.html
Ars777
8 February 2010

1

serrega329
А для чего это Вам нужно? т.е. вы людям наслово поверить не можете?
НУ ТАК ВОТ - для таких вот кто думает, что они умнее всех разрабов и тех кто их творения сертифицируют и у каво глаз такой что не чувствительный к сварке в фарах - этот закончик то и приняли) не хотите по хорошему - будет по плохому))
Это я не свои мысли излагаю - смею полагать, что у издателей этого закона ход мыслей был примерно такой) и я склонен быть на их стороне)
avatar
DemmoN
8 February 2010

1

Ну пипец!
Вроде взрослые люди...

Ну сколько уже можно тереть уже за этот ксенон.

Скоро пойдет мода на диодные лампы. "Колхоз имени Диода"
И опять будем жаловаться - какое г..но и слепит.

Я сегодня усердно искал стастистику ДТП из-за ослепления, и не только ксеноном. Не нашел.

Может прекратим полемику?

Особенно меня удивил специалист с дипломом по адОптивам.
Реальное желание почитать текст диплома и узнать специализацию специалиста и образовательное учреждение.
Без обид.

П.С. Своими средствами грамотное и объективное исследование установки ксенона нам вряд ли получится сделать.
Необходимо как минимум профессиональное оборудование для фиксации реальных результатов.
Может Ришат с тепловизором поможет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up