Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
ratsniff
Связи с заправками не обнаружено. Дергается всегда. Думается чтото в связке педаль-дроссельная заслонка.
Frankie_Delano
27 October 2009
Мне тоже до последнего не хотелось верить в связь с заправками... в итоге, попал на 30-40 шт. с диагнозом "последствия некачественного бензина". Послезавтра заберу машину из ремонта - отпишусь подробно, если кому интересно, даже фотки загаженного двигателя могу выложить
Frankie_Delano
Саш, обязательно отпишись! Причем с указанием предполагаемых виновников! Их нужно знать в лицо...
Frankie_Delano
Тогда ещё напиши на каких заправках заправлялся.
Валерий_NN
28 October 2009
Frankie_Delano, фига себе...Ждем подробного отчета и надеемся на успешный финал!
Где заправлялся в основном?
Frankie_Delano
Да, вопрос о заправках очень волнует.
Frankie_Delano
Не только о заправках, но и что сломалось, и что меняли 30-40 тык.!!! Однако!
Дмитрий-два
28 October 2009
Могу назвать заправку после которой знакомый движок перебирал. На выезде из Печер с лева. страшненькая такая.
А ремонт вероятно состоит в переборке движка, замене клапанов и т.д.
Саша приедет - расскажет подробно
Заправлялся он 95-м в основном вроде где-то около мещерского круга на Лукойл (но не тот, что напротив клубной мойки). И щаз там Лука уже вроде нет.
Frankie_Delano
28 October 2009
1
Заправлялся на заправках Лукойла №1 (Бурнаковский проезд 17), № 27 на Казанке, д. 6а, под трамплином и на круге перед мещеркой (после Самарканской, напротив дома 20 по Керченской (не знаю как лучше объяснить, в 2Гисе у этой заправки даже адреса нет, как оказалось). Вот на последнюю и падают мои подозрения. Всю жизнь думал, что это нормальный Лук, ан фик... какая-то франшизная, извините, хрень:-) короче от лукойла одно название. Но, подозревать я могу что угодно... в принципе, мог на любой из перечисленных хватнуть... сейчас это никак не выяснить и не доказать, к сожалению.
Полный отчет нарисую завтра, сейчас пойду прокачусь - с 5-го числа всё-таки за рулем не сидел:-)
Frankie_Delanoцитата: |
в 2Гисе у этой заправки даже адреса нет |
Так всё-таки где же это???
Frankie_Delano
28 October 2009
borik
Съезжаешь с канавинского моста в нижнюю часть города, едешь прямо по улице Самаркандской, через круг на ул. Бетанкура. Вот на этом круге как раз и располагается данная заправка.
Координаты:-)
56° 20' 08.06"
43° 57' 22.30"
Валерий_NN
29 October 2009
Кстати, ни фига это не лукойл!Они даже карточки дисконтные не принимают...надо о них сообщить куда-следует...только куда?
Больше туда ни ногой...
borik
29 October 2009
Frankie_DelanoТеперь понял где - меня там никто не увидит!!!
Валерий_NNБыл там два раза на предыдущем а/м - карточки тоже не брали...
Мямлили что-то, что что-то там не пдключено у них...
ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ КОНТОРКА
dimon52.ru
29 October 2009
Ребята, эта заправка действительно НЕ луковская. Насколько мне извесно она была построена по проекту лука. Но отношения к оному НИКАКОГО не имеет. Там заправляет какойто ЧеПэшник. И бенз тамашний всю жизнь был ГуМНО. Я даже свою десятку бывшую там старался не заправлять не точто федора...
Frankie_Delano
31 October 2009
15
Как и обещал, пишу подробный отчет по ремонту своего двигателя.
Автомобиль – Ford Focus II Titanium SE, 1.6, АКПП, пробег – менее 15000 км, возраст – 1 год.
Предыстория такова. В июле с.г. при езде по городу машину начало слегка потряхивать на малых оборотах. После поездок загород (другие скорости, обороты – соответственно, другая нагрузка на двигатель) симптомы на несколько дней исчезали.
В начале августа к этой тряске при длительном стоянии на тормозе прибавилась реальная носовая качка. Ощущения такие, будто попал в детство, и тебя в люльке раскачивают. Думаю, со стороны это выглядело тоже весьма занятно. Толи в багажнике установлен нехилый саб, толи задние сиденья автомобиля используются группой лиц для утоления естественной потребности в размножении.
В довершение 06 августа загорелась лампа «Check Engine». В тот же день обратился в СТО «Форд Центр Гагарина» (ФЦГ) с данной проблемой. Была произведена диагностика двигателя. В результате был выявлен пропуск зажигания в 3-ем цилиндре и заменены свечи зажигания. Причиной неисправности был назван некачественный бензин. На момент приемки автомобиля все симптомы отсутствовали, однако, не успел я доехать до дома, возобновились.
08 августа я повторно обратился в ФЦГ с той же проблемой. Была произведена диагностика двигателя, диагноз повторился. Автомобиль был оставлен в СТО для повторной диагностики и выявления причин неисправности и находился там в течение 9 дней. На протяжении этого времени был направлен запрос и получены инструкции по диагностике и/или ремонту в московский центр Форд. 17 августа мне было сказано, что автомобиль готов, и можно его забрать. Забирая автомобиль я попытался узнать о неисправности и проведенных с моим автомобилем работах. Мне было сказано, что произведена диагностика автомобиля, и автомобиль полностью исправен. Причиной всего был вновь назван некачественный бензин. Была дана рекомендация поменять АЗС. Обрадованный тем, что абсолютно безвозмездно снова стал обладателем своего излеченного ото всех напастей автомобиля, я не стал углубляться в расспросы и принял автомобиль.
По прошествии 24-х дней, а именно, 10 сентября проблема явила себя вновь с теми же симптомами. Третий раз обратился в ФЦГ. Продиагностировали, диагноз тот же – пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. В этот раз были выполнены промывка инжектора и замена свечей зажигания (предыдущий комплект свечей, рассчитанный на 200000 км пробега, вышел из строя за 24 дня или, приблизительно, 650-700 км). После выполнения вышеуказанных действий проблема исчезла и не проявлялась до 05 октября 2009 г.
05 октября я в четвертый раз обратился в ФЦГ. По результатам диагностики и осмотра специалистами СТО был вынесен вердикт, что необходимо снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) и производить очистительные процедуры. Указанный ремонт не является гарантийным и должен быть произведён за мой счёт. Причиной ремонта снова был назван некачественный бензин. Ориентировочная стоимость предстоящих манипуляций с двигателем составляла 35 000 рублей, срок ремонта – 2 недели (неделя на заказ и доставку запчастей из Москвы и 3-4 дня на ремонт).
С мнением специалистов СТО я не хотел соглашаться по причине острой формы врожденного нежелания расставаться с честно заработанными деньгами, тем более в таком количестве. Я пообщался с юристом, занимающимся автомобильной темой. Тот посоветовал мне провести экспертизу, или, по крайней мере, пригласить экспертов на вскрытие. Я с его помощью накатал претензию с подробным описанием моих злоключений и требованием произвести ремонт по гарантии и отвез ее в ФЦГ.
Там имел обстоятельную беседу с мастером приемки, инженером по гарантии и директором СЦ. К чести сотрудников ФЦГ, разговор состоялся вежливый и профессиональный…. в общем, всё прошло положительно (вот, если бы, надо было описать отрицательные эмоции – нашлось бы несравненно большее количество эпитетов, а тут, извините, просто «…вежливый и профессиональный…»).
Договорились провести замер компрессии и выполнить пневмотест, а затем, по необходимости, вскрывать и чистить ГБЦ в присутствии экспертов с моей стороны. Компрессия оказалась весьма дикая - 5, 10, 11.5 и 12 на цилиндрах 1-4, соответственно, продувка тоже ничего хорошего не показала. То есть, и то и другое указывало, по мнению специалистов ФЦГ на то, что двигатель загрязнен и происходит «залипание» клапанов.
На вскрытии я не присутствовал, доверил это дело людям понимающим - экспертам. Вечером они мне отзвонились и доложили результаты. К моей печали, всё-таки, виновником моих бед оказался бензин. Я успокоился тем, что хотя бы теперь у меня есть уверенность в диагнозе и смирился с потерей денег.
Чистили и собирали все на протяжении 9-ти дней, т.к. часть ранее заказанных запчастей не подошла по размерам.
28 октября наконец-то я забрал свою красавицу, предварительно позвонив директору СЦ и договорившись с ним о том, что он рассмотрит возможность максимального сокращения ущерба моему семейному бюджету. В результате, стоимость выполненных работ очень существенно сократилась, за что отдельное спасибо директору СЦ и всем специалистам, участвовавших в принятии решения о скидке.
Единственное, что меня действительно сильно не радует, так это то, что никто не может дать гарантии, что на этом моя эпопея завершена, и последствия той роковой заправки не проявятся вновь.
Где я заправлялся и на какую именно заправку грешу, я написал позавчера и даже указал координаты для наведения баллистических ракет, повторяться не вижу смысла.
Вышеупомянутый юрист посоветовал мне, в идеале, заправляться на одной заправке и хранить все чеки (он сам именно так и поступает). При таком раскладе он уверен в возможности привлечения к ответственности недобросовестных владельцев АЗС.
Лично я воспользуюсь его советом, единственно, пока не решил, останусь ли на Лукойле или попробую какой-нибудь новый брэнд, типа Газпрома…
Frankie_Delano
31 October 2009
1
borikСпасибо тебе на добром слове
Weapon
31 October 2009
Кто-нибудь менял шрусы?
Интересует следующее:
1. стоимость правого внешнего шруса, идет он вместе с приводным валом или отдельно?
2. стоимость замены у диллера;
3. срок гарантии на пыльники шрусов.
Frankie_Delano
Отчёт прочитал с удовольствием. Так и надо всем действовать при неисправностях- без промедления, настойчиво, рыночно. Стиль изложения хорош!
А энту гадскую заправку надо во всех топиках повторять, а не ссылки давать, чтоб другие не попались на расходы времени и денег
Андрюха
1 November 2009
2
Возможно баян, но крайне любопытно думаю будет для владельцев 1,8. "ФФ2 в программе главная дорога"
Андрюха™
Лишний раз не помешает убедиться в том, что машина отличная
sektor SaN
1 November 2009
2
Капот он классно открывал
На самом деле фигня всё. Не так всё страшно. У меня пробег уже 90 тыщ. Шланги не перетирались, подвеску чинил по собственной глупости. 180-200 км/ч летом мафым ездит регулярно. Проблем с двиглом, тьфу-тьфу-тьфу, нет.
По поводу дросселя, один раз помыл - и всё.
Шум от колёсных арок - решаемо
цитата: |
Здесь придётся заменить опорные подшипники |
Они вообще в своём уме?
Этож в верхней части аморта! как стойка может быть цела, а подшипник дохлый? Скорее наоборот
Короче шоу-бизнес. ИМХО.
sektor SaNне ты зря опорный подшипник вылетает вне зависимости от живости амо. На него ведь действует сила как на бетон от перфоратора. Особенно учесть что они там пластмассовые (по моему) У меня и на предыдущей машине опорники умерли раньше всех.
aksakal52С Этим не поспоришь
Подскажите плз. Это у всех так капот открывается с улицы? Тогда почему у меня из салона? И сделано не кустарным способом, а изначально так было.
6puTBa:
|
Подскажите плз. Это у всех так капот открывается с улицы? Тогда почему у меня из салона? И сделано не кустарным способом, а изначально так было. |
А видимо потому, что автомобиль твой из Америкосии!
Собственно, ни с того, ни с сего перестали гореть парковочные огни, т.е. при положении переключателя головного света в положение "Р" нету ни-че-го. А было, горело... Предохранители в норме. Где дальше искать - ума не приложу, ну разьве что сам переключатель снять (ох мороки его доставать)... У кого-нить есть предложения-варианты? Не скажу что без них совсем никак, но всё же...
Раз уж начал постить: не могу найти хороших брызговиков - универсальные (польские) узковаты-маловаты. Брать через exist? Может, кто-где встречал или уже брал по народной цене?
aksakal52
17 November 2009
Proxima
Электричество- наука о контактах.
Метод просветки в соединителях. Смотри схему, замеряй на контактах напряжение тестером (если нет визуально видимых повреждений типа разрыва провода, контакта)
alex_nnov
17 November 2009
Proxima
ИМХО проблема явно в переключателе, раз все остальные схемы работают в режиме ближнего света, там же разница только в том, что не подается питание на цепи панели приборов и сигнал о не выключенном освещении. Мне кажется без снятия переключателя не обойтись.
Frankie_Delano ничего себе!!! А бензин какой марки лил? Там тоже 95экто?
Можно фотку этой заправки!? Спасибо за подробный комент