Kleine отчет

19 years ago




Пришла пора пополнить рабочие жидкости на пока еще гарантийном фокусе, ибо переборов наконец лень и залезжи под капот и осмотревшись, обнаружил наличие оных в части антифриза и масла по уровню ниже отметок min.

И посетила меня крамольная мысль, что работы на три минуты, даже и заезжать не обязательно внутрь, так что пусть мне это живенько дольют, ибо ездить так негоже, тем более в наступившую жару.

Звонок в "Рольф-Карлайн", т.к. психологически субъективно есть у меня предрасположение именно к данному дилеру по всяческим различным-личным причинам:
=========
- Добрый день. Я владелец гарантийного FF. У меня ниже min уровень масла и антифриза. Хотел бы подъехать долить. Когда я могу это сделать?
- Девушка Карлайна: "Запись на ТО не ранее 8 августа".
- Я: "Мне не нужно ТО, мне только долить немного антифриза и масла - з мин. работы. Может возможно временнОе "гнездо"?
- Карлайн железным тоном несгибаемого борца: "Повторю еще раз, запись на ТО не ранее 8 августа".
- Мысль в моей голове: WoW! Так и хочется сказать: бог с ним с ТО, вы мне чуток антифриза и масла дайте, а долить я сам долью.
=========
оставил меня в некоторых раздумьях о том, что видимо я где-то глубоко неправ :

Уже с любопытством звонок в "Аларм Озерки":
=========
- Добрый день. Я владелец гарантийного FF. У меня ниже min уровень масла и антифриза. Хотел бы подъехать долить. Когда я могу это сделать?
- Подъезжайте завтра в любое удобное для вас время. Мы работаем до 21:00. Обратитесь к Алексею Павлову.
- Спасибо, до встречи.
=========

Финал. Подъехал сегодня в 20:30 в Аларм. Поглядел на только что пригнанный по заказу "муха не сидела" Ford Mustang (до чего ж красавец! атлетичная машина!) и за 15 мин все оформили и долили.

Резюме. Цель этого написания вовсе не разбор полетов, влияние на выбор форумчан или попытка добиться ответов на риторический вопрос типа "какого черта" - все это ерунда и к тому же и так все понятно. А лишь маленькое психологическое наблюдение - несмотря на изначальную предрасположенность, понимание происходящего мозгом и сознательное внутреннее противление эмоциям, психологически независимо от сознания червоточинка таки начинает точить и непроизвольно заставлять задумываться в стиле, а стоит ли тащиться в 10 раз дольше, когда тут, да под боком, да а вдруг ничем не хуже, а ведь так лень... Психика - великая вещь, поэтому реклама и неумолимо работает.

PS:
- Об FF-клубе в Аларме-Озерки в сервис-зоне похоже не знают. Как-то не заметил психологически никакой даже непроизвольной реакции или у А. Павлова неплохая выдержка.
- В расширительный бачок с антифризом почему-то долили дистилл. воду, мотивировав тем, что выкипает в основном вода. Так-то оно так, конечно, но это если выкипает... Гм... При этом я как-то не могу вспомнить минусов повышения плотности антифриза.

PPS:
Ситуация:
- FF2 у Аларма с лужецей воды на асфальте под машиной в районе капота и вопросом владельцев - что это??
- Ответ сотрудника с целью успокоить: "Не волнуйтесь. Это кондиционер потек. Он у вас всегда так будет."

avatar
in.
5 July 2005

Kleine отчет
1,7K
views
12
members
12
posts

avatar
RomanKhv
6 July 2005


цитата:
В расширительный бачок с антифризом почему-то долили дистилл. воду, мотивировав тем, что выкипает в основном вода. Так-то оно так, конечно, но это если выкипает... Гм... При этом я как-то не могу вспомнить минусов повышения плотности антифриза.

Интересно, а что долили вместо машинного масла - не подсолнечное ли?
avatar
KOM
6 July 2005


in.
Перенеси в Дилеры, или попроси модераторов. Хотя мне при гарантийном обслуживании по ЭЛЕКТРИКЕ в Рольф-Карлайн предложили проверить и долить жидкости, плюс давление в шинах, хотя я об этом даж не заикался, и с уровнями был порядок.
avatar
Buster
6 July 2005


ну то что воду долили, это понять можно, т.к. действительно - испаряется больше вода (по аналогии с электролитом), хотя мне долили именно розовой жидкости!

а вот насчет Карлайна... Я давно понял, что звонить и договариваться - дело бесполезное почти везде. Лучше приехать лично и поговрить с мастером!
Я просто приехал в Аларм на Савушкина и сказал, что надо бы долить... Через 5 минут уже уехал с долитым антифризом. Да и в Карлайн тоже раз звонил с вопросом - толком ничего не ответили, то мастера не найти, то он по телефону долго говорить не может... Плюнул, приехал - минут 20 мне отвечал на все вопросы без проблем. Так что личное общение в таких ситуациях решает 95% проблем по сравнению с телефоном... А телефон так, узнать до скольки работают
avatar
Tolians
6 July 2005


цитата:
"Не волнуйтесь. Это кондиционер потек. Он у вас всегда так будет."

Сотрудник не совсем верно объяснил физику процесса. Течёт не из нутри кондиционера, а снаружи. Это вода, которая кондиционируется на радиаторе испарителя.
Насчёт ROLFa, того что на Витебском. Когда я выбирал себе диллера, то еснно ездил ко всем. На вопрос: "Почему я должен покупать у Вас?" продавец ответил так "У нас больше всего покупают". No coment. Я пошел в Аларм.
Borisufa
27 July 2005


Уважаемые!

Разъясните, пожалуйста:

цитата "Гарантийные обязательства не распространяются на:

a.. Установку не разрешенных к применению деталей;
b.. На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла,
рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов
(таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки
стеклоочистителя). ..."и т.д.
что подразумевается под плановой заменой в частности моторного масла и
охлаждающей жидкости?
является ли доливка вышеуказанных жидкостей от уровня MIN до нормального
плановой или внеплановой(т.е. гарантийной)?
Дилер согласился долить жидкости только за оплату. Заняло час времени и 448руб. 50коп.
Автомобиль Ford Focus пробег 9711км.
avatar
yar
26 August 2005


цитата:
Пришла пора пополнить рабочие жидкости на пока еще гарантийном фокусе, ибо переборов наконец лень и залезжи под капот и осмотревшись, обнаружил наличие оных в части антифриза и масла по уровню ниже отметок min.

С подобной проблемой сегодня обратился в Аларм-Моторс (Озерки) ФФ-5000 км.пробег,в эксплуатации 6 месяцев.После непродолжительного разговора с консультантом выяснил: распоряжением инженера по гарантии Волкова Алексея,в свою очередь он это распоряжение получил из Москвы, долив всех рабочих жидкостей теперь до первого ТО платный
avatar
yar
10 September 2005


цитата:
цитата:
Пришла пора пополнить рабочие жидкости на пока еще гарантийном фокусе, ибо переборов наконец лень и залезжи под капот и осмотревшись, обнаружил наличие оных в части антифриза и масла по уровню ниже отметок min.

С подобной проблемой сегодня обратился в Аларм-Моторс (Озерки) ФФ-5000 км.пробег,в эксплуатации 6 месяцев. долив всех рабочих жидкостей теперь до первого ТО платный

Итак,при пробеге 5500 км. утекло:

Антифриз: 0.2 л., 20 руб.
Масло ГУР: 0.05 л. 32.28 руб.
Тормозная жидкость: 0.25 л. 24.61 руб.

Сама работа по доливу жидкостей в Аларм -Моторс стоит 120 руб.,всего к оплате 196 руб. 89 коп.
John
12 September 2005


А если из-за течи сальника утекло 1.5 литра масла из коробки на гарантийном FF...т.е. дефект заводской и владелец в соответствие с инструкцией не должен проверять уровень масла в коробке...
avatar
DiaSan
12 October 2005


Мой отчет по доливам.

За 10 тыс. км пробега ушли на уровень MIN масло ГУРа, масло двигателя, антифриз.
Масло ГУРа безвозмездно долил Zorro80, за что ему огромный респект.
Масло двигателя 5W30 купил сам в exist'е канистру 1 л (1 339 641).

А с антфризом выпал в непонятки с цветами и разбавлением. Решил поехать к дилеру, в Рольф-Центр, где и покупал машину. Позвонил в сервис, сказал, что хочу подъехать в субботу и долить антифриз в гарантийную машину, соединили с сервис-инженером Леонидом Ивановым. Он предложил подъехать после обеда. Приехал, подождал минут 15-20 (что нормально, учитывая, что не по записи). Подошел Леонид, посмотрели уровень, потом он сходил за канистрой, от души плеснул до уровня чуть выше MAX. На вопрос о разбавлении дистилированной водой сказал, что антифриз надо разбавлять 1:1, но доливать можно концентрированным. Поговорили о жидкостях и тормозных колодках.
Понравилось спокойное доброжелательное отношение. Денег не взяли!
Выражаю благодарность дилеру РЦ и Леониду лично.

P.S. После того, как долили антфриз, печка стала быстрее прогревать салон (субъективно).
avatar
Andrey5
13 October 2005


А мне вчера в Рольф-Химки отказались антифриз долить, неговоря уже о масле ( у меня первый год гарантии).
avatar
Round
14 October 2005


Аналогично.
Бред полный. Ну неужели это так геморно чтобы отказываться от клиентов?
Официальные сервисы отказываются доливать технические жидкости.
Либо предлагают это совместить с очередным ТО, которого еще 9 месяцев ждать.
По охлаждающей жидкости совет долить самому воды.
По жидкости ГУР - приехать на ТО.

Нафиг, забил на всех, купил всё сам и сам залил.
Совковый сервис - непобедим.
avatar
nicko
5 December 2005


Мажор 47 - долили жидклсть ГУР по гарантии бесплатно

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up