Стук рулевой рейки

13 years




Вчера раздался знакомый до боли стук,ну прямо как на моем старом Эскорте с пробегом 200000 км.Рейка стучит,но пробег всего 800 км!Это фордовская болезнь или я такой невезучий?И вообще у меня за 800 км. уже три дефекта вылезло,впечатление такое словно" десятку "купил.Кому теперь жалиться?
стук рейки, руль, рейка, ремонт, регулировка рейки

mager
20 July 2004

Стук рулевой рейки
32,6K
views
64
members
96
posts

avatar
mumu
26 January 2010


Я тоже выскажусь. У меня на стоянке при повороте руля вправо влево был ощутимый стук. Грешил на рейку. Оказалось, полетел опорный подшипник передней стойки. Он на Фокусе пластмассовый (сепаратор и корпус). Меняется в паре. Стоит что то около 1000 р пара. Сейчас проблем нет.
avatar
Dumon4uk
27 January 2010


Всем привет!Господа,подскажите пожалуйсто-как разобрать саму рейку,чтобы сальники заменить!!!заранее всем спасибо!!очень срочно нужно!машина 2 день на подьемнике висит,хочу сам перебрать а то жаба душит 15рик плтить!
avatar
maximus11
2 March 2010


Всем привет, читал много про стук в рейке, но по своему федьке выявил такую странность, когда автомобиль заглушен, при врашении руля в стороны ни какого стука нет, но стоит его завести двигатель, повлятется стук причем такой что отдает по кувозову, чувствуеться ногами которые упераютьс в полик??? Может кто нибудь даст разъяснения по эотй беде???
avatar
Slasher
2 March 2010


maximus11 некоторым помогала замена масла ГУР... У меня тоже постукивало, поменял масло в ГУРе - перестало...
oleza
5 March 2010


Всем привет!Господа,подскажите пожалуйсто-как разобрать саму рейку,чтобы сальники заменить!!!заранее всем спасибо!!хочу сам перебрать а то жаба душит 200$ платить!
avatar
марципан
8 April 2010


у кого нибудь есть фото а еще лучше эскиз(чертеж)с размерами спец.ключа для подтяжки регулировочного винта.
avatar
марципан
8 April 2010


нужен ключ с "усиками"
tosyan
15 April 2010


[b]марципан[как успехи ключ раздобыли ???
avatar
марципан
16 April 2010


нет.тишина. в сервисах своего города таких ключей нет, говорят найдешь ключ, подтянем гайку. видел я эту гайку с ямы, подрамник мешает размеры снять.
avatar
maximus11
22 April 2010


Поменял маслов гуре, изменений нет, стук с приходом тепла стал заметно громче, причем только на зведенном авто, на заглушенном приктически стука нет, в сервисе смотрели тяги, все внорме, да и особого лювта в рейки не заметили, разводят руками, подтягивать не рекомендуют(((
avatar
bama_boy
22 April 2010


а я тут перед машины вывесил на подъемнике и руль покачал на заведенной и на заглушенной машине.
и стука-то нет
кто что про это скажет?
avatar
andvn
23 April 2010


bama_boy
так с вывешенными колёсами нагрузки нет, надо пробовать чтоб колёса стояли на земле.
bmw-max2007
24 April 2010


Друзья, помогите! Не работает (с кнопки на ключе и из салона) замок багажника на универсале. В модуле GEM щелчки есть. Что делать?
devalex
29 April 2010


bmw-max2007: смотрите проводку которая идет в гофре из салона в дверь багажника - у меня протерлась изоляция в некоторых местах - брал изоленту и заматывал, помогло.
avatar
jer-141
29 April 2010


с приходом тепла тоже появился стук в РЕЙКЕ оченьдаже неприятный пробег 160000 до этого ездил пол года ни каких стуков не было! получу зарплату буду ремонтировать рейку1 б/у рейка 7000 рублей стоит а ремонт вытенет на 6000
barsuk007
17 May 2010

5

Прошу прощения, что раньше не отписался по результатам устранения своего стука в рулевом управлении... Наверно сказался менталитет - у меня теперь всё хорошо, а на остальных пофиг...
В общем теперь о том как все началось. Купил я летом 2009 года сие прекрасное чудо автопрома yes.gif - FF1 - хэтчбек, 2003 г.в., вешневый, 1.6 Duratec. Пробег на момент покупки был 32000 км - не скрученный.
Еще при осмотре авто для приобретения при повороте руля влево-вправо был замечен на мой взгляд значительный люфт (1 см по внешней стороне руля при его повороте) с легким еле заметным подзакусыванием в точке упора, который сопровождался стуком (это и при работающем двигателе и при неработающем). На вопрос хозяину, что за люфт и стук - он сказал что ЭТО БЫЛО СРАЗУ С НОВЬЯ!!! и типа это норма!!! Показал мне книжку - действительно допустимый люфт 10 град. Ну он так и ездил... правда ездил ооочень мало. Я купил - это был единственный косяк.
Но осенью этого же года этот стук ДОСТАЛ МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!! Постукивал с легкой отдачей в руль даже на ровной дороге... Тем более, отловив несколько таких же Фокусиков как я и покрутив у них рулевое колесо - ничего подобного замечено не было.
Начал лазить смотреть, скачал картинки (Руководство для станций технического обслуживания Форд 2003), сидел на форумах - ничего не помогало... На рейку подозрений было мало, но были. Больше было ощущений, что где-то что-то раскрутилось. Проверив соединения рулевого вала в салоне - этот участок отбросил - все было прочно.
НО ОСТАВАЛОСЬ ЕЩЕ ОДНО СОЕДИНЕНИЕ - ЭТО МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ ВАЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (он выходит из рейки примерно на 3 см) С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ (со шлецами выходит из рейкипримерно на 3 см).
Этот узел находится под капотом - между рейкой и кузовом и закрыт пластиковым корпусом. Чтобы до него добраться - надо разобрать половину машины - шучу конечно, НО там действительно по технологии много чего снимать и разъединять - на СТО за такую работу просили от 2000 если все пойдет нормально до 4000 если подрамник опускать... + ко всему обязательно надо было выворачивать всю шумоизоляцию под ногами водителя и много другого неприятного...
А проверить этот узел надо было - потому что дальше остается тока рейка.
НУ ТАК ВОТ - ПОД ЭТИМ ПЛАСТИКОВЫМ ЧЕХЛОМ НАХОДИТСЯ ВАЛ РЕЙКИ СО ШЛЕЦАМИ, НА КОТОРЫЙ ИЗ САЛОНА ОДЕВАЕТСЯ ВАЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ТОЖЕ СО ШЛЕЦАМИ - И ВСЕ ЭТО СТЯГИВАЕТСЯ БОЛТОМ. Я его даже на всякий случай заказал у диллера - думал вдруг он подразбился там весь и из-за этого люфт.
В общем не знаю как додумался пролезть с шуруповертом со вставленным в него пером (для вырезания пазов под дверные замки на 22 мм) через паутину трубок, проводов и прочего и просверлить в этом пластиковом чехле дыру... Болт стало видно но надеть на него торцевую головку не получалось... Досверлил для удобства еще немного... С помощью торцевой головки, надставок, карданчиков, гибких надставок - выбрал оптимальный вариант и СТАЛ ОТПУСКАТЬ ЭТОТ БОЛТ. Пошел проверил - люфт усилился - я чуть от завыл от радости - ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА НА 80%... Решил болт не выкручивать и не менять а просто затянуть. ЗАТЯГИВАТЬ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО - ТЯНУТЬ ПРИХОДИТСЯ ТОЛЬКО КИСТЬЮ РУКИ НА ВЫТЯНУТУЮ РУКУ ТАК КАК ПО ДРУГОМУ НЕ ПОДЛЕЗЕШЬ. Тянул что было сил до "поросячьего визга" biggrin2.gif Пошел поробовал... Ну а дальше покой на улице нарушил мой рёв от радости!!!
ЛЮФТ АБСОЛЮТНО ИСЧЕЗ!!! С тех пор автомобиль превратился практически в новый и радует меня и по сей день.
Я ДУМАЮ ЧТО ЭТОТ ЛЮФТ И СТУК ДОВОЛЬНО РЕДКИЕ. Скорее всего на заводе или слабо затянули или не дотянули этот узел... Может это вообще было только у меня одного...
Буду рад если кому то поможет моя писанина. Прошу прощение за много излишне написанного на эмоциях...
diman.sda@mail.ru - если кого то заинтересуют подробности... Хотя вроде бы все изложено
kletkaking
22 May 2010


Совсем недавно "порадовал" таки меня этот стук. Я так понял что barsuk затянул болт стягивающий соединение рейки с валом рулевого колеса? Интересно. Хочу всёж поменять стойки стабилизатора - может что изменится.
kletkaking
4 June 2010


alex-ru
Мастера похоже только и заявляют при каждом обращении кстати по разным темам - проблема фокусов:0))) У всех машин всегда есть проблемы.
avatar
maximus11
13 June 2010


barsuk007
У меня подобная проблема(я искренне надеюсь), но все же опишу, вдруг не то, на заведенном авто при повороте руля влево вправо раздается стук, на СТО облазили все, но толком ни чего не нашли и с грешили на рейку, но в моем понимание неисправная рейка, качественно скажется на рулевом управлении: люфт руля, биение на неровностях, прозрачность руля, и все это должно отражаться на рулевом колесе, но ни чего этого у меня нет, кроме этого стука, опытным путем, попросив механика проверить механизм рулевой колонки, выяснили что месте где карданчик уходит в кузов, обнаружился сильный люфт, возможно у меня такая же проблема как и у вас. Если вас не затруднит опишите подробный процесс подтяжки болта, возможно это сделать самому???
ikar86
13 June 2010


barsuk007
Можно пару фоток в студию!? Интересует как отверстие просверлено... Я тоже замаялся уже с этим стуком. Даже рейку менял один раз... помогло на две недели, потом снова застучало.
avatar
maximus11
13 June 2010


barsuk007
Да и еще у меня тоже хэтч вишневый 1.6. дюратек 2003 год
Scaro
24 June 2010


Добрый день.
Из-за стука при поворотах руля вправо-влево, не прошёл ГТО - говорят, меняй рейку.
В сервисном центре дилера сказали, что это нормально, в тягах люфта нет, готовы дать официальное заключение.
Кто-нибудь знает, должны ли контролёры при ГТО принять такое заключение, и снять это замечание без ремонта?
barsuk007
2 July 2010


ДЛЯ maximus11 и ikar86.

Прошу прощения, что так долго не появлялся. У меня стук и люфт был и при работающем двигателе и нет.
maximus11 -у Вас скорее всего как говорят фордовцы тепловой зазор в рейке дает такой стук... или это рулевые тяги. У меня тоже при работающем двигателе и поворотах руля влево вправо есть - тук-тук, но я пока не заморачиваюсь потому что ни находовые качества ни на аккустический комфорт во время езды он не влияет - просто знаю, что он есть, и хрен с ним. Если будет серьезный то он себя проявит более отчетливо... Если все-таки люфт в том узле про который я писал - то затянуть его нет особого труда Как - я вроде подробно описал. Нужны маленькая трещетка + торцевая головка на 10 или на 8 (блин забыл) + карданчик или гибкий удлинитель с жестким удлинителем. ВСЕ ЭТО СОБИРАЕТСЯ В ОДНУ ЦЕПОЧКУ И ПРОСОВЫВАЕТСЯ В ПРОСВЕРЛЕННУЮ ЗАРАНЕЕ ДЫРОЧКУ В ПЛАСТИКОВОМ КОРПУСЕ, ЗАКРЫВАЮЩЕМ СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И ПОСЛЕДНЕГО СЕГМЕНТА ВАЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА. А дальше все по ощущениям. Супер упираться не стоит можно свернут болту башку...
Фото как есть у меня выкладывать не буду - лучше выложу из руководства по эксплуатации для СТО Форд. На картинке цифрой 2 отмечен тот самый болт, который надо затянуть. Узел изображен при немного поднятом вверх пластиковом корпусе, закрывающем его. Так что где сверлить, думаю можно догадаться... Если с первого раза не попал - то повертев руль и увидев болт, второй раз не промахнешься.
barsuk007
2 July 2010


а вот и картинка
http://media.ffclub.ru/up116515-___.jpg
Жорж111
1 December 2010


Кто нибудь проделывал подобную операцию?
DROBOVIK2010
18 December 2010


Не заморачивайтесь. Стук в рулевой - это конструктивная особенность Фордовской рейки. У кого-то его может в начале (на новой машине) не быть, у кого-то он посильнее. С этим ничего не поделаешь, да и не надо- он ни на что, кроме психики, не влияет. Кого интересует "природа" этого стука спрашивайте, поясню.
rolalex
18 December 2010


День добрый,вот и у меня случилась такая беда...фокус у меня 2006 года,стук появляется только когда едешь по неровной дороге,стук с права...заехал на станцию,сказали что рулевая рейка,и то что стоит она очень много...вот и думаю что делать...подскажите пожалуйста,стоит ли менять ее-я очень часто матаюсь по города,машина должна быть надежной...вот весь в раздумьях?и вообще какие последствия могут быть,если не поменять рейку?сколько она стоит?и рейка это или нет?
rolalex
18 December 2010


Добавлю еще вопрос-рулевая рейка вообще ремонтируется?или ее только менять?
--
19 December 2010


Привет всем,у меня была такая же проблема с рейкой (стук аж в пол отдавал),перетряхнул всю переднюю подвеску-не помогло.В итоге хорошие мастера нашли причину:РУЛЕВАЯ ТЯГА!!!
РУЛЕВАЯ ТЯЯГА-1200руб.
ЗАМЕНА-400-600руб.
БОЛЬШЕ СТУКА НЕТ.НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ПОМОЖЕТ.
dmivoroncov
26 March 2011


Подтягивали рейку в сервисе и сорвали гайку. Нужно размеры гайки диаметр, резьба и глубина(фотки для наглядности). В эксисте таких нет. Надо заказывать у токарей. Вижу что не частый вопрос. Помогите

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up