Вчера раздался знакомый до боли стук,ну прямо как на моем старом Эскорте с пробегом 200000 км.Рейка стучит,но пробег всего 800 км!Это фордовская болезнь или я такой невезучий?И вообще у меня за 800 км. уже три дефекта вылезло,впечатление такое словно" десятку "купил.Кому теперь жалиться?
lyopan
Жидкость в норме, за 3 дня руль стал полегче. А можно поподробнее нсчёт шаровой?? что да как склько стоит?
pentakl
заезжаем на яму берем монтировочку опираем один край на диск колеса и толкаем рычаг подвески вверх(толкаем отпускаем) и смотрим на шаровую никакого люфта быть не должно
Замена,если рычаг родной то шаровая должна быть на трех заклёпках, спиливаем их болгаркой и ставим новую на болты ,благо шаровые отдельно без рычага продаются. Цену точно не помню, но что-то руб.700,либо второй вариант-меняем рычаг в сборе(не оригинал около 3000р)
Купил машину был пробег89000 тыков стучало привык на тазе стучала постояна и тут забил уже 125000 тык отездил я сам и все стучит . Итого 214000 тыков стучит инечего на рулевые качества не сказывается.
майкл-5301
26 January 2009
цитата (orz @ 12 Май 2008 (Понедельник) 8:23) |
gagra Попробуй послушай не включаются ли у тебя вентиляторы во время такого постукивания. У меня наподобие беда была не мог понять что за постукивание отдается в педали время от времени. Потом открыл дверь и оказалось что вентилятор охлаждения с таким мощным моментом включается, что как буд-то по двиглу слегка ударяют.
А так рейка и у меня барахлит, при выключеном двигателе если покачать руль из стороны в сторону раздается глухой металический стук. Как только заводишь машину, стук исчезает. |
А у меня наоборот: при заведенном двиагателе слышно четкий стук, а при выключенном почти не слышно
pentakl
20 April 2009
Подскажите что это?
При повороте ркля в право или в лево раздаётся скрип, наподобии резины по мокрому стеклу. Причом отчётливо слышно, жутко нервирует
.
При поперечной раскачке появился глухой стучек спереди . Залез в яму, попросил соседа покачать
и определил стучит в районе пыльника рулевой рейки, место входа тяги в рейку с водительской стороны. Менять рулевую тягу или еще чего? Кто сталкивался подскажите.
DarkDaemon
15 June 2009
1
По микрокату рейка ма америку идет в сборе, отдельно рулевых тяг нету. Новая в экзисте 35 тыс, неоригинал Cardone 12,5 тыс. Так что может пусть стучит, пока не отвалится
код неоригинала 22-247 если чё
DarkDaemon
Залез в EXIST рейка полностью разборная, есть тяги,наконечники,пыльники с кучей аналогов от 500 до 2500р. Почему на америку в сборе?
А, виноват, sory
Нашел в каталоге отдельный раздел - рейка в разобранном виде, есть таки тяги отдельно YS4Z 3280-CB
Еще раз простите, не проснулся еще с утра
народ подскажите плз.
а рейки перебранные где можно приобрести?
какова схема обмена: свою на новую или просто новую за деньги?
есть ли ремкомплекты и отправляют ли их по почте
а то сам я из Тольятти
спецов по переборки у нас много, а ремкомплектов на ФФ1 нет
maximz
отправил в личку...
Люди , у меня проблема , стук в передней ходовой, но не рейка,
передок перебирал полностью - рычаги, стойки, пружины, опорные под. подушки, тяги стабилизатора, рулевую рейку, с тягами и наконечниками, шрусы в сборе с тягами, короче все поменял., а стук присутствует.
На резкой кочке хруст какойто идет
может быть сайленблоки какие полетели между балкой и кузовом, если они там есть?
У российских вроде есть, а насчет америкосов кто знает, отпишитесь. пожалуйста !
По поводу перебранных реек я уже попал.Купил машину,появился стук спереди,сначала грешили на тягу,потом оказалось рейка.,думали поменять какие-то сухарики,но когда разобрали рейка оказалась металлоломом,который перебирают в польше.Есть у нас такая услуга,они его там со всякого сброда собирают с по мощью молотка и зубила т.к. ни о каких зазорах,допусках и посадках речь вообще не идет.такие рейки и клина поймать могут.Поэтому ребята на сто б/у рейку подлампичили и поставили,сказали ходить будет,а старую в металлолом.
а ктонибудь ставил уже рейку general recambi fo9033 -есть какие нибудь отзывы
Было такое, ездил не напрягался. Мастер на сервисе сказал, что проблема у многих фокусов. Замена рейки дорогая, можно тяги подкрутить, это дешевле, но поможет не надолго.
люди,а если стойки стаба покрутить вокруг вертикальной оси..они должны свободно вращаться?
Slasher
11 October 2009
Kolyason с усилием... Если очень легко, то возможно под замену, надо смотреть... У меня стойки не люфтили, но вращались свободно - заменил, звук от них пропал...
PS Сори за оффтоп...
а какой их срок службы?просто мне пригнали машину из Германии пробег уже был 115000...щас отъездил уже 120000...и вот фиг знает когда они менялись там..и менялись ли вообще,хоть машина и с сервисной книжкой и все ТО проходила тоже на сервисе,но в книжке ничё не понять..жуть там просто
FENIX-FOCUS
11 October 2009
Kolyasonда стойки стаба можно считать расходниками...в среднем тыщ 20 служат...я вот свои заменил...и вспомнил, что такое тишина в салоне...ни одного стука теперь
а какие лучше брать?что за фирма?
FENIX-FOCUS
11 October 2009
Kolyasonя брал febi...в среднем по 500 -700 р...
я только одну заменил, правую переднюю, т.к.стучала только она...
потом когда посмотрел левую, то оказалось что там стоит стойка аж за 2 куска(по чекам ТО посмотрел)...там с каким то шаровым механизмом вроде..на вид совершенно другая) выглядит гораздо лучше
Kolyason
13 October 2009
а при повороте руля из стороны в сторону на месте может появляться из-за плохих стоек посторонний стук??и есть ли какие-либо тонкости при их замене??
У меня тоже есть стук рейки при заведенном двигателе. Пробег 220 т.км.
Все бы ничего. В этом году на техосмотре в ГАИ совсем озверели. Придрались к рулевому управлению, люфт говорят большой.
Спецы в сервисе слегка подтянули рейку, стук немного меньше стал. Техосмотр прошел.
А вот что на следующий год что буду делать не ясно.
Перетягивать страшно.
Видел в одном магазине ремкомплект продают для рейки, не знаю брать или нет...
Там говорят сухарики и еще что-то...
Копить целый год на новую рейку
Как же вы все уже достали с этим стуком! ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ СТУК! ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Никуда его не убрать!!!
Руль при поворотах влево-вправо стучит. У меня стучит как на заведённом двигателе, так и нет. уже почти полтора года стучит. и что? Всё идеально работает, никакого ухудшения нет, жидкость не течёт, при езде руль чёткий, тугой, информативной, всё как надо.
Если бы действительно что-нибудь серьёзное было, то тогда стоило бы беспокоится..
цитата: |
Спецы в сервисе слегка подтянули рейку, стук немного меньше стал. Техосмотр прошел. |
А вот тянуть рейки не есть хорошо.. Можно только навредить..
Кстати для меня удивительно ещё встречать людей, которые сами тех осмотр проходят.. Зачем, если за сумму чуть большую его привозят домой)))
thebadman:
|
ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ СТУК! ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! Никуда его не убрать!!! |
Меня он тоже не напрягает! Как только вот это на техосмотре объяснить.
А на счет доставки на дом - у нас в городе раза в два дороже получается...
А подскажите где она там регулируеться??? Там где должен стоять болтрегулровки, такая скруглённое место просто!!! Я так и ездил со стуком, то он пропадал то появлялся, но после прохождения ТО, когда её на валиках прокатили, появился постоянный стук и находу, и на не заведённой! еально достал уже... но новую не реально покупать!
Еще, как вариант уменьшения стука - менять почаще жидкость в гуре, у меня тоже стук есть, но как жидкость поменяешь он становиться ощутимо меньше!
Расскажу на счет моего стука! вот стучало, когда не спеша через кочки и при повороте руля. Поменял стояки - все равно через 2-3 месяца опять началось.
Подошел основательно - заказали стойки Лимфердер по 1700р/шт, поставили и механик перебрал рулевую рейку. Сказал что рейка в нормальном состоянии. Затянул немного сильней обычного. Сейчас, спустя пол года, никакой стук не беспокоит.
Это я к чему - мне ранее на сервисе то же говорили что рейка на замену. Уж начал сидеть понемногу и считать деньги!!! Однако, как выяснилось, стук в рейке, на этой модели, не означает её неисправность или критическое состояние. Видимо такая особенность конструкции. Да и сосед человек с разборки ФФ1 сказал что там рейки стоят крепкие, и из строя их вывести трудно.
Из всех историй слышал только одну о том, что рейку заклинило - как потом выяснилось, он это выдумал, т.к. нужно было себя оправдать после того как не вписался в поворот на высокой скорости и снес пару деревьев ))
p.s. Все сказанное сугубо мое мнение в выводы.