Обогрев лобового и форсунок



Привет всем. На моем S-maxе стали поочередно отключаться ниточки, обогревающие лобовое стекло. Отключаются по 5-6 штук за раз. Выражается это в вертикальных полосках неоттаявшего снега на лобовом стекле. Причем если в начале декабря было 2-3 такие непрогрневшиеся полосочки, то сегодня с утра их стало раз в 5 больше! Уже больше половины стекла не отапливается! Неоттаявшие полоски возникают на всей площади лобача, причем между первыми "неработающими" и новыми, образовавшимися позднее, есть работающие промежутки.

Вопрос: Почему это так? Как исправить?
лобовое стекло, обогрев лобового стекла, форсунки омывателя, подогрев лобового стекла

SMK
9 January 2008

Обогрев лобового и форсунок
39,1K
views
46
members
115
posts

avatar
Сашкец
27 February 2012


svaspb Дворники у меня как раз новые. Просто на скорости этот веер не долетает до верху. Возможно из-за незамерзайки, так как вязкость выше чем у простой воды.
svaspb
27 February 2012


Сашкец
цитата:
Возможно из-за незамерзайки, так как вязкость выше чем у простой воды.

100 процентов согласен! Жижа которая должна замерзать в -30 не текла нормально и на струйных форсунках
avatar
Beztuzev
1 March 2012


avatar
Сашкец:

Поставил.
В общем чувства смешанные и неоднозначные. С первого взгляда стало лучше. Стекло стало более обильно орошаться водой, но до уровня глаз эта вода не долетает. В целом вроде и не страшно потому как водительская щётка тащит воду выданную пассажирской форсункой. В жёстких условиях (поток машин и вода на дороге) уже в городе возникает дискомфорт. При скорости 60км на стекле остаются грязные разводы, поэтому приходится дольше лить воду. На светофорах нормально чисто и красиво. При скорости 130км вода выше 1/3 стекла не поднимается за то на этой трети её просто мега количество. Снижения расхода жидкости я не заметил, а даже показалось, что бачёк вылетел нереально быстро.


Видимо всё же для этих форсунок с распылом от FF3 конструктивно уже заложен наклон капота и угол лоб. стекла т.к. сопло не регулируется булавкой обычным образом.
avatar
Сашкец
1 March 2012


avatar
Beztuzev:

всё же для этих форсунок с распылом от FF3 конструктивно уже заложен наклон капота и угол лоб. стекла

Так точно. Дождёмся когда его поставят на наши машины, вот тогда можно будет менять, а сейчас ну если очень хочется.
avatar
AND-R
1 March 2012


У меня стоят с осени, менять обратно не собираюсь, другая (лучшая ) степень очистки стекла.
А совершенству предела нет...)
avatar
Сашкец
1 March 2012


avatar
AND-R:

другая (лучшая ) степень очистки стекла
Стоять в пробках обалденно поливают.
avatar
zemlecop
4 March 2012

1

ребят, есть еще один вариант веерных форсунок от америкоса-чпокуса. вот его финис:
YS4Z 17603-EA. они идут БЕЗ подогрева, но место под элемент нагревательный есть(вырезать из старых и вклеить в эти). люди ставившие от ff 3 и от американца предпочитают последнего, т.к. поливает лучше. себе тоже поставил от трешки, но уже задумался о замене - хочется попробовать.
З.Ы. от американца будут стоить чутка дороже - рублей на 100, мож чуть меньше.
avatar
Sapunoff
16 March 2012


У меня стояли штатные, потом стояли америкосовские, потом фф3, последние больше всего нравятся. Америкосы у меня переливали выше лобового и не так обильно чтоли + они без резинок и под них надо чтото подкладывать чтобы направить на лоб а не в воздух.
Страникс
24 March 2012


Всем привет! подскажите,где можно купить проводку на подогрев форсунок ? В крайнем случае, разъёмы.
avatar
Jaroslaw210282
9 December 2012

1


Ну вот собсна тоже поставил себе форсунки от фф3.в свое время менял точно так же на фокусе.В итоге-нравится больше,чем штатные двуструйные.не идеал конечно,но лучше, определенно еще помогает то,что система дворников распашная.про расход омывайки говорить пока рано,покатаюсь-посмотрю,но на фокусе расход реально стал меньше.блин-вот чего форд ставит веерные тока на фф3, а все остальные авто(и большинство классом выше-моня,макс,куга)-до сих пор с лвуструйными...!

avatar
andel
9 December 2012


Jaroslaw210282
проблема только в том, что на трассе даже струйные пригибаются сильно, не омывают нормально. А уж веерные еще хуже будут мочить...
ЗЫ:
avatar
Сашкец:

Сашкец
себе тоже ставил, описывал как на трассе дело было )
avatar
Jaroslaw210282
9 December 2012


andel
у меня среда обитания Макса- 95% город.По трассе-посмотрим, я пока штатные не выкинул еще...)
avatar
Сашкец
14 December 2012

1

Веерные форсунки хорошо работают летом и при скорости до 60км/ч. Зимой, т.к. незамерзающая жидкость более вязкая работают хуже. На загородной дороге при скорости около 100км/ч хорошо вымыть стекло не получается, приходится сбрасывать скорость. При скорости 120км/ч струя бьёт не выше 20-30см от нижнего края стекла. В городе при небольших скоростях (до 60) значительно лучше штатных.
avatar
AND-R
15 December 2012


А по мне, так зимнюю густую как раз лучше веерные распыляют, чем летнюю. И в городе веерные, конечно, гораздо лучше.
avatar
Андрей
9 February 2013


Слышал совет, что в веерных надо тонкой иглой по кругу в сопле поводить и будут лить как надо =) сам пока не пробовал, но хочу =)
avatar
andel
9 February 2013


Snoopy_fx4
Боюсь сильно их испортишь водя иголкой... Или лить как надо, это как омыватель фар? ) )
avatar
Андрей
9 February 2013


Вот тут написано =)

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtop...=123789
avatar
zemlecop
9 February 2013

2

Snoopy_fx4
я себе тоже тооненькой булавочкой водИл, только не по кругу - а снизу вверх. лить стали норм - практически вся лобовуха смочена. до операции лили чуть выше дворников.
avatar
Jaroslaw210282
10 February 2013


Snoopy_fx4
ну и как эффект от "иглотерапии"???)
avatar
Андрей
10 February 2013


Jaroslaw210282
не дошел вчера =(

сейчас пойду - отпишусь, а еще лучше - сфоткаю =)

кстати, заметил, что левая стала хуже греться =(
avatar
Jaroslaw210282
13 February 2013


Snoopy_fx4
так как эффект то???у меня сразу с момента установки правая греет сильнее левой(заметно только по площади оттаивания вокруг форсунок) а так оттаивают обе гуд!
Requem
28 July 2015


Здравствуйте,
Собственно не работает подогрев лобового стекла (нажимаешь на кнопку, а через 30 секунд она отрубается).
При нажатии на кнопку обогрева заднего стекла - заднее отогревается, зеркала нет.

Собственно вопросы вот в чем.
1. Зеркала греются при влключении обогрева лобового или заднего ?
2. Форсунки греются при включении обогрева лобового или заднего ?
3. Где предохранители на зеркала и переднее стекло ?
4. Есть ли информация о том, где и как проходят соотвествующие кабеля обогрева ? (если их звонить прийдется)
avatar
andel
29 July 2015

1

Requem

1. при включении заднего обогрева.
2. форсунки вроде всегда с подогревом.
3. под капотом:
F23 30А зеленый Электрообогреватель заднего стекла
F34 40А оранжевый Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F35 40А оранжевый Обогрев лобового стекла, правая сторона
F37 10А красный Обогрев передних жиклеров омывателя
4. Информация то точно где-то есть ) Может кто и скинет сюда )
avatar
andel
29 July 2015

1

цитата:
Собственно не работает подогрев лобового стекла (нажимаешь на кнопку, а через 30 секунд она отрубается).

Есть подозрение, что отрубается из-за малого сопротивления нитей обогрева в лобовом стекле, что скорее всего значит КЗ обогрева.
avatar
Сашкец
29 July 2015

1

Причиной так же может быть не очень хороший аккумулятор, так как обогревы это первое что отключает ГЕМ для стабильного электроснабжения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up