| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Чаще всего трещины на катушке образуются из за перегрева. Лучшее средство от трещин - экран. У меня на Split-Port прям под катушкой идет трубка от глушителя к клапану дожига отработанных газов. Соответственно катушка постоянно подогревается. Второй фактор - время, но с этим ничего не поделаешь.
koka_mgn
17 January 2015
1
Про свечи можно почитать тут: "Почему умирают свечи зажигания" _http://www.atamanovosto.ru/publ/1-1-0-10
Могу себя "поздравить". Split-Port 2000г.
Машина перестала тянуть.
Заменил катушку - убитая.
Заменил провода - убитые (см выше)
Заменил свечи - пора.
Купировал дожиг выхлопных.
Итог - заводится с полпинка, но троит всё равно.
И только после всего решился на худшее - Замерил давление в цилиндрах.
Итог наихудший 1-12, 2-12, 3-12, 4-0. Вот и всё. Пора в другую тему "Выпадение сёдел ГБЦ на split-port"
OvsyannikovSF
18 January 2015
koka_mgn
В данном случае может и не выпадение седла, может клапан прогорел- к примеру, обычно выпадение седла сопровождается сильным стуком цокотанием, но разбирать придётся...Удачи!
Только что катушку поменял. Показывала пропуски зажигания 2ого цилиндра. Когда снял, увидел что вся в трещинах.
Koka_mgn снимай ГБЦ, если сможешь выложи фото. У самого Сплит, тоже тут на читался, езжу и постоянно об этих седлах думаю.
В мотор уже лазали до меня, не знаю чего с ним было. Думаю либо летом разобрать и посмотреть чего делалось или ездить до печального результата?
Еще компрессия может отсутствовать из за залипшего гидрика, может и не так всё плохо.)
Сегодня вечером начну с клапанной крышки, а там видно будет. Спасибо всем за поддержку. Может конечно и гидрик, может и клапан, так как стука нет. Зато есть бензин во впускном коллекторе. Отпишусь в разделе про движок с приложением фото, но уже после вскрытия.
koka_mgn
Раз бензин во впускном, значит в 4-м у тебя никто не горит.Вероятнее всего рассыпавшиеся кольца на поршне. Проверь компрессию с маслом. Влей в камеру грамм 30-40 масла и померь. Если компрессия поднимется значит проблема в кольцах и поршне, если не изменится, значит в клапанах.
maluninИзвиняюсь, что по прежнему здесь.
Бензин во впускном может появиться в 2 случаях:
1-открыт впускной клапан
2-открыт(прогорел) вЫпускной клапан и не сгоревший бензин через систему дожига отработанных газов во впускной коллектор.
Других быть не должно. Через кольца бензин попадает только в масло. У меня же давление 0 целых 0 десятых. Смысла проверять доливкой масла нет - вскрытие, только вскрытие
. Просто у нас сейчас прохладно - 32, да и с работы поздно приезжаю - устаю и некогда.
Катушка зажигания Ford 1 319 788
dimamhlvне пойму - что тут не так
dimamhlvвот и спрашиваю
или ты фотки выложил и хочешь нас удивить размером своего кошелька или ума
шурец
Куплена в EMEX за 2т.р.
dimamhlv:
|
шурец Что смешного? |
говорю рад за тебя
дальше что? зачем фотки выложил
шурец:
|
dimamhlv не пойму - что тут не так |
шурец:
|
dimamhlv вот и спрашиваю или ты фотки выложил и хочешь нас удивить размером своего кошелька или ума |
шурец
Фордовских артикулов с катушками куча, а как они выглядят можно узнать только после покупки, вот показываю, что скрывается за артикулом Ford 1 319 788
артикулов много, потому что номера по каталогам меняются, а катушки одинаковые
шурец
Ну тогда еще лучше, оригинал по цене китая
dimamhlvага, по цене китая
вот что мне эксист выдал:
Ford 1319788 Катушка зажигания 19.01.15 12 дн. 12290,69р.
шурец
Цены меняются в зависимости от поставщиков. Есть еще 1 619 343, 1 317 972. Я покупал в EMEX две недели назад 1 317 972 за 2 тр. Сейчас она там 3,8тр. Вчера еще 1 317 972 была по 2,5тр, сейчас есть только за 4,9тр.
dosipv1987
24 January 2015
А почему клеймо форд отсутствует? или оно в кадр не попало?
dosipv1987
нет клейма, у меня и на родной его не было
dosipv1987
24 January 2015
dimamhlv
Если я не путаю (над глянуть) у меня есть клеймо.
Как тогда ты поймешь, что тебе в коробочку положили не Китай за 1000?
Просто очень странный разброс цен exis и emex
dimamhlv
24 January 2015mobile
dosipv1987
На емех в отличии от экзиста больше возможности выбора по поставщикам и рядом со сроком есть город/страна склада, правильно если склад в Европе, например, цена за штучную доставку будет огромной, отсюда и конечная цена. Ну а по поводу клейма, дак его и на подделке не сложно поставить, скорее даже его там и поставят чтоб не было сомнений, брал датчик скорости в Китае за 300р, сомневаюсь, что оригинал, простая белая коробочка, на датчике логотип Ford.
Emex на прямую торгует, только при покупках от 700000 руб в месяц. Вряд ли у кого так машина ломается.))
Обычно все покупки c Emex идут через их партнеров. И тут самое интересное. Накрутка у всех разная, но как правило она меньше чем покупать у этого партнера, но иногда и такая же. Я частенько покупаю там детали, особенно дорогие(для грузового авто) мне нравится. Это не сильно нравится Автолиге, которая мне эти детали привозит. Манагеры смотрят на меня "кисло", видят упущенную выгоду.
Когда я искал как там покупать, я тыкался в несколько партнеров Emex и в Москве и у себя в Ярославле. Цены отличались разительно до 1,5 раза. Вобщем вполне адекватно получается для Ярославля покупать через Автолигу. Это не значит что надо идти в Автолигу и там заказывать, а надо регистрироваться на сайет Emex и выбрать нужного партнера. В Москве есть какая то фирмачка, прямо со складом EMEX в одном помещении, дак цены крутят в 1,5 раза. Будьте внимательны! Не дайте алчности шанса! Всем удачи.
Себе катушку купил просто в магазине, так как надо было менять немедленно. Катушка ERA цена 1430 руб.
Отходила 2 недели, вроде. Как сдохнет, отпишу.
И я когда катушку менял (уже почти 5 лет назад), то в оригинальной коробке была с клеймом FoMoCo... Но, конечно, время идёт, поставщики у самого форда меняются.
цитата: |
я тыкался в несколько партнеров Emex |
привет!
как найти партнеров в своем городе - не пойму
На счет поставщиков. Разговаривал с манагером одного сетевогр магазина запчастей и вот что он рассказал: например, предположим форд, имеет огромный рынок сбыта запчастей по всему миру, но физически удовлетворить запросы всех желающих преобрести запчасти не может, поэтому в упаковки клалутся з/ч других производителей, но одобренные и проверенные фордом, по качеству не уступающих ему. (Про форд это к примеру). Поэтому иногда и получается, что заказав одного производителя, в коробке получаем другого. Сам сталкивался не раз.