Почему у фокусов так быстро перегорает ближний свет? Я уже за год перегорело 3-4 правые лампочки и 2 левые... И стал замечать - что у многих фокусов не горит одна (чаще правая) лампочка...
Tracy
19 July 2006
Часто перегорает ближний свет
Что-то мне думается, тут дело в напряжении! Лампочки
на 12 В, а напруга в сети за 14 В зашкаливает!
Подправьте, если не прав!
я на родных h7 50 Вт отгонят 50 тык и потом поочереди поменял на маяк 100Вт и менял их примерно раз в 3 а то и в 1.5 месяца, я думаю перегорают они просто от некачественного производства,а не от того как вы похлопаете капотом.сейчас гоняю с ксеноном около 3х месяцев и пока все норм
M_A_X
12 February 2009
Сытник pabliksol Ослик ИА Купил за 200 рублёв, заодно и название вспомнил - NARVA - во как называется! Но хочу сказать во всем есть свои плюсы, зато теперь научился менять лампочки с любой стороны за полторы минуты
Если опять перегорит через десять тык... буду переходить на OSRAM
orzцитата: |
Купил за 200 рублёв, заодно и название вспомнил - NARVA - во как называется! |
Не переживай, Narva-нормальный производитель, у меня уже два года светят.
latyschЕсли сильно зашкаливает
ну там за 15 вольт... тогда тревогу бей!
а так стандарт 14,4 Вольта (дабы аккумулятор заряжался)
ну и из физики, конечно... есть напряжение, а есть ЭДС - и то и другое в вольтах меряется
способ снятия замеров - разный
Baal
13 February 2009
У меня сложилось впечатление, что все мои лампочки подыхали именно после хлопка капотом при его закрытии. Теперь закрываю нежно, опущу до первого щелчка, а потом надавливаю до закрытия.
serser549
13 February 2009
Baal
не делайте так ни в коем случае!!! я вот по неопытности делал так,-итог- кромка капота отогнулась по ребру жесткости! у коммикса переучили.)
И не могут лампы перегорать от этого, ведь на дорогах при кочках и стыках они не перегорают!
BaalОт придавливания капота вмятины остаются! Это точно!
serser549цитата: |
И не могут лампы перегорать от этого, ведь на дорогах при кочках и стыках они не перегорают! |
Сотрясения на кочках для лампочек нет. Амортизаторы сглаживают толчки. Колёса прыгают, а кузов идёт ровно.
Pierre
13 February 2009
latysch:
|
Сотрясения на кочках для лампочек нет. Амортизаторы сглаживают толчки. Колёса прыгают, а кузов идёт ровно. |
попробуй оставить фару не прикрученой и посмотри как она прыгать будет
лампы оч хорошо горят от тряски, если при этом нить под напряжением
Лично ни разу не сталкивался с такой проблемой пока стояли лампы
уже год ксенон... потому эти вопросы не актуальны. ксенон не боится тряски
latysch
)))это что у вас такая за чудо-подвеска)))кузов трясёт постоянно(и лампы вместе с ним) и не тока на кочках.Имхо если лампа(норм. качества) отсветила свои положенные часы,то она может перегореть хоть от громкого хлопка в ладоши =)).
а капотом хлопайте ,не бойтесь(без фанатизма),это не является причиной смерти ламп.
kkast
14 February 2009
а капотом хлопайте ,не бойтесь(без фанатизма),это не является причиной смерти ламп.
верно только от части, тоже хлопал но без фанатизма
, если хлопать капотом при включеных лампах, заметил что через неделю другую перегорает одна из них,другая через не большей срок.
может все зависит от самих ламп?
ЗЫ. просто раз в пол года меняю 2 лампа, ставлю обычные
ЗЫЫ. дело в качестве самих ламп , ИМХО
PierreСытникРебята, я имел ввиду сильное сотрясение, т.е. удар (как при закрывании капота).
Немного не точно получилось!
Удар капотом сразу убивает старую лампочку, а она ещё послужила бы.
kkastцитата: |
дело в качестве самих ламп , ИМХО |
Согласен! Об этом уже писал.
ЗЫ:
СытникУ меня не только подвеска, но и сам "Фёдор" - чудо!
хлопанье капотом никак не может влиять на быстрое перегорание ламп.если на то пошло,то почему у вас бампера не отпадывают от хлопанья или что нить еще,весь удар капота приходиться на кузовное железо,фары там не приделах.кто не убежден проверьбте расстояние от капота до корпуса фары,там запас около 0,5см.
abraxлампочка и бампер разные вещи
latyschу меня недолго стояла фара старая от америкоса с болтающимся отражателем
лампочка филлипс умерла за 5-7дней
а потом маяк стоял он умер через 2 недели
Вчера меняли масло и ламастер закрывая капот привлёк внимание хлопком(бесит когда так обращаются с механизмами).И я до этого момента думал как это могли перегореть обе лампы блжнего света,никогда такого небыло.Теперь всё ясно!
Да скорее всего лампочки хреновые, у меня родные лампы с завода уже 7лет живут, хотя тоже хлопаю
immmЛампы Н4 гораздо надежнее Н7, вот в чем вся проблема. У вас Н4, а у человека Н7.
Михо ХоМогут, еще как могут.
Да, столкнулся с чем-то похожим. Поменял родные лампы на Филипс Блю вижн Н4, пол года, и одна за другой (в течении недели) приказали долго жить. Поменял на такие-же, а теперь вот задумался, наверное буду искать заменители. Горит спираль ближнего света, что собственно и понятно.
Сегодня погасла одна из пары Philips Extreme Power H4. Равно на два месяца хватило
. Вот думаю что теперь поставить
За 2 года поменял 3 левых, 1 правую ближненго света (OSRAM). Раза 3 менял в стоп-сигналах и 1 лампу освещения номера.
dm2485поставь маяк
может лампы и дешевые и убогие, но светят долго и довольно хорошо
ставили на фолькс пассат в5 смотрелось как всевдоксенон
evgdесли автомат то это довольно норм что лампы в стопах не выдерживают
хотя у одноклубника и на ручке постоянно сгорают
я ему советские нашел в гараже вот ездит радуется
у меня на шахе за 25 лет вроде ни одна родная лампа не сгорела
когда что втываешь другое горят на ура
вот сегодня Narva одна сгорела( да что ты будешь делать(( еще и менять сложно, аккумулятор мешает.
я как их поставил, капотом ни разу не хлопал! так что не в этом дело
за 5 лет заменил только одну лампочку за аккумулятором,должен признаться менять неудобно
NVRCну лампы горят не только от капота
У меня тоже постоянно горят. то одна, то другая. пока не наткнулся на эту ветку, думал полтергейст.
Подскажите плиз, может кто знает: раньше корректор фар нормально работал, а сейчас не работает. ничего не делал, только менял лампы. может оторвал что-нибудь?
Денис Валерьевич
22 March 2009
Дело по любому не в "тряске" и не в качестве ламп..у самого такая же проблема.2-3 раза в год на каждой фаре меняю.причем купишь дорогие-чуть дольше проработают (или это мне так показалось)решил не заморачиваться и ставить которые подешевле-рублёв за 300..это с напряжением косяк какой-то..вот только мучает вопрос-стоит ли ксенон ставить-вдруг он также будет перегорать...а это далеко не 300 рублей=)
Граждане,те которые испытывали проблемы с частой заменой ламп ближнего света,у кого-нибудь есть опыт перехода на ксенон?прежние проблемы дают знать или нет?
У меня тоже такой косяк был, на 3 месяца ламп не хватало. Перестал хлопать капотом, а аккуратно закрываю. Лампы стали ходить дольше, если учесть что езжу постоянно с ближним и с напряжением проблема, скачет до 15 с лишним вольт. Регулятор борохлит. Вот достал новый, для своего одноразового (неремонтируемого, как сказали в сервисе) генератора. Заменю, и всё встанет на свои места.
Денис ВалерьевичС ксеном таких проблем не должно быть
у меня уже полгода стоит и норм
Ту все. год эксплуатирую. Все было: и ночные заезды и тряска и хлопанье капотом и смена\установка фар. Ни разу ничего не менял. Мот я не правильно , что делаю. На предыдущей (тоже форд) за три года ни одной лампочки не поменял, досталась с одной родной , 86-го года выпуска.
У меня в головной оптике ксенон! Стоят блоки розжига которые при включении потребляют много энергии.Я установил параллельно аккумулятору конденсатор на 1 фарад!Никаких проблем,напряжение в сети ровное при том, что установлена мощная аудиосистема-1200 Ватт!