Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
ФФ-2,Трэнд.2.0(145л.с.), пробег,пока 700км.,не жалею,что выбрал именно эту машину!За рулём более двадцати лет,переэксплуатировал НУ ОЧЕНЬ МНОГО разных машин и с полной ответственностью заявляю,что ФФ-2 ЛУЧШАЯ машина в своём классе за свои деньги!!!По "боевому" пока не пробовал-обкатка,но по первым километрам производит впечатление очень удачно сбалансированного авто,хотя до меня уже многие отмечали отменную управляемость,хорошие тормоза и т.д.
ОЧЕНЬ УДАЧНАЯ МАШИНА!!!
Пробег 18200, уже заменили по гарантии генератор, глючит электроника (самопроизвольно включается и выключается магнитола, мигают фары, даже когда они выключены, не включаются поворотники), и наконец, сегодня потекла помпа. Оставил машину в Превоксе, помпы в наличии нет, будет через 2 недели, глюк электроники диагностике не поддался. Вот так.
На днях обнаружил на своем Фокусе дефект
(рисунок). С правой стороны, ближе к фаре, капот ниже милиметра на 2-3, чем крыло. Расстроился, но присмотревшись к другим фокусам обнаружил у процентов 30 то же самое(даже хуже было, с обеих сторон ниже крыла, да ещё и криво). Это конструктивная погрешность или же всё-таки гарантийный случай (регулирование уплотнителей в данном случае не помогло).
Meshok
а у меня передний бампер, ну всё что ниже решетки радиатора, тоже криво весит. один край на 2-4 мм выше другого, если приглидеться видно, однако щелей и перекосов между бампером и крылями нет, кривизна видна только спереди, в раоне решетки радиатора
Машина радует, пробег 17 тык, двигателя 1.6(100) хватает всегда, заводился всегда. Появился сверчок 5-й двери- вылечилось пшиком силиконовой смазки на замок 5й двери.
IVD- вещь , особенно зимой когда багажник доверху.., корректирует траектриб супер.
Багажник в унверсале выше всяких похвал..
Единственный существенный минус - царапающий пластик в багажном отделении.
ff2,trend, 3 door, 1.6 (115) аквариус... ну че могу сказать... проехал 2800 км, пока всё нормально ... пока сильно не даю ему джазу... но потенциал в ней ощущается... Хотя, признаться, я думал будет порезвее... на 4000км пробега дам ему по полной... =)
Баклашов Алексей
27 April 2006
цитата: |
Баклашов Алексей Вообще-то лампочки в течении года БЕСПЛАТНО меняют.Ибо гарантия.Учим матчасть. |
А где это написано, про свечи, щетки и т.д. нашел, а вот про лампочки там ничего не сказано. Если есть опыт замены лампочек по гарантии - напишите об этом.
Спасибо
ff2, comfort, wagon, 1.6, 100
Поехал на дачу... На обратном пути, заглушил движок на ж/д переезде. Завожу и понимаю, что что-то не так. Возникло впечатление, что в двигателе что-то не совпало Сильная вибрация. Вообше не тянет. Грохот в трансмиссии. При оборотах больше 2 тыс. начала мигать желтая лампочка неисправность двигателя. Еле доехал домой
На сервис назначали на 30 апреля. Сказали будут делать диагностику двигателя.
И это при пробеге 850 км
Даже не знаю, что будет дальше
Буду информировать
Всем привет! Добавлю ложку дегтя к восторженым отзывам. У меня хэтч 1.6 115 л.с., пробег 18000. Умер генератор (заменен по гарантии), умерла помпа (жду запчасть), глючит электроника, скрипит как не смазанная телега. В остальном все как у всех, только больше машин от ФМК у меня не будет
Пробег 4500. Пока все отлично тьфу, тьфу три раза. Не могу на своей трех дверке ездить спокойно постояно кручу. Пока терпит. Молодец. Очень нравится, чем больше езжю тем больше балдею. Скрипов нет. Работает все нормально, за исключением предпускового подогревателя. Машина с завода пришла с не тем контрольным блоком. Меняют по гарантии. Но блок пока не пришел. В любом случае рад. Девушки просто шеи сворачивают. Класс. Что мне молодому еще надо? Да расход 12,5. Не обнялял. Недавно по трассе на Челябинск разогнался до 203 км/ч. Ощущения супер! Я не ожидал, мало того, что машина отлично разгоняется до этой скорости, дак под педалью еще запас, а самое важное такое ощущение, что она просто приклеивается к дороге. Становится куда устойчивее чем на скорости около 170. Зверь. Я балдею.
)
ну что же, пришло мне время немного отписаться, пробег на данный момент 15500км эксплуатирую с августа 2005года, пока ни идного гарантийного ремонта...все пучком
, порадовала машинка в морозы заводилась всегда, даже после 3-х дневной стоянки
и пока не подводила ни разу. из минусов отмечу только плохую изоляцию днища и излишнию загрезняемость боковых передних стекол
остальное считаю мелочами, на которые не обращаю внимание
ЗЫ очень рад, что стал во второй раз обладателем Фокуса, считаю что машина "С" класса должна быть практичной, комфортной, просторной, иметь хороший список доп. оборудования, приятно управляться, и не обременять тратами на обслуживание, а это как раз Фокус пусть и не лучший в классе, но зато самый рациональный и оптимальный выбор...вообщем всем очень советую!!!
В продолжение темы
Замена дефлектораОказалось - был отколот пластиковый тормоз вертлюжка дефлектора. Обнаружил это сам, добравшиь-таки туда.
В сервис.
Замена по гарантии.
Попросил присутствовать при замене. Отказали.
Спросил, как меняли.
Ответ: снимали магнитолу Ну и через это отверстие.
Ну ладно - хорошо, что не всю машину разбирали.
Что же именно делали - осталось загадкой, потоу как:
1. Часы на магнитоле были выставлены в нереальное время (хотя, насколько я знаю они не сбрасываются даже при отключении магнитолы). Как они попали в это нереальное время?
2. Магнитола не потребовала ввода ключа, как она это делает после отключения от питания. Но в то же время, если магнитолу не отключать - не залезть туда - скрутка очень короткая.
3. Компутер сброшен (вообще, предупреждать надо об этом как минимум, т.к. довольно долго не мог понять, что происходит с машиной).
4. На крышке аккамулятора следы рук.
Вот и мучаюсь вопросом, что означают все эти на мой взгляд противоречивые симптомы?
Порой возникает мысль при таких мелочах просто купить и заменить самому - это что б не мучиться.
ПРивет всем!
Месяц уже как эксплуатирую Гию (115), седан, мундаст. Приобрел 1го апреля прямо из того что было в салоне, т.к. ждать до сентября заказанный тренд было в лом. Машину летом просто жизненно необходима. Полет нормальный. Тапку в пол стараюсь не вжимать, т.к. пока обкатываю.
1) ПОсле 1000 км машина изменилась в характере, ускоряться стала гораздо быстрее.
2) Управляемость и комфорт весьма достойные, особенно после ваз 2112:-)
3) ПРи пробеге 1100, когда утром сажусь в машину и еду первые 2-3 км по плохой дороге, скрипят резинки в салон, скрип очень странный и не понятно откуда идет, грешу на резинки уплотнителей, но там просто промажу вдшкой, посмотрю на эффект...
4) Кушает 9,1-9.2 км, ездил пока без кондея по большей части и по городу. Заправляю исключительно 95м на лукойле.
Вот такие вот впечатления. А эмоции - после отечественного таза как в космическом корабле.
Баклашов Алексей
1й год-гарантия на всё кроме-
-расходные материалы:масла,жидкости,свечи,фильтры
-изнашивающиеся элементы:фрикционные материалы тормозов и сцепления,система выпуска,щётки стекл.
2й год-по программе Форд Сервис Контракт(можно продлить на 3,4 год)
всё,кроме-
-расходники(выше)
-что выше+ремни,амортизаторы и стойки,аккумуляторы,предохранители и ЛАМПЫ.
Источник:Руководство по гарантиям и обслуживанию.
Из своего опыта.Поменял через 3 месяца эксплуатации по гарантии лампу освещения салона.
Пробег к 4000 км. comfort/ 1.6, 115, IVD. В процессе обкатки расход определял по количеству долитого и пробегу. на первой тысяче-9.2, на второй и далее 8.2-8.4, режим городской. На днях попробовал возможности- после 180 на кивок педали газа ответила согласием, но дальше не стал испытывать- дорога кончилась хорошая. ИВД Сработала 1 раз,когда на обгоне на скоростим к 100 влетел в длинную лужу.
Заправляюсь 95 на НЕСТЕ. Пока все в норме. Сосед на днях получает Седан ГИЯ.
Еще один замер после 4 000 пробега, расход 7.7 л, может тепло стало...
У меня ФФ2 седан, 1,6 (100), GHIA, АКПП. Пробег 2000. Пока в щенячьем восторге от всего (после девятины), кроме двух вещей - чудовищной прожорливости (13 л при городском цикле) и гнуснейшей сигнализации. Последняя к Фордику не относится, поставлена дополнительно, Шерхан 5-й версии. У ей постоянно отклеивается от ветровухи приемо-передающий блок, кроме того в морозы помер и сам процессор, гарантийный ремонт занимает недели, если не месяцы (три недели уже прошло, пока от них не слуху не духу, делают все в ROLFе)
Пробег 1000км. Но уже есть повод написать отчет. Восторга как многие фокусники при получении не испытывал, перегорел пока ждал. Расход топлива для обкатки нормальный- не более 10л/100км по городу. Мотора 1.6л. 100лс хватает за глаза.
Весь позитив от езды на ФФ2 был перечеркнут сегодня. Ситуация: свадебный кортеж и на моем ФФ2 клинит замок зажигания. Сижу жду эвакуатор, мать его.
Еще напрягает отсутствие шумоизоляции. Авто стоит ровно тех денег, что за него просят. Ждать по полгода не стоит, лучше искать отказника. Ждешь-ждешь, а потом еще и проблемы возникают. Вряд ли мой следующий автомобиль будет от ФМК, хотя может еще все изменится.
Желаю всем беспроблемной езды.
Должен согласится с Фодик, пока ждал перегорел, и щенячьего восторга нет. Есть сравнение, благо езжу сразу на 2х машинах. Конечно новая машина это всегда приятно, но пока ждал представлял ее как нечто. На самом деле это просто очень хорошая машина. Удобная, послушная, прекрасно рулится. А вот клиренс слишком мал. На даче раза три цепанул защитой. На сегодняшний лень пробег очень небольшой - всего 350 км. Но первые впечатления от езды по трассе великолепные. Понимаю, что обкатка, но удежаться не смог, "зацепился" за иномарку и незаметно для себя перевалил за 150 км/час. При этом ничего не чувтсвовал и не слышал никаких лишних шумов. К дороге прям прилипает. Руль очень острый. Расход нормальный. У салона залил 40 литров, да в баке было литров 7-8, итого максимум 48 л, после 350 км еще осталось 12 л. т.е. около 10/100 - по-моему нормально. Шины начали притираться - шум от них стал тише, а вот шумоизоляции явно не хватает. И обязательно надо ставить парктроник - обзорности назад очень не хватает. Особено не видно невысокие (до 40 см) припятствия.
Ghia, седан, 1.6, 115, МКПП. Пробег 6500. Никаких проблем, кроме угнетающе плохой шумоизоляции. Правда шины Kumho, но думаю, что не в них дело.
Nick183
Такие шины с завода стояли?
To Фанат
Нет, с завода стояли зимние HK4. Тоже шумели. Я думал на летних будет потише.
Получил первое представления о расходе на трассе. GHIA, 115, Универсал. До поездки пробег был 850. После поездки - 2050. "Туда" (с севера Челябинской области на юг): 4 человека, скорость - 90 км/час, редко - 100 км/час, старался держать менее 3000 оборотов. Средний расход получился 6.3. "Обратно": 5 человек, 1 мая, на трассе машин мало, на первых 2/3 пути ДПС не "посчастливилось" увидеть. Скорость большей частью 120, на хорошо просмариваемых участках - 140 - 160. Больше не пробовал. Скорость практически не ощущал. Разгоняется быстро. На этом участке средний расход расход был 7 литров. И туда и обратно работал климат-контроль. На остальной 1/3 пути опять было 4 человека, скорость удерживал в 90 км.час и опять расход показал 6.3. Видимо расход считается правильно - мои арифметические подсчеты дали похожий результат. Замеры на стадии обкатки в городском цикле делал редко, раза 3 всего сбрасывал с момента получения автомобиля. Значения среднего расхода были разными - от 10 до 14 литров, но большей частью было ближе к 12 литрам. На это внимания особого не обращал - пусть сначала пройдет обкатка. Сейчас после пробега в 2000 км понаблюдаю.
Мой коллега получил свой седан Ghia 1,6/115 л.с в пятницу 28 апреля.
Три часа плясали вокруг машины выявляя косяки.
Следы клея на ЛКП крыши оперативно стёрли и заполировали, отсутствовавшую накладку на порог водительской двери наклеили (Рольф-Карлайн). Всё остальное ОК.
Порадовала звучанием CD 6000. Кусается статикой велюр. Динамика и управление на уровне.
Настроение праздничное.
На второй день обратили внимание на тряску кузова на скоростях более 50 км/ч. Обратились к дилеру. Выявили биение (дефект) обоих задних покрышек Nokian i3. Обратились в представительство Nokian. Там обещали перезвонить, но в течение дня, после двух напоминаний, этого не произошло. Дилер пошёл навстречу, и заменил колёса на имевшиеся в салоне такие же. Из них одно имело такой же дефект. Поставили запаску, а наименее проблемное колесо положили в багажник. Итого: из 7 покрышек у трёх дефект.
Участие менеджера после подписания приёмки автомобиля - минимальное.
Машин всё больше - отчетов меньше.
Vitsales
[QUOTE]Машин всё больше - отчетов меньше.
дык отчитываться не о чем , все работает, все жужит
Дааа, отчитываться-то и не о чем... Пока (ТТТ и по дереву!) все после почти месяца эксплуатации работает как надо...
Был только маленький прикол сразу после покупки машины. 30 первых километров ехали со "сверчком" (даже, судя по звуку, с "дятлом") где-то сзади, удивляясь при этом на диковинную надпись в бортовом компьютере: "Открыт багажник". И, что же? Реально, не закрыли багажник! ))
Здравствуйте уважаемые Фокусоводы и Ждуны!!!
Спасибо Всем, кто учавствовал в создании данного форума и его пользователям (очень много полезного).
Давно читаю форум, но пишу впервые (надеюсь мой отзыв о машинке будет нелишним)...
Амбьенд-1,4 хэтч-5(белый с чёрными молдингами, чёрной радиаторной решеткой, чёрными ручками, тонированный 20-й плёнкой - ляля, сказочно красивый) АBS, CD6000, предпусковой подогреватель, подогрев боковых зеркал. Получил в Дрим-кар 3 ноября 2005, пробег 7000 км., полёт отличный-аппарат только радует, проблемы отсутствуют напрочь (тьфу-тьфу). Все сетования на вялый двигатель и непонятную динамику (даже 1,4) надуманны и несостоятельны. В городе Фокус-2 изумителен (с дырами в асфальте в пол колеса, пробками в час пик, поворотами на 90 градусов и безумными отморозками представляющими себя "близкими родственниками Аэртона Сенны"). На трассе неопуская обороты двигателя ниже 3000, любой манёвр в удовольствие (если очень хочется и погоняться можно при отсутствии взяточников в кустах). Скорость в 160 Дюратэк-1,4 набирает уверенно и ущербным на такой скорости, врятли себя кто-то почувствует. Самое главное машинка предсказуемая, мягкая на ходу, цепкая к дорожному покрытию, экономичная - всё что нужно для тех кто ищет покладистого, безотказного стального красавца. Одним словом доволен всем - дордовцы умницы и умники
.
Предпусковой подогреватель рулит, греет машину в лютую стужу быстро. Зимой у рядом стоящих в снежных сугробах автолюбителей глаза выпадали, когда я на оттаявшем Фокусе отваливал через считаные минуты после пуска двигателя
. ABS рекламиловать лишнее, нужная штуковина, помогает реально. Греющиеся наружные зеркала фантастика да и только, 2 минуты и льда,как и капель словно и небывало.
Вот такое оно обыкновенное чудо - Форд Фокус 2 созданный для жизни, полностью соответствующий цене и качеству...
Думаю найдётся злопыхатель в поисках ложки дёгтя, но я со своей бочкой мёда - рядовой автолюбитель (прошу прощения фокусолюбитель)... до Фокуса обладал Эскортом и Орионом.
цитата: |
На второй день обратили внимание на тряску кузова на скоростях более 50 км/ч. Обратились к дилеру. Выявили биение (дефект) обоих задних покрышек Nokian i3
|
Они что квадратные были?
3 people online