Вот немного эмоции поутихли - можно и написать!
Довелось мне тут с родственником получать FF2. Ну и не мог я, ждун отказать себе в расширенном тест-драйве, тем более в страховке вписан, документы в порядке. Ну вперед. Постараюсь быть объективным.
Машина: FF2, Хэтч 5 дв., 1.6 автомат, гия + резина и прочие приятные мелочи.
Экстерьер.
Всё проверено в НЮМе, облазили с колес до крыши, супер. На самом деле очень приятное впячетления оставила машинка на первый взгляд. Стырили пепельницу правда, но вернули по приказу хозяина машины
Про дизайн распространятся не буду - смотрится супер.
Интерьер.
Внешне очень приятно. Торпеда в классической компоновке, удобные переключатели, подрулевое управление музыкой на нужном месте. Бесит жутко орущий датчик ремня и что на мой взгляд не правильно, если я прально помню, он орет на стоящей машине, а это бесит. Регулировка сидений на оценку хорошо, немного расстроил лифт сидения, так как не понятно зачем делать столько качков ручкой, чтобы подняться или опуститься. Вспомнилось окно в Газели - 16 оборотов ручкой и оно открыто. Не люблю такую пепельницу, но это удел курящих (да и прикуриватель не понятно зацем так засунули). Бардачок маловат, но не чемодан же там возить)) Кнопки электростекол считаю оптимальное расположение, мереновские и ситроеновские варианты около ручки КПП жуть как не удобно. Порадовала и сама ручка автомата, приятная, удобная. Не могу понять зачем правда кнопка нужна, например в том же Ситроене нет кнопки и тож не плохо переключается.
Теперь поехали.
Плавное переключение передачи что радует. Динамика конечно могла бы быть и поинтереснее для 100 л.с. Очень удивила шумность в салоне, может потому что Хакапелита 4 с шипами.. но все же кажется, что движок слышно хорошо, да и внешние шумы пробиваются прилично. Усилие на руле то что надо, приятно и на месте выкручивать и входить в поворот. Правда до сих пор не могу понять почему все таки радиус поворота на таких маленьких машинах такой большой. Дело привычки, но мне кажется не очень удобно на автомате разворачиваться сдавая вперед/назад, нужно всё время до полной остановки. Зато в пробках конечно не откажешь автомату - вещь! До максималки не гоняли, рано еще.
Вот такие первые и общие впячетления. Пишу для тех кто только интересуется. Думаю что очень важно с какой машины садишся на Фокус. Потому что лично я призадумался немного... хотя машина безусловно на первый взгляд удачная. Думаю не плохой вариант будет 2.0 автомат, но надо подождать.
Спасибо за терпение тем кто читал.
Какое ужасное занятие - ждунство!
ЗЫ про ждунство
Когда получали машину и с клубного сайта (то есть отсюда) предъявили распечатки на трёх листах что будем проверять ... у манагера НЮМовского гглаза на лоб полезли))) Я его спросил: А что еще полгода делать? Он согласился)))